Как заставить npc стрелять в майнкрафт

Обновлено: 26.06.2024

(предисловие: кто-нибудь знает, почему крашится майн с установленными techguns и custom npcs при стрельбе нпц?)

Со времени первого представления изначальная концепция притерпела некоторые изменения.

1) Вместо одной сюжетной линии будет несколько для каждой фракции. Фракцию и специализацию можно будет выбрать в начале игры.
2) Из первого пункта вытекает теоретическая возможность игры по сети с друзьями.
3) Основная игровая валюта - "шашки" (см 3ю картинку). Также есть республиканские и довоенные рубли, но в данной местности они используются редко.
4) Возможность покупки машин и использования бронетехники (бронетехника только для Республики и Орды) пока под вопросом.
5) Не факт, что единственный разработчик доживёт до релиза.

Кнопка Диалоги [ ]

Нажав эту кнопку, у вас откроется окно управления первыми диалогами из группы диалогов:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Диалоги.jpg

Здесь указываются уже готовые диалоги, с которых NPC будет начинать общаться. Кнопки Выбрать Опцию , откроют список с готовыми диалогами. Если вы хотите научиться создавать диалоги и понять зачем эта кнопка нужна, то читайте статью Создание диалогов и связь между ними.

Вопрос по Minecraft Как заставить NPC (Из мода Custom NPC) атаковать мобов?

Это действует только для созданных тобою мобов. Зомби или другого моба из майна он атаковать не будет.

надо вроде в настройках NPC вражду включить
точно не знаю

При редактировании своего моба выберите работу "страж", далее нажми "редактировать", выбери "атаковать мобов" или просто "существ". Должен появится список мобов (даже из модов). Выбираешь нужного моба. Перемещаешь в правый список. Все.

заходиш в настройки нпс заходиш в глобальные фракции выбираеш к примеру дрежелюбного ставиш враждебные агресивные. Заходиш в продвинутые фракции ставиш дружелюбного и атакавать враждебные фракции да. И всё заспавнь около нпс агресивного и они начнут драться.

При редактировании своего моба выберите работу "страж", далее нажми "редактировать", выбери "атаковать мобов" или просто "существ". Должен появится список мобов (даже из модов). Выбираешь нужного моба. Перемещаешь в правый список. Все.

В редактировании, вроде, в глобальных настройках, выбери ему работу "Страж", зайди в настройки работы и поставь атаковать мобов и атаковать криперов.

берешь ПРОДВИНУТЫЕ, выбераешь на вкладки НЕТ РАБОТЫ - СТРАЖ В НАСТРОЙКАХ ПЕРЕВЕДИ НА ПРАВОЕ ПОЛЕ ВСЕХ МОБОВ.

а где найти яйцо спавна guard?
или как вообще пользоваться этим модом?

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Custom NPCs/Часто задаваемые вопросы и ответы

Здесь собраны самые распространённые вопросы по данной модификации.

Кнопка Звуки [ ]

Откроет окно управления звуками вашего NPC:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Звуки.jpg

Кнопка Linked [ ]

А также при редактировании одного NPC со связью изменит и всех остальных связанных NPC. А действия игрока с одним из них, распространиться и на других.

Создать это сохранение-связь можно в Закладке «Глобальные». Смотри раздел «Кнопка Linked» в статье Настройки мода CustomNPCs.

Кнопка Ночь [ ]

Откроет окно управления изменением внешности и параметров NPC днём и ночью.

После чего настроить все Закладки (Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь, Продвинутые) и нажать одну из кнопок:

Далее измените те закладки, которые сменят вашего NPC и нажмите другую кнопку «день/ночь»

Вот и все, днём ваш NPC один, а ночью другой.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Мелкие вопросы [ ]

Здесь находятся вопросы решаемые в «2 клика»:

На все эти вопросы вам сюда. Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить. Далее вам необходимо настроить тип движения для NPC на «Отмеченный путь». Перейдите по ссылке в начале этого ответа.

Как сделать NPC женского пола? [ ]

Наложить на модель женский тип текстуры, вам сюда. Научитесь выбирать текстуру на вашего NPC не только из списка, что предлагается по умолчанию, но и из скинов что ещё есть в моде!

Как сделать, чтобы один NPC бил другого? Или: Я не могу ударить/убить NPC? [ ]

Настроить этим NPC разные, враждующие между собой, фракции и установить соответствующие галочки. А желающим убить своего NPC, просто установить любую враждебную или нейтральную для игрока фракцию. Создание и редактирование фракций и их враждебность между собой находится вот тут.

Мой NPC меня троллит, все время пишет: Hello (мой ник). Как это убрать? [ ]

Удалите строчку из кнопки Interact Lines.

Я видел на видео, что NPC может блестеть, как это сделать? Или: Как добавить эффект частиц на NPC. [ ]

При редактировании модели, вот тут, откройте окно редактирования тела (Body). После чего, выберите один из трёх видов частиц, задайте им цвет (если это возможно). И всё, выходите из окна редактирования.

Как сделать так, чтобы NPC кидал зелья, блоки, предметы? [ ]

Во вкладке Инвентарь есть ячейка со стрелой. Сюда вы можете положить любой снаряд который будет лететь от вашего NPC при дальней атаке. Как только эта ячейка чем-нибудь заполнена, NPC будет использовать дальнюю атаку.

Как сделать так чтобы NPC ходил за мной? [ ]

Вам необходимо нанять его как наёмника. Настройте ему работу вот тут.

Как сделать, чтобы NPC при ПКМ не поворачивался и не смотрел на меня? [ ]

Отключите функцию Stop on interact, вот тут.

Прочие вопросы [ ]

Вопросы, над решением которых нужно подумать, а потом действовать:

Как пользоваться модом в игре? [ ]

Модификация весьма обширна. Уже в игре при открытии инвентаря вы можете заметить две новых вкладки. Одна будет отвечать за репутацию к найденным вами Фракциям, а другая за выполняемые в данный момент квесты/задания. И разумеется множество различных существ в игре, чаще всего похожих на игроков. С некоторыми из них можно общаться, для этого необходимо подойти к ним и нажать ПКМ . Далее по существу вы или получите различные возможности, на вроде магазина, банка, наёмника, работающие по стандартному типу для игр, или возможность пообщаться с существом.

Если всё читать внимательно, а создатель карты учел каждый нюанс, то вы насладитесь нормальной игрой. В процессе чего наберётесь опыта и такой вопрос как "Как блин в это играть. " - отпадёт сам по себе.

Как играть в чужие карты с этой модификацией [ ]

Если вы скачали карту из интернета, тогда убедитесь что версия карты совпадает с версией вашего клиента. Так же убедитесь, что к карте не требуются дополнительные модификации.

Карту нужно сохранить в папку: . \.minecraft\saves

Все дополнительные ресурсы обычно размещаются тут: . \.minecraft\customnpcs\assets\customnpcs\.

Не даёт второй квест [ ]

или такой вариант с той же проблемой:

Специально для таких глупых случаев я расписал пару примеров с картами на 1.7.10 в разделе «Цепочка квестов» в статье Создание диалогов и связь между ними. Сама же ошибка заключается в следующих причинах:

Возможно ли добавить свою собственную модель моба? [ ]
Есть ли команды для управлением поведения NPC. Конкретно необходима команда которая бы убивала NPC. [ ]

Есть команда, способная сделать NPC невидимым, или удалить его. Но чтобы конкретно убить… Возможно «/noppes slay (радиус)» вам поможет. Альтернатива команды Killall. В общем вот ссылка на команды для этого мода. И не стесняйтесь использовать команду «/noppes help» Или можно написать скрипт на вроде:

Как создать квест на освобождения заложника? Какие скрипты для этого необходимы и необходимы ли они вообще? [ ]
Редактировал диалог с NPC в блокноте. В тексте ошибки исправил. А теперь NPC этот диалог не видит. Что делать? [ ]

Редактирование файла диалогов напрямую? Хмм. Или ты сохранил его с неправильным кодом кодирования (тогда никаких диалогов в целом видно не будет), или где-то удалил или добавил какой-нибудь скриптовый символ ("" и невидно только этот диалог)

Расскажите поподробней о взаимодействии NPC друг с другом. По какому принципу они общаются фразами из меню «роли»? [ ]

Ну а меню «Роль», он же Разговорщик, я переписал, оно работает иначе.

(Работает при смене Moving type на Бродит и смене на «Да» в пункте Interact with npcs)

Какие параметры у звука? Никак не получается озвучить диалоги. При добавлении ogg-файла и запись в файл Sounds.JSON. Он не виден в списке в игре. А остальные звуковые файлы не воспроизводятся! [ ]

Проверь на всякий случай вот это. Звуковой файл можно сохранять с любыми параметрами в формате ogg. Даже если частота изменена не на 44 100, тогда будет билеберда, но всё равно оно будет играть, если всё сделано правильно. В вашем случае, в файле Sounds.JSON допущена ошибка. Или вы не поставили какой-то символ, или наоборот воткнули лишний. В результате игра не видит вашу строчку с файлом, и не может правильно выполнить запуск стандартных файлов.

Почему нельзя задать количество опыта которое выпадет с NPC? [ ]

Как это нельзя? А это для кого написано? Если при вводе мин. и макс. опыта с NPC (при его убийстве) шары опыта не падают, то у вас проблемы с модификацией. На версиях до 1.8.8 эта функция работает нормально. Попробуйте переустановить его, если это так. Или обратиться к разработчику на форум.

Как заставить NPC выполнить консольную команду в диалоге? Могут ли работать команды типа /noppes …. И как работают Параметры описания @p, @r, @a, @dp? [ ]

Для начала Параметры описания (это такие штуки, которые вместо себя в команде ставят имя игрока):

Ну а выполнить консольную команду в диалоге аж 2 варианта:

Почему, если рядом 2 NPC Барда, то они не могут одновременно играть музыку, она сбивается у обоих и идёт сначала и так бесконечно? [ ]

Custom NPCs/Взаимодействия с NPC

Раз вы на этой странице, значит вы хорошо научились создавать NPC и задавать им параметры поведения в статьях ранее:

Ну, а теперь рассмотрим дополнительные возможности NPC, а также важные моменты, которые понадобятся позже:

Закладка "Продвинутые"

Интерфейс Настройщик Продвинутые.jpg

С версии 1.8.0 выглядит так:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Новый.jpg

Содержание

Продавец [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Продавец.jpg

Игровой процесс:

Нажимая ПКМ на NPC Продавца, игроку откроется окно с товарами, рядом с которыми будет указана необходимая валюта, настроенная выше. Задача игрока при покупке положить именно ту валюту и необходимом количестве в соответствующие слоты рядом, после чего игрок может взять товар у Продавца на ЛКМ . Не рекомендую давать Продавцу работу «Страж», а если ваш Продавец ходит по дорогам, то поставьте ему значение да в настройках движения позиции Stop on interact. Иначе ваш Торгаш побежит убивать цель или просто сбежит от сделки по указанному маршруту. С другими работами он вполне справляется.

Наёмник [ ]

Странно, что в переводе это кнопка написана как «Последователь»

Интерфейс Настройщик Продвинутые Последователь.jpg

Игровой процесс:

При нажатии кнопки ПКМ на не нанятого Наёмника, откроется окно с вашими настройками. Где требуется положить в свободный слот валюту. А после нанять NPC на указанное количество дней. И если вы не отключили инвентарь Наёмника в настройках, то игрок может отдавать ему команды нанятому NPC через кнопки управления, на вроде «Жди здесь» или «Иди за мной», ну или продлить количество дней найма за дополнительную валюту. Наёмник будет атаковать всех враждебных NPC и мобов, в зависимости от настроек Фракции (см. ниже). В версии 1.7.10 Наёмник не атакует других игроков в паре на битве PvP, если их репутация к фракции наёмника не враждебна. Не рекомендую ставить АГРО радиус больше 5ти блоков (3 блока самое оно). К примеру стандартно стоит 16 блоков, это значит что наёмник будет нападать на всё, что увидит в этом радиусе и будет убегать от игрока, пытаясь это атаковать. Совместно с ролью «Наёмник», рекомендую работы «Целитель» или «Страж».

Банкир [ ]

В целом ничего сложного по настройке нет. При нажатии кнопки "Редактировать" откроется окно со списком, в котором вам нужно выбрать, какой банк будет предлагать NPC. Настройка и добавление новых банков в разделе «Банк» статьи Настройки модификации CustomNPCs.

«Игровой процесс»

При нажатии кнопки ПКМ на Банкира, тотчас же откроется окно банка, настроенного в Глобальных настройках. Суть проста. Выкупаются слоты, если положить валюту, которая тоже показана и в нужном количестве, в одинарный пустой слот в центре. Что разблокирует вам либо дополнительные 27 слотов, либо новую ячейку банка. Не рекомендую, как и у Торговца, работу «Страж» и неверные настройки движения. Чтобы ваш Банкир не убегал от игрока, откликаясь на прочее.

Транспортёр [ ]

А теперь, введите имя текущей позиции в поле для ввода текста. Это имя точки, которое закрепиться за NPC. После чего выберите кнопкой ниже способ открытия этой точки для игроков. Их три:

«Игровой процесс»

Почтальон [ ]

«Игровой процесс»

Эта роль настроек не имеет. NPC Почтальон способен рассылать письма игрокам. Для этого вам необходимо нажать кнопку ПКМ на этого NPC. В появившемся окне, похожем отчасти на книгу можно писать текст письма, указать Имя игрока, которому отправится письмо и вложить до 4 ячеек посылок. Письмо приходит не мгновенно а через 5-60 минут после его отправки. Зависит от количества предметов, что вы послали посылкой. когда в верхнем правом углу игрок увидит конверт, это значит, что ему пора искать почтовый ящик, чтобы это письмо прочитать. Письмо сохраняется на клиенте/сервере, до момента пока игрок его не удалит/прочитает.

Компаньон [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Компаньен.jpg

Как именно работает развитие я не напишу. Если кто знает можете добавить эту информацию в статью.

Диалог [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Диалог.jpg.jpg

Эта роль появилась в версии 1.8.0 и является упрощённой версии ведения диалога Игрока с NPC.

Данный вариант диалогов не является основным. Если настроить диалоги для этого NPC поверх этой роли, то они будут работать первыми. Является своего рода заменой «Interact Lines» в кнопке «Роль» во вкладке «Продвинутые».

Работы [ ]

Фермер [ ]

Всего одна позиция "Item picked up" (рус. «Поднимая предмет») и одна кнопка:

При этом сразу же сажает семена.

«Игровой процесс»

Строитель [ ]

NPC Строитель не требует наличие материалов, он их прописывает себе сам! Скорость стройки не изменяется, остановить начавшуюся стройку тоже нельзя. Если NPC строитель входит в зону строительного блока, то он приступит к работе, если настройки блока это позволяют.

Не рекомендую менять модель у персонажа с этим типом работы на какую-либо кроме стандартной, в версии 1.12.2 это приводит к некорректной работе (Поломка радиуса, отказ в проигрывании)

Целитель [ ]

С версии 1.8.0 окно настройки Целителя выглядит так:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Целитель.jpg

«Игровой процесс»

Страж [ ]

«игровой процесс»

Раздатчик [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Раздатчик.jpg

«игровой процесс»

Чтобы NPC Раздатчик выдал предметы, по указанным настройкам, игроку придётся войти в зону его АГРО радиуса.

Последователь [ ]

Спаунер [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Спавнер.jpg

Перевозчик [ ]

Puppet [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Кукла.jpg

Разговорщик [ ]

Интерфейс Настройщик Продвинутые Разговорщик.jpg

Кнопка Фракции [ ]

Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно выбора Фракции для вашего NPC. Если вы хотите создать себе новую фракцию то вам в раздел «Фракции» статьи Настройки модификации CustomNPCs. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режиме Выживание/Приключение в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!

Кнопка Роль [ ]

Дабы бес вас не попутал ничего общего с ролями NPC не имеет. Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно:

Интерфейс Настройщик Продвинутые Роль.jpg

Читайте также: