Как зарядить шокер в alien isolation

Обновлено: 05.07.2024


Частично восстанавливает здоровье. Для ее применения нужно время, поэтому правильно выбирайте момент, чтобы ее использовать. Чертеж получаем во второй главе. Чтобы ее использовать, удерживаем [ Q ], доводим мышку до иконки аптечки и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [ Q ]. Затем удерживаем кнопку [ R ], чтобы ее применить.

Фонарь

Подбирается по сюжету во второй главе (в убежище Акселя). Включается/выключается на кнопку [ F ]. Чтобы зарядить, нужно удерживать кнопку [ F ]. Включенный фонарь может привлечь врагов.

Коктейль Молотова


Подбираем чертеж во время шестого задания в пункте охраны. Взрывается при ударе, поражая противников огнем в ограниченном радиусе. Улучшенная версия наносит больший урон в увеличенном радиусе. Можно модифицировать и превратить устройство в мину, которая взрывается при приближении. Эффективна против людей, менее эффективна против андроидов. Неэффективна против защищенных андроидов, а Чужого можно только испугать аналогично огнемету. Для использования устройства удерживаем [ Q ], доводим мышку до иконки коктейля Молотова и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [ Q ]. Чтобы бросить коктейль Молотова , сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [ R ].

Как зарядить шокер в alien isolation

Константин Кормишкин

Олег Сергейссон

Андрей Мещеряков

При прохождении миссии, когда попадаем в логово чужого, возникла такая проблема. После включения реактора альфа и бета надо вернуться назад и сесть в лифт. Все это удачно прохожу, уезжаю из гнезда чужого на лифте. Тут начинается очень долгая загрузка. После нее игра продолжается, можно передвигаться по карте, но цели не обновляются и ничего не происходит. Читал про такую же проблему на одном форуме, но ответа там никто не дал. Я начинал миссию с самого начала, переустанавливал игру, проверял целостность кэша, ничего не помогает. Столько уже прошел, а тут такой косяк возник. Может кто сталкивался с подобной проблемой? И как ее решить?

Владислав Говорухин

Константин Кормишкин

Ребят,киньте сейв кому не сложно,винду переустановил,а сохранки не скинул

Владислав Говорухин

DELETED

Арсений Комаров

Ребят, у меня в сценах убийств видео за звуком не успевает.Мне ускорители ФПС скачать, или в другом проблема?

Николай Солодов

Иван Пирожков

Владислав, везет, а я уже задолбался один и тот же момент играть, скачал уже трейнер, врубил скорость на полную и бегаю там где только могу, но ничего не могу поделать с этим))Может надо ждать патч и тогда только пробовать этот момент пройти

Владислав Говорухин

Иван, думаю стоит подождать патч)в конце концов кто нибудь найдёт ответ как решить эту проблему)ну а мне похоже случайно повезло)

Darina Albermah

у меня тоже все само собой прошло))перезагрузила комп,зашла в игру и все на этот раз было в порядке) правда дальше еще подобный глюк был. но проехалась вверх-вниз на лифте и все прошло О_о в общем как-то странно..

Алексей Васильевич

Илья Бережок

может кто сохранениями поделиться?
дальше 7 миссии грузиться не хочет вообще после посадки в транзит до жилой зоны

Сергей Козак

+ насчет сохранений, закончил после момента когда чужой на нас выскакивает а после взрыв.. хелп винду сносить пришлось и сейвы потрелись

или хотябы гдето рядом к этому моменту

Darina, Обычно все решается переигровкой с сохранения. Из логова чужих уехал без проблем, но были другие баги, например невозможность залезть ни в одну в вентиляцию - не появлялась надпись "залезть". После перезагрузки все становилось норм.

Дымовая шашка


Детонирует при ударе, выпуская облако дыма, тем самым помогая нам оставаться незамеченными. Можно модифицировать и использовать при как мину, срабатывающую при приближении врага. Впервые находится в третьей главе в помещении «Техподдержка». Чтобы ее использовать, удерживаем [ Q ], доводим мышку до иконки дымовой шашки и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [ Q ]. Чтобы бросить дымовой шашку, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [ R ].

Эм-мина


Детонирует при ударе, посылая электо-магнитный импульс и выводя из строя андроидов, находящихся поблизости. У улучшенной версии радиус больше, а также можно будет ее устанавливать на полу. Тогда она заработает через 10 секунд, привлекая тем самым внимание андроидов. Впервые находим во время четвертого задания в открывшейся после связи с Сэмюэльсом смежной комнате. Для ее использования, удерживаем [ Q ], доводим мышку до иконки эм-мины и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [ Q ]. Чтобы бросить эм-мину, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [ R ].

Звуковой генератор


Устройство издает звук высокой частоты, тем самым привлекая к себе внимание. Можно улучшить. Тогда звук будет более громким и длиться дольше. Также можно поставить устройство на землю. В данном случае оно заработает через 4 секунды. Чертеж можно найти в комнате напротив выхода с лестницы в четвертой главе. Для использования звукового генератора удерживаем [ Q ], доводим мышку до иконки звукового генератора и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [ Q ]. Чтобы бросить звуковой генератор, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [ R ].

Револьвер


Лежит на столе в комнате управления в третьей главе. В обойме шесть патронов. Чтобы зарядить один патрон нужно нажать [ R ], а всю обойму - удерживать кнопку [ R ]. Для стрельбы удерживаем [ПКМ], и, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Эффективен против незащищенных людей, эффективность повышается, если стрелять в голову. Низко эффективен против андроидов. Против Чужого – бесполезен. Также выстрелы из револьвера привлекут внимание Чужого.


Бомба, взрывающаяся при ударе и нанося урон всем вокруг. Крайне эффективна против людей и обычных, не в защитных костюмах, андроидов. Обладает небольшим радиусом действия. Также можно превратить в мину, которая взрывается при приближении. Находим во время пятого задания в жилых помещениях. Для ее использования удерживаем [ Q ], доводим мышку до иконки СВУ и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [ Q ]. Чтобы бросить СВУ, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [ R ].

Как зарядить шокер в alien isolation

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Alien: Isolation. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Alien: Isolation.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Чтобы не лазеть по различным форумам в интернете, либо вбивать в яндекс такое: где найти чертежы тра - та - та и тд ! Я решил написать этот гайд. Он ед. пока ) Так что не заблудитесь, если что будет не понятно, то пишите в комментарии !


2


2,066 уникальных посетителей
91 добавили в избранное











Локация: Космопорт Севастополя
Код от двери - 0340
Примечание: Открытие двери станет возможным после того как мы на терминале узнаем этот код

Идём по доскам, проложенным через обрыв. В этом месте Аманда падает вниз.
Встаём на ноги, на коробках берём фаер - сигнальную ракету, используем её (клавиша «Q», выбираем фаер). Проходим вперёд, попадаем в помещение с конвейерными лентами. Здесь идём по правой стороне, приседаем (клавиша «С»), чтобы пролезть в низкие ворота. Проходим прямо до тупика, собираем хлам с чемоданов. С левой стороны на решетке нажимаем кнопку, чтобы открыть её и забраться на лестницу.
Наверху попадаем в большой тёмный зал. На входе подбираем сенсор с тележки. В зале поднимаемся на возвышенность к центральным дверям. Двери закрыты, нужно подать электричество, чтобы открыть.

Локация - Технобашня Лоренц
И Чертёж «СШГ (1У)» висит на стене сразу же в соседней комнате с трупом

На этаже в западной части две закрытые двери, там пока нечего делать. В восточной части проходим в кабину управления. Внутри кабины можно сохраниться. Здесь есть терминал, но для его работы не хватает энергии. На столе перед деревянной игрушкой находим револьвер и ключ-карту. Идём в северный коридор, там найденным ключом открываем дверь.

Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.
Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина». Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.

Возвращаемся в коридор, видим, как из потолка вылезает чужой! Быстро прячемся в тупик слева, что бы не попасться. Сейчас чужой охотится именно на нас, поэтому нужно вести себя очень осторожно и незаметно, шуметь нельзя, а лезть в открытый бой – смертельно опасно.
Чужой будет бегать по коридорам вокруг центральной комнаты, а нам нужно попасть к южной кодовой двери. Смотрим на детектор движения, когда чужой будет в дальнем коридоре и будет отдаляться от южной двери, прокрадываемся туда, быстро вводим код 1702 и заходим внутрь.
Мы попали в жилые помещения. Но чужой ещё ищет нас и может войти сюда, поэтому нужно быстро искать укрытие типа шкафов или тёмных углов.
Когда чужой всё осмотрит здесь и уйдёт в предыдущее помещение, выходим из укрытия, идём в восточный коридор. Заходим в отдельную комнату на юге, берём чертёж «СВУ», сохраняемся у панели.

Все основные чертежи 7 из 7 штук найдены, включая для получения достижения ! Расписывать и искать улучшения, дальше нет желания, т.к. устройства 1 го лвл отлично сгодятся для прохождения на любом уровне сложности !
Надеюсь всё расписано, изрисовано и заскринено понятно, как я уже писал ранее, если что-то будет не понятно то пишите в ком. Либо воспользуйтесь ниже приведёнными ссылками для уточнения информации ! Или для поиска дальнейших чертежей.

Гаечный ключ

С самого начала игры нам дадут гаечный ключ, коим мы будет отбиваться от врагов в ближнем бою. Вещь эта полезная, но нужно и что-то более ценное.

Фаер

Револьвер

пистолет

Пожалуй сложно будет найти игры, в которой револьвер был настолько бы бесполезен. Если в начале игры его как-то можно применить, то в конце придется всаживать по обойме в андройда или человека, чтобы добиться результата, а чужой, обычно слоняющийся рядом ждать второго приглашения врятли будет.

Шокер

шокер

Огнемет

Огнемет

Гвоздомет

Болтомет

Дробовик

ружье

Против чужого огнемет, против андройдов гвоздомет, ну а против злобных людишек прекрасно себя зарекомендовал дробовик. Пистолет слишком слабоват, шокер применить не всегда получится, а 4 заряда дробовика сделают все быстро и надежно. Да, большую роль в нанесении урона играет расстояние, так что лучше все же стрелять поближе. Кстати, андройдов ружье также вырубает попаданием в голову вплотную.

Аптечка

аптечка

Ну, собственно, аптечка, она и в африке аптечка. Ингредиентов для неё полно, восстанавливает она примерно 2\3. Иметь при себе парочку крайне рекомендуется.

Гранаты

сшг

эм мина

дым

Шокер


Блокирует одну из дверей в медицинском отсеке (шестая глава). Имеет мало зарядов, и найти новые очень сложно. Используется, чтобы оглушить врагов – людей и андроидов. Затем можно добивать специнструментом. Против андроидов в защитных костюмах, как и против ксеноморфа, неэффективен. Для удара током удерживаем [ПКМ], и, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ].

Специнструмент


Находится по сюжету во второй главе. Имеет на одном конце головку молотка, а на другом – гаечный ключ. Может использоваться не только, как инструмент для снятия блокировок дверей, включения генераторов и т.д., но и как оружие. Нельзя ударить андроидов – они сразу блокируют удар, против Чужого, естественно также бесполезен. Для удара нужно нажать [ E ].


Срабатывает при ударе, оглушая и ослепляя всех, кто был рядом. Против андроидов действует исключительно как средство привлечения их внимания. Модифицируется до мины, которая детонирует при приближении врага. Первый чертеж висит на стене в ответвлении от комнаты «Техподдержка». Для ее использования, удерживаем [ Q ], доводим мышку до иконки СШГ и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [ Q ]. Чтобы бросить СШГ, сначала нажимаем [ПКМ], а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Чтобы использовать как мину, нужно удерживать кнопку [ R ].


Находим по сюжету в третьей главе (возле лифта в фойе). Используется для взлома различных компьютеров и замков.

УРД уровень доступа 2 находится во время седьмого задания в маленькой комнате на дальнем конце помещения с роботом, которого надо активировать, чтобы забрать цилиндр сжатия.

УРД уровень доступа 3 забираем в отсеке первой помощи, перед тем, как сесть в челнок.


Разбросанные по уровням фаеры очень помогают, если Вы попали в темное помещение, а заряд фонаря закончился. Чтобы его использовать, удерживаем [ Q ], доводим мышку до иконки фаера и, ничего дополнительно не нажимая, отпускаем [ Q ]. Затем удерживаем кнопку [ R ], чтобы его включить. Подойдет и для отвлечения внимания Чужого. Для этого нужно при уже зажженном фаере, удерживая [ПКМ], бросить его, нажав [ЛКМ].

Болтер


Лежит на столе в комнате, где нам нужно на компьютере открыть ворота в четырнадцатой главе. В обойме только один патрон. Очень эффективное оружие, в т.ч. и против андроидов в защитных костюмах, особенно при стрельбе в голову. Против Чужого бесполезен. Для использования нужно удерживать [ПКМ], ждать пока зарядится, а затем, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ].

Огнемет


Выдает начальник службы безопасности в начале десятой главы. Эффективен почти против всех типов врагов, в т.ч. фэйсхаггеров. Не действует на андроидов в защитных костюмах. Можно испугать Чужого: слегка поджарившись, ксеноморф скроется на короткое время в вентиляции. Топливо расходуется довольно быстро, а новые баллоны на каждом шагу не валяются. Для использования удерживаем [ПКМ], и, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ].

Прибор слежения


Находим в четвертой главе в комнате в конце коридора, в которой мы используем компьютер, чтобы открыть дверь на лестницу. Для использования нужно удерживать [пробел]. Если враги рядом, то они смогут услышать звук работающего прибора, поэтому используйте с осторожностью. По периметру экрана прибора движется полоска, которая указывает направление, в котором нам нужно двигаться, чтобы достичь текущей цели. Посередине экрана точками отмечаются все движущиеся существа. Если некто остановился до того, как Вы впервые смогли его засечь, то прибор не уловит его присутствие. При этом, у прибора ограниченный обзор. Если движение за пределами видимости, то устройство покажет мигающие части круга в соответствующем направлении. Для более точного определения врага Вам нужно будет повернуться в нужную сторону.

Газовый резак


Используется для вырезания различных металлических панелей. Находим его по сюжету в 8 задании в комнате управления транзитом, в маленьком помещении, из которого вышел андроид. Улучшение до плазменного резака подбираем рядом с телом мертвого охранника под камерой в 10 задании, а до ионного – в 14 главе на столе в комнате рядом с двумя камерами, контролирующими коридор.

Дробовик


Можно найти в одиннадцатой главе в комнате с решетками на трупе охранника. В обойме четыре патрона. Особо эффективен против людей и андроидов на близком расстоянии и стрельбе в голову. Аналогично револьверу, звук выстрела дробовика привлечет ксеноморфа, а этим оружием никакого вреда ему не нанести. Чтобы зарядить один патрон нужно нажать [ R ], а всю обойму - удерживать кнопку [ R ]. Для стрельбы удерживаем [ПКМ], и, не отпуская ее, нажимаем [ЛКМ]. Улучшение подбираем во время двенадцатого задания, выйдя из «Шоурума» и подняв его с мертвого охранника справа на ступеньках.

Читайте также: