Как играть за имперскую гвардию soulstorm

Обновлено: 29.04.2024

Многие считают, что имперцы, как и орки берут числом, однако это не так. Если простой отряд гвардейцев полностью довести до ума (придать комиссара, сержанта и самое главное тяжёлое вооружение), то он легко победит подобный отряд любой расы, например: любой отряд эльдаров (кроме Всевидящего совета), рядовой отряд Космодесантников Хаоса и СМ, отряд воинов касты огня у Тау, отряд воинов Некронов и рядовые отряды стрелков у орков (но против рубаков им будет трудно, так как их много и у них много ХП), при том, что все эти отряды будут доведены до ума! Огромное преимущество имперской пехоты над пехотой других рас - это гранатомёты, так как они сбивают вражескую пехоту с ног и не дают встать противнику, при этом отбирая у них немало ХП. У ИГ самая сильная бронетехника, это бесспорно. Один Карающий меч чего стоит. Если сравнивать их технику с Таусовской, то по огневой мощи они равны, но броня у имперцев гораздо мощнее. Однако до танков ещё нужно дожить. Далее я расскажу, как надо развиваться (по тирам) и как вести бой имперской армией.

Первый тир.
В начале партии у вас уже выделен строитель, им вы строите казармы рядом с той СП, которая находится там где скорее всего будет атаковать вас противник при штурме вашей базы. Одновременно в штабе нанимаете отряд ИГ и ставите в очередь одного строителя и отряд ИГ. Готовый отряд ИГ (НЕ ПОПОЛНЯТЬ!) захватывает СП рядом с ещё строящейся казармой. Далее готов ещё один строитель, им вы строите генератор. После того, как будет построена казарма, нанимаете там генерала и освободившимся строителем строите второй генератор. Отряды ИГ захватывают ближайшие позиции. После постройки первого генератора строите пост на СП, которая находится рядом с казармой. После того, как построится второй генератор, строите ещё пост. Пока идет строительство отряды ИГ вместе с генералом идут на пограничные точки с врагом, однако если там уже есть враг, то лучше отступить, если он погонит ваши отряды до базы., то нужно прятаться в казармы о отстреливаться от туда. Пока отряды ИГ воюют, после окончания строительства первого поста, строите Тактический Штаб. А как только построится второй пост, строите третий. Далее, после постройки Тактического штаба, отрядам ИГ раздаёте гранатомёты, потом сержанта и только потом можно пополнить взводы 2-3 солдатами.
Ещё нужно улучшить мораль в Тактическом штабе, это недорогое и эффективное усовершенствование. После постройки третьего поста улучшаем штаб до второго тира. В это время можно придать генералу псайкера и священника (но лучше в начале псайкера, так если на тебя пойдет командир врага, его можно будет ударить навыком Нагая Душа, который отбирает очень много ХП у врага). Так же можно устроить разведку боем и подоставать врага гранатомётами издалека, поставив ИГ точку обстрела позиций.

Второй тир.
После улучшения штаба, делаем двух комиссаров и прикрепляем их к отрядам ИГ, строим третий генератор и после увеличиваем прирост энергии в одном из генераторов. Затем строим Штаб механизированных войск, там потом делаем парк Часовых, но самих часовых не делаем! Улучшаем посты, начиная с ближайших к врагу. Если враг в это время атакует вас техникой, то делаем часовых. По возможности можно сделать третий отряд ИГ с комиссаром и добавить к нему гранатомёты, но не плазму! (позже я объясню почему). Тяжеловооружённый взвод не делаем, так как он дорогой и у него мало жизни. В это время можно увеличить количество бойцов в отряде ИГ до максимума. Далее копим на третий тир. Ещё рекомендую построить казарму рядом с пограничным постом к врагу и переправлять подкрепления с базы прямо на границу. Так же это может помочь при отступлении.
Ещё на границе можно построить пару турелей и улучшить их, если у врага пойдет техника. На базе нужно построить ещё один генератор, если у вас мало энергии.

Третий тир.
Делаем казарму Касркинов и нанимаем их, придаем к ним священника (Огринов пока не делаем). Далее идет долгое усовершенствование - Полномасштабная война, делаем её в Штабе механизированных войск. После того, как эта разработка сделана, строим Марсианский Командный центр и делаем Карающий меч. Одновременно делаем универсальные танки ИГ - Леман Русы. Пока создаются танки, можно сделать отряд ИГ и добавить к нему священника и плазму. После появления танков исход игры ясен, так как Карающий меч победить очень трудно (если у врага хорошая оборона, советую держать рядом техножреца и чинить Карающий Меч, так как основной огонь сосредоточен на нём). Если играть по этой тактике, не ошибаясь и делая всё по порядку, то Карающий меч у вас будет за 13 минут. Это хорошее время, учитывая ещё то, что у вас крепкая и хорошо вооружённая армия, которая может дать отпор врагу.

Советы о ведении боя за ИГ.
Если вы решили разгромить врага пехотой до появления Карающего меча, то нужно соблюдать большую осторожность. Не подпускать врага в рукопашную к гвардейцам, маневрировать. Обстреливать противника из гранатометов издалека, правильно и своевременно использовать навыки псайкера. ИГ - превосходная раса для обороны, именно поэтому нужно давать пехоте гранатомёты, так как они раскидывают вражескую пехоту, если же дать плазму гвардейцам, то, во-первых плазма бьёт с близкого расстояния и во-вторых пока гвардейцы с плазмой добегут до врага их перестреляют, так как здоровья у них мало даже с комиссаром. Однако если отряд ИГ возглавляет священник, то здесь лучше плазму, так как священник серьёзно поднимет здоровье отряду, увеличивает его скорость и ещё может включить незаменимый навык - фанатизм. Когда у вас уже есть танки, то нужно действовать так: впереди должны идти три танка (2 Леман Рус и Карающий меч),
сзади их должны поддерживать Касркины, Огрины, отряд ИГ со священником и отряд командования (три священника, псайкер и генерал). Три отряда ИГ с комиссаром лучше держать тоже сзади, но рядом с Химерой, чтобы в случае провала атаки закрыть бреши в обороне, быстро переместив отряды. Чтобы позаботиться об обороне собственной базы за турелями можно разместить тяжеловооруженные взводы, придав им авто-пушку. Карающим мечом нужно целиться по пехоте врага, чтобы она разлеталась и погибала.

Советы против отдельных рас.

Империя Тау
Тау сильны в дальнем бою, но в рукопашной слабы. Главное не дать воинам огня обстреливать ваших гвардейцев (в этом вам помогут гранатомёты, но не плазма!), так как у них слабая броня, а у Тау очень сильная атака в дальнем бою. Командира Тау нужно ударить Нагой душой и пытаться навязать ему ближний бой отрядом командования. Главное дожить до танков, тогда у вас будет преимущество.

Космодесант
Сила Космодесанта в их пехоте, поэтому валите их в первую очередь, гранатомётами не дайте им подняться и особенно не дайте подняться их командиру, так как он может вызвать орбитальную бомбардировку, а это ОЧЕНЬ ПЛОХО ДЛЯ ТОЛП ГВАРДЕЦЕВ. Если на ранних стадиях у СМ серые рыцари, то нужно маневрировать и прятаться в зданиях. На ранних стадиях могут пойти дредноуты, поэтому нужно быть готовым к ним часовыми или Карающим мечом, Штурмовой БТР не справится с ним, да и толку от него немного.

Некроны
Это очень сильная раса на начальных стадиях, но она ОЧЕНЬ медленная =). Её легко можно разгромить ИГ в начале. Их пехота стреляет на маленькие расстояния и она долго будет идти до вас, но если к вам телепортируются свежеватели, тут стоит отступить и стрелять по ним из гранатомётов. Лорда можно легко убить, у него маленькая атака и он тоже не быстро бегает, но следует опасаться его навыков, он может уничтожать целые отряды. Так же он может телепортироваться к вам на базу и кинуть свежевателей, но это не страшно (у имперцев же здания стреляют). Когда у вас появится техника, то исход боя решён. У некронов очень слабая техника, а монолит очень медленный и стреляет редко, его можно заколдовать псайкером.

Орки
Орки берут своим числом, для них нужны василиски и церберы. Пехоту прятать за технику. Ведя в бой отряд командования и огринов ставить их на фанатизм, ещё можно по толпе стрелять сейсмическими снарядами или вызвать ковровое бомбометание. При штурме базы, стрелять с расстояния, так как здания стреляют. В атаку на орков нужно идти только при поддержке техники.

Эльдары
Эльдары хитрая и трусливая раса. Они нападают либо со спины, либо сбоку. Их строитель (если ты играешь с людьми) может построить звездные врата на вашей базе и телепортировать свою пехоту туда, поэтому нужно следить за тылом, построив взади базы болтера. Учитывайте, что эльдары слабая раса и её можно уничтожить ещё в начале. Даже если придет Аватар это им не поможет, так как у вас уже к тому времени будет Карающий меч, пока он до него дойдет и будет его уничтожать он уже сам умрет из-за шквального огня.

Хаос
Хаос очень опасный противник на начальных стадиях. Против них помогут только василиски и церберы. Пехотой стрелять из гранатомётов по космодесантникам Хаоса, а если пойдут берсеркеры - весь огонь артиллерии на них. У Хаоса маленький выбор техники, поэтому на ранних стадиях у врага пойдут Осквернители, для них нужны часовые.

Данная тактика работает как против людей, так и против ботов.
Так что пользуйтесь ей смело.

Имперская Гвардия в Dark Crusade.

Имперская Гвардия в Dark Crusade.

ИГ обладает дешевой пехотой и сильной техникой. На начальном этапе пехота слабая , но на Т2 становиться довольно неплохой в связках с Комиссарами . Новый вид пехоты в ДК - это ХВТ (тяжело-вооруженная группа). ХВТ обладаю очень дальним диапазоном стрельбы . На Т2 могут оснащаться пушкой против техники, а на Т3 универсальным орудием против любого типа брони .

На Т3 появляется спец. отряды элитных войск . Лучшие Кадианские стрелки – Касркины, эффективны в дальнем бою , имеют большую дистанцию поражения и оснащены гранатами против пехоты . Огрины – тупые , но невероятно сильные в ближнем бою и верные Императору полулюди .

Техника ИГ очень разнообразна. Химеры – БТРы , перевозит войска которые могут вести из нее огонь . Не дорогие и быстрые , могут стать проблемой для всех в начале Т2 . Адская Гончая – техника поливающая все огнем , эффективна против пехоты . На Т3 может кидать напалм , что сразу наносит ущерб 300 хп. Василиски – дальнобойная артиллерия , имеет мощные залпы за дополнительную плату . Часовые – самый лучший антитех на Т2 во всей игре , может снимать флаги с точек . Леман-Расс – мощный танк против техники и зданий . Смертельный Клинок – самый огромный танк , обладает огромной огневой мощью .

Отличительная черта ИГ это их Командиры.. Командирский отряд состоит их командира и его свиты . Комиссар – может быть нанят отдельно , обладает неплохим ближнем боем . Имеет способность подстегивать солдат , что бы те дрались лучше . Имеет сильную регенерацию . Священник – сильный в ближним бою , дает бонус здоровья и силы . Псайкер – обладает аббилками понижающих мораль и убивающих . Может проклясть технику (меняет тип брони на пехоту) .

Ассассин - снайпер с огромным уроном по героям и пехоте . Не менее интересны и здания ИГ , пехота может перемещаться из одного в другое и вести огонь из них .

Тактики игры за ИГ.

Начнем с новых рас . Это Тау и Некроны , о них уже было написано . Как же бороться с ними ? Пока надо признаться имеет место быть небольшому дисбалансу , но все же есть варианты .

Некроны медленны , и этим надо пользоваться . Не давайте им развиваться спокойно. Есть несколько БО против них:

1. Турель раш . В главке заказываем ТЖ , гварды ,ТЖ , гварды . Два ТЖ бегут к некрону за ними отряд гвардов на рейнфорсе . Третий ТЖ ставит ген , а вторые гварды берут точки и их крепит третий ТЖ . Два ТЖ ставят турели каждый свою , а не двоя одну . Гварды либо вяжут НВ в рукопашку до постройки турели либо мочят жуков . Если на базе к вашему приходу уже есть турель , ставьте свою так что бы она доставала вражескую .Следите за ТЖ меняйте местами , пустите гвардов что бы приняли огонь на себя . Главное закрепиться . Старайтесь ставить турели не кучкой , а в линию . 4-5 турелей хватит . Дальше в Т2 .

2. Через БигГен . На картах где есть БГ надо строить его сразу . На базе заказываем : Гвард , гвард , ТЖ ,ТЖ . Первый ТЖ сразу бежит строить БГ . Около БГ строим барак . Точки после установки ЛП грейдим до ЛП2 . Идем в Т2 , где ставим машинный завод в котором делам Василиск . Если масс НВ то можно 2 Васи . На Т2 делаем Священников , они должны харрасить . Выносите слабые важные базы и генераторы . Ударный тир это номер 3 и 4 . Т ч стремитесь выйти в него побыстрей.

3. Масс Пехота . Заказываем : гвард , ТЖ , гвард ,ТЖ, гвард .Первый ТЖ ставит 2 генератора , остальные крепят ЛП . Ставим Тактик Контроль , до Т2 стараемся не связываться с НВ и лордом . 2 ЛП можно прогрейдить . Выходим в Т2 , параллельно раздаем гренки . На Т2 2 Комиссара , можно заказать 4 сквад . Незабываем делать Пристов , но они должны действовать отдельно . Здесь важно умение управлять каждым сквадом по отдельности , + подбадривание Комиссарами . Эта страта действует на картах с 2 и более подходами . Вы должны действовать с 2 сторон одновременно ( гварды с одной , с другой присты и КС ).

Все эти стратеги действуют при наличии головы и рук . Так что больше практики и все будет хорошо.

В версии DC 1.11 Тау обладают некоторым преимуществом , особо на Т3 и Т4. Задача ИГ состоит уничтожить на Т1 или замедлить развитие.

1. Классический раш (Без Веспедов). В HQ 3 гварда + Коми , ТЖ делает барак и ген . ТЖ крепит точки по очереди . Бежим на базу к Тау , по пути бейте Стелсов (КС с псайкером) . На Коммандера пускайте сквад в рукопашный бой , 2 других стреляют . КС и Кими берут на себя ФВ . Если их один отряд то КС сносит генератор или ЛП2 .Когда у Коммандера ХП меньше половины используйте абилку Псайкера для его убийства . Тем временем не забывайте про Эко свое . Если в начале есть веспеды , придется немного их погонять , но потом бежать к базе . Можно взять ТЖ для стройки турелей , 2 ТЖ строят 2 турели , одной придется пожертвовать . Старайтесь убить веспедов .

2. Раш турелями . 2 сквада гвардов + 3 раба . Строим барак и ген , в бараке КС . Бежим КС и 2 скв гвардами , 2 раба позади . Завязывайте бой . 2 раба ставят 2 турели , каждый свою , стройте 3 турели . Важно контролировать их . Сначала убейте Коммандера или Веспедов , затем ФВ или гены , после барак и посты . Не стройте больше 3 штук , развивайтесь . Улучшайте ЛП до ЛП2 , стройте гены и в Т2 . На Т2 можно применить связку 3 Хелла + 3 Приста + КС с психом (на дальней атаке , берегите его , он видит Стелсов).

Как играть за имперскую гвардию soulstorm

Эмиссар Пингвиниус

Как не помереть, увидев противника.

Использование командиров, лучшая техника.

Владимир Goose-In-Sky

DELETED

да лан. надо ставить войска так (полная имп гв, касркины и огрины -- не наш выбор)

И И И И
___К
И И И И

и-отряд имп гв. К - отряд с комисаром обязательно

отряды меняем по часовой стрелке.

комисарром по центру яростно стреляем своих

на первых порах связка гончая - страж.
я василиски не признаю, толку меньше чем от грамотного юзания стражей и гончих

Как играть за имперскую гвардию soulstorm

WH40K DoW Soulstorm: Руководства и Гайды.

Эдуард Фильман

Привет, подскажите, пожалуйста, как играть против тау, по крайней мере в начале, а то скотина слишком дальнобойные.

Грим Лорд

Раушан, в раннем Т1 КС с Комиссаром и гвардой вполне сносно вяжут и расстреливают юнитов Тау. Затем нужно отсиживаться за ЛП2 и туркой, не затягивать выход в Т2, а в Т2 сразу же делать ХВТ (мешки). Ну и разумеется ни в коем случае не строить Оружейку на Т1, чтобы пытаться перестреливаться с ФВ греногвардой.

Эдуард Фильман

Грим Лорд

Раушан, в начале обычно мух раскидывает, потом за ТК бегает, иногда даже убивает. Ну и ФВ направо и налево разбрасывает. Еще можно диверсии устраивать - под шумок забегать на базу к Тау и ломать генцы.

Эдуард Фильман

Илья Любимов

Привет, подскажи, пожалуйста, в какое БО идти против кронов? и что делать ксом на 1 тире?

Грим Лорд

Илья, барак, гварда, гварда, раб, гварда, КС. КСом скарабеев бегают стреляют, гены сносят, если нужно - небольшие пачки НВ разбрасывают, НЛа в мили рубят.

Илья Любимов

Хорошо, спасибо. А дольше что делать? гварду закачивать? и сколько пачек на т2 делать? я видел некоторые типы в 5 пачек плазмагварды играют)

Грим Лорд

Илья, это против Орка, Некрона, СоБа скорее. Против Тау гварду качать не нужно - ФВ ее перестреливают. Нужно ХВТ делать как можно быстрее, василиски, турки с грейдом, выходить в Т3 и еще лучше в Т4 - то есть играть от защиты, против Тау очень плохо играется в атаке.

Илья Любимов

Т.е. Нужно качать Говарду против всех кроме тау? Я правильно понял?
И ещё вопрос как играть гвардой в мироре? Заранее спасибо)

Грим Лорд

Илья, Да, но еще и против ИГ смысла ее качать нет.
Миррор ИГ играется через КС с 2-3 пачками Гварды и Комиссаром, потом Т2, ХВТ и Химерки, Т3, Касры, Огрины, Т4.

Илья Любимов

Грим, Спам химерок? А если второй иг тоже химеры спамит? Сента?
И последнее. Часто возникают трудности с грекультами , чем их котрить? Фаст т2? Спасибо)

Илья Любимов

а.. Точно. Джетбайки. С ними что делать? тоже фаст т2 плазмагварда или тех и сента?

Грим Лорд

Илья, второй ИГ и должен Химерки спамить, это же миррор. Химеры хоть и сами по себе дамажат очень неплохо, даже убивают Сентов, но требуют поддержки ХВТ с лазками, вот они как раз хорошо контрят технику. Сентов делать не нужно. Про абилки Псайкеров не забывай.
На Т1 КС и Комиссар с гвардой более-менее могут постреляться с культами, поначалу во всяком случае. А вообще культогрен контрится туркой на реликте, дальше парочка ЛП2, Т2. Ну а там дальше по обстоятельствам, смотря что Хаос делает, важно не отставать сильно в развитии от него.

Илья Любимов

Грим, ну против гренокультов на т2 тех качать, потому что там скорее всего крабы будут, я правильно понимаю?
И ты не ответил на вопрос про джетбайки;)
Играю уже давненько с микро проблем нет, а вот с БО всегда проблемы. Спасибо , что все разъяснил;)

Грим Лорд

Илья, По поводу Байк БО у ДЭ. КС должен сломать все гены на базе у врага, Комиссар с Гвардой мешать мандрам точки брать. Вообще, масс Гварды с КС Байки перестреливает вполне терпимо. Можно турку на базе у него воткнуть. В Т2 делают Сента против Байков, качают Гварду против пехоты, делают Химерку, чтобы пехоту возить.

Грим Лорд

Илья, Хаос играя в гренокульт часто любит быстренько в Т3 выходить, в ДП и Поседов. Тогда нужны Касры, Огрины, Снайпер. Ну а против Крабов конечно нужен антитех, Сентов обычно не хватает, ХВТ с лазками и туру апают в помощь.

Илья Любимов

Грим, кстати, скажи пожалуйста как правильно играется туретраш БО и против кого оно актуально?

Читайте также: