Как зовут верховного демона он же 1 падший ангел или сатана

Обновлено: 05.07.2024

«Люцифер» — это перевод еврейского слова, означающего «сияющий». Греческое слово, используемое в Септуагинте, имеет значение «тот, кто приносит рассвет». Поэтому, чтобы передать смысл первоначального еврейского слова, некоторые переводы используют такие выражения, как «утренняя звезда» и «денница». Слово Люцифер (светоносный) перешло в разные библейские переводы из латинской Вульгаты Иеронима.

Кто назван Люцифером? Обращение «светоносный» («Люцифер») является частью «победной песни на царя Вавилонского», которую должны были произнести израильтяне по пророческому повелению Исаии. Таким образом, это слово является частью песни прежде всего о династии вавилонских царей. То, что это слово обращено к человеку, а не к духовной личности, видно из фразы «ты низвержен в ад». Ад, или шеол,— это общая могила всех людей, а не место обитания Сатаны. Более того, все, кто видят, что происходит с Люцифером, спрашивают: «Тот ли это человек, который колебал землю?» Не остается сомнений в том, что слово «Люцифер» относится к человеку, а не к духовному созданию (Исаия 14:4, 15, 16).

Вавилонские цари были удостоены такого яркого описания.

САТАНА́ значение слова -

Происхождение. Писание показывает, что создание, известное как Сатана, не всегда носило это имя. Это имя было дано ему потому, что оно избрало путь противодействия Богу. Его прежнее имя неизвестно.

Описательное имя, данное Сатане как главному клеветнику, который ложно обвиняет Иегову, порочит его доброе слово и его святое имя. Греческое слово диа́болос означает «клеветник». (Ср. Лк 16:1, где встречается родственный глагол диаба́лло [его форма переведена здесь как «донесли»]

(из евр., озн. «негодный»; образовано от слова бели́, означающего «нет; без», и слова йаа́л, означающего «приносить пользу; быть полезным»).

В I в. н. э. при написании Библии, слово «Велиар» стало использоваться как имя Сатаны. Поэтому принято считать, что, когда Павел, приводя несколько параллельных противопоставлений, писал во 2 Коринфянам 6:15: «Какое может быть единодушие между Христом и Велиаром?» — он подразумевал под Велиаром Сатану. В сирийской Пешитте в этом стихе стоит слово «Сатана».

То есть как мы видим, в первом случае это не про сатану, в остальных случаях это всё одна личность.

И заметьте, прежнее имя Сатаны неизвестно. Сатана, дьявол, велиар, это всё титулы.

Иерархия демонов

Первый уровень

Первый уровень демонической иерархии соответствует ангельскому, состоящему из серафимов, херувимов и престолов. Выше них — только князь Сатана(Самаэль):

  • Серафим Вельзевул занимает второе место после Сатана(Самаэль), как архангел Метатрон на небесах. Он склоняет людей к гордыне.
  • Серафим Левиафан отталкивает людей от христианской веры, учит ереси и склоняет к грехам, которые противоречат христианской морали.
  • Серафим Асмодей соблазняет роскошью и материальными благами.
  • Херувим Балберит, который общался с экзорцистом, если верить преданию, подталкивает людей к самоубийствам. Он же способствует ссорам и склокам, разжигает скандалы и учит злословию.
  • Престол Астарот заведует ленью, унынием и бездельем.
  • Престол Верен делает людей нетерпимыми друг к другу, учит их эгоизму.
  • Престол Грессин отвечает за склонность к неряшливости, заведует грязью в ее физическом смысле.
  • Престол Соннелон всегда готов разжечь ненависть к недругу и заставить отомстить.

Второй уровень

Второй уровень иерархии демонов соответствует чину господства, силы и власти в ангельской иерархии:

Сладости

Коса смерти ,Копье бога ,Запечатать

Люцифер эпитет до падения с небес (Дьявол,Сатана) Настоящие имя Самаэль


Статус

Внешний вид

Он из огненного, стал черным, как уголь. У него крылья стали как пепел кожа стала бледной и у него появились еще 2 головы ноги стали подобный рептилии а зубы стали острые а глаза змеиные хотя он и может принимать звероподобный облик но часто он принимает облик которые описан высшее .Может преображаться в ангела света с 12 крыльями

Влияние

Полная власть над Адом, демонами и другими сущностями. Подталкивает людей к греху.Покровительствует обманщикам. Старший сын бога.

Книга прор. Иезекииля содержит обличение царя Тирского (Иез 28), к-рому в наказание за гордость также предречена гибель. Иезекииль уподобляет земную славу царя Тирского пребыванию херувима в райском саду: «Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями» (Иез 28. 13). За грехи и за гордость этот «херувим» наказан навечно: «. Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней» (Иез 28. 16). Главной причиной такого сурового наказания была попытка считать себя равным Богу: «. за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: «я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей», и, будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим» (Иез 28. 2). Упоминание в этом тексте «Едема, сада Божия», осеняющего херувима, дня творения (Иез 28. 13-16) и первоначальной мудрости павшего (Иез 28. 4) отсылает читателя к рассказам о творении мира (Быт 2-3) и становится источником сведений о восстании павшего херувима против Бога.

Центральным для развития христ. представлений о Л. как о враге человеческого рода стал засвидетельствованный в Евангелии от Луки ответ Иисуса Христа 70 ученикам, к-рые после исполнения своей миссии вернулись к Нему с радостью о том, что им «и бесы повинуются». Иисус говорит им: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» (Лк 10. 17-19). В христ. традиции Л., денница, противопоставляется Христу, Который Сам подобен «светильнику, сияющему в темном месте», и «утренней звезде (φωσφόρος) в сердцах» верующих (2 Петр 1. 19). В кн. Откровение Иоанна Богослова, говорящей о последних временах, Иисус свидетельствует о Себе, что Он «корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Откр 22. 16; ср.: 2. 28).

Отголосок библейского рассказа о падении денницы встречается в ветхозаветной апокрифической Еноха первой книге. Тайновидец повествует о том, как звезда, упавшая с небес, вступила в стадо пасущихся коров; за ней последовали мн. др. звезды, также присоединившиеся к коровам, к-рые после этого стали рождать слонов, верблюдов и ослов. Внутри стада возникла вражда, одни животные начали пожирать других, и все стадо внушало ужас «сынам земли», к-рые трепетали перед ним, пытаясь скрыться (1 Енох 86). В другой части книги падение ангелов описывается как схождение небесных стражей к земным женщинам (ср.: Быт 6. 1-4); их ждет наказание, и грех этот не может быть прощен (1 Енох 12).

Первым из христ. авторов отождествил царя Тира из пророчества Иезекииля с диаволом Тертуллиан: «Ведь под именем князя Сора (Тира) подразумевается диавол: «И было ко мне слово Господа, гласящее: Сын человеческий, начни плач о князе Сора и скажи: Это говорит Господь; ты - то, в чем распечатывается подобие, т. е. ты снял печать с непорочности образа и подобия, венец красоты». Это сказано ему как самому выдающемуся из ангелов, как архангелу, как мудрейшему из всех» (Tertull. Adv. Marcion. II 10. 3). Тертуллиан объясняет, что обличение пророка не могло относиться к земному царю, «потому что никто из людей не был рожден в Божьем раю, даже сам Адам, который туда, скорее, был перенесен; и никто не был поставлен вместе с Херувимом на святой горе Божьей, т. е. на небесной вершине, о падении сатаны с которой свидетельствует Господь» (Ibidem). Речь, по его мнению, идет об ангеле, к-рый был «мудрейшим до своего превращения в дьявола» и «настолько благ по установлению, насколько порочен по своей воле» (Ibid. II 10. 2).

Ориген, рассуждая о «тех начальствах, против которых наша брань» (Orig. De princip. I 5. 3; ср.: Еф 6. 12), обращается к библейским свидетельствам о них и излагает, «что содержит Священное Писание относительно злых сил». Об обличении царя Тирского из Книги прор. Иезекииля он говорит, что «оно таково, что его ни в каком случае не должно понимать о человеке, но о какой-то высшей силе, ниспавшей с неба и низверженной в преисподнюю и в худшее состояние. Это пророчество представляет яснейшее доказательство того, что противные силы не созданы и не сотворены такими по природе, но от лучшего перешли к худшему и обратились к злу» (Orig. De princip. I 5. 4). Ориген отвергает возможность приложения этого пророчества «к кому-нибудь из людей или святых - не говорю уже о князе Тирском»; по его мнению, оно «относится к противной силе и весьма ясно свидетельствует о том, что эта сила была прежде святою и блаженною, потом же, когда обрелась в ней неправда, она пала и была низвержена на землю, но все же не была такою по самой природе и по созданию» (Ibidem).

Толкуя обличение царя Вавилонского из Книги прор. Исаии, Ориген однозначно относит его к врагу человеческого рода: «Это пророчество весьма ясно показывает, что с неба ниспал тот, кто прежде был денницею и восходил утром. Если же он был существом мрака, как думают некоторые, то как же тогда говорится, что он был прежде денницею? Или каким образом мог восходить утром не имевший в себе ничего светоносного? Притом и Спаситель научает нас о дьяволе, говоря: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лк 10. 18). Следовательно, дьявол был некогда светом». Слова Христа о сатане Ориген приводит как доказательство первоначального пребывания его на небе: «Он сказал это с тою целью, конечно, чтобы показать, что и сатана был некогда на небе и имел место между святыми, и участвовал в том свете, в котором участвуют все святые, и вследствие которого ангелы делаются ангелами света, и апостолы называются Господом светом мира. Таким образом, и сатана был некогда светом и только потом совершил измену и ниспал в это место, и слава его обратилась в прах, как это свойственно вообще нечестивым, по выражению пророка» (Orig. De princip. I 5. 4). Ориген сравнивает павшего денницу с христианами, отрекшимися от веры в период гонений: «И, хотя кто в среде христианских общин и блистал, и казался им утреннею звездою, потому что блистал он перед людьми своими добрыми делами, но, если после того в великом противоборстве потерял право на победный венок, ниспосылаемый со столь высокого престола, все же услышит: Как упала ты с неба, рано на заре восходящая звезда утра? Раздробилась о землю» (Idem. Exhort. ad martyr. 18). Ориген прямо отождествляет Л. и со змием, искусившим первых людей в раю, и с сатаной, противником Иова из одноименной библейской книги (Idem. In Ezech. hom. I 3).

Свт. Кирилл Иерусалимский, говоря о диаволе, «отце зла» (ср.: Ин 8. 44) и виновнике греха, приводит обличение царя Тирского из Книги прор. Иезекииля и слова Христа из Евангелия от Луки. По мнению свт. Кирилла, денница, «будучи архангелом, после уже, по причине клеветы своей, назван диаволом, и, быв добрым служителем Божиим, получил себе свойственное имя сатаны, поскольку сатана означает противника» (Сyr. Hieros. Catech. 2. 4).

Пространное толкование обоих ветхозаветных текстов дается в «Книге о семи правилах для исследования и нахождения смысла Священного Писания» христ. автора кон. IV в. Тихония Африканского. Тихоний полагает, что пророчество Исаии в какой-то мере говорит о Навуходоносоре как историческом персонаже (напр., в нем упом., что вавилонский царь «опустошил землю Господню и избил народ»), однако основное содержание обоих пророчеств относится к диаволу (Tychon. Afr. Lib. de sept. reg. 7 // PL. 18. Col. 55-66).

Падение ангелов, по мнению блж. Августина, можно уподобить слепоте глаза, к-рый из-за этой слепоты оказывается лишен света: «Как слепота глаза представляет собою порок, и порок этот указывает, что глаз сотворен для того, чтобы видеть свет, а потому и в самом своем пороке глаз является для прочих органов органом, способным к восприятию света. так и природа, наслаждавшаяся Богом, свидетельствует, что была сотворена наилучшей, самим своим повреждением, когда злополучна собственно потому, что не наслаждается Богом, Который свободное падение ангелов подверг правосуднейшему наказанию вечным лишением блаженства, а ангелам, устоявшим в высшем благе, саму эту твердость обратил как бы в награду, дабы они были уверены, что эта их твердость пребудет без конца» (Aug. De civ. Dei. XXII 1. 2). Как ослепший глаз лишен лицезрения света, так и падший денница отлучен от лицезрения Бога.

Толкуя свидетельство Иоанна Крестителя об Иисусе Христе («Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня» - Ин 1. 15), блж. Августин привлекает пророческий стих Пс. 109, где говорится о Л. (в синодальном пер.: «. из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое»; в слав. пер., соответствующем тексту Септуагинты и Вульгаты: «. прежде денницы родих Тя» - Пс 109. 3), и объясняет, что Сын Божий, родившийся прежде Л., всех озаряет (Qui ante Luciferum genitus est, omnes ipse illuminat - Aug. In Ioan. 3. 7). О самом Л. блж. Августин говорит, что он пал, был некогда ангелом, а стал диаволом (Ibidem).

Люцифер - имя, произошедшее от соединения слов «свет» и «несёт», для римлян означало «несущий свет» или «ранняя звезда». Люцифером первоначально звали планету Венера, которая виднелась во время утренней либо вечерней зари.

Содержание

Как выглядит

Сатана — это Дух. То есть Сатана не ИМЕТ ОПРЕДЕЛЕНОЙ ФОРМЫ и это не черт с рогами. А разумная духовная энергия .

Спасобности и сила

3)Восприимчивость к сверхъестественному

13)Телекинетический экзорцизм

15)Заключение сделок

17) Ментальные манипуляции

28)Остановка времени

29)Отключение сознания

30)Управление сознанием

31)Предвидение-некоторые демоны

34)Путешествие во времени

35)Способности к пыткам

36)Создание образов

Имена демонов (почти в алфавитном порядке)

Аббадон — демон, властелин бездны
Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья
Абигор — демон-всадник, искусный воин
Адрамалех — демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны
Агалиарепт — демон, умеющий разгадывать любые загадки
Агварес — демон, великий герцог ада, организатор танцев
Азазель — демон, знаменосец войск ада Аластор — демон-глашатай
Амдусциас — демон-музыкант, великий герцог ада
Андрас — демон, великий маркиз
Асмодей — демон похоти и семейных неурядиц
Астарот — великий герцог, хранитель сокровищ ада
AcYapT — великий герцог ада
Атам — ритуальный кинжал, используемый ведьмами
Ахерон — адское чудовище с пылающими глазами
Барбатос — демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее
Бегемот — огромный демон, заправлявший пирами в аду
Бельфегор — демон, соблазняющий людей богатством
Ваал — демон вероломства и обмана, великий герцог ада
Ваалберит — главный секретарь ада
Валафар — демон, покровитель грабителей и разбойников
Велиар — могущественный союзник Сатаны, демон лжи
Вельзевул — командующий легионами ада, повелитель мух
Верделет — церемониймейстер ада
Дагон — демон, пекарь ада
Данталиан — демон, подбивающий людей на злые поступки
Дюббук — в мифологии странствующий дух
Зепар — демон, доводивший женщин до безумия
Инкубус — демон-любовник мужского пола
Ксафан — демон, разводящий костры в аду
Ламия — демон-женщина, вампир, охотившаяся, в ос¬новном, за детьми
Левиафан — огромная змея, властелин океанов
Леонард — демон, хозяин шабашей
Люфицер — ангел, восставший против Бога и низвер¬гнутый с неба, Сатана
Люцифуг Рофокал — премьер-министр ада
Люпен — во Франции так называли оборотней, живущих на кладбищах
Малебольдже — восьмой круг ада, предназначенный для хитрецов и мошенников
Маммон — демон богатства
Марбас — демон, который мог наслать и излечить болезнь
Мельхом — демон, хранитель сокровищ принцев ада
Мефистофель — демон, служивший Фаусту 24 года
Молох — демон-божество, кому приносили в жертву детей
Мулцибер — демон, архитектор ада
Навки — души умертвленных или некрещеных детей (у славян)
Небирос — демон, фельдмаршал армии ада
Нибрас — демон, ответственный за развлечения
Нисрок — демон, один из администраторов ада
Оливьер — падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным
Пут Сатанакия — верховный главнокомандующий армией Сатаны
Сабнак —демон, ответственный за гниение трупов
Саламандры — властелины огня, духи, живущие в пламени
Саргатанас — демон, генерал-майор армии ада
Сатана — Верховный повелитель ада и демонов
Суккубус — дьяволица-любовница
Уфир — демон, врач ада
Утбурд — призрак мертвого ребенка (норвежек.)
Флеврети — генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой
Фурфур — демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами
Шакс демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы
Кайм поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно — горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья
Лерайе — могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали;
Ситри — великий князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обна-женными;
Гомори умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове;
Парки — демон судьбы; ксли кто видел парки, то тот человек сам демон.
Ойедлет - демон-соблазниетель обета бедности.
Филотанус - демон 2-го разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату.
Паймон - правит в аду публичными церемониями, ломая у дюлей волю. Ездит на верблюде. Изображают сужчиной с женским лицом.
Залпас - разрушитель строитель городов заселив их воинами, жажлующих бита. Имеет обличье аиста и хриплый голос.
Хабарил - демон огня и пожара. У него три головы - кошачья, яеловеческая и змеиная, он ездит на гадюке, размахивая факеломю
Вин - демон; мог разрушитьсамые толстые стены и вызывать в море шторм.
Сеера - демон времени, мог замедлять или усорять кго ход
Гласиалаболас (Glasyalabolas) — крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих ос¬новных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми
Бес - рассыльный зла

Социальные статусы в аду

Низкие демоны-Войны ,Слуги,Рабочий класс

Иерархия демонов

Демонический образ.jpg

В современной демонологии виды демонов — не раскрытая полностью тема. Но известно, что каждый представитель нечистой силы имеет строго регламентированный круг обязанностей, за рамки которого выступает довольно редко. В разные времена средневековая, современная, классическая демонология и ведущие авторы, изучающие эту науку, создавали различные способы классификации сил ада.

Все демоны когда-то были ангелами. Некоторые авторы, например, И. Виер и Р. Бертон считают, что если существует ангельская иерархия, то демоническая была создана по ее образу и подобию. Падшие ангелы воспользовались привычным способом построения иерархии, не создавая ничего нового.

Существует девять ангельских чинов, и демонических чинов столько же.

Музей Люцифера в Ватикане

Скульптуры в музее Люцифера

Также в музее находится плоть демона, привезенная из Мексики. Ссохшийся труп нашли под руинами церкви в 1997 году. У существа были козлиные рожки, длинные острые когти и копыта, а на шее у него висел медальон, письмена на котором не расшифрованы до сих пор.

Еще один интересный экспонат — предсказание падшего ангела. Некий таинственный посетитель принес свитки в музей. На них печати, датируемые 1566 годом. Некоторые пророчества, указанные там, противоречат Библии, но, к ужасу человечества, сбываются. Последнее из них прямо указывает на конец света в скором времени.

Девять демонских чинов

Первый чин — это псевдобоги, демоны, выдающие себя за богов. Таковыми являются языческие божества, а также все остальные, за исключением единого Господа. Ими повелевает демон Вельзевул.

Второй чин — демоны лжи. Их задача — обманывать людей с помощью пророчеств и предсказаний. Они покровительствуют гадателям, экстрасенсам, прорицателям. Среди этих представителей демонической иерархии правителем является Пифон.

Третий чин — борцы с божьими законами и заповедями. Они изобрели все злые деяния, порочные виды занятий и искусств. Князем демонов беззакония является Велиал.

Четвертый чин — мстители и каратели. Они внушают мысли о мести и злодеяниям по отношению к другим людям, которые этого якобы заслужили. Повелевает мстящим демонам Асмодей.

Шестой чин властвует над воздушной стихией, с помощью которой его представители наводят болезни и эпидемии на людей, а также стихийные бедствия. Руководителем шестого чина является Мерезин.

Седьмой чин — фурии, которые разжигают войны и раздоры. Их влияние можно заметить в больших масштабах, когда речь идет о военных конфликтах или крупных городских столкновениях. Фурии влияют и на людей по отдельности, заставляя их конфликтовать. Их правитель — Абаддон.

Восьмой чин — обвинители и соглядатаи. Они наблюдают за людьми, замечая их малейшие грехи и греховные мысли. При этом данные представители нечистой силы никогда не упускают шанса сделать пакость. Обычно их влияние проявляется в ложных обвинениях, клевете, ссорах с коллегами и близкими из-за недопонимания. Весь «компромат» обвинители отдают своему повелителю Астароту.

Девятый чин — искусители, которые толкают человека в грех. Наибольшее наслаждение им доставляет превращение праведника в заядлого грешника. Чаще всего именно эти демоны являются людям, их проще вызвать, но имейте в виду, что пользу от вашего общения получите не вы, а нечисть. Руководит ей Маммон.

Существует еще одна классификация демонов, привязанная к ангельской иерархии. До падения все демоны занимали в ней свои места. По средневековым записям, которые были получены во время изгнания демона Балберита из девушки по имени Мадлен, демоны после низвержения в ад заняли места в новой, темной иерархии в соответствии с теми местами, которые занимали на небесах. Иными словами, падшие херувимы среди демонов занимают такое же положение, как херувимы на небесах.

Люцифер эпитет до падения с небес (Дьявол,Сатана) Настоящие имя Самаэль

Содержание

--- Настояшие имя это Самаэль ---


Люцифер изгнан в ад

Упавши с небес, сын утренней зари! Потерял крылья, разбившись об землю. В сердце своем томя ты носил: «Взойду поверх звезд Отцовых, да трон вознесу, и воссяду на горе, против слова всякого. Да буду я равен Отцу Всевышнему». Теперь изгнан ты в пучины адские, в преисподней мир. Глядевшие на тебя, удивляются «Ты ли это, тот что сотрясший царство, в пустыню превратил вселенную, и узников своих не отпускал домой?»


Лилит и Люцифер

Однажды она воспротивилась указаниям Адама и считая себя равной Адаму, а не его рабыней, не желала подчиняться ему. За это и стала также отвергнутой Богом, как и Дьявол(Сатана). Это и соединило две преисполненные от злобы души.

Детьми Дьявола(Сатаны) являются все демоны, бесы, созданные им и Лилит. Все существа, живущие на почве зла, происходят от Дьявол(Сатаны), а это:

Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

САМАЭЛЬ(Сатана,Дьявол)

Изображение


И низвержен был великий дракон называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.(Его истина форма)

Читайте также: