Как заспавнить слизня в minecraft

Обновлено: 02.07.2024

  • с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
  • на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.

Интересные факты

  • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
    • В новолуние слизни вообще не спаунятся.

    Интересные факты [ ]

    • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
      • В новолуние слизни вообще не спаунятся.

      Содержание

      Minecraft Wiki

      Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

      Использование

      Спаун

      Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

      То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

      Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

      Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

      Слизень

      Эта статья — о слизне. О других слизистых предметах см. Слизь (значения).

      Зависит от размера слизня

      Каждую ночь на болоте,
      а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.

      Большой: 4
      Средний: 2
      Малый: 1

      После 1.11
      slime
      До 1.11
      Slime

      • с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
      • на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.

      Достижения [ ]

      Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
      Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
      Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
      Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
      Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

      История

      Альфа-версия Java Edition
      1.0.11Слизни добавлены в игру. Это пятый по счету враждебный моб. Бывают четырёх размеров: Маленький, Небольшой, Большой и Огромный.
      1.0.12Большие слизни не спаунятся на мирном уровне сложности.
      Добавлены специфичные звуки для моба.
      Исправлена ошибка с атакой слизня.
      1.0.13Изменен внешний вид слизня.
      1.0.17Слизни спаунятся в многопользовательской игре.
      1.1.2Уменьшен спаун слизней. Однако это вызвало появление слизней в тех местах, где они не должны появляться.
      Бета-версия Java Edition
      1.2_01Слизни стали появляться чаще, но все ещё были редки. С маленького слизня при убийстве выпадают 0-2 штуки слизи. На некоторых серверах SMP слизь использовалась в качестве игровой валюты. Но они использовались крайне редко, что препятствовало развитию «экономики».
      1.3Слизни стали более распространенными.
      1.5Слизни больше не спаунятся на мирном уровне сложности и атакуют только при провокации.
      Официальный выпуск Java Edition
      1.0.0Beta 1.9 Prerelease 5Слизни теперь спаунятся на уровне 0-39, вместо 0-16, что делает их более распространенными.
      1.111w49aДобавлено яйцо призывания слизня.
      1.3.112w15aСнижена частота спауна слизней в суперплоском мире.
      12w25aЧастота спауна слизней в суперплоском мире заметно уменьшилась.
      1.4.212w38aДобавлены новые звуки для слизня, как у лавовых кубов, чтобы сделать звуки более реалистичными.
      12w40aСлизни теперь спаунятся в болотном биоме при низком уровне освещения, однако всё ещё могут появиться на большой глубине. Они не умеют плавать и при попадании в воду, прыгают на ней, не предпринимая попыток выбраться.
      1.513w10aЧастота спауна слизней в болоте зависит от фазы луны.
      1.814w06bУ слизней улучшен ИИ, также они способны плавать в воде.
      1.1116w32aID сущности изменён с Slime на slime .
      1.1519w35aСлизни теперь используют свойство generic.attackDamage .
      Альфа-версия Pocket Edition
      0.9.0build 1Слизни добавлены в игру. Не дропают слизь.
      0.12.1build 1Слизням добавили анимацию прыжка. Слизни дропают слизь при смерти.
      Официальный выпуск Pocket Edition
      1.0.6build 1Исправлен радиус прыжка.
      Legacy Console Edition
      TU1CU11.0Patch 1 Слизни добавлены в игру.
      New Nintendo 3DS Edition
      0.1.0Слизни добавлены в игру.

      Проблемы

      Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      История [ ]

      Альфа-версия Java Edition
      1.0.11Слизни добавлены в игру. Это пятый по счету враждебный моб. Бывают четырёх размеров: Маленький, Небольшой, Большой и Огромный.
      1.0.12Большие слизни не спаунятся на мирном уровне сложности.
      Добавлены специфичные звуки для моба.
      Исправлена ошибка с атакой слизня.
      1.0.13Изменен внешний вид слизня.
      1.0.17Слизни спаунятся в многопользовательской игре.
      1.1.2Уменьшен спаун слизней. Однако это вызвало появление слизней в тех местах, где они не должны появляться.
      Бета-версия Java Edition
      1.2_01Слизни стали появляться чаще, но все ещё были редки. С маленького слизня при убийстве выпадают 0-2 штуки слизи. На некоторых серверах SMP слизь использовалась в качестве игровой валюты. Но они использовались крайне редко, что препятствовало развитию «экономики».
      1.3Слизни стали более распространенными.
      1.5Слизни больше не спаунятся на мирном уровне сложности и атакуют только при провокации.
      Официальный выпуск Java Edition
      1.0.0Beta 1.9 Prerelease 5Слизни теперь спаунятся на уровне 0-39, вместо 0-16, что делает их более распространенными.
      1.111w49aДобавлено яйцо призывания слизня.
      1.3.112w15aСнижена частота спауна слизней в суперплоском мире.
      12w25aЧастота спауна слизней в суперплоском мире заметно уменьшилась.
      1.4.212w38aДобавлены новые звуки для слизня, как у лавовых кубов, чтобы сделать звуки более реалистичными.
      12w40aСлизни теперь спаунятся в болотном биоме при низком уровне освещения, однако всё ещё могут появиться на большой глубине. Они не умеют плавать и при попадании в воду, прыгают на ней, не предпринимая попыток выбраться.
      1.513w10aЧастота спауна слизней в болоте зависит от фазы луны.
      1.814w06bУ слизней улучшен ИИ, также они способны плавать в воде.
      1.1116w32aID сущности изменён с Slime на slime .
      1.1519w35aСлизни теперь используют свойство generic.attackDamage .
      Альфа-версия Pocket Edition
      0.9.0build 1Слизни добавлены в игру. Не дропают слизь.
      0.12.1build 1Слизням добавили анимацию прыжка. Слизни дропают слизь при смерти.
      Официальный выпуск Pocket Edition
      1.0.6build 1Исправлен радиус прыжка.
      Legacy Console Edition
      TU1CU11.0Patch 1 Слизни добавлены в игру.
      New Nintendo 3DS Edition
      0.1.0Слизни добавлены в игру.

      Слизень

      Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

      Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится Спаун [ ]

      Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

      Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.

      Поведение [ ]

      Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

      Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

      • Взаимодействие с окружающим миром
        • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется 'размер слизня' * 8 частиц слизи.
        • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
        • Слизни затаптывают грядки.
        • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
        • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
        • Большие слизни создают звук при приземлении.
        • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

        Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

        Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.

        Содержание

        Достижения

        Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
        Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
        Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
        Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
        Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

        Слизень


        Где найти


        Что даёт


        Полезно


        Команда

        Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 1

        Слизень Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 1

        Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 2

        Слизень Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 2

        Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 3

        Слизень Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 3

        Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 4

        Слизень Как сделать слизня в Майнкрафт | Скриншот 4


        Где найти


        Что даёт


        Полезно


        Команда

        Слизень водится обычно в Болоте, очень редко может появиться в больших пещерах. Это враждебный моб, зеленый прыгающий куб, который может видеть игрока через блоки. Если убить большого слизня, он разделится на средних, а они - на маленьких. Из маленьких слизней выпадает слизь - зеленый шарик.

        Использование [ ]

        Поведение

        Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

        Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

        • Взаимодействие с окружающим миром
          • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется 'размер слизня' * 8 частиц слизи.
          • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
          • Слизни затаптывают грядки.
          • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
          • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
          • Большие слизни создают звук при приземлении.
          • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

          Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

          Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.

          Проблемы [ ]

          Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

          Спаун [ ]

          Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

          То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

          Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

          Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

          Читайте также: