Как зарядить квантовую броню в industrial craft 2

Обновлено: 19.05.2024

Для чего нужна в industrialcraft 2 броня? В майнкрафте много монстров, они появляются чаще всего ночью, но и днем от них тоже много проблем. Например, в шахтах. Они приносят много неприятностей, могут разрушать наши постройки, да и бродящие по близости зомби и пауки могут раздражать игрока своими неприятными звуками. Бороться с ними можно с помощью оружия. Но, что, если монстр подберется к нам незамеченным? К примеру, крипер. Его по праву можно назвать грозой рудокопов – он бесшумен, да к тому же и любит взрываться, разрушая все, что расположено рядом с ним.

Защитить нас от него помогут доспехи. В этом случае возникает еще одна проблема - классическая броня довольно быстро изнашивается. В IC2 есть интересное решение, которое может нам помочь решить эту проблему – нано и квантовая броня.

Квантовый жилет [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.

Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.

Квантовые поножи [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
  • Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.

Квантовые ботинки [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
  • При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).
Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ ]
Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Алмаз 44.41 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стекло 290 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ
Порох 2.361 мВ
Иридий 120 мВ
Дубовые доски 5.019 мВ
Оранжевый краситель 505 мВ

Квантовая броня

Теперь перейдем к более совершенному доспеху – к квантовой броне. Это улучшенный вариант нановолоконного доспеха, который еще сложнее изготовить и для которого требуется еще большее количество энергии. В industrialcraft 2 квантовая броня по праву считается лучшим доспехом, который может защитить практически от всего, если, к тому же, её зачаровать с помощью книг.

Этот вид брони может защитить не только от обычных ударов, но даже от ядерного взрыва и отсутствия привычной атмосферы (в воде). От огня она практически не защищает, также как и от радиации. Также к минусам этой защиты можно отнести то, что она очень долго заряжается, да и для её подзарядки требуется не абы что, а МФСУ, которое также довольно сложно изготовить. Однако и в этой «бочке дегтя» можно найти ложку «меда» - чтобы разрядить доспех полностью, игроку придется постараться.

Если Вы собираетесь носить квантовую броню, то носите её полностью, ведь даже без одной части доспеха, игрок ощутимо теряет в защищенности. А если Вы играете в сетевом режиме, то старайтесь защитить её от назойливых игроков, ведь во время подзарядки Вы будете уязвимы для них.

Как уже было сказано, эту броню можно зачаровать, для этого Вам потребуются книжки и наковальня. Лучшим зачарованием является огнестойкость, да и не мешало бы зачаровать ботинки на невесомость, чтобы их заряд не тратился от падения.

На графике ниже показано то, как каждый комплект брони поглощает свою долю урона:


Если Вы не поленились посчитать, то возможно смогли заметить, что общий процент защиты равен 104%. Не обманывайте себя – выше 100% это значение быть не может. Но даже при таком показателе игрок может умереть от одного единственного удара – если этот удар будет наносить земля (при падении с достаточной высоты).

Разберем крафт каждой части доспеха в отдельности.


На рисунке видно, что для этого крафта потребуется нановолоконный шлем. То же самое будет касаться и всех остальных доспехов. По сути мы укрепляем нановолоконную броню иридиевыми композитами и увеличиваем объем батарейки с помощью лазуротронного кристалла.

Готовый шлем способен защитить игрока от многих негативных воздействий, таких как голод (если одет полный доспех), нахождение под водой. В этом случае он постоянно потребляет энергию, которая достаточно быстро разрядится, если игрок не будет есть.

Жилет, также в отличие от шлема, не дает игроку никаких дополнительных преимуществ, кроме защиты от урона.


Надев этот доспех, Вы сможете выжить даже после взрыва ядерного реактора. В Exp версии этот жилет оснащался реактивным ранцем, поэтому квантовая броня позволяла игроку летать.


Квантовые поножи, кроме привычных компонентов, нуждаются в корпусах механизма. Чем это объясняется – не совсем понятно, да и представить сложно. Возможно, это было задумано в оправдание повышенной скорости передвижения в этой броне, даже под водой скорость движения будет гораздо выше.

Если игрок бежит, то эти штанишки начинают терять энергию, поэтому старайтесь передвигаться в них пешком.


Ботинки также не обошлись без дополнительных возможностей. К примеру, если игрок будет падать с достаточно высоты, то у него не будет тратиться здоровье, а будет тратиться энергия ботинок. Также игрок, надев такую обувку, сможет прыгать достаточно высоко – на 9 блоков, а не на один. Для активации этой функции Вам придется зажать кнопку Ctrl. Чем дольше Вы её удерживаете, тем выше Вы прыгаете – все просто. Но и тут есть один минус – прыгать из воды не получится, придется выбираться на берег обычным способом. Прыжки также тратят энергию, поэтому не нужно ими злоупотреблять, если есть вероятность нападения агрессивных игроков.

В индастриалкрафт 2 броня этого типа довольно сложна в изготовлении.

Для этого потребуется много различных ресурсов. Посчитаем все необходимое: 168 угля, 18 алмазов, 1 стекло, 92 красной пыли, 280 материи или 40 кусков иридия, 66 олова, 92 слитка очищенного железа, 66 бронзы, 60 медных проводов, 28 ультрамарина, 72 резины, 1 укрепленное стекло, 6 светопыли и 2 куска шерсти. Кроме того после крафта у Вас останется один не использованный слиток копозита.

Нановолоконная броня

Начнем с наиболее простого варианта – с нановолоконной брони. Её изготавливают из материалов, которые сложно достать начинающему игроку – из углепластика и энергетических кристаллов. Вопреки расхожему мнению, эта броня еще как ломается, однако чтобы её сломать, придется сильно постараться – для начала необходимо израсходовать энергетический заряд, который в этих доспехах играет роль прочности. Кроме того этот заряд можно легко восстановить, не затрачивая при этом труднодоступные для игрока ресурсы.



В industrialcraft 2 нано броня заряжается с помощью МФЭ или МФСУ. Вот в этом и появляется основная проблема – эти энергохранители достаточно сложно изготовить, намного сложнее, чем саму нано броню.
Другая сложность состоит в необходимости добыть достаточно большое количество алмазов. Перечислим все ресурсы, которые нам для этого потребуются: 16 алмазов, 1 прибор ночного видения, 168 кусков угля и 20 кучек красной пыли. Также нам потребуются следующие механизмы: ступка или дробилка и компрессор. Но и это еще не все, нам также потребуется достаточно мощный источник энергии, чтобы мы не ждали подзарядки целую вечность. На минимальную зарядку достпеха уйдет – 110400еЭ, а на полную – 400000еЭ. Сам процесс изготовления этой брони достаточно прост.

Я уже упоминал, что броня без зарядки быстро сломается. Кроме этого она не будет поглощать урон. Поэтому не оставляйте своего персонажа на улице, когда Вам потребуется отвлечься от игрового процесса – какой-нибудь недруг сможет подойти к Вам и попросту израсходовать весь заряд вашей защиты, после чего она попросту сломается. Броня также не спасет Вас от наносабли, в старой версии этого мода достаточно одного удара этим оружием, чтобы полностью истощить заряд. В более новой броню немного улучшили – теперь она продержится 6-7 ударов, но не больше. Кроме того она не защищает от горения и магического урона. Но её, как и обычную броню, можно зачаровать, для этого придется раздобыть книги.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

IndustrialCraft 2/Квантовая броня

Отражает степень заряда вещи(каждая вмещает 10,000,000 EU)

С помощью наковальни броню можно зачаровать, как и любую другую. Рациональнее всего зачаровывать на защиту, так как броня не обеспечивает защиту от зелий урона. В 2.0 EXP зачарование брони невозможно. Каждый компонент квантовой брони поглощает определённую долю урона:

Содержание

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

IndustrialCraft 2/Заряжающая плита

  • Заряжающая плита (Энергохранитель)
  • Заряжающая плита (МЭСН)
  • Заряжающая плита (МФЭ)
  • Заряжающая плита (МФСУ)

Как видно из названий плит, каждая из них изготовляется на базе определённого энергохранителя и, соответственно, имеет все свойства этих энергохранителей. Так, например, каждая плита хранит столько электроэнергии, сколько хранилище энергии, из которого она изготовлена. Кроме того, плиты не могут заряжать предметы, не соответствующие им энергоуровню: например, МЭСН-плитой нельзя зарядить нановолоконную броню, как нельзя и в МЭСН. Также у каждой заряжающей плиты есть 4 стороны (3 боковых и 1 нижняя), через которые она принимает электроэнергию, и «выход», через который она может эту электроэнергию отдавать. «Сверху» плита получать электроэнергию не может, поскольку там у неё находится сам заряжающий механизм. Друг от друга плиты отличаются не только объёмом встроенного энергохранилища, но и скоростью зарядки, а также количеством заряжаемых предметов. Поскольку крафт плит недорогой, логично использовать их для удобства вместо энергохранителей, если вам не требуется вся запасаемая электроэнергия или все пять сторон для его запитки. Если вам будет нужно, вы даже сможете улучшить плиту до более высокого уровня, об этом ниже.

Крафт с нуля [ ]

Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 укреплённых стекла, 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.

Квантовый шлем [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.

[IC2] Портативные заряжающие устройства

В новых версиях Industrial Craft 2 Experimental были добавлены новые предметы: портативные заряжающие устройства .

Они позволяют заряжать любые электрические инструменты и броню, которые находится на поясе!

Пояс - это 9 ячеек инвентаря, которые используются для быстрого доступа во время игры.

При этом сами заряжающие устройства могут находиться в любой ячейке инвентаря. Их можно просто взять с собой и не беспокоиться, что заряд вашей бензопилы может неожиданно кончиться и вам придётся срочно бежать на базу.

Всего существует 4 вида портативных заряжающих устройств:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_chargers/charger1.jpg

Заряжающий аккумулятор (40 000 единиц Энергии).

http://static.icraft.uz/img/tutorial_chargers/charger2.jpg

Продвинутый заряжающий аккумулятор (400 000 еЭ).

http://static.icraft.uz/img/tutorial_chargers/charger3.jpg

Заряжающий энергетический кристалл (4 000 000 еЭ).

http://static.icraft.uz/img/tutorial_chargers/charger4.jpg

Заряжающий лазуротронный кристалл (40 000 000 еЭ).

Они отличаются друг от друга не только внутренней ёмкостью, но и мощностью при заряде.
Мощность при заряде складывается. То есть 10 заряжающих лазуротронных кристаллов будут заряжать инструменты в 10 раз быстрее, чем 1.

Пример:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_chargers/inventory.jpg


(заряжаются только 9 нижних инструментов на Поясе)

Каждое заряжающее устройство может работать в трёх режимах:

Disabled (Выключено , ничего не заряжается)

Charge Items Not In Hand (Не заряжать инструмент в руке, а остальные 8 заряжаются)

Enabled (Включено, заряжаются все 9 инструментов)

Чтобы переключить режим работы заряжающего устройства нужно взять его в руку и нажать ПКМ .

Читайте также: