Как выглядит скупер из фнаф

Обновлено: 05.07.2024

Five Nights at Freddy’s: Sister Location — лучшая игра Скотта Коутона в плане геймплея. Мы наконец-то можем свободно перемещаться по комнатам, что для Коутона-минималиста — чуть ли не аналог открытого мира. Каждая из пяти ночей предлагает свою механику и препятствия, тогда как в прежних играх от ночи к ночи возрастала только сложность. И, как это обычно бывает у Коутона-перфекциониста, перед нами очень продуманная, качественная и страшная игра.

Я затрудняюсь назвать другой столь же творческий и панически страшный момент в хорроре, как мои попытки остановить скольжение переборки, которую плавно, но очень настойчиво оттягивает в сторону любопытный аниматроник…

При этом Sister Location — худшая игра Скотта Коутона по части сюжета. Это не значит, что история в игре плохая, просто здесь она чересчур традиционная. К тому же Коутон использует совсем уж стандартные техники, чтобы донести ее до игроков.

Мы играем за Майка, нового сотрудника компании Circus Baby’s Rentals and Entertainment, занимающейся арендой аниматроников для детских вечеринок. Склад аниматроников расположен глубоко под землей, работа Майка — систематически включать их ночью, чтобы днем они были готовы к эксплуатации. Задачи перед Майком ставит HandUnit, искусственный интеллект заведения.

В какой-то момент Майк начинает слышать голос Circus Baby — флагманского клоуна-аниматроника. В лучших традициях Portal 2 подсказки от Бэйби противоречат инструкциям Хэндюнита. Если слушаться Хэнда, вы очень быстро погибнете; указания Бэйби помогают выжить… до определенного момента.

На сей раз главная угроза — автоматическая балерина Баллора, ее механическая подтанцовка и миниатюрные аниматроники, известные как Bidybabs. Позднее к ним присоединяются Фредди и Фокси из основной серии FNaF.

Мы худо-бедно переживаем три ночи, а на четвертую обнаруживаем себя заточенным в одном из костюмов-аниматроников, из которого в любой момент может выскочить множество острых деталей и расчленить Майка.

На пятую ночь Бэйби заводит Майка в комнату со «скупером», чудовищным устройством для выковыривания внутренностей аниматроников. Бэйби объясняет, что аниматроники задумали побег из подземной тюрьмы и за предыдущие 4 ночи они собрались в одного человекоподобного аниматроника Эннарда. Затем скупер выковыривает из бедного Майка внутренности.

В последней сцене игры мы наблюдаем, как вернувшийся домой Майк смотрит в зеркало, где внезапно отражаются горящие глаза вселившегося в тело героя аниматроника.

Если успешно пройти восьмибитную мини-игру о кормлении детей мороженым, то открывается секретная концовка. Мы отбиваемся от Эннарда в мини-игре, в точности копирующей оригинальную Five Nights at Freddy’s, возвращаемся домой в целости и сохранности и садимся смотреть финальный эпизод ситкома «Беспокойные и бессмертные», события которого высмеивают многие моменты серии FNaF. Внезапно в комнате появляется Эннард (очевидно, выбравшийся из подземелья без посторонней помощи) и медленно приближается к Майку.

Кое-какой подтекст в игре есть — мини-игра в духе Atari и монологи Бэйби дают понять, что в Бэйби содержатся останки дочери мистера Эфтона, создателя всех аниматроников и основателя компании. Видимо, Бэйби случайно убила девочку. Есть отсылки и к основной серии FNaF. Помимо оригинальных аниматроников упоминается и компания Fazbear Entertainment, а Бэйби и балерины были разработаны для использования в пиццерии Circus Baby’s Pizza World, которая так никогда и не открылась «из-за утечек газа».

Но в целом это сюжет для голливудского хоррора средней руки, который очень многим обязан Portal 2 и фильму Алекса Гарленда «Из машины». Пропустить какую-то информацию в сюжете почти невозможно: ее в прямом смысле слова зачитывают нам в ухо. Такую историю без проблем мог бы сочинить любой профессиональный сценарист.

Додумывать в Sister Location ничего особенно не нужно — все лежит на поверхности. Даже фанатские видео посвящены только поиску безобидных пасхалок и отсылок к другим работам Коутона. В оригинальных FNaF был интересен именно поиск тщательно спрятанных сюжетных деталей: каждая игра была интерактивным тестом Роршаха, в котором каждый игрок видел свою, самую страшную версию событий.

Ютубер Dawko обращает внимание на то, что карта подземелья из Sister Location идеально накладывается на карту дома из Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter. Большую часть событий FNaF 4 можно считать предсмертной галлюцинацией, но не хочет ли Коутон сказать, что дом мальчика из этой игры был построен внутри подземелья?

На форумах вики FNaF выдвинута теория, что Скотт просто хочет привлечь внимание игроков к этим участкам дома из FNaF 4: там могут содержаться важные ключи, которые все мы пропустили. Ведь ранее Коутон уверял, что никто так и не разгадал главную тайну FNaF 4!

Ютубер FusionZGamer показывает, что в игре можно найти маску Lolbit, перекрашенной версии Foxy из RPG-спин-оффа Five Nights at Freddy’s World, отозванного Коутоном из Steam вскоре после выхода, а потом выложенного в качестве бесплатной игры.

Если погибнуть от рук Баллоры достаточное количество раз, на столе в офисе героя появится фигурка миниатюрной балерины.

На пятую ночь в том месте, где висели аниматроники Баллоры и Фокси (которые к этому времени уже уничтожены скупером и разобраны на запчасти для Эннарда), можно увидеть трупы пары техников, неосмотрительно спустившихся в подземелье.

Если кликнуть на одной из висящих на стене масок, можно услышать скрытое голосовое послание, которое, правда, ничего особенного не значит.

Другое скрытое послание услышано в голосе Баллоны, звучащем во вторую ночь, но пока никто толком не может разобрать, что оно значит.

Лучшее видео с теориями о Sister Location появилось летом, когда Коутон начал дразнить нас очередной серий загадочных тизеров. Практически все высказанные Мэттью Патриком с YouTube-канала Game Theory предположения оказались ошибочными, но менее интересными они от этого не стали. Помимо прочего, МэтПэт обратил внимание на тизер с Эннардом и фразой «частичка меня есть в каждом теле», решив, что новый аниматроник либо контролирует других роботов, либо является причиной того, что аниматроники ожили и осознали себя (и сравнивает его с Куклой из оригинальных FNaF).

Также МэтПэт правильно предсказал, что действие новой игры будет происходить на складе аниматроников, которых рассылают в пиццерии и на детские вечеринки в разных концах страны. Но МэтПэт надеялся, что в подземелье аниматроников не просто хранят, а проводят над ними эксперименты, из-за чего они и стали такими страшными.

В романе Silver Eyes, написанном за Коутона американской профессиональной писательницей Кирой Брид-Рисли, упоминался сооснователь франчайза Freddy Fazbear Уильям Эфтон. В Sister Location Эфтон возглавляет компанию Afton Robotics, занимающуюся выпуском аниматроников. Он же – отец убитой Бэйби девочки. В романе Уильям Эфтон оказывается маньяком-убийцей, известным в мифологии FNaF как Purple Guy.

Sister Location можно было бы считать историей происхождения одного из самых ужасных злодеев в истории видеоигр. Вот только Скотт Коутон уже заявлял, что действие книги происходит в параллельной вселенной и никак не влияет на происходящие в играх события. Поверим?

Также МэтПэт разбирает события FNaF World. Там, после победы над финальным боссом, мы видим нового персонажа – Desk Guy. Он создал неотключаемого аниматроника и просит простить его за это. Зовут этого аниматроника… Бэйби. Затем мы видим, что человека за столом (возможно, альтер-эго самого Коутона) убили. МэтПэт считает, что Desk Guy — это Генри, другой герой книги Silver Eyes, сооснователь Freddy Fazbear и партнер Эфтона.

Получается, что Эфтон мог подослать аниматроника на базе своей мертвой дочери, чтобы избавиться от партнера по бизнесу. Но для этого события книги нужно считать каноничными для игры.

Вчера Коутон анонсировал DLC для Sister Location, которое добавит в игру Custom Night – игру на выживание со свободно изменяемыми правилами. Это тоже показательно: раньше Custom Night сразу входила в состав игр серии в качестве секретного режима игры. В аддонах же Коутон обещал добавлять подсказки, разгадки и сюжетные детали.

После первых трех игр Коутон отказался даже от голоса Phone Guy, что сделало FNaF 4 только страшнее: ведь больше всего мы боимся неведомого и необъяснимого. Поэтому основная серия FNaF останется классикой хоррор-жанра (и не только среди компьютерных игр), а Sister Location запомнят как творческую и качественную инди-игру, но не более.

Трудно сказать, почему игра получилась именно такой. Возможно, Скотту действительно надоело, что никто (или почти никто) не понимает глубины его сюжетов. Возможно, во время работы над книгой и фильмом по мотивам FNaF он научился принципам классического американского построения сценариев. Возможно, более активная и менее экспериментальная игра в духе Sister Location действительно требует настолько очевидного сюжета: ведь для того, чтобы игроки сами начали придумывать себе историю на основе мельчайших деталей, их надо запереть в одной комнате с десятком экранов.

Sister Location – это больше не лавкрафтовские ужасы, где единственная мелкая деталь может тревожить и не давать спать через неделю после прохождения игры. Это средний уровень современного хоррора в духе «Окулуса» или «Заклятия». На таком материале никаких глубоких изысканий ждать не стоит.

Итак, пришло время продолжить изучать историю FNAF, по-началу, я хотел в четвертой статье закончить сразу с двумя частями серии, FNAF: Sister Location и FNAF 6:FFPS, но после, как по мне, плохой прошлой третий части(из-за больших ошибок и слишком большого текста), я решил в этой статье разобрать всего лишь одну часть, да и данную игру скорее лучше разобрать в одной статье. Ну что же, начнём.

Как и прошлые игры серии, данная игра была анонсирована, неожиданно, тизером. Давайте пройдемся по тизерам.

С 18 февраля 2016 года до 2 апреля выходили следующие тизеры, ничего интересно, в них нету, кроме последнего.

К слову, вот осветленный тизер.

Кто? Что? Что значит "There never"? К счастью, следующий тизер, вышедший 23 апреля, поставил всё на место:

И появилось куча теорий. Были теории, что это фильм(Который, кстати, до сих пор не вышел), была теория что Sister Location - перезагрузка серии FNAF, но всё оказалось проще, да, это пятая часть FNAF'а.

Следующий тизер вышел 16 мая, конечно, не было такого эффекта, как от FNAF 4, но сайт вроде тоже тогда положил:

Кто это? Что за новый аниматроник? Тогда никто не знал, что данный персонаж станет одним из ключевых.

К слову, через пять дней вышел трейлер игры.

В трейлер был показано куча различных мест, по которым, как казалось тогда, мы будем лазить, и по сути, многие думали, что у нас всё также механика из первых частей. Как же многие ошибались.

И в трейлере показали четырех аниматроников: нового Фокси, нового Фредди, какую-то Балерину и Цирковая Бэйби(Да, так назывется этот аниматроник)

А следующий тизер вышел через месяц выхода прошлого тизера:

Что это за клоун? Почему у него странный глаз такой? Это что, "Гибрид", о котором говорили ещё с времён тизеров FNAF 3? Немножко спойлерну, как оказалось, в этом была частичка правды.

Ещё через месяц(9 июля) вышел следующий, всё такой же непонятный тизер:

Что это значит? Почему на них не надо держать зла? А что они собственно сделали нам или кому-то? И да, тизер можно осветлить, и увидеть, что за ними стоит знакомый нам по первому тизеру аниматроник:

Следующий тизер вышел чуть меньше, чем за две недели, 21 июля:

Если осветить, то можно будет увидеть каких-то. балерин?

16 августа 2016 года вышел напугавший многих тизер:

Тогда многие испугались, что игра отменена, что таким образом Скотт Коутон, создатель серии, хотел уже оставить серию. К слову, если осветлить, то будет следующее:

Если кратко, в тексте говорится о закрытии "Circus Baby's Pizza World", из-за жалоб утечки газа в здании.

А уже 27 августа, был выпущен следующий тизер с маской клоуна из одного из первых тизеров, опровергающий, что игра будет отменена.

И самое интересное, если осветлить, можно увидеть дату, в которую игра должна выйти, и что самое интересное, это так и вышло.

К слову, в коде сайта, нашли данную карту.

При осветлении(хоть и так можно было заметить), можно заметить скрытые комнаты.

В следующих тизерах ничего интересного, нету, кроме исчезновения маски клоуна и появление даты без осветления.

Перейдём к геймплею

Вы не поверите, но Скотт Коутон сделал что-то новенькое! То есть, мы больше не сидим в офисе и дожидаемся итогов или умираем от антагонистов, нет, теперь это. коридорный геймплей, в котором нам нужно что-то сделать.

Предлагаю вам посмотреть весь геймплей, как всё происходит и как проходить эту игру.

Заметка: В конце скример.

Заметка:В конце, в комнате, где разбирают аниматроников скример

К слову, в игре две концовки. Вторая неканонична, рассматривать её не будем. Но её можно назвать отсылкой на прошлые части. К слову, если вы умрёте пять раз за ночь, то будет мини-игра, которую нужно пройти правильно(что показано в ролике). Её можно ещё запустить в меню extra.

Хотелось бы перейти к всему сюжету и лору игры, если бы не сustom night. Custom night не является каноном, кроме получаемых за прохождения мини-игры и финальной кат-сцены после прохождения самого сложного режима в игре.

К слову, вот все мини-игры, получаемые за прохождения сложного режима custom night:

Разберём это уже в сюжете и лоре, чуть ниже, и также, после прохождения самого сложного режима "Golden Freddy", вы получите данную кат-сцену:

Честно, я все три части, выходившие ранее, не хотел вписывать имена главного злодея серии, персонажей и т.д.

Тот самый убийца. Тот самый человек, который убивал детей, и тот, который в итоге попался в костюм Спрингтрапа. Главный антагонист серии до сих пор. Является отцом трёх детей. Является создателем Цирковых аниматроников, которые имели функцию захвата детей, о чём пойдет речь чуть ниже.

И да, это тоже фиолетовый человек. Только действительно фиолетовый, в отличии от своего отца.

Младший брат Майкла, убитый Фредбером и скорее всего чья душа и была перемещена в Фредбера(который вполне может быть Золотым Фредди, который иногда загадочно убивал игрока в FNAF 1 и FNAF 2).

Младшая дочурка Уильяма Афтона и сестра Кэссиди и Майкла Афтона. Трагически погибла от Circus Baby, показано это в мини-игре, которая появляется после пяти подряд смертей в одной ночи или которую можно начать в меню extra. Скорее всего, её душа живёт в убившем её аниматронике.

Аниматроники из этой игры отличаются от любых аниматроников из других частей, если аниматроники раньше были по сути эндоскелетом, на которого насадили костюм, то теперь это чуть ли не терминаторы из фильмов Кэмерона.

Аниматроник, убивший Элизабет. Создана Уильямом Афтоном, имеет функцию захвата детей. В конце SL как и остальные аниматроники объединилась в конце в Эннарда, чтобы использовать тело Майкла как способ выйти на поверхность.

Главный антагонист игры. В конце игры станет гибридом аниматроников Circus Baby, Funtime Freddy, Funtime Foxy и баллоры(та самая Балерина) и войдет в тело Майкла(простите за ужасную формулировку), а позже из-за гниения тела Майкла выйдет из него, и каким-то образом даст Майклу жизнь(Видимо, во вселенной FNAF оживить человека легче, чем даже в MARVEL и в новых STAR WARS). Кстати, этот аниматроник не является полноценным аниматроником, в отличии от других антагонистов в игре. Как можно заметить, выглядит он довольно-таки ужасно, жутко и разобранно.

Аниматроник, который может красть детей. Баллора также была разобрана Ковшём, как и остальные, чтобы соединится в Эннарда вместе с другими аниматрониками.

Также как и Баллора, и Circus Baby, и Funtime Foxy, создан Уильямом Афтоном как и остальные аниматроники для захвата детей. Был также разобран. Имеет при себе Бон-Бона(Маленький Бонни), который имеет функцию слежки за детьми и родителями, в случае отсутствия, Бон-Бон об этом сообщает и аниматроник переходит в действие.

Был также создан для убийства детей(К слову, у него есть специальный усыпляющий газ) И также вместе с другими аниматрониками соединяется в Эннарда.

Я не описал ранее сюжет, так как без имён рассказать сюжет можно было, но это было бы бесполезно, так как вы бы не поняли. С именами намного проще будет понять сюжет.

Играем мы за Майкла Афтона, который по просьбе отца, Уильяма, должен "освободить"(Видимо, имеется в виду душу)Элизабет, младшую сестру Майкла и дочь Уильяма Афтона. И ему это удаётся, что мы видим в последней ночи, пускай и ценой.. проникновения Эннарда в его тело, путём расчленения ковшём(создан ковш для разборки аниматроников, вы надеюсь, понимаете, какой это удар для Майкла Афтона, это сразу смерть для человека) .

Майкл Афтон после пятой ночи, уже с Эннардом внутри.

В Эннарде, если что, находится несколько аниматроников, в том числе, и Circus Baby(которая и убила Элизабет, и в которой находится её душа), после последней мини-игры, как мы видим, из Майкла вылезает Эннард и компания и воскрешают каким-то образом Майкла.

К слову, данная игра - первая в серии, которая совершает реткон. Если кратко, реткон - это изменение известного ранее известной истории или факта и добавление новой информации. Так и произошло с Sister Location.

Помните Укус 87? Одно из ключевых событий в FNAF, которое было показано в FNAF 4, и которое упоминалось с первой части теперь. Укус 83.

Как это потверждается?

В видео известного теоретика МэтПэта по FNAF:

Game Theory: FNAF, The FINAL Theory! (Five Nights at Freddy’s) - pt 2

Вы спросите, что это теория, и это не факт. Но интересно, что сам Скотт потвердил, что теория насчёт годов - правда, отославшись на этот ролик.

В играх, к слову, это потверждается в FNAF 4, в мини-играх.

Или, если вести 1983 в ненастоящей концовке FNAF: SL, то появятся комнаты из FNAF 4 на мониторах.

К слову, есть теория, что было на самом деле два укуса, один был уже показан, а другой был совершён в 87 году Фокси или Мангл(по старым теориям ещё). но сейчас каноном является только Укус 83, который и был ранее Укусом 87.

Как по мне, данная игра очень спорная. С одной стороны, она продолжила развивать вселенную FNAF, намекнула на сиквел с Спрингтрапом, но с другой стороны, это логические дыры. Ну серьёзно, изменение даты Укуса, странные аниматроники(которые имеют функцию захвата детей и обладают высоким ИИ, так и поверил в существование такого в 1980-ых), которые сделаны вообще не рационально(Видимо, Уильям Афтон не только психованный убийца, но и ещё и миллиардер, таких аниматроников даже сегодня сложно было бы сделать). Геймплей принёс что-то новенькое, но это до сих пор не уровень даже CASE: Animatronics, где игрок может ходить. Может в FNAF: Securtity Breach что-то наконец-то сделают? Узнаем, надеюсь, в этом году.

История Майкла и его семьи, а также Эннарда и его друзей в нём, ждёт нас в Freddy's Fazbear Pizza Simulator, который сначала казался троллингом Скотта Коутона над людьми, но оказалось, что это полноценная часть, завершающая многие линии в истории. Спасибо, что прочитали.

Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.

Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:

Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.

Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.

Какой-то странный аниматроник и надпись, "Я всё ещё здесь", тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.

А если осветлить.

Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его "Salvage", кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое.

Следующий тизер оказался. картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.

В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.

Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.

Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.

А второго марта, вышла сама игра.

Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF'а.

Перейдем к самой игре.

Мы играем за охранника такого заведения как «Fazbear's Fright: The Horror Attraction», опять же должны дожить до 6:00 AM, но давайте будем честными, геймплей этой игры очень слаб. Даже несмотря на наличие всяких систем, которые нужно перезагружать. Я даже недооценил вторую часть, там есть какой-то драйв хоть, особенно в последних ночах.

К слову, офис выглядит отталкивающее, есть тут что-то ужасное из-за зеленого фильтра.

Тут всего ОДИН аниматроник, который может вас убить. ОДИН! Да, есть Фантомы аниматроников, которые могут помешать пройти ночь, Но давайте разберем вообще всех аниматроников в этой игре.

Да, этот тот самый аниматроник, который появлялся в тизерах, и тот самый, который будет нас убивать. Один он. Будет убивать. Нас. Не маловато?

К слову об тактике, хоть статья не об тактике прохождения игры, но его вполне можно просто гонять по камерам с помощью звуковой ловушки(если всё правильно делать), которой голос, звуки Мальчика с шариком привлекает нашего Спрингтрапа.

Да, вы правильно прочитали, мало того, что есть сам Спрингтрап, так есть ещё и его копия. с этим действительно могут выйти затруднения, но опять же, при правильном прохождении игры вы пройдете игру без трудностей.

Появляется за окном офиса, если не будете обращать внимания, то не нападет. В случае нападения, у вас будут сломана вентиляция. Ну и оглушит он вас ещё.

Появляется на камере 07, если увидите, немедленно переключаете камеру, в случае медлительности, она оглушит вас и сломает вам вентиляцию.

Появляется в левой части офиса, для избежания атаки, нужно не смотреть в левую часть, если вы увидели его мельком. Ломает также систему вентиляцию при атаке. Ну и оглушает.

Очень вредный аниматроник. При появлении его на камерах, нужно быстро включить другую камеру. При атаке оглушает и ломает вентиляцию.

Появляется на камере 08, если увидели её, срочно переключайте камеру. Иначе она будет мешать вам, войдя к вам в офис и смотря вам в глаза около 10 секунд.

Увидели её на камере 04 - срочно меняйте камеру. При атаке ломает аудиосистему и будет издавать отвратительные звуки, мешая вам играть.

Вот и все аниматроники. Есть ещё Тень Фредди, который появляется в левом углу, но вряд ли вы его в процессе игры увидите, так как шанс его появления мал, да и он почти что, ломает игру, даже может произойти вылет игры!

Всего в игре 6 ночей, последняя называется "nightmare", кошмар. Игра намного легче, чем первая или вторая часть, только последняя ночь может вызвать затруднения.

Ну что же, давайте к самому вкусному в этой вселенной, к сюжету.

И тут у игры всё хорошо. Начнём с того, что у игры появился хоть какой-то сюжет, так, после прохождения ночи мы будем играть за одного из классических аниматроников из FNAF 1, сначала Фредди, потом Бонни, дальше Чика и Фокси и мы будем идти за фиолетовым Фредди в одну из комнат пока мы не дойдем до комнаты, в которую мы не сможем войти и нам будет написано ERR, т.е. ошибка. Далее будет выходить Фиолетовый парень, тот самый, из мини-игр FNAF 2 и разбирать аниматроников. И так будет четыре раз, а после прохождения пятой ночи мы будем играть за душу убитого ребенка, за которого мы идем к Фиолетовому парню, он, видимо, от испуга, надевает костюм. и пружины в костюме Спрингтрапа не выдерживают влаги(на улице дождь, а здание всё-таки старое, и фиолетовый парень мучительно умирает в Спрингтрапе от пробития железяками тела. Конец.

Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.

Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear's Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!

Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!

Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.

В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: