Как защититься от солнечной вспышки rimworld

Обновлено: 12.05.2024

20 мар. 2020 в 16:48

Found something that is gamebreaking in my current run.

I cleared a quest where I had to caravan to a spot and clear out a manhunter pack in order to destroy a sun blocker. Killed them, reformed the caravan, and got the message that sun blocker was destroyed. Note that I could not attack the sun blocker while on the map even while next to it. The linked images show that the quest was completed. The problem is the area didn't go away apparently and the sun blocker is still in effect. I cannot re-enter the area either. Even if I did I wouldn't be able to destroy the sun blocker in the instance based on what happened earlier. I'm not sure what to do here, is this a confirmed bug?

20 мар. 2020 в 17:00 i think it takes a little while for the effect to dissapate
20 мар. 2020 в 21:29 So I was able to fix it by reloading an earlier save. It STILL didn't go away after getting the message "the sun blocker has been destroyed" once you get back on the world map. After reloading once again I figured out you can melee attack the sun blocker only if you have a ranged weapon. If you hold a mace or something there's no option to attack, you'll have to have a ranged weapon to get the manual melee action. Definitely unintended behavior. Hope this helps someone until it gets fixed. 20 мар. 2020 в 22:31

Every time I get the quest I have to destroy the machine.

I walk up with my pawns, hit the B button move the mouse over to the machine and hit the left mouse button.

Works everytime.
Machine destroyed and I get the resources it leaves behind in the reform caravan screen.

5 июн. 2020 в 0:36 I don't even have the machine in that map zone. Unless it's buried in the mountain that takes up half the map! Damnit! I revisit and kill all the manhunters (at least their ducks) and it says the sun blocker has been destroyed, but my home base is still covered in darkness and that map zone still shows a sun blocker. ARGH. Is there some way I can edit the save file to at least get rid of it. 5 июн. 2020 в 11:50

The sunblocker's still there on the map, somewhere. It's a physical machine your pawns have to take to bits. I don't recall any notification that "the sun blocker was destroyed." Did the message say, "the threat (preventing your pawns from taking the sun blocker to bits) was destroyed," or did it specifically call out the sun blocker and I just never noticed, because who reads those status messages?

As for the save game question, sure. It should be one of the last entries in the worldObjects list.

5 июн. 2020 в 16:41

The sunblocker's still there on the map, somewhere. It's a physical machine your pawns have to take to bits. I don't recall any notification that "the sun blocker was destroyed." Did the message say, "the threat (preventing your pawns from taking the sun blocker to bits) was destroyed," or did it specifically call out the sun blocker and I just never noticed, because who reads those status messages?

As for the save game question, sure. It should be one of the last entries in the worldObjects list.

Argh. I managed to send another small one-man expidition back to the point on teh map, and there's a small wall and door in the side of the mountain that takes up half the map. Sigh. Found, destroyed. Recovering. lost most of my animals, but I'll get more. Too late in the year to grow crops, but i'll survive on meat.

Not I'm just worried about the huge bug infestation in the mountain by my base. 50 megaspiders, 69 spelopedes, 102 megascarabs. LOL!

Зaщитa от солнечных вспышек (ResearchProject RTMagneticShield)

Как защититься от солнечной вспышки rimworld

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



2,813 уникальных посетителей
5 добавили в избранное






Жара чаще всего появляется в пустынях и тропических лесах и может длится от 3 до 7 дней. (Но это не точно) Обычно температура поднимается до 50 градусов, а по ночам уменьшается примерно на 7. В таких условиях ваши оборигены долго не выживут. У них начнёт появляться солнечный удар. Когда он достигнет 60% поселенцы начнут падать в обморок. При 100% наступает смерть. (Но это не точно) Помещения не спасают от перегрева. Температура в них будет даже выше чем на улице, и открытие всех дверей тоже не поможет.
Я обнаружил 2 реально работающих способа выжить в условиях аномальной жары.

Вы можете упороться в пошив одежды. Изначально эта технология не доступна племени, то есть вам прийдётся пожертвовать обработкой камня. По моему самая лучшая одежда - это плащ. Он даёт 30 градусную защиту от жары и примерно такую же от холода. Для пустыни это идеальный вариант. Но обеспечить всё племя плащами будет трудно.

2 способ заключается в постройке испарительных охладителей. Но если построить их в здании, в котором нет водных источников, они не будут работать. Для их функционирования нужно огродить какую-нибудь лужицу стенами и влепить куда-нибудь дверь. Затем поставить 2 (каждый уменьшает температуру на 15 градусов) охладителя так, как показано на скриншоте.
И не забудьте поставить там кровати.
Даже если у поселенца будет 60% солнечный удар, он быстро пройдёт. Но этот способ подходит толко для для джунглей, т.к нужно очень много древесины.

Зaщитa от солнечных вспышек (ResearchProject_RTMagneticShield)

  • Внутреннее имя: ResearchProject_RTMagneticShield
  • Название: зaщитa от солнечных вспышек
  • Описание: Позволяет строить мaгнитный щит, зaщищaющий всю колонию от действия солнечных вспышек.

При простое, щит требует очень небольшого количествa энергии для поддержaния рaботы детекторов и готовности к aвтомaтическому включению при солнечной вспышке. Кaк только зaсекaется вспышкa, щит aктивируется и нaчинaет потреблять до 25 кВт энергии для создaния подобия локaльной мaгнитосферы, нейтрaлизуя действие вспышки нa электрические устройствa колонии. Эффективного рaдиусa щитa достaточно чтобы нaкрыть всю колонию, и еще немного.

Дaже уменьшенные щитом, вызывaемые солнечной вспышкой электромaгнитные колебaния все же выводят из строя более чувствительные устройствa - тaкие кaк консоль связи.

  • baseCost: 1000
  • requiredResearchBuilding: Продвинутый нaучный стол
  • Техничекий уровень для появления у пешек: Industrial
  • prerequisites:

Зависимые объекты

Не изменяйте этот раздел, т.к. при актуализации изменения будут стерты. Но можно создавать дополнительные разделы в этой статье.

Как защититься от солнечной вспышки rimworld

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт.

1 5 3 3 10 июл. 2020 в 12:30


1

Добрый день юные пожиратели стареньких вампирчиков. В данном обсуждении я хочу обсудить как можно совершить дьяблери над древним вампиром в его крипте и расскажу как это удалось сделать мне, юному цимисху 13 поколения. Если вы это читаете то скорее всего древний вампир либо вас убил либо вы случайно убили его до дьяблери я предлогаю вам два способа которые удались лично у меня:
Способ первый "полюбуйся рассветом". Для этого способа нам нужен вампир или его напарник который может в строительство и возможно в садоводство далее под пункты:
1) заходим во вкладку области и убираем крышу над гробом вампира.
2) строим вокруг гроба коробку, чтобы наш друг не убежал в тенечек
3)ждем рассвета
4) будим вампира с помощью функции "пробудить" на гробе
5)ждем пока он упадет от "солнечного удара"
6) резко убираем стену и начинаем дьяблери (следите чтобы ваш вампир стоял в тени, а вражеский на солнце
7) поздравляю вы теперь мафусаил 4 или 5 поколения или если повезло вы новый патриарх
Примечание: Способ надежный, но у него есть минусы: следите где находится крипта с древним вампиром если она находится в горах то скорее всего у вас не получится убрать крышу поскольку крипта будет выдолблена в скале и убрать крышу будет сложно или даже опасно
Способ второй "на том свете выспишься". Для этого способа нам нужен вампир или его напарник, который шарит в медицине, вампирская способность "сон" ,место для сна и немного лекарственных трав (приберегите аптечки для ваших послушных гулей заботьтесь о них и они позаботятся о вас). Далее под пункты:
1) подготовьте помещение : установите место для сна, это может быть просто место для сна или вы можете расщедрится на свой спальный мешок и расположите рядом с ним лекарства (если помещение имеет отверстия на улицу то заделайте их)
2) разбудите вампира дистанционно (см. пункт 4 первого способа)
3) вырубите вампира сном и резко захватываете его в плен
4) во вкладке процедуры введите нашему другу наркоз
5) начинайте дьяблери
Велика вероятность, что с первого захода ничего не выйдет поэтому если случилось так что вампир отошел от наркоза, то просто подождите кулдаун сна и предпримите вторую попытку. Также при первой попытке ваш вампир нанесет нашему другу не мало увечий и вам надо будет всего лишь подождать пока он не отключиться от боли.
Лучше проводить данную процедуру уже будучи мафусаилом потому что если вы вампир 13 поколения, то когда патриарх отойдет от наркоза он оглушит вас с одного удара

Спасибо тебе. Не знаешь, какие характеристики влияют на успех диаблери? при попытке, исходя из надписи между пешками, происходит сравнение сумм какого-то числа пешек со случайным. Найти его в коде мне не удалось.

30 дек. 2020 в 9:50

Спасибо тебе. Не знаешь, какие характеристики влияют на успех диаблери? при попытке, исходя из надписи между пешками, происходит сравнение сумм какого-то числа пешек со случайным. Найти его в коде мне не удалось.

Насчет того какие именно характеристики влияют на успех дьяблери: тут я не могу сказать ничего конкретного, но осмелюсь предположить, что при дьяблери вампир рвет свою жертву клыками нанося ей урон и если жертва погибает при дьяблери то оно считается успешным.
Тут в расчет идет прочность вампира: вампир третьего поколения очень прочные и мне удавалось их дьяблеризовать только первым способом:
вампир в процессе превращался в пепел, но умирал он в процессе дьяблери и поэтому оно засчитывается как успешное

Читайте также: