Как зовут высокую женщину из resident evil 8

Обновлено: 02.07.2024

Человек

Альсина Димитреску (англ. Alcina Dimitrescu) — аристократка. Проживает в неназванной восточноевропейской стране в своем родовом замке Димитреску, который был построен ее предками в Средневековье. В течение как минимум семидесяти лет (с 1950-х по 2020-е года) Димитреску была связана с серией жестоких убийств. Известно, что она проживает в своем замке с тремя женщинами, которых считает своими дочерьми.

Содержание

Чем вдохновлялись разработчики.

Её внешний вид очень напоминает демона из японской городской легенды Хатисакусама. Который принимает облик женщины, рост его составляет 8 футов, имеет чёрные волосы, одет в длинное белое платье и в шляпу, подобную нашей вампирше.

Примерно так она выглядит (art by 夜泉ノ稀人 (bokashinokata))

Примерно так она выглядит (art by 夜泉ノ稀人 (bokashinokata))

Кроме того она напоминает венгерскую графиню Елизавету Батори. Которая известна как женщина, совершившая самое большое количество убийств. И даже занесена в книгу рекордов Гиннесса. В свое время она и 4 её прислуги были обвинены в пытках и убийствах более 600 сотен женщин. И это очень сильно напоминает то, чем занимаются Альсина и её дочери, но количество убитых ими девушек не известно, однако стоит осмотреть подвал и становится понятно, что смертей на их счету очень много. Ещё можно провести аналогию с Дракулой и его невестами, которые пили кровь для поддержания молодости. А так как события игры возможно происходит в Румынии, (на это намекает румынская валюта леи), то сравнение с румынским фольклором и с Дракулой очень даже уместно.

Елизавета Батори

Елизавета Батори

Биология

В результате заражения Каду Альсина была наделена глубокими регенеративными способностями, удлиненными выдвижными когтями, которые она могла вытянуть из пальцев по желанию, и вечной жизнью, которая сохранила ее физический облик в 44 года. В качестве побочного эффекта ее ранее существовавшего заболевания крови, Альсина была впоследствии вынуждена регулярно потреблять большие количества человеческой крови и плоти для поддержания своего состояния, что привело к ее росту до нечеловеческих размеров, достигнув максимума в 9 футов 6 дюймов. По этой причине ей часто приходилось наклонять голову, чтобы пройти через двери собственного замка.

Когда Итан ударил Альсину Кинжалом Цветов Смерти, она мутировала в форму, похожую на форму мифического дракона, и то немногое, что осталось от ее человеческой формы, растянулось на крыльях существа. В этой форме она могла легко облетать шпили крыш замка с достаточной силой, чтобы сломать саму каменную кладку. Однако человеческий остаток был критическим слабым местом, и она осталась уязвимой для атак с применением обычного оружия, из которых она в противном случае могла бы регенерировать в своем нормальном состоянии.

Также отмечается, что когда она умирает, когда человеческая часть кристаллизуется и разваливается, остальная часть трупа остается. Что именно это означает, неизвестно, но это может указывать на отсутствие плесени в части, похожей на существо.

Биография

Происхождение леди Димитреску остается загадкой. Родилась она примерно в начале ХХ века. Достоверно известно, что она с рождения имела врожденный генетический дефект - редкая болезнь крови. После заражения Каду со стороны Миранды, у нее образовалась стойкая и сильная связь с паразитом. Паразит использовал генетический недуг и преобразовал его, таким образом леди обрела сверхчеловеческую силу, ловкость, регенерацию. Во многом ее способности схожи с тираном Т-103, она также способна выпускать острые когти, практически неуязвима к физическому урону. Однако данная реакция привела к гемоглобиновой зависимости аристократки. Если она регулярно не будет употреблять человеческую кровь, то погибнет. Также известно, что из-за этого увеличился её рост. Как и многие другие жители региона Димитреску состояла в культе ведьм, который практиковал вампиризм и человеческие жертвоприношения. Она уже занималась вампиризмом в 1950-х и к 1958 году успешно обратила трех женщин, одной из которых была Даниэла.

Семья Димитреску поддерживает союзные отношения с семьями Беневиенто, Моро и Гейзенберг в контроле над регионом. Этот союз позволяет семье Димитреску управлять своим замком с варварской жестокостью, регулярно набирая новых слуг для заточения в темницу. Кровь несчастных слуг стала основным ингридиентом для новой марки вина под названием Sanguis Virginis (лат. Кровь Девы).

Кто такая Альсина Димитреску | Resident Evil: Village

Не так давно вышел трейлер, а так же демо-версия новой части Resident Evil, под кодовым названием Village. И нам стало известно много новых фактов о игре, начиная с разных механик и заканчивая новыми персонажами. Несомненно самым ярким и запоминающимся персонажем стала местная вампирша Альсина Димитреску. И сегодня я расскажу вам немного об этой обворожительной антогонистке.


Геймплей

В игре Альсина выполняет роль врага типа «преследователь», как и другие B.O.W. в серии, такие как T-00 и Nemesis. После личного столкновения с Итаном в катакомбах замка, она будет непрерывно патрулировать сам замок, с отчетливой музыкальной репликой и звуками ее шагов, предупреждая игрока, если она рядом. Если она заметит Итана, она сразу же нацелится на него и начнет широкие взмахи когтями, которые могут нанести значительный урон, если не будут защищены. Если он находится на определенном расстоянии, Альсина также может пронзить Итана своими когтями, а затем отбросить его в сторону. Она не может быть повреждена или должным образом оглушена, независимо от того, какое оружие используется, хотя достаточный урон по ее голове заставит ее ненадолго споткнуться, прежде чем она продолжит преследование. Если какой-либо мороаика встанет у нее на пути, она яростно оттолкнет их ударом пощечины или убьет их когтями в перекрестном огне, если Итан окажется рядом с ней и мороаикой.

Мутировавшая форма Альсины как босса чередуется между кружением вокруг области замка, в которой находится Итан, или преследованием на своих ногах с укусами и атаками когтями. Человеческий остаток подвержен повреждениям, и его достаточно для запуска следующего этапа боя. В некоторых случаях Альсина может вызвать разрушительный рой тех же насекомых, из которых были сделаны ее дочери, но со временем они рассеиваются.

О возрасте, росте и вампиризме.

Альсина является хозяйкой замка, с которым мы знакомимся в демке игры. Этой леди очень много лет, понять это можно благодаря записке. В ней один из прислуги описывает свой рабочий день, и упоминает встречу с Альсиной и её дочерьми. А на самом письме указывается дата 1958 год. Напомню, что действие Resident Evil 7 происходило в 2017 году, а это его продолжение. Так же на её большой возраст намекает и то, что в её замке делают вино по технике, которая была создала ещё в 15 веке. Свое лучшее вино она называет "девичья кровь". Скорее всего это вино не обычное и делается из крови прислуги. В подвале замка можно заметить множество трупов, тазики с водой, бочки из которых слышны стоны людей, а так же торчат их руки, и отовсюду сочится кровь. Это все наводит на мысль, что наша антогонистка является вампиром. И это действительно так, она практикует вампиризм, а так же жертвоприношения. Известно, что она обратила как минимум 3 женщин, и это те самые её дочери. Возможно это какой то вид вируса, о котором нам пока что ничего не известно.


Все в первую очередь заметили невероятно высокий рост этой леди, так вот разработчики открыли тайну и Альсина имеет рост 2 метра и 90 см. Судя по её большим размерам можно предположить, что она будет играть роль местного тирана. Но единственный вопрос, который меня не покидает. Почему проходы в замке такие маленькие? Даже если учесть тот факт, что замку больше лет, чем ей, то за столько времени можно было перестроить его, либо же Альсина не всегда была такой высокой. Возможно таким образом на неё повлиял вирус. Из демо версии игры можно было заметить одну из особенностей Альсина, это способность превращать свои когти в длинные и острые лезвия. Возможно и другие части тела она умеет во что-то превращать.


Особенности

Отличительной чертой Димитреску является ее способность превращать свои ногти в большие острые лезвия на пальцах как у Тирана.

Практически невосприимчива к физическому урону в обычном состоянии. Чтобы сделать Димитреску уязвимой, как и Тирана Т-103, пришлось нанести ей значительный урон, что привело к неконтролируемой мутации. В игре фактором развития мутации стал удар Итана особым клинком, лезвие которого было смазано различными ядами животного и растительного происхождения. Предположительно, паразит не смог выработать стойкий иммунитет ко всем ядам одновременно, из-за чего в критической ситуации активировал сверхвысокий фактор регенерации, способный спасти от смертельного поражения систем тела, но приводящий к серьезным мутациям.

Леди Димитреску в жизни, кто она? Модель, подарившая внешность злодейке из Resident Evil Village


Как и в случае с последними играми франшизы Resident Evil, внешность для персонажей Resident Evil: Village была взята с реально существующих людей.

Это касается в том числе вампиршы Альсины Димитреску, приковавшей к себе внимание всего фанатского сообщества благодаря своему запоминающему и харизматичному образу пышногрудой великанши. Capcom до последнего держала в тайне, кто именно выступил прототипом при создании внешности колоритной злодейки, однако с выходом игры информация рассекретилась.

Из финальных титров игры со списком лиц, участвовавших в 3D-сканировании, подтвердилось, что прообразом героини стала польская актриса и модель Хелена Манковская.


Актриса активно ведет свой аккаунт в Instagram и личный сайт, где можно ознакомиться с ее резюме и фильмографией. Она родилась в Польше, свободно говорит на польском, английском и немного испанском, и сейчас проживает в Лондоне. Примечательно, что в жизни Манковская значительно ниже ростом своего персонажа: 1,69 м против 2,9 м у Димитреску.










Возможно, именно поэтому Хелена выступила только лицом Димитреску, тогда как сыграла злодейку уже другая актриса - Мэгги Робертсон. При росте 1,83 м она не только участвовала в записи всех движений, но и занималась озвучкой.

По информации с IMDb, Робертсон является выпускницей Лондонской академии музыкального и драматического искусства. После окончания учебы она переехала в Лос-Анджелес и с тех пор снимается в различных независимых фильмах.


На днях GamesRadar выложил в сеть ролик, где можно оценить закулисную работу Робертсон в студии захвата движения, где записывались злодеи Resident Evil: Village.

От голых ведьм к гигантской женщине: арты и детали создания Леди Димитреску из Resident Evil Village

Ростом 292 сантиметра, Альсина Димитреску, более известная просто как Леди Димитреску, мгновенно стала всемирным явлением, когда её объявили одним из главных злодеев Resident Evil Village.



Даже без её злобных когтей размер леди Димитреску настолько огромен, что любой мужчина почувствует себя слабым и маленьким, столкнувшись с ней, и главный герой Village Итан Уинтерс не исключение. Когда за вами охотится Димитреску, вы либо готовитесь потерять много крови, либо убегаете. Женщина-гуманоид-злодейка такого размера и силы - это то, чего мы раньше не видели ни в Resident Evil, ни в какой-либо другой франшизе видеоигр.

Сегодня мы можем эксклюзивно раскрыть некоторые ранее не показанные концепт-арты персонажа новой игры, а также трёх её дочерей.


Но как насчёт размера её обуви? Мы попросили Такано измерить и это, и он дал впечатляющий ответ. Размер обуви леди Димитреску составляет 44 см, что почти вдвое превышает средний размер женской обуви. Она также превосходит мировой рекорд Гиннеса Джейсона Родригеса Эрнандеса по самой большой стопе в мире почти на 4 сантиметра. Такано разработал обувь леди Димитреску на основе настоящей пары высоких каблуков, которые он отсканировал и изменил в цифровом виде, чтобы они соответствовали внушительному росту великанши.


Вместе с режиссёром Моримасой Сато, Такано рассказал нам, как Димитреску стала доминирующей графиней замка, и как они были поражены, увидев, что их творение стало интернет-феноменом ещё до того, как игра была выпущена. «Мы намеренно сделали дизайн персонажей немного более экстравагантным, чем в Resident Evil 7, но нет, мы такого не ожидали», - смеётся Такано.

Сато упоминает, что создание персонажей, которые производят впечатление, было основной темой игры с самого начала, и реакция на раскрытие леди Димитреску убедила его, что это был правильный выбор.

«Основная концепция игры - деревня, была определена на ранних стадиях разработки», - говорит Сато. «После этого мы начали думать о персонажах. Чтобы создать атмосферную деревню, чрезвычайно важны персонажи, которые там обитают. Что касается главных антагонистов, мы думали о том, где каждый из них будет находиться, и о том, какой опыт они могут принести. Подход, когда начинаешь с персонажей и создаешь атмосферу, можно сравнить с Resident Evil 4»


Resident Evil 4, также расположенный в деревне с множеством локаций, любят такие запоминающиеся персонажи, как Биторес Мендес и Рамон Салазар.

«Есть немало других колоритных персонажей, которые произведут не меньшее впечатление, чем леди Димитреску в Village, так что вы можете задирать свои ожидания», - говорит Сато.

Леди Димитреску не единственный антагонист Village, но, по словам Такано, её дизайн восходит к самому началу проекта. Он вспоминает, как команда начала создавать прототип персонажа. «Мы повторно использовали модель персонажа Миа из Resident Evil 7 и заставили её надеть платье и шляпу», - объясняет он их первые тесты. «Я думал, что этого будет достаточно, чтобы придать ей вид призрака, но мы не могли заставить её быть угрожающей. Затем мы решили сделать модель персонажа гораздо больше. Это было началом леди Димитреску. Я нарисовал концепт-арт, на котором она наклоняется, чтобы пройти через дверной проём. Именно тогда я ощутил, что это сработает».


Изначально в замке жили только женщины. Мы пробовали массу разных способов, чтобы графиня пугала и чувствовала себя главной. Были идеи сделать её более похожей на существо, но в итоге мы поняли, что огромная женщина - это столь же простое, сколь и мощное из всего, что мы могли сделать.


Леди Димитреску - не просто высокая доминатрикс-вампир. Её мода была вдохновлена ​​стилями 1960-х годов, и Такано надеется, что это выделит её среди других готических злодеев. «Я чувствовал, что простая готическая эстетика будет слегка лишена оригинальности, поэтому захотел добавить в эту предпосылку современную идею. Мы смотрели на моду той эпохи, когда были популярна Одри Хепберн, а также «Семейка Аддамс». Мы использовали эти источники как вдохновение для создания менее привычной готической обстановки.

Леди Димитреску - не единственная роковая женщина, преследующая Итана в замке. За ним охотятся и три её любимых дочери. Бэла, старшая дочь, молчалива, у нее на плечах крепкая голова. Кассандра - садистка, которая любит убивать. Даниэла - младшая дочь, самая сумасшедшая из троих. «У Итана есть семья, которую он пытается защитить, поэтому мы хотели создать семью и для леди Димитреску, чтобы создать контраст», - объясняет Сато. «Идея зародилась как замок с сотней ведьм внутри, но это было трудно воплотить в формат видеоигр, поэтому в итоге мы сделали его таким», - говорит Такано. «Но на самом деле, когда вы играете в игру, вы можете заметить, что сеттинг все еще довольно близок к этой идее. Все противники в замке - женского пола. С леди Димитреску как гуру культа, мы создали эту иерархию женщин. Эти женщины проливают кровь мужчин, так что можно сказать, что это противоположность Дракуле.


«Снаружи, перед замком, вы можете увидеть обескровленные тела, похожие чучел, и все они - мужчины. Это обстановка, в которой женщины очень сильны».

Этот опыт, в котором относительно слабый мужской персонаж терроризируется импозантными женщинами, кажется, черпает вдохновение в садомазохистских фантазиях, которые редко можно увидеть в играх. В серии Resident Evil леди Димитреску и дочери представляют собой угрозу, которую мы никогда раньше не видели.

По словам Такано, сотня ведьм в первоначальной концепции должна была быть в основном обнажённой. Гигантская графиня и дочери - вот чем стала эта идея, когда команда «вернулась в хоррор».

Роль Альсины в игре.

Возможно Альсина не самый главный враг в игре. На эту мысль наткнул её разговор по телефону. Из него видно, что она разговаривает с некой Мирандой, которая по всей видимости главнее её . В игре есть 4 семьи: Димитреску, Гайзенберг, Беневьенто и Моро. Вполне возможно, что Миранда стоит выше над ними всеми. Так же Альсина говорит о том, что Итан сбежал от Гайзенберга, а это значит, что скорее всего мы будем в доме каждой семьи. И в каждом из домов встретимся с главой. Все они возможно будут боссами. Однако, если это так, то возможно Альсина будет лишь одним боссом в каком то акте и не будет играть роль тирана. Разработчики очень внимательно отнеслись к созданию этого персонажа и создали необычный и запоминающийся образ, поэтому надеюсь в игре её будет много. А полностью наша леди раскроется только после выхода игры.

Читайте также: