Как зовут трапа из fate

Обновлено: 02.07.2024

Fate/stay night (яп. フェイト/ステイナイトФэйто/сутэй найто, букв. «Судьба/ночь схватки») — японский визуальный роман, разработанный компанией Type-Moon и выпущенный 30 января 2004 года на PC. 19 апреля 2007 года он был портирован на Playstation 2 под названием Fate/stay night Réalta Nua, где были добавлены озвучивание диалогов персонажей, новые иллюстрации, и удалены хентайные сцены.

Также все реплики персонажей озвучивают японские сейю!

В романе присутствует 3 основных сюжетных арки:

Unlimited Blade Works (UBW)

Каждая из них повествует о событиях пятого состязания между магами, именуемого «Войной Святого Грааля» и происходящего в японском городе Фуюки.

Каждая из сюжетных арок получила свою аниме-адаптацию:

сериал на 26 эпизодов.

Unlimited Blade Works:

получила сразу две аниме-адаптации:

Сериал на два сезона (13 эпизодов каждый).

3 полнометражный фильма. На данный момент вышел только один из них. Выход второго фильма состоится в январе 2019 года.

Свои манга-адаптации также получили сюжетные арки "Fate" и "Heaven's Feel".

С 2005 по 2012 год издательством Kadokawa Shoten в журналах Shonen Ace и Young Ace публиковалась одноимённая манга "Fate/Stay Night", кототорая была нарисована по сценарию "Fate". С 2015 года этим же издателем была начата публикация адаптации сюжетной арки «Heaven's Feel».

В 2006—2007 году в формате ранобэ был издан официальный приквел — Fate/Zero, авторства Гэна Уробути.

Кроме того, было создано большое количество произведений в виде компьютерных игр, ранобэ, манги и аниме в рамках образовавшейся из сеттинга визуального романа вымышленной вселенной Fate, не связанных напрямую с событиями Fate/stay night.

Визуальный роман структурно состоит из пролога, демонстрируемого читателям от лица Тосаки Рин, введения от лица Эмии Широ и трёх сюжетных арок, переход на которые происходит в зависимости от выборов, совершённых игроком во введении.

В игре имеется строгий порядок прохождения сюжетных арок («Fate», «Unlimited Blade Works» и «Heaven's Feel», соответственно), постепенно раскрывающих отдельные детали фабулы произведения и заблокированных до полного прохождения предыдущих на хорошие или истинные концовки.

Помимо этого каждая из арок содержит романтическую линию с одной из героинь, в которую по сюжету влюбляется Эмия Широ (Сэйбер, Рин и Сакура, соответственно), доходящую вплоть до интимных сцен.

Каждая сюжетная арка неизменно завершается специфичной концовкой, которая зависит от принятых в ходе игры решений.

В Fate/stay night имеется 45 возможных концовок, три из которых имеют статус «истинных», две – «хороших», а все остальные – «плохих», приводящих, как правило, к смерти главного героя.

При получении плохой концовки игроку демонстрируется комическая сценка, именуемая «додзёТайги» (яп. タイガー道場 Таига до:дзё:), в которой от лица Тайги Фуджимуры и Иллии даётся объяснение ошибки главного героя. Для достижения всех возможных концовок требуется неоднократная переигровка, при этом виденные ранее сцены автоматически предлагаются игрой к пропуску ради ускорения игрового процесса.

События Fate/stay night происходят в течение двух недель в начале февраля 2004 года в японском городе Фуюки, где регулярно проводится тайное для обычных горожан состязание между магами, именуемое «Войной Святого Грааля». По правилам войны в ней участвуют семь магов, получивших титул «мастера» по решению самого Святого Грааля, и призывающих с его помощью семерых «слуг», являющихся материализованными духами мифологических и легендарных личностей. Каждый слуга, в зависимости от прижизненных умений, причисляется к одному из семи классов:

Сэйбер (Saber с англ. — «Мечник»)

Арчер (Archerс англ. — «Лучник»),

Лансер (Lancerс англ. — «Копейщик»),

Ассасин (Assassinс англ. — «Убийца»),

Райдер (Riderс англ. — «Всадник»),

Берсеркер (Berserkerс англ. — «Берсерк»)

Кастер (Casterс англ. — «Заклинатель»).

user uploaded image

Долг слуги — в ходе войны устранить всех других призванных героев для возможности призыва Святого Грааля, способного исполнить любое желание победителя.

Главный герой романа — ученик старшей школы Эмия Широ — десять лет назад оказался единственным выжившим в сильном пожаре, затронувшим целый спальный район Фуюки, и был усыновлён спасшим его магом Эмией Кирицугу, скончавшимся через пять лет после этого. Всё это время Широ, мучимый ответственностью перед погибшими в той катастрофе, на любительском уровне изучает магию и мечтает стать «защитником справедливости», вслед за неудачной попыткой своего приёмного отца. Он продолжает жить в одиночестве и перебивается небольшими подработками, а единственными близкими к нему людьми в эти годы являются учительница Фуджимура Тайга и подруга Мато Сакура.

Задержавшись в один из дней в школе допоздна, Широ случайно наблюдает одно из сражений между слугами и получает смертельное ранение в сердце от Лансера, решившего устранить нежелательного свидетеля. Однако, ученица из параллельного класса — Тосака Рин — сама являющаяся мастером Арчера в этой войне, тайно спасает жизнь Эмии. Возвратившись домой, он вновь подвергается нападению Лансера и, защищаясь, случайно призывает слугу класса Сэйбер, которая заставляет атаковавшего отступить. Пришедшая им на помощь Рин, объясняет Широ ситуацию, в которой он оказался. После дополнительного разъяснения от наблюдателя войны — католического священника Котоминэ Кирэя — Широ принимает решение об участии в ней для защиты ни в чём не повинных людей от возможных последствий, и на обратном пути вновь становится целью атаки — на сей раз, юной немецкой аристократки по имени Иллиясфиль фон Айнцберн и её слуги Берсеркера.

(На данном моменте в зависимости от принятых ранее игроком решений происходит ветвление на три сюжетные арки: «Fate», «Unlimited Blade Works» и «Heaven's Feel».)

Главная сцена во всех сюжетных линиях:

user uploaded image

-Скажи же, ты ли, мой майстер?

Сюжет каждой арки и любовные линии:

Эмия Широ - ученик старшей школы, проживающий в городе Фуюки. Его родители погибли во время пожара, когда он был еще маленьким, после чего его приютил мужчина в возрасте, назвавший себя магом, но в скоре, он тоже умер.

И вот приходит время, маги с различных уголков мира призывают себе слуг, духов великих героев, настолько могущественных, что они существуют вне времени. Все они будут сражаться за Святой Грааль, артефакт, владелец которого может загадать любое желание. Настоящие имена слуг Широ узнает когда начнется битва, ведь он тоже является магом, но сам пока этого не знает.

Однажды Широ наблюдал за битвой между слугами, Арчер и Лансер встретились в смертельном бою. Но вдруг Лансер замечает Широ и наносит ему смертельную рану, после чего исчезает. Его спасает однокласница, являющаася магом, а ее слуга - Арчер! По дороге домой, на Широ снова нападает Лансер, но вдруг перед ним появляется таинственная девушка в сверкающих доспехах.

Данная сюжетная арка будет иметь любовную линию с Сэйбер.

user uploaded image

Unlimited Blade Works (UBW)

Ученик старшей школы, Эмия Широ, невольно становится участником войны за Святой Грааль, которая проходит в японском городе Фуюки каждые 60 лет. Это борьба семерых магов за обладание легендарным артефактом — Святым Граалем, который исполнит любое желание победителя и, таким образом, изменит его судьбу. Каждый маг с момента своего начала участия в войне призывает слугу — одну из великих героических душ прошлого или будущего — сражающегося на стороне своего хозяина. Битва ведется до тех пор, пока не останется лишь один мастер со своим слугой. Эмия Широ случайно призывает Сэйбер — слугу, поставившую себе цель добраться до Грааля любым путём. Однако, он не желает участвовать в битве, так как в прошлой войне потерял всю свою семью. Эмии начинает помогать Тосака Рин — сильный маг, которая учится в той же школе, что и Широ. Но правила войны Святого Грааля указывают на то, что рано или поздно им предстоит сразиться между собой.

В этом развитии сюжета будут романтические сцены с Рин Тосакой.

Все та же пятая битва за Грааль. Все те же мастера и слуги, призванные для сражения в этой войне. Но вмешательство третьих лиц в корне меняет череду событий предыдущих повествований. Новый персонаж, Дзокэн Мато (дедушка Сакуры), видя поражение Райдера Синдзи Мато, решает действовать, призвав слугу доселе невиданного. Также в битву будет втянута близкая подруга Широ — Сакура. А Райдер, бывшая до этого лишь героем «второго плана», возьмет одну из главных ролей.

Здесь будет любовная линия с подругой детства - Сакурой Мато.

user uploaded image

Стоит отметить, что у всех сюжетных арок одинаковое начало, но разные развития событий по ходу сюжета.

user uploaded image

Широ Эмия - главный герой. От его же лица происходят все события (кроме пролога). Он честный и добрый подросток, который всегда любит помогать другим и стремится стать «защитником справедливости».

Мастер Сэйбер в Пятой Войне Святого Грааля.

user uploaded image

Героическая душа Сэйбер — Артурия Пендрагон, более известная как Артур Пендрагон или Король Артур, который исторически считается мужчиной. Она «Король былого и грядущего», легендарный герой Британии, обладающая титулом Король Рыцарей. Обладала мечом из камня, Калибурном, но в итоге он был сломан. Позже получила Экскалибур и Авалон от Владычицы Озера. Перед своим последним вздохом она обратилась к миру; в обмен на становление Героической Душой она попросила о возможности найти Святой Грааль, чтобы спасти свою страну.

Сэйбер — волевая молодая женщина, смелая, решительная, поставившая своей целью обретение Святого Грааля. Она постоянно настаивает на том, что прежде всего она воин, и что ее пол не имеет для нее большого значения.

В предыдущей, Четвёртой Войне Святого Грааля, она была слугой Кирицугу Эмии (приёмного отца Широ).

В Пятой Войне Святого Грааля Сэйбер призвана как Слуга Эмии Широ после того, как к нему домой заявился Лансер, чтобы снова убить. За несколько дней до начала Войны Святого Грааля, после получения Командных Заклинаний, он видел во сне Экскалибур, ибо Грааль решил, что будет призвана Сэйбер. Авалон, взаимодействуя с потоком маны Широ, вызывал образ «меча», что является в его подсознании. Убегая от Лансера, он попадает в сарай и падает. В сарае находятся следы магического круга, установленного Ирисфиль во время предыдущей войны. С обоими катализаторами, Авалон внутри Широ и кругом, ритуал призыва был завершен.

В сюжетной арке "Fate" будет любовная линия с Сэйбер.

user uploaded image

Рин Тосака — девушка из параллельного класса Широ. Представительница потомственной династии магов, основателей Войны Грааля. Рин решительно настроена на участие в войне и готовится призвать Сэйбер, но по ошибке (в действительности это не ошибка, о чём сказано в ветке Unlimited Blade Works) призывает вместо неё Арчера, что путает все её планы. Сперва, встретив Широ, видит в нём врага, но со временем становится его надёжной союзницей и другом. Сестра Сакуры.

Пролог Fate/stay night подробно описывает действия Рин, в первые три дня участия в 5-й Войне Святого Грааля. Она раскрывает своему Слуге, Арчеру, что участвует в войне только ради того, чтобы стать победительницей.

Рин - цундера. Этот фактор сделал её самым популярным героем романа.

В сюжетной арке "Unlimited Blade Works" будет любовная линия с Рин.

user uploaded image

Сакура играет незначительную роль в ветках "Fate" и "UBW", и представляется лишь как подруга Широ. Она ежедневно посещает дом Широ и соперничает с Рин за его внимание.

В арке "Heaven's Feel" Сакура одна из главных героинь.

Сакура - очень стеснительная девушка, что очень мешает ей продвинуться в отношениях с Широ, в которого она давно влюблена. Также она родная сестра Рин, что будет показано лишь в арке "Heaven's Feel". Сакура является магом, как и её сестра. В этой же арке, она призывает слугу класса Райдер для своего брата - Синдзи. Несмотря на это, мастером Райдер всё же становится её брат.

В детстве Сакура сама пришла в дом Широ и сказала, что будет во всём ему помогать. Так как на тот момент у него было сломано плечо. Со временем Широ выздоровел, но Сакура не переставала посещать его дом, она будто стала частью его семьи.

Подобные действия не нравились брату Сакуры - Синдзи. Он часто избивал свою младшую сестру, что ухудшило его отношения с бывшим другом - Широ.

Ветка "Heaven's Feel" будет иметь романтическую концовку с Сакурой Мато.

Арчер - слуга Рин Тосаки в Пятой Войне Святого Грааля. Его настоящая личность самая загадочная из всех слуг.

Личность Арчера весьма противоречива. Он может казаться циничным и нигилистическим человеком, в то же время оставаясь преданным защитником. Он не лжёт, но хранит свои секреты, раскрывая лишь половину правды. Он может показаться приятным человеком, но чаще всего закончит разговор на саркастической нотке, что особенно заметно если попросить у него совета. Он не может одобрить идеал Широ, Героя Справедливости, в связи с собственным горьким опытом, но и не может отрицать этот идеал по тем же причинам.

После призыва, он объясняет Рин, что его память спутана из-за незавершённости его призыва, но это лишь половина правды.

Арчер является центральным персонажем в арке Рин: "Unlimited Blade Works".

user uploaded image

Слуга Мато Сакуры класса «Райдер». Из-за нежелания Сакуры участвовать в качестве Мастера, контроль над Райдер берет Мато Синдзи. В сценарии "Heaven's Feel" из всех слуг она единственная по-настоящему ведет себя как слуга Сакуры.

Молчаливая, знойная и бдительная, Райдер без колебаний кинется на защиту к своему Мастеру. Она преданна своему Мастеру, даже тому же Синдзи, формально исполняющему эту роль. Райдер не разговорчивая, предпочитает наблюдать за людьми и анализировать их поступки. Защищает Сакуру и готова пожертвовать собой ради её счастья. Она слишком рассудительна для того, что бы давать волю гневу и инстинктам.

Райдер терпеть не может Синдзи, она видит в нем мерзкого и хищного человека, но, как послушная слуга, подчиняется его приказам. Из-за схожего прошлого, она чутка по отношению к Сакуре, и стремится защитить ее всякий раз, когда это возможно. Как и большинство Слуг, принявших участие в 5-й войне за Святой Грааль, у Райдер нет мотивации для поиска Святого Грааля.

Райдер является центральным персонажем в арке Сакуры: "Heaven's Feel". В остальных сценариях она не имеет особой значимости в сюжете.

Могу только сказать, что все адаптации аниме я посмотрел и мне очень понравилось. Скачал новеллу, но ещё не прошёл её до конца. Там ведь много часов проходить.

Безумно радует то, что реплики персонажей озвучивают сейю. Из-за этого не скучно читать, ты постоянно чувствуешь эмоции персонажей, их чувства.

Также отдельно бы хотелось отметить вкладочку в главном меню: "Экстра" - в этой вкладке можно посмотреть сколько времени ты потратил на прохождение, прочитать информацию о всех слугах (по мере раскрытия сюжета), посмотреть все открытые картинки в галерее (скачать их), послушать саундтреки (по мере раскрытия сюжета там будут появляться новые), посмотреть опенинги сюжетных арок (по мере прохождения; у меня пока только один опенинг "Fate"), прочитать ещё раз пролог, посмотреть все открытые концовки.

Год издания: 2004, а это означает, что она ну никак не может лагать даже на самых слабых PC.

Многие персонажи очень цепляют и к ним чувствуешь какую-то привязанность. Не так, что бывает пофиг на персонажей.

user uploaded image

Сюжет. Развитие сюжета происходит по-разному во всех повествованиях. Основные концовки все очень разные, хотя казалось бы, всё начиналось одинаково. Выборы действий обычно не ведут игрока к конкретной арке, а просто решают, умрёт ли Широ через 5 минут или нет) и так 40 раз)

Как зовут трапа из fate

━ ━━━━ на эту войну нового ━━━━━

━ ━━━ слугу, кто же это? ━━━ ━

Я Астольфо из класса Райдер,

рад вас приветствовать.

user uploaded image

║ ➲ Астольфо в Fate GO

║ • Полезность в игре

user uploaded image

user uploaded image

АСТОЛЬФО В АНИМЕ

Астольфо появляется в «Fate/Apocrypha» и в игре «Fate/Grand Order». В «Fate/Apocrypha» Астольфо выступает как Райдер чёрных. Его призывает Селеник Айсколл — она является садисткой и жестоким человеком, также помешана на Астольфо. В дальнейшем у Астольфо меняется мастер и он начинает играть большую роль в сюжете, принося максимальную пользу в конце.

user uploaded image

Астольфо является болтуном, который будет говорить, пока слушатель не перестанет что-либо понимать. Он всегда энергичный и позитивный, не держит зла на людей. Любит приключения, поэтому часто встревает в неприятности, а также ему нравится быть в физической форме слуги.

Это парень, который похож на девушку, трап. У него длинные розовые волосы, заплетённые в косу, с тремя вплетёнными в них бантиками. Носит рыцарскую броню с кучей маленьких украшений. Нижняя часть брони похожа на юбку и чулки; это позволяет ещё раз усомниться в том, что он парень. Слева на поясе — ножны, а справа — маленький рожок. Также он носит длинный плащ практически до колен. Интересная деталь: по истории Альфонсо считается одним из самых привлекательных рыцарей Карла Великого, а во вселенной "Судьбы" он трап.

Уровень Связи (Bond)

Астольфо (Сейбер) был доступен для призыва во время:

理由は不明、理屈も不明、理性も不明の
ナイナイナイ尽くしであるが、ともあれ
最優と謳われるセイバーである。
イエーイどうだ見たかイエーイ。

出典:シャルルマーニュ伝説
地域:フランス
属性:混沌・善 性別:???
性別は本人の要望により秘密。

セイバークラスの資格はあるにはあった。
しかし十二勇士の中でも弱いと噂される
アストルフォを最優のセイバーとして
召喚する物好きはあまり居なかった模様。

ランク:B 種別:対人宝具
レンジ:1~5 最大捕捉:1人

ヴルカーノ・カリゴランテ。
巨人カリゴランテが仕掛けていた神をも捕らえる網。
……だったのだが、アストルフォの角笛によりカリゴランテは恐慌に陥り逃走。
自爆した形で、この網に引っ掛かってしまった。
紆余曲折あって、網はアストルフォがセイバークラスへと霊基変化した際に剣へと鍛え直された。
鞭剣、または蛇腹剣とも称されるそれは、全戦士のロマン武器である(断言)。

ランク:B+ 種別:対人宝具(自身)
レンジ:0~99 最大捕捉:1人

クレイジートリップ・ドライブアイドル。
封印されている第二宝具。
ライダーとして召喚された場合に使用可能なヒポグリフの力を発動するもの。
どこにでもいるしどこにもいない、虚数的存在となって敵陣を攪乱する。
具体的に言うと、アストルフォが多重分身となる上に、本物がいたりいなかったりいても攻撃を喰らわなかったりする。
さらに最悪なことに一定時間が経過すると、
アストルフォは倍々ゲームで増えていく。
百人近いアストルフォがワイワイキャーキャー
暴れる様は、一部サーヴァントにとっては悪夢のようだとか。

Благородный фантазм

Вознесение

Астольфо (Сейбер)

Астольфо (Сейбер)

  • Стадия 1
  • Стадия 2
  • Стадия 3
  • Стадия 4
  • Спрайт 1
  • Спрайт 2
  • Спрайт 3

Стадия 1

Стадия 2

Стадия 3

Стадия 4

Спрайт 1

Спрайт 2

Спрайт 3

Имя на английском: Astolfo (Saber)

Активные навыки

Доступно со старта

Разблокируется после 1-го Вознесения

  1. ↑ Шанс оглушения игнорирует эффекты сопротивления отрицательным эффектам и повышения успешности применения отрицательного эффекта.

Разблокируется после 3-го Вознесения

Улучшение навыков

Все персонажи из аниме Судьба/Апокриф

Финн Маккул

- Никакой нецензурной лексики (это также касается аббревиатур и завуалированных слов), брани, ругательств и оскорблений - уважайте друг друга.

- Не забывайте выбирать тег "спойлер", чтобы не портить впечатления другим пользователям.

- Никакой рекламы сторонних ресурсов. Это касается всех ссылок, не относящихся к этому сайту или нашей группы в vk.

- Не оставляйте бессмысленных комментариев. Сюда относятся: бессмысленный набор символов; текст не касающийся аниме или сайта; комментарий состоящий только из смайлов. Такие комментарии не имеют никакой ценности для других пользователей.

Пассивные навыки

Характеристики

Сила: C+
Stats3.jpg
Выносливость: C
Stats3.jpg
Ловкость: A
Stats5.jpg
Мана: B
Stats4.jpg
Удача: A++
Stats5.jpg
NP: B
Stats4.jpg

Читайте также: