Что лучше mudrunner или snowrunner

Обновлено: 30.06.2024

Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?

Обо всем по порядку.

Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.

Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.

Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.

В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.

ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.

Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.

Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.

Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?

На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.

Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.

Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.

Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.

Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.

Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.

Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.

Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.

По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.

То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?

Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.

Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?

Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.

ТОП 5 модов в SnowRunner

Часто задают вопрос: какой мод посоветуешь? Однозначно ответить сложно, потому что у всех критерии разные. Поэтому я решил составить свой рейтинг ТОП 5 модов автомобилей в SnowRunner. Тем более, на носу обновление 10.0 , где добавят установку модов из игры. Будет на что ориентироваться при выборе.

Критерии моего выбора:

  1. Внешний вид;
  2. Функциональность в игре;
  3. Регулярное обновление под актуальную версию.

Как вы видите, количество подписок, здесь не является критерием. Хотя на него и можно было бы ориентироваться, но я отказался от его использования. Да и те моды, которые я буду рассматривать имеют высокое число подписчиков, что говорит о популярности этих машин у игроков.

5. Урал 4320

Отличный грузовик с хорошей проходимостью и солидным набором рабочих модулей, часть из которых уникальные. Некоторые даже считают его читерским. Однако я откажусь от такой оценки, вы сами делайте свои выводы. А я лучше приведу характеристики этого автомобиля.

Хорошая мощность, высокая надежность и очень маленький расход (для грузовика) топлива с хорошим запасом хода делают наш Урал надежным помощником в игре. С его помощью вы можете выполнять практически любые работы в SnowRunner.

Видео про Урал 4320

4. Volkswagen Atlas R-Line 2017

Можно было бы сказать, что это лучший мод скаутов, но я воздержусь от такой оценки. Тем не менее, малый расход топлива, хороший запас хода и верхний багажник с ремонтными модулями позволят вам исследовать все уголки практически любой карты без дозаправки за один заход. Другая его уникальность — модули внешнего вида, которые позволят из гражданского автомобиля сделать легкий броневик.

Его возможности в игре вы можете увидеть в этом видео

3. КЗКТ-74281

Как и положено тяжелому грузовику, КЗКТ-74281 любая ноша будет ни по чем. Добавьте к этому дополнительный топливный бак на 600 литров и любой крупногабаритный груз вы перевезете хоть на край света. Кроме этого в тюнинге вы найдете и другие дополнительные модули.

Что из себя представляет этот тягач, вы можете увидеть в этом видео

2. Mack Anthem Truck 2018

Уникальный автомобиль в игре про бездорожье, но тем не менее он снискал популярность у игроков за свой внешний вид, его функциональность и естественно за свою необычность. При этом он относится к категории шоссейных грузовиков, но это нисколько не умаляет его возможности на бездорожье. Было дело, жаловались на его «читерность». Мол для шоссейного уж очень слишком мощный. Как бы не было, но машина за короткий период времени набрала много подписчиков. Используется в игре, как тягач. Есть свой уникальный прицеп рефрижератор, который ему недавно добавили.

Mack Anthem Truck 2018 на видео

1. Ford F150 Raptor 2017

Еще один скаут в моем рейтинге и попал он сюда не спроста. Основной задачей скаута в SnowRunner является исследование территории. Отсюда главными качествами машины будет являться хороший запас хода, малый расход топлива, его проходимость и возможность чиниться в полевых условиях. Все это есть в Ford F150 Raptor 2017 — его дополнительные модули, которые можно установить сразу несколько, в разы увеличивают запасы горючего и запчастей. Вот тут точно можно за один присест все карты исследовать. Я утрирую конечно, но то что расстояние, которое он пройдет, будет большим. При этом с его проходимостью можно пробраться даже через самый сложные участки пути. Однозначно, выбрав этот автомобиль, вы не пожалеете.

Ну и наглядное его представление на видео

Вот такой рейтинг у меня получился. Понятно, что здесь у меня присутствует субъективная оценка техники и есть еще много интересных модов автомобилей, которые сюда не попали. Вы можете в комментариях написать свои полюбившиеся моды, будет интересно узнать, что используют другие игроки.

Что лучше mudrunner или snowrunner



MudRunner

What is the difference? Is one better than the other? Which one has a better career mode?

Is either one worth buying if I already have Spin Tires. They all look the same 21 мая в 16:22 Spintires and Mudrunner uses the same physics and game engine. Mudrunner is a more polished game than Spintires and it's a good buy.
Snowrunner has a different physics and game engine, plays it more as an arcade version of the originals. It has a bigger DLC content. 21 мая в 19:39

All a matter of opinion and my opinion is Mudrunner is the clear front runner of the three games as a whole, With the best physics/realism/and with easy access to the steam workshop to get some great mods and maps! and the graphics still hold up and look good for its age.

Spintires is a close second but is no longer in the store , It is still a great overall game and recent dev updates have improved the overall look of the game as well but keep in mind its also a game with very little mod or map builders anymore , And a very small community of players left. The mods in the workshop are old and dated as hell. And no maps in the workshop can suck for new players looking for new maps.

Snowrunner is simply just a polished turd. Sure it Looks great with great graphics but plays and drives like total arcade sh|t.

And im not looking to argue with anyone , this is my opinion and we are entitled to it.

24 мая в 9:33


1 SR is for kids who like graphics, MR is for men who like physics 24 мая в 9:46 I asked the same question and purchased MudRunner.
Have enjoyed it thus far.
24 мая в 22:15

What is the difference? Is one better than the other? Which one has a better career mode?

Of those 2 I would pick Mudrunner. If you like more of a challenge pick Spintires. I think its mud physics are better and challenging. Camera sucks tho if you are a controller player like me. Then again gearbox auto transmission works better in ST. Not that weird jumping to 1st gear like in SR and MR.

Both ST and MR have awesome mods available.

I've played snowrunner a couple of hours but it didn't convince me. Bad gear box, mud physics sucked compared to previous games, then again I didn't get to the point to get better tires.. But that is also an issue. I'm not a fan of the progression based gameplay SR and so many other games have. Do stuff to get more levels and equipment etc. Always the same format. ST and MR are more honest mud simulation games. Pick your gear and drive.

I just had the feeling that SR focused too much on the progression side of things and forgot to bring the small good things from earlier games. So definitely if you like career, leveling up and getting xp you should pick SR. ST and MR are not focused in that.

Что лучше mudrunner или snowrunner


Подробное руководство по достижениям SnowRunner на русском языке.


5


1


1


1


1


1,166 уникальных посетителей
83 добавили в избранное










Да ты водить умеешь!
Хотя бы раз включить обучающие подсказки.
Достаточно просто пройти пролог и следовать инструкциям. После того как попадёте на Аляску и отправитесь в "свободное плавание" выдадут трофей.

Иди сюда!
С помощью лебедки подтянуть свою машину на расстояние не менее 6 метров.
Вы можете получить это достижение в самом начале игры. Подьедте к ближайшим деревьям и нажмите "функции" - "прикрепить лебёдку", выберете самый дальний зацеп насколько это возможно, затем удерживайте Y (геймпад Xbox), чтобы начать подтягивать себя лебедкой, тяните себя до получения трофея.

Ступай осторожно.
Не менее 10 раз эвакуировать свою машину.
После того как получите доступ к своему первому гаражу, Вам станет доступна "Эвакуация" через меню функций транспорта. Достаточно проделать это 10 раз.

Галло 24.
Купить улучшений для автомобиля на сумму, вдвое превышающую стоимость самого автомобиля.
Проще всего это сделать на Chevrolet CK1500 (одна из первых машин). Покупайте шины, фонари, гудки, моторы, лебёдки, и т.д. Трофей я получил когда скупил всё дорогое во всех категориях, и все лебёдки. Не продавайте купленные предметы и улучшения пока не получите трофей.

Дядюшка Скрудж.
Заработать 100 000 ед. валюты.
Достижение не подразумевает иметь в кошельке 100 000, Вам нужно просто достигнуть этой суммы в совокупности. Можете просто играть и достижение накопится само по себе. Если хотите получить трофей в кратчайшие сроки, Вы можете взять любой трейлер рядом с вашим первым разблокированным гаражом и использовать функцию покупки / продажи в ближайшем магазине трейлеров. Так же можете продать имеющиеся автомобили и улучшения, затем снова их покупать, и так до получения достижения.

Дуэль.
За рулем малого скаута красного цвета столкнуться с грузовиком и получить меньше повреждений.
Красный цвет на палитре в верхнем правом углу тоже идёт в счёт достижения, трофей требует терпения, потому что не всегда получается подобрать нужную скорость и угол столкновения, но тем не менее оно довольно простое. Для примера предоставлю видео.


Голиаф.
С помощью телескопического крана поднять специализированный полуприцеп на высоту не менее 5 метров.
Делается это достижение в регионе "Мичиган" на карте «Блэк-ривер».
На ближайшей к гаражу АЗС стоит огромный прицеп - цистерна на 5 000 литров. Пригоните туда кран и просто поднимите прицеп на нужную высоту. Эта цистерна сюжетная и в одном из контрактов Вам нужно будет её пригнать в одно место, после чего она исчезнет и достижение уже не получить.

Водная стихия.
Проехать по воде 1 км.
Достижение накопительное. Водой считаются реки, озёра, водоёмы, болота. Можете получить трофей на карте «Мичиган», выполняя контракты, поручения, состязания.
Моя игра — мои правила.
Починить 2000 единиц урона.
В игре присутствуют Ремонтные модули и сервисные прицепы, функции которых ремонтировать повреждённые автомобили. Вам нужно починить любые автомобили в сумме на 2000 поинтов. Можете чинить себя, товарищей, автомобили на картах. Ремонт эвакуацией в гараж не засчитывается.

Неприкасаемый.
Пройти 10 любых заданий или состязаний без единого повреждения.
В игре есть такое понятие как "Урон". Урон можно получить от столкновений, попадания воды в двигатель, всевозможных аварий, даже от камней на дороге. Ваша задача заключается в том что бы выполнить контракт, поручение, состязание без урона, совсем. Проще всего выполнять поручения на починку мостов, расчистку дорог от завалов и оползней или мелкие контракты, где нужно привезти пару грузов в недалёкое место. Имейте ввиду что прогресс начинает отсчёт от первоначального взятия задачи, а не только в то время когда она активна.

Потом и кровью.
Вручную загрузить в свою машину не менее 4-х стандартных единиц груза по очереди.
В игре есть два вида погрузки: Ручная и Автоматическая, нас интересует ручная погрузка. Берёте любой грузовик или вездеход с возможной установкой крана и платформы одновременно. Если такого нет, тогда просто устанавливаете кран и гоните его в место погрузки (склад, ферма, завод, лесопилка), любое место где есть грузы по одной штуке. Затем гоните туда же другой грузовик с платформой и бортовым прицепом, и с помощью ручной погрузки грузите четыре единицы груза на платформу и прицеп соответственно. Как погрузили, через меню "функции" нажмите "упаковать груз". Трофей Ваш. Важно что бы упаковались сразу четыре груза одновременно.

Берингов пролив.
Стать владельцем ТУЗ 420 «Татарин» и поставить его в любой гараж на Аляске.
Для начала, откройте регион "Таймыр" и выберите карту "Болота". На этой карте необходимо пройти два задания кампании "Тайга Ойл" - "За горизонт" и "Разведывательные работы". Благодаря этому откроется дорога на карту "Карьер".

Из карты "Карьер" нужно добраться до карты "Зимнегорск". По дороге есть зона "расчистка дороги" - там завалы. Придётся попотеть, берите машину покрепче. На карте "Зимнегорск" вам нужно добраться вот сюда, чтобы открыть машину.
.
.
После того как нашли "Татарин", берите его и перемещайтесь в любой гараж в регионе "Аляска". Трофей Ваш.

Проблема решена.
С помощью крана поднять из воды машину с поврежденным двигателем.
Берёте любой скаут, ищите на карте озеро или водоём, влетаете туда на скауте так что бы он утонул. Затем берёте грузовик, ставите на него "Тяжёлый кран PC-320", и приезжаете к месту где утопили скаут. Поднимаете автомобиль краном из воды и трофей Ваш. Важно что бы в утонувшем скауте двигатель был полностью повреждён, когда двигатель полностью в воде он будет получать урон пока не заглохнет.

Загнанная лошадь.
Проехать 1 км со всеми лопнувшими шинами.
По ходу игры Вам будут попадаться поручения с полностью "убитыми" автомобилями, вам нужно починить такой автомобиль, но не полностью, оставить колёса и проехать 1 км.
Если хотите получить достижение максимально быстро то смотрите видео.


18 стальных колес — не предел.
Стать владельцем Azov 42-20 Antarctic.
Автомобиль приобретается только в российских регионах. Вы должны иметь 26 уровень профиля и 140700 игровой валюты.

Педаль в пол.
Проехать от одной точки перехода на карте до другой, не отпуская педаль газа.
Проще всего выполнить в регионе "Аляска" на карте "Белая долина". Там есть два перехода стоящие рядом к друг другу. Изначально переход в "Северный порт" будет закрыт завалом, убираете завал и всё готово к получению достижения.

Конвой.
С помощью лебедки отбуксировать машину с неисправным двигателем с одной карты на другую в гараж.
Для выполнения этого достижения проще всего нужно открыть гараж на карте "Смитвилсская дамба". От гаража гоните каких нибудь 2 автомобиля(желательно что бы один из них был скаут)обратно на карту "Блэк - Ривер". Недалеко от точки перехода ломаете один из автомобилей в "Блэк - Ривер". И этот же сломанный автомобиль на лебёдке другой машиной тащите во вторую карту "Смитвилсская дамба" в гараж. Как дотащите, то оставьте машину в квадрате входа в гараж(жёлтый пунктирный квадрат), отсоединяете лебёдку и пересаживайтесь в него, после чего жмём на "Х"(геймпад XBox) , машина перемещается в гараж и трофей Ваш. Для наглядности смотрите видео.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Найти оба памятника Ленину на Таймыре.
Один памятник находится на карте "Болота", второй на карте "Зимнегорск".
Чтобы их засчитало, нужно подъехать к ним вплотную.
.

Гараж — всему голова.
Посетить все гаражи в игре.
Для получения достижения нам достаточно посетить 6 гаражей в таких регионах как "Мичиган", "Аляска" и "Таймыр", по 2 гаража на регион соответственно. Гаражи находятся на таких картах как "Блэк - Ривер", "Смитвиллская дамба", "Северный порт", "Белая долина", "Болота", "Зимнегорск". Что бы открыть гараж в "Зимнегорске" нужно выполнить несколько контрактов. Контракт «Геологоразведка – Триангуляция» и «Ремонт зданий». Регион не очень дружелюбен к новичкам поэтому советую найти или купить хороший грузовик и улучшения к нему.

  1. Кирпичи
  2. Грузовой контейнер
  3. Цемент
  4. Бетонные блоки
  5. Бетонная плита
  6. Расходные материалы
  7. Буровое оборудование
  8. Запасные части для бурового оборудования
  9. Топливо
  10. Большие трубы
  11. Средние трубы
  12. Металлические балки
  13. Бочки с топливом
  14. Буровая установка
  15. Негабаритный груз
  16. Безопасный контейнер
  17. Запасные части для обслуживания
  18. Маленькие трубы
  19. Специальные грузы
  20. Автозапчасти
  21. Деревянные доски

"All Along the Watchtower".
Посетить все наблюдательные вышки в игре.
Всего в игре 99 вышек, для получения достижения достаточно 54. В счёт идут вышки в регионах "Мичиган", "Аляска", "Таймыр"(без учёта карты "Овраг"). Вышки в игре работают по принципу других вышек в других играх - открывают места интереса, поручения, улучшения, машины, и саму карту в целом. Советую в первую очередь начинать с них, это значительно упростит игровой процесс.

Призрак дороги.
Проехать 1000 км.
Не самое долгое достижение как может показаться на первый взгляд. Если Вы намерены проходить все регионы на 100% то получите достижение уже в начале 4го региона, а то и раньше. Прогресс так же засчитывается в кооперативе.

Миля — это сколько?
С помощью ZiKZ 5368 доставить не менее 10 единиц груза в Мичигане или на Аляске.
Для ускорения процесса получения трофея можете сразу зайти в любой российский регион, и в магазине грузовиков приобрести ZiKZ 5368. Машина не сильно мощная, без улучшения даже слабенькая, поэтому я выполнял это достижение простейшим способом. Брал проходимый грузовик с краном и загружал нужные по контрактам и поручениям грузы, увозил это всё к пункту сдачи и пересаживался на ZiKZ 5368. Пригонял его к нужному месту сдачи груза и просто перегружал всё в него, затем сдавал. Прогресс достижения интересует только сдача груза именно на этом автомобиле, а как был привезён и кем это уже неважно.

Западный ветер.
С помощью Pacific P12 доставить не менее 10 единиц груза на Таймыре.
Pacific P12 можно приобрести в американских регионах. К сожалению Pacific P12 мне показался очень слабым грузовиком поэтому порядок выполнения идентичен как и в достижении выше.

Где же бревна?
Хотя бы по одному разу посетить все лесозаготовительные участки в игре.
Для достижения достаточно посетить 13 лесозаготовительных станций и лесопилок в регионах «Мичиган», «Аляска», «Таймыр». Считается посещением заезд в отмеченный желтой пунктирной линией квадрат на лесопилках и станциях лесозаготовок.
В регионе « Таймыр» на карте « Овраг» есть «Старая лесопилка», но для открытия достижения не обязательно туда ехать.

  • «Блэк ривер»: Лесопилка - 1.
  • «Смитвиллская дамба»: 0.
  • «Островное озеро»: Станция Лесозаготовки - 1, Лесопилка - 1.
  • «Остров Драммонд»: Станция Лесозаготовки - 1.
  • «Северный порт»: Лесопилка - 1, Станция Лесозаготовки -1.
  • «Горная река»: Лесопилка - 1.
  • «Белая долина»: Лесопилка - 1, Станция Лесозаготовки - 2.
  • «Залив Педро»: 0.
  • «Болота»: Лесопилка - 1.
  • «Карьер»: Старая лесопилка - 1.
  • «Зимнегорск»: Лесопилка - 1.

Регион "Мичиган".
. . На карте "Остров Драммонд" Вам нужно будет доехать до перехода на карту "Островное озеро" и перейти на неё. Проезжать всю карту не нужно.

Регион "Аляска".
. .
На карте "Горная река" Вам нужно будет доехать до перехода на карту "Залив Педро" и перейти на неё. Проезжать всю карту не нужно.

Регион "Таймыр".
. На карте "Карьер" Вам нужно будет доехать до перехода на карту "Зимнегорск" и перейти на неё. Проезжать всю карту не нужно. Карта "Овраг" для достижения не нужна.

Трудоголик.
Выполнить все контракты в игре.
Контракты - это задания глобального масштаба, двигатель сюжета игры, сложные, долгие, интересные. Контракты выдают три компании, у каждого региона они разные. Для получения достижения достаточно успешно выполнить все контракты на "Мичигане", "Аляске", "Таймыре". Есть информация, что ачивку можно получить не выполнив все контракты в Регионе "Таймыр", возможно есть какое то фиксированное число контрактов для выполнения, либо контракты связанные с картой "Овраг" в счёт не идут. Спасибо Corvus за информацию.

Читайте также: