Need for speed 2015 как настроить руль

Обновлено: 19.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Need for Speed™. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Need for Speed™.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Решение проблемы (костыли) как поиграть с рулем (logitech g920). How to play with wheel

В этом гайде будет описан способ, как настроить руль для комфортной игры.
Use this guide u can play with wheel.


2


749 уникальных посетителей
10 добавили в избранное








Купив игру и увидев, что она оффициально поддерживает мой руль (g920), обрадовался, как оказалось зря. При первом запуске, когда дают поводить машиной, она почему-то начинает ехать назад сама и впринципе ее не сдвинуть с места, прошерстив интернет ничего путнего не нашел. Методом тыка понял, что игра видит настройки руля по ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, педаль сцепления подписана как ГАЗ, тормоз как СЦЕПЛЕНИЕ, а при попытке изменения управление, педаль ГАЗА вообще не назначается (спасибо EA за сырую игру 5 летней давности). Перейдем к решению.

2. Распаковать файл из архива в папку с игрой

3. Запустить эту программу, зайти во вкладку Game setting - My game setting, добавить exe Файл игры (NFS16.exe), нажав на кнопку add, после в правой части окна поставить те галочки, что указаны на скриншоте (3 штуки), а так же в основной части окна оставить галочку только напротив игры.

4. Теперь переходим к настройке руля. Заходим в Controller 1 - General и настраиваем кнопки (нажав на стрелочку рядом с нужной и нажимаем на [Record], после нажимаем на нужную клавишу).
Trigger(левый) - педаль тормоза;
Trigger(правый) - педаль газа;
Bumper (левый и правый - подрулевые лепестки, не обязательно);
Back и Start - аналоги кнопок как на геймпаде xbox;
DPad 1 - должен быть сразу настроен;
Кнопки Y, X, B, A - аналогично геймпаду;
Stick Axis x - собственно сам руль.

5. Force feedback. С этим пунктом особо не разобрался, какие бы настройки не выставлял, в игре все равно отдача дикая, прикладываю скрин с настройками.

Не забываем сохранять свои действия в каждом окне

Если у вас стоит Logitech G Hub, то можете скопировать настройки, а если LGS, то выставляйте аналогично.

Проблема с управлением nfs 2015

Утвержденное решение

Игра Need For Speed 2015 и в ней проблема с управлением. Проблема такова: отключены клавиатура, геймпад и руль что при выезде из гаража машина сама начинает ехать подключал отдельно клавиатуру, геймпад, руль нажимаю на тормоз машина останавливается как будто кто-то давит на газ и тормозит одновременно.

Помогите если у вас была такая проблема и как вы её решили.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Я разобрался с проблемой. Может кому тоже поможет. Заходим в диспетчер устройств, вкладка "Устройства HID (Human Interface Devices) и отключаем vJoy Device. Я не знаю что это за vJoy, или не помню, но после его отключения проблема пропала. Пробовал играть с клавиатуры и с рулём thrustmaster TMX проблем нет.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Archi

Попробуйте отключить опцию Внутриигрового экрана для игры из настроек клиента Origin. Держите нас в курсе.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

У меня похожая проблема. Начинаю игру и после вступительного ролика, когда управление машиной передается игроку, машина сама начинает буксовать задним ходом. Если зажать ручник то машина газует на месте. Пробовал перед запуском игры оставлять подключенными геймпад и клавиатуру по очереди, итог всегда один и тот-же. Опцию внутри игрового экрана в Origin отключил, не помогло.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Попробуйте почистить кэш origin вначале

Это делается так:

  1. Откройте скрытые папки. Как это сделать
  2. Удалите папки:
    C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin
    C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin
    C:\ProgramData\Origin
  3. Запустите клиент Origin
  4. Дождитесь окончания проверки файлов

Затем удалите игру и заново установите в новую папку (а лучше на другой диск), ну или просто переустановите. Должно помочь.

Также попробуйте настройки управления поставить по умолчанию в игре.

Пробовал, не помогло.

Если проблема не решена или кому интересно В дополнительных настройках джойстика и руля все выкручивайте на максимум. Сам мучался очень долго. С удалением файлов настроек не помогало.

Тоже не помогло.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Я разобрался с проблемой. Может кому тоже поможет. Заходим в диспетчер устройств, вкладка "Устройства HID (Human Interface Devices) и отключаем vJoy Device. Я не знаю что это за vJoy, или не помню, но после его отключения проблема пропала. Пробовал играть с клавиатуры и с рулём thrustmaster TMX проблем нет.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Чувааак,решил как нибудь проблемму а то жость на геймпаде вообще не поиграть. тока когда откл. его - на клаве можно и грать но блин, клава.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

у меня была проблема с геймпадом Но не с оригинальным а с обычным, и на клаве тоже были проблемы с управлением, машина как будто не ехала на полный газ, отсутствовал задний ход и т д, бред короче,)) также спец прога настройки геймпадов для клавы не помогла Xpadder, обычно решала все проблемы, но выход был как ни как прост))
если у тебя геймпад то
1е настрой геймпад через прогу Xpadder она привязывает кнопки управления клавы к геймпаду
2е после запуска игры в лоби меню просто отсоедени клаву)))
3е Народ Приятной игры, никакие переустановки дров, и тд ненужно))))
как говорится хорошая мысля приходит на посля, жаль что в интернете нет этой информации, ну нигде я не встречал, надеюсь поможет кому
короче если играть на клаве то отключи геймпад, если геймпад нужен соответственно на оборот

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Короче тоже давно столкнулся с этой проблемой, но руки дошли только сейчас. В настройках управления геймпадом нажимаем L для дополнительных настроек, после все ползунки чувствительности выкручиваем на максимум и по идее проблема должна быть решена.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

у меня нет vjoy что мне делать?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Отключение оверлея Origin не помогает. Подскажите как быть?


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Need for speed 2015 как настроить руль

Вселенная Need For Speed™

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Читайте также: