Как заселить паромеханика в террарии на андроид

Обновлено: 02.07.2024

В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.

NPC – 1: «Гид»

Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).

NPC – 2: «Торговец»

Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.

NPC – 3: «Оружейник»

Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.

NPC – 4: «Дриада»

Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.

NPC – 5: «Подрывник»

Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.

NPC – 6: «Проклятый Старик»

NPC – 7: «Портной»

Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.

NPC – 8: «Волшебник»


Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.

NPC – 9: «Механик»

Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.

NPC – 10: «Гоблин-инженер»

Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.

NPC – 11: «Санта Клаус»

Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.

NPC – 12: «Маляр»

Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.

NPC – 13: «Паромеханик»

НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.

NPC – 14: «Король Пиратов»

появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.

NPC – 15: «Тусовщица

Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.

NPC – 16: «Знахарь»

появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.

NPC – 17: «Киборг»

Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.

NPC – 18: «Трюфель»

НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.

NPC – 19: «Продавец красителей»

НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.

NPC – 20: «Стилист»

Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.

NPC – 21: «Странствующий торговец»

Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.

NPC – 22: «Рыбак»

НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.

NPC – 23: «Сборщик налогов»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.

NPC – 24: «Скелет торговец»

НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.

NPC – 25: «Трактирщик»

НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.

Стимпанкер в Террарии

Паромеханик-Стимпанкер в Террарии

Неигровые персонажи в Terraria не управляются пользователем, но являются неотъемлемой частью геймплея. Например, через них приобретаются различные предметы или переделываются уже имеющиеся вещи. Если верить Вики, в игре можно найти 28 таких персов, одним из которых является стимпанкер. Поговорим о том, как призвать паромеханика в Террарии, где лучше всего поселить персонажа, чтобы получать максимальный профит от нового жителя.

Как заселить

Для этого достаточно построить для горожанина дом. Минимальный размер такой постройки составляет 10х6, чтобы внутри оставалось минимум 8х4 блока свободного пространства. Стены и перекрытия подходят любые, но домом считается лишь то сооружение, которое строит сам игрок. Внутри должны находиться стол, стул и факел. Это обязательный минимум для заселения. Остальные предметы интерьера остаются на усмотрения игрока, как и размер постройки. После заселения появляется табличка с иконкой персонажа.

Чтобы обеспечить максимальный уровень счастья, нужно создать для нового жителя необходимые условия. В первую очередь, это касается биома и соседства.

У стимпанкера в этом плане такие предпочтения:

  • Рекомендуемый биом – пустыня;
  • Нелюбимый биом – джунгли;
  • Любимые соседи – киборг и художник;
  • Нелюбимые соседи – тусовщица, волшебник, дриада.

Помните, что уровень счастья непосредственно влияет на стоимость доступных для продажи предметов. Поэтому принципы соседства и расселения лучше соблюдать.

Счастье у НПС

blank

Еще в Terraria 1.3 управлять НПС было просто. Но теперь вам придется создавать более реалистичные жизненные ситуации, если хотите сделать их счастливыми.

Как повысить счастье НИПов

В идеальном мире вы бы все время держали всех НПС счастливыми, но это не так просто. Вместо этого рекомендуется сосредоточиться на трех ключевых:

Счастье Гоблина-Инженера

Его услуги по перековке дорогие и могут забрать все ваши монеты, особенно когда вы перековываете чрезвычайно редкие предметы. Любое снижение цены, которое вы можете получить, того стоит.

  • Гоблин-Инженер и Механик хорошо ладят друг с другом. Нравится жить в подземелье, пещере, или Аду.

Счастье Сборщика Налогов

Сборщик налогов может стать отличным источником дохода, если в вашем мире полно неигровых персонажей. В таком случаи обязательно сделайте его счастливым. Вы получите больше монет от налогов.

  • Сборщик налогов и Портной отлично ладят между собой. Предпочитают жить в холодном Снежном биоме.

Счастье Медсестры

Если у вас есть медсестра рядом с ареной борьбы с боссом, значит вы довольно регулярно пользуетесь ее услугами. Несмотря на то, что снижение цены не так значительно, она все же более достойна того, чтобы оставаться счастливой, чем, например Художник.

Все НПС в Террарии

Все нипы в Террарии

Как найти трактирщика

Трактирщик не появляется после достижения определенной отметки НИП-ов. Для того чтобы его поселить в доме, нужно выполнить несколько условии.

Сначала необходимо одолеть босса порчи или багрянца, без разницы кого именно. После этого появится шанс того, что в любом слое мира появится «человек без сознания». Он проснется после первого разговора, а позже явится в дом.

Поиски можно облегчить с помощью зелья охоты, которая подсвечивает всех врагов и живых существ в округе. Его можно получить с помощью зелье-варения или просто найти в сундуках. Пока трактирщик находится без сознания, он считается как простое живое существо. После разговора он станет НИП-ом. Также можно использовать анализатор форм жизни или его улучшенные версии, к примеру, мобильный телефон.

Дом для трактирщика

Трактирщику подойдет дом в любом биоме, кроме снежного. Лучше всего заселять рядом с ним подрывника и гоблина-механика, так как это повысит его уровень счастья. Пример дома – таверны.

Дом трактирщика

Почти весь ассортимент трактирщика состоит из предметов для сражения с армией древних. Они покупаются за специальную валюту – Медали Защитника.

После появления трактирщик бесплатно даст игроку 5 медалей, на которые можно купить жезлы. Жезлы призывают орудия. К слову, жезлы и другие посохи можно использовать только во время сражения с армией древних.

Самым важным товаром трактирщика является кристалл Этернии. С его помощью и призывается армия древних. Он покупается за обычные деньги. За медали защитника нужно покупать то, что соответствует классу игрока (воин, стрелок, призыватель, маг). С продвижением в игре в продаже будут появляться улучшенные версии жезлов, тростей и брони.

НПС в Террарии и как их расселить


В Террарии есть множество различных ННПС, которые могут заселиться в ваш город. Мы разделим их на две части: НИПы до Хардмода и в Хардмоде. Этот гайд расскажет о каждом НПС, о том, что они делают и как их переселить.

НИПы до Хардмода

НИПы в Хардмоде

Трактирщик в Террарии

Трактирщик в Террарии

Трактирщик – дружественный неигровой персонаж, появившийся в версии Террарии 1.3.4. Несмотря на его звание, продает он не только алкоголь, но и вещи, связанные с армией древних, рандомные предметы для дома. Для появления необходимо победить Мозг Ктулху или Пожирателя миров, построить дом с 5 комнатами. После этого, нип будет появляться случайным образом, где угодно. Вы можете наткнуться на него в океане или возле своего дома.

Где найти паромеханика в Террарии

По определению Вики, паромеханик выглядит как длинноволосый солдат в шляпе и сюртуке. Перепутать его с другими НИПами невозможно. Это пассивный городской житель, который для обороны использует заводную штурмовую винтовку. Когда приходит стимпанкер в Террарии, у игрока появляется возможность приобретать механические артефакты:

  • Очиститель;
  • Реактивный ранец;
  • Шестерёнку;
  • Телепорт;
  • Статичный крюк;
  • Стимпанк-крылья.

Всего 25 наименований различного уровня полезности. Стоимость изменяется в зависимости от уровня счастья нового перса.

Стимпанкер появляется после убийства любого механического босса, за исключением Голема и Плантеры. Отдельно искать его не нужно. НИП приходит сам при наличии свободного дома, в котором и заселяется. Если перс не приходит сам, его придётся искать. Появляется рандомно в любом месте. Для заселения с НИПом нужно поговорить.

Читайте также: