Nvidia лучшие моменты war thunder что это

Обновлено: 02.07.2024

Эти лучшие моменты работают через одно место так что нет смысла включать даже
Советую просто держать мгновенный повтор всегда включенным и если что-то крутое случилось просто нажать alt+f10 и тебе автоматом последние 5 минут сохранит ред.

А оно не убивает жёсткие диски разве?

Можно подумать во все остальное время ваш ЖД простаивает.

Мгновенный повтор включи, ну и посмотри, есть ли игра в списке поддерживаемых.

Мне только одна игра, на моей памяти, при первом запуске выдала предложение включить запись "лучших моментов", я отказался, а потом не нашёл, как включить.

Тоже никогда не работал.
Experience вообще неинтуитивная штука. Если туда долго не заходить, то хрен вспомнишь потом где включаются записи и прочее.

А разве игра не должна сама поддерживать эту функцию? GE не настолько продвинут, чтобы догадаться когда случился "лучший" момент. Вот так, чтобы точно работало - эта функция 100% работает в Spacelords, более того - она даже интегрирована в интерфейс игры - после матча появляется иконка nVidia по которой можно посмотреть видео лучших моментов.

Nvidia лучшие моменты war thunder что это

Добавлена технология NVIDIA GeForce Experience ShadowPlay Highlights для автоматической записи удачных игровых моментов.

Для включения нужно:
Обновить лаунчер игры (обновляется автоматически);
Выбрать в продвинутых настройках лаунчера игры “NVIDIA - Лучшие моменты - да”;
Установить (обновить до последней версии) программу GeForce Experience.
В программе GeForce Experience включить “Лучшие моменты” в настройках параметра “Внутриигровое наложение”.

Nvidia лучшие моменты war thunder что это

Надежда Фастунова


Надежда Фастунова

Премиум на 3 дня: X5MY4TSPH9L1S5PDK1URKHSKF6ZBAW

Лайкни коммент, если активировал промокод, чтобы другие не теряли время

Иван Баранов


Иван Баранов

Технологии NVIDIA GameWorks в обновлении War Thunder Firestorm


В обновленной версии War Thunder Firestorm, недавно представленной для РС и PlayStation 4, значительно улучшен графический движок, добавлены новые карты, новый транспорт и лучшие британские танки. Кроме того, в игре появилась реализация технологий NVIDIA GameWorks для реалистичного рендеринга разрушений и воды.

War Thunder — это первая игра с поддержкой технологии NVIDIA WaveWorks. Этот инструмент NVIDIA помогает разработчикам добиться реалистичного отображения морей и океанов в играх, что является довольно таки сложной задачей, в том числе с точки зрения эффективного использования вычислительных ресурсов.

Теперь в War Thunder волны реалистично разбиваются о берег, порождая пену. Реалистичные эффекты освещения теперь есть и для рек, и для морей. С WaveWorks игры не только лучше выглядят — меняется мир игры. От едущего по воде танка разбегаются волны. Они могут разбиваться о берег. Самолеты реагируют на волны, когда приземляются на воду. Гидропланы подскакивают на поверхности океана при взлете.

NVIDIA PhysX Destruction — еще одна технология, реализованная в игре. Destructionпомогает дизайнерам создавать обширные эффекты разрушения. Разработчики War Thunder применяют технологию для создания разрушаемых зданий и стен — больше игроки не смогут прятаться за стенами, устраивая засаду ничего не подозревающему противнику. Теперь вы можете снести эти стены и здания с помощью подходящего оружия.

Примечательно, что команда Gaijin реализовала технологии WaveWorks и Destruction на разных игровых платформах. Чтобы обеспечить равномерное игровое поле в кроссплатформенной многопользовательской игре 16/16, в Gaijin взяли исходный код межплатформенного программного обеспечения NVIDIA и оптимизировали его под War Thunder. Технология NVIDIA PhysX Destruction использует только ресурсы CPU, тогда как WaveWorks использует ресурсы CPU и GPU. Таким образом, все игроки War Thunder получили хорошо сбалансированный игровой процесс и равный доступ к передовым эффектам, которые в корне меняют впечатление от игры. В результате получаем кроссплатформенный апгрейд для владельцев РС и консолей.

Меж тем NVIDIA напоминает геймерам о том, что начинается жаркая игровая пора:

В эту пятницу стартует Call of Duty: Black Ops 3, а вслед за ней вереница ожидаемых хитов этого сезона. Геймеры GeForce могут быть уверены в том, что встретят долгожданные новинки во всеоружии. И помогут им в этом Game Ready драйверы. Ко всем большим играм, которые выйдут в ноябре и декабре, NVIDIA будет выпускать оптимизированные драйверы в день выхода новинок или накануне. Это значит, что наилучшие впечатления от игр будут доступны непосредственно в момент релиза игры.

Список поддерживаемых игр включает:

  • Assassin's Creed: Syndicate
  • Call of Duty: Black Ops 3
  • Civilization Online
  • Fallout 4
  • Just Cause 3
  • Monster Hunter Online
  • Overwatch
  • Rollercoaster Tycoon World
  • StarCraft 2: Legacy of the Void
  • Star Wars: Battlefront
  • Rainbow Six: Siege
  • War Thunder

Программа выпуска драйверов Game Ready была запущена 2 года назад. Вместо того, чтобы выпускать драйверы в удобном компании режиме, мы привязали их выход к появлению на рынке самых популярных игр. К моменту выхода таких игр у пользователей GeForce всегда есть в наличии свежая сборка с профилем для только что вышедшего игрового хита.

Выпуск драйверов Game Ready — не такое простое дело, как может показаться. Нужна четкая координация усилий с разработчиком игры. В тот момент, когда игра «уходит на золото», мы начинаем активно готовить под нее драйверы. Специальная команда инженеров тщательно отслеживает производительность игры, делает необходимые оптимизации, находит и исправляет ошибки, чтобы к выходу игры Game Ready драйвер был полностью готов. Затем мы еще раз проверяем качество нашей работы, сертифицируя Game Ready драйверы вместе с лабораторией WHQL компании Microsoft.

И это еще не все!

Читайте также: