Как зарабатывать на алхимии wow

Обновлено: 19.05.2024

Алхимик смешивает травы, найденные с помощью профессии Herbalism, чтобы создавать эликсиры (elixirs), снадобья (potions), масла (oils), фляжки (flasks) и котлы (cauldrons), оказывающие разнообразные эффекты. Игрок может создавать лечащие, делающие невидимым, защищающие от элементов и восстанавливающие ману снадобья, масла для оружия и многое другое.
Алхимия полезна всем классам персонажей. Бойцы ближнего боя могут применять алхимию для создания баффающих и лечащих снадобий. Классы, владеющие заклинаниями, могут использовать алхимию для создания снадобий, восстанавливающих и увеличивающих ману. Вы можете приготавливать снадобья для себя, продавать их другим, или передавать их игрокам вашей группы или друзьям. Все любят алхимиков, которые раздают снадобья.

Обучение алхимии

МастерствоУровеньНавык
Apprentice51 - 75
Journeyman10 50 - 150
Expert20 125 - 225
Artisan35 225 - 300
Master50 300 - 375

Для любых снадобий, эликсиров и фляжек потребуется определённый пузырёк (Vial), который можно приобрести у любого продавца ремесленных товаров (trade goods). Существует четыре типа пузырьков: пустые (Empty), которые используются при создании снадобий низкого уровня, покрытые свинцом (Leaded), которые используются при создании снадобий среднего уровня, и кристальные (Crystal) и зачарованные (Imbued), используемые при создании снадобий более высокого уровня. За исключением некоторых высокоуровневых рецептов (по созданию фляжек), снадобья могут быть созданы где угодно, если у вас с собой есть необходимые материалы.

Теоретически, профессия Herbalism не обязательна в качестве второй профессии для алхимика, но очень рекомендуется, поскольку практически во всех алхимических рецептах используются травы (Herbs) и Herbalism может сократить основную часть стоимости повышения навыка алхимии. Также разнообразие трав затрудняет покупку того, что вам нужно, у других игроков, поскольку для многих снадобий требуется более одного типа растения, а травы обычно очень дорого стоят.

Herbalism - Скорее всего, вы не cможете позволить себе покупать все травы в Auction House, так умение собирать их самостоятельно придётся очень кстати.
Enchanting - Не столь хорошая вторая профессия, как Herbalism, но неплохая, если вы хотите быть ходячим магазином баффов и предметов.

Превращения (Transmutations)


Превращения различных эссенций (Essences) в другие

Превращения различных основных материй (Primals) в другие

Высокоуровневые алхимики способны также превращать элементальные материи и некоторые металлы друг в друга для использовании другими профессиями. Фактически, металл Arcanite, который используется во многих Blacksmithing-рецептах высокого уровня, не может быть добыт, как другая руда, - он может быть получен только при превращении [Arcane Crystal], которые добываются из месторождений Thorium'а. Возможны и другие превращения, см. список рецептов ниже.

Прежде чем алхимик сможет приступить к превращениям, он должен создать философский камень ([Philosopher's Stone]). Этот камень должен находиться в инвентаре для выполнения любых превращений, и он не исчезает после превращения. Создание нескольких философских камней не уменьшит время кулдауна. Также философские камни привязаны к персонажу (soulbound) и не могут быть разобраны (disenchanted), так что не рекомендуется создавать больше одного камня. Все превращения обладают общим кулдауном. После превращения Truesilver или Arcanite, вы должны подождать 23 (реальных) часа, прежде чем снова производить превращения. Кулдауны различаются в зависимости от уровня превращения.

Элементальные эссенции (Elemental essences) также могут быть превращены друг в друга. [Essence of Undeath] может быть превращена в [sence of Water], [Essence of Water] может быть превращена в [Essence of Air] и т.д. Кулдаун на превращения эссенций - 23 часа, как и у превращения железа в золото.

Также вы можете превращать Primal Fire, Air, Earth, Water и Mana в Primal Might. (Примечание: для преобразования десяти motes в один соответствующий primal не требуется знать превращения. Этот процесс подобен складыванию предметов в стек, и это может сделать любой игрок.)

Motes могут быть преобразованы в primals, но не могут быть снова разделены; а поскольку motes используются в некоторых рецептах, будьте внимательны при их преобразовании и учитывайте, что именно вам понадобится (только у рудокопов есть способность "разбивать" [Primal Earth] и [Primal Fire] обратно в motes).

С выходом Burning Crusade также стали доступны превращения [Earthstorm Diamond], [Skyfire Diamond], и [Alchemist's Stone]. Превращение [Earthstorm Diamond] или [Skyfire Diamond] активирует 23-часовой кулдаун всех остальных превращений, включая [Heart of Fire].

Открытия (Discoveries)



Открытие Super Rejuvenation Potion

Каждый раз, когда вы совершаете превращение или создаёте снадобья, эликсиры или фляжки, которые были добавлены в Burning Crusade, есть небольшой шанс открыть рецепт из особого списка открытий. Открытый вами рецепт изучается автоматически.

Физическое местонахождение, уровень персонажа и навыка алхимии не влияют на шанс открытия.

Специализации алхимиков

Специализация даёт вам шанс создавать от 1 до 4 (получая в итоге 5) дополнительных предметов при работе в выбранной области. Например, Мастер Снадобий (Master of Potions) способен создать несколько Super Mana Potion, затратив материалы, необходимые лишь для одного снадобья.

Хотя точное процентное значение неизвестно, многие предполагают, что способность срабатывает в 10-25% случаев. На официальных форумах World of Warcraft Professions часто упоминается цифра 15%.

Есть теория, что каждый дополнительный предмет также обладает 15%-шансом создать дополнительный предмет. Так что, при создании предмета, у вас приблизительно 15%-шанс получить два предмета вместо одного, 2.3%-шанс получить три предмета вместо одного и 0.1%-шанс получить пять предметов вместо одного.

Вы можете сбросить специализацию в алхимии, а затем выбрать снова. Вы можете сделать этот выбор несколько раз, но каждый раз это обойдется вам в 150g. Чтобы сбросить специализацию, обратитесь к тренеру, который давал вам квест на специализацию. Как только вы сбросите специализацию, вы сможете обратиться к любому из трёх тренеров и получить новую специализацию без каких-либо требований или квестов. Стоит рассмотреть возможность взятия специализации Potions или Elixirs, а затем её смены на Transmutation (в связи с тем, что для получения последней посредством квеста вам придётся раскошелиться на 4 дорогостоящих [Primal Might]).

Примечание: Чтобы получить специализацию, вам нужно поговорить с соответствующим специалистом. NPC в Shattrath City, который предлагает все три квеста на повторную специализацию, сам специализируется лишь в эликсирах.

Master of Potions
Обучает Lauranna Thar'well в Cenarion Refuge, Zangarmarsh [80, 64]. Для этого квеста требуются:

Master of Elixirs
Примечание: Elixir Mastery влияет и на создание фляжек (Flasks). Обучает Lorokeem в Shattrath City [45, 21]. Для этого квеста требуются:

Master of Transmutation
Обучает Zarevhi в Stormspire, Netherstorm [44, 37]. Для этого квеста требуются:

Подсказки по прокачке алхимии

Это общее руководство по экономии в процессе повышения вашего навыка алхимии.

1-55
Подняться с 1 до 55 довольно легко. Вам нужно собрать 60 [Peacebloom], 60 [Silverleaf ]и купить 60 [Empty Vial]s, чтобы сделать 60 [Minor Healing Potion]s. Создав их, вы, скорее всего, получите навык 60. Сохраните [Minor Healing Potion]s, они потребуются вам в качестве ингредиентов на следующем этапе. Поговорите с соответствующим инструктором, чтобы стать Journeyman Alchemist и выучите рецепт на [Lesser Healing Potion]. Вам необходимо быть 10-го уровня, чтобы стать Journeyman Alchemist.

110-125
На 110 вы можете выучить рецепт [Healing Potion]. Сделайте несколько [Healing Potion]s (15 [Bruiseweed], 15 [Briarthorn] и 15 [Leaded Vial]s, чтобы сделать 15 [Healing Potion]). Как только вы достигнете 125, поговорите с соответствующим инструктором, чтобы стать Expert Alchemist. Вам необходимо быть 20-го уровня, чтобы стать Expert Alchemist.

125-200
Сделайте еще немного [Healing Potion]s, чтобы достичь навыка 140. Сделайте 15 [Lesser Mana Potion]s (15 [Mageroyal], 15 [Stranglekelp] и 15 [Empty Vial]s), чтобы достичь 155. Затем обучитесь созданию [Greater Healing Potion]s (30 [Liferoot], 30 [Kingsblood] и 30 [Leaded Vial]s), чтобы сделать 30 [Greater Healing Potion] и достичь 185. Сделайте 15 [Elixir of Agility] (15 [Stranglekelp], 15 [Goldthorn] и 15 [Leaded Vial]s), чтобы достичь 200. Как только вы достигнете 200, поговорите с соответствующим инструктором, чтобы стать Artisan Alchemist. Для Альянса это Kylanna Windwhisper в Feathermoon Stronghold в Feralas. Для Орды это Rogvar в Stonard в Swamp of Sorrows. Вам необходимо быть 35-го уровня, чтобы стать Artisan Alchemist.

265-300
Выучите рецепты [Superior Mana Potion] и [Major Healing Potion] у Master Alchemists. В качестве альтернативы оба снадобья могут быть изучены у Lorokeem, the Master Alchemy Trainer в Shattrath Lower City, или у Master Alchemy Trainer в Stonard. Сделайте 20 [Superior Mana Potion]s, чтобы достичь навыка 285, (40 [Sungrass], 40 [Blindweed], 20 [Crystal Vial]) и 15 [Major Healing Potion]s, чтобы получить 300, (30 [Golden Sansam], 15 [Mountain Silversage], 15 [Crystal Vial]). Поздравляю, теперь у вас навык алхимии 300.

300-325
Подняться с 300 до 325 легко. Посетите инструктора алхимии в Outland (Alchemist Gribble для Альянса, Apothecary Antonivich для Орды). Выучите Master Alchemy. Он может обучить вас нескольким рецептам, для которых требуется [Felweed] (первое растение Outland), [Imbued Vial]s, и одно из топовых растений Старого Мира - [Dreamfoil], [Mountain Silversage] или [Golden Sansam]. Поскольку [Golden Sansam] обычно является самым дешёвым из них, наиболее экономично будет делать [Volatile Healing Potion]s. Вы можете почти достигнуть 320 лишь с одним стеком [Felweed] и одним стеком [Golden Sansam]. Вам необходимо быть уровня 50 или выше, чтобы изучать алхимию выше навыка 300.

325-350
Самое высокоуровневое снадобье, которому вы можете обучиться у инструктора, [Super Healing Potion], требует навыка 325. Именно это снадобье вы будете делать до приблизительно 340. Если вы достигнете репутации Honored с Honor Hold (Альянс) или Thrallmar (Орда), то сможете купить рецепт [Elixir of Major Agility] и изучить его на 330. Большинство других снадобий этого уровня довольно бесполезны, их очень сложно получить, либо для них требуются редкие растения. На 340-345 вы можете купить несколько новых рецептов у вендоров. Если вы играете за Альянс, посетите Haalrun в Telredor (Zangarmarsh) и Leeli Longhaggle в Allerian Stronghold (Terokkar Forest). Игроки за Орду, посетите Daga Ramba в Thunderlord Stronghold (Blade's Edge).

Когда будете выбирать между Aldor и Scryer, примите во внимание, что у Aldor нет алхимических рецептов, а у Scryer есть один ([Elixir of Major Firepower], для которого требуется навык алхимии 345).

350-375
На 350 вы можете изучить превращения. Единственное превращение, которое вы можете легко выучить, создаёт Primal Might; ему обучает Skreah на севере Shattrath City. Два других превращения, которым вы можете обучиться за разумное время, это превращение Earth to Water (необходима репутация revered со Sporeggar) и Fire to Earth (revered с Kurenai/Mag'har). Превращение Earth to Water довольно прибыльно, в то время как Fire to Earth обычно бесполезно (но сперва проверьте цены вашего аукциона).

После 360 всё пойдёт медленно, поскольку, если только вы не проведёте много времени, повышая репутацию с фракциями, все известные вам рецепты (кроме превращений) станут зелёными или серыми, а оставшиеся зелёные рецепты потребуют труднодоступных растений. У вас будет выбор из трёх рецептов:

• [Super Mana Potion] - требует [Dreaming Glory]; становится серым на 370
• [Elixir of Major Defense] - требует [Ancient Lichen] (растёт в большинстве подземелий на 5 человек в Outland, также собирается с убитых Withered Giants в Zangarmarsh)
• [Major Dreamless Sleep Potion] - требует [Nightmare Vine] (растёт в Shadowmoon Valley)

Если только вы не близки к 70-го уровню и не можете самостоятельно подбирать эти растения, приготовьтесь потратить много денег на покупку их в AH. Проходя подземелья, сохраняйте все [Ancient Lichen] для последнего этапа прокачки алхимии.

Также сохраняйте весь [Fel Lotus] - он потребуется вам, когда вы совершите открытия.

Как зарабатывать на алхимии wow

Success

Вы узнали об профессии алхимика и хотите сделать её основной, но не знаете какие навыки лучше качать и какие предметы лучше создавать? Вы ищите подсказки и советы? Тогда Вам стоит читать дальше. Вы увидите практические примеры того и как алхимия может приносить стабильный доход.

Примечание: Обратите внимание, что на разных серверах могут быть разные цены, поэтому написанные ниже советы могут не сработать на различных серверах.

Ну так как же разбогатеть за счёт Алхимии?
Неважно, то ли это зелья, эликсиры, настои или трансформирование драгоценных камней и металлов - алхимия остаётся прибыльной профессией, которая пригодится каждому персонажу. Вещи, которые нужно знать:

Полезные дополнительные профессии
Идеальное дополнению к алхимии - это Травничество . При помощи Травничества достать травы для своих зелей, эликсиров и настоев можно будет намного проще. Притом многие травы пользуются большим спросом на аукционах, и Вы сможете продавать их за хорошую цену в немалых количествах.
Ещё одно полезное направление - Ювелирное Дело , так как проблем с редкими металлами и прочими материалами почти не будет. Используя рецепты алхимика, можно свободно создавать и продавать, например, Мглистый Алмаз или Инфернальный Рубин .
Конечно, не желательно, что бы эти профессии были основными у Вашего персонажа. Но это очень здорово, если у Вас есть другой персонаж высокого уровня, у которого есть подобное сочетание профессий.

Вторичные навыки
Профессия алхимика даёт Вам наибольший выбор навыков. Прежде чем выбирать один из трёх навыков: Мастера Эликсиров, Мастера Зелий или Мастера Трансмутации, следует почитать и узнать, какой навык что даёт и выяснить, что Вам больше всего подходит. Можете, например, посмотреть какого навыка наиболее мало в Вашей Гильдии и взять его.

Если Вы хотите второстепенный навык, который будет приносить наибольших доход, то перед выбором посетите аукцион Вашего сервера и посмотрите, что по чём продаётся, с каким успехом, ну и про конкурентов не забывайте.

Рассмотрим вкратце каждый навык по отдельности:
- Мастер Эликсиров . Варит интересные эликсиры и создаёт полезные настои. Эта специализация хороша, если ваша гильдия часто делает Рейды. Имея "набор" Ваших эликсиров и настоев, рейд становится намного проще и быстрее.

- Мастер зелий . Варит очень хорошие зелья. Если Вы сражаетесь на передовой, то эта специализация может очень даже Вам подойти, так как Вы можете создавать мощные зелья без которых сложно будет обойтись, например, Вулканическое Зелье или Зелье Тол'вира .

- Мастер Трансмутации . Позволяет создавать вполне уникальные драгоценные камни и драгоценные металлы. Бывает так, что цены на разные ювелирные изделия уж очень дороги. Вот в этом случае Вам и пригодиться мастерство трансмутации, при этом Вы сможете продавать свои изделия по более доступным ценам, и как следствие, у Вас будет много покупателей.
Например, у Вас не возникнет особых проблем с добыванием Истинного Золота, которое нужное для изготовления многих типов оружия или предметов.

Если Вы выучили какой-нибудь навык и оказалось, что он Вам совсем не годиться, то есть возможность его сменить - за 150 золотых монет можно перелезть с текущего на другой навык. Это может Вам пригодится, если, например, Вы играете за Мастера Зелий, а на сервере вдруг резко начинают расти цены на Истинное Золото.

Рецепты, которые могут Вам понадобится:
Последующие рецепты пригодятся в каждой книге Алхимии, даже если Вы не брали подходящий навык. Эти рецепты полезны не только для Вас, но и для Ваших друзей, так как они обычно приносят хорошую прибыль. Конечно, это зависит от уровня конкуренции и самого сервера.

- Настои разных видов, такие как Настой драконьего разума , Настой стальной кожи , Настой силы титанов , Настой ветров и Фляга текущей воды просто необходимы для успешного рейда, поэтому они пользуются большим спросом.

- В Вашей книге должны быть эликсиры всех видов. Какие лучше а какие хуже для заработка - это всё зависит от сервера и конкуренции. В принципе, на большинстве серверах спросом пользуются Эликсир небывалой скорости , Эликсир искусника и Эликсир невероятной меткости , ибо они очень полезны для всех классов персонажей.

- Зелья, повышающие показатели персонажа, типа Зелья из крови голема , зелья Тол'вира или Вулканического зелья - просто необходимые для опытных рейдовых групп, и притом ими можно наторговать на хорошую суму.

- Целительные и пополняющие ману зелья, такие как Легендарное лечебное зелье , Легендарное зелье маны и Загадочное зелье , являются невероятно полезными и могут пригодится в любой ситуации, поэтому подобные зелья должны быть в рюкзаке у каждого.

- Масло окаменения . Обычно алхимики не сильно уделяют внимание этому зелью. Вместо этого они идут и покупают его за немалые деньги на аукционе, несмотря на дешевизну ингредиентов.

- Зелье поиска сокровищ - неплохое зелье, позволяющее поживиться дополнительным лутом. Мало кто торгует этим зельем, поэтому конкуренция мала и можно подзаработать.

- Трансмутация: истинное золото . Истинное золото сейчас пользуется большим спросом, поэтому тоже хороший вариант для заработка.

- Трансмутация: мглистый алмаз . Мглистый глаз вполне популярен на рынках игрового мира ВоВ. Те, кто учил ювелирное дело, обязательно должны помнить эту трансмутацию.

- Трансмутация: инфернальный рубин . Инфернальный рубин охватывает атрибуты силы, ловкости и ума. Стоит он дороже, чем обычные камни различных цветов. Этот рецепт очень понадобится мастерам ювелирного дела.

Трансмутация камней различных цветов не всегда стоит усилий, так как сумма, потраченная на материалы, может быть значительно выше за цену камней на аукционе.

- Фиал песков - весьма интересный предмет. При помощи этого предмета Ваш персонаж превращается в летающего маунта, способного перевозить других игроков, Песчаникового дракона . Этот предмет весьма редкостойный, так как материалы к нему добываются сложно. И как следствие - конкуренции почти нету.
Но есть одна проблема, требуются хорошо развиты навыки археологии и фермерства. Говорят, материалы добываются на территории раскопок в Ульдуме .

Более редкие рецепты
Есть рецепты, которые встречаются в районах с низким уровнем мобов. Они могут оказаться золотой жилой. Хоть эти рецепты и выпадают случайным образом, но тем не менее достаточно часто.

- Рецепт: зелье скорости - этот рецепт очень полезен для ПвП схваток, простого перемещения по карте и хорошо покупается другими игроками. Его можно выбить из мобов 10-20 уровней.

- Рецепт: Эликсир силы огра - редко встречается на аукционе, но стоит относительно недорого. Выпадает с различных противником 25-35 левелоов в Сумеречном лесу.

- Рецепт: масло Тьмы - этот предмет можно достать у Тренера. При помощи этого рецепта можно сделать Масло Тьмы . Действует как бафф для оружия ближнего боя 150-300 уровня. Он нередко встречается на аукционах.

- Рецепт: зелье невидимости - этот рецепт дает очень полезное зелье, которое позволяет Вам становится невидимым и не вступать в бой без нужды. Однако само зелье нельзя использовать, если Вы уже вступили в бой.
Выпадает с мобов 45-50 уровней.

- Рецепт: мощное зелье ярости - этот рецепт можно достать у Тренера. При его помощи можно создать Мощное зелье ярости , на продаже которого можно так же неплохо заработать. На аукционе - редкость.

Чаевые
Чаевые могут тоже быть неплохим заработком, особенно если у Вас есть Фиал песков : за небольшую плату можно помогать игрокам без летающих маунтов быстро добираться в нужную им точку. Можно так же брать деньги с людей за хорошие советы по созданию тех или иных эликсиров или фляг.

Дополнительные советы
- Обычно, перед рейдом гильдии хорошенько затариваются на аукционах. Если Вы разнюхали, что какая-то гильдия собирается в путь, то можно даже поднять цены на свои товары.

- Поскольку некоторым игрокам иногда нужно создать сразу несколько драгоценных ресурсов, но их создание может занимать огромное время. Вот они и обращаются к алхимикам, что бы те помогли с созданием предмета с большим "кулдауном". Эти услуги естественно не бесплатны.

Заработок на алхимии.

Короче, имеем 2 аккаунта. На одном из них есть горняк, на другом - травник. Включаем вов в два окна. Включаем фолоу, имеем аддоны для фарма, включаем поиск на каждом персонаже по траве и руде и смотрим в оба окна. Летаем, ищем траву, руду. Легально ли такое дело?

5c6903c7cd70fb4458d4fd01dc732a11.jpg

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Прокачал алхимию и теперь зарабатываю по 500 баксов в день.

c138806e4ae9d0cd397558f95186d151.jpg

Я вообще не понимаю зачем голд в вове нужен?это не линага, где все уходит на точки, и пухи!

Нафармил на алхимии за неделю порядка 50 к голды и забыл про голд уже месяца 2 или 3. Делал хаст поты.

Я вообще не понимаю зачем голд в вове нужен?это не линага, где все уходит на точки, и пухи!

Саранитовый шмот, маунты, петы, рецепты, еда, фласки, гемы, чарки, кв на ШМ, осколки и просто повышать ЧСВ.

имея ниженера не надо делать неустойчевые детонаторы, труба из ледяной стали будте умее. Пошёл в борейку на поле гейзеров и разобрал пару десятков роботов. Все что с них упало и продавай ). Так же инженер добывает извечный огонь/воду/воздух, 20-30 мин и стак огня на кармане цена за штуку около 100г.

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.jpg
a533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.jpg

3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.jpg

Burning like a fire.

Делай как я, ходишь на бг - получаешь фан.

Пока ждешь бг, аук смотришь, всегда найдется что-то что можно купить за 200г и продать за 5к.

И конечно 10к хонора дают тебе порядка 300-350г.

Christian

3f418b9455dd4e2dd04550d370298206.jpg

Для начала, нужно понять, что "пришёл на аук и посмотрел" - это не подход. Нормальные цены нужно ловить, возможно, я солью лишнюю инфу, но всё же: топовый перекупщик сервера имеет оборот в 1.2кк (миллиона) золота в месяц - т.е. на такую сумму он совершает покупок, чтобы потом перепродать этот товар с наценкой. Суммарно к миллионным оборотам приближаются еще три перекупщика и около десятка имеют обороты скромнее - около полумиллиона.

Т.е. поймать хорошую цену (которая выгодна для профы) просто подойдя к аукциону и нажав поиск не получится: не Вы один хотите заработать. Привыкайте к тому, что заработок - это прежде всего работа и, если Вы считаете что в онлайн играх работать для заработка не нужно, то это не означает, что нет других, которые считают иначе.

В играх с хорошей и продуманной экономикой всё так же, как и в жизни: кто-то фармит травку по 10 часов в день, а кто-то эту травку просто перепродаёт с помощью грамотно настроенного аддона и стартового капитала, и первому-фармеру никогда не достичь прибыли второго-перекупщика.

Барыжничество всегда было прибыльнее фарма, другой вопрос а на кой тебе 1.2 ляма в месяц? И это при том что для этого надо постоянно торчать на ауке и ловить низкие цены. По мне так проще сднлать 10 твинков алх+юва и каждый в день будет приносить 1к+ дейлик ювы 600голд +камень сделанный в алх 400, проки и т.п. пускаем на закупку регов в итоге 300к в месяц и тратия всего по часу в день

Заработок на алхимии.

Вкачал я алхимию на фул, сделал специализацию на фласки, нафармил травы. Думаю - вот сейчас срублю деньжат. Зашёл на аук, пересчитал цены, и выяснил, что если не считать прок от специализации, то выгоднее продавать траву. Себестоимость фласки (при покупке ингридиентов с аука) превышает стоимость продажи. Неужели алхимики здесь зарабатывают исключительно на проке от своей специализации? Как срубить бабла, не будьте монополистами, подскажите.

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Срубываю в день до 3к профы чисто для заработка горка и трава с гори пытаюсь титан гнать с травы личцвет вот и все главное не ленится, и так же совет на торге не выгодно продавать лучше торговать в канале wtc(/join wtc) надеюсь помог ну если хочешь зарабатывать в крупных количествах то тебе надо будет еще 1-2 перса с кузей и кожей так продаешь шмотку сразу за 10к и так же помогут сумки на 32слота.Удачи в заработке)

ae0480e4e60b26d1396b7ad3edecd122.jpg

Бабло легче рубить на травничестве+снятие шкур или горное+снятие шкур(а алхимия так для себя).

Да и лучше бы сделал бы мастера трансмута там титан иногда прокает и мета камни!

Кстати, не знаю как было на оффе 3.3.5, но здесь ведь трансмут титана не имеет кд. На радостях, что докачал профу побежал к ауку, купить саронитовых слитков. Смутно помнил, что когда немного поиграл здесь прошлым летом, до Дренора, стак титановых слитков стоил 13к. Купил саронита кд на 10 (думал, что кд раз в день). И тут оказывается. что 8 саронитовых слитков стоят 120 голды, а 1 титановый - 80. Это близзлайк, или я где-то напутал?

Кстати, не знаю как было на оффе 3.3.5, но здесь ведь трансмут титана не имеет кд. На радостях, что докачал профу побежал к ауку, купить саронитовых слитков. Смутно помнил, что когда немного поиграл здесь прошлым летом, до Дренора, стак титановых слитков стоил 13к. Купил саронита кд на 10 (думал, что кд раз в день). И тут оказывается. что 8 саронитовых слитков стоят 120 голды, а 1 титановый - 80. Это близзлайк, или я где-то напутал?

Это убитая нафиг экономика, собирай траву/руду и продавай или просто забей на зароботок голды

918dd23a9068e6af9f905faa5d3917c4.jpg
861f875e248ca56f403ee17a0e6a803b.jpg

c1bf4c2c96f12166392b824416b5e79e.jpg

Выгодно, даже очень, если ты фармишь траву сам и делаешь фласки.

Для начала, нужно понять, что "пришёл на аук и посмотрел" - это не подход. Нормальные цены нужно ловить, возможно, я солью лишнюю инфу, но всё же: топовый перекупщик сервера имеет оборот в 1.2кк (миллиона) золота в месяц - т.е. на такую сумму он совершает покупок, чтобы потом перепродать этот товар с наценкой. Суммарно к миллионным оборотам приближаются еще три перекупщика и около десятка имеют обороты скромнее - около полумиллиона.

Т.е. поймать хорошую цену (которая выгодна для профы) просто подойдя к аукциону и нажав поиск не получится: не Вы один хотите заработать. Привыкайте к тому, что заработок - это прежде всего работа и, если Вы считаете что в онлайн играх работать для заработка не нужно, то это не означает, что нет других, которые считают иначе.

В играх с хорошей и продуманной экономикой всё так же, как и в жизни: кто-то фармит травку по 10 часов в день, а кто-то эту травку просто перепродаёт с помощью грамотно настроенного аддона и стартового капитала, и первому-фармеру никогда не достичь прибыли второго-перекупщика.



Dura lex, sed lex.

никогда не заробатывал на профе или на ауке. фарм бк инстов по кд + 25 дейликов

Травничество полное УГ в плане прибыльности - во первых дешевое все, во-вторых ботов кучи. 10-15 стаков руды собрать за час будет большим успехом. А стоит она на порядок дешевле, чем кожа. Вторую профу возьми кожевничество: она самая прибыльная при пассивном подходе. Делаешь раз в день шкуру и через 28 дней толкаешь на ауке шмотку за 8к+. Кожи для крафта уйдет на сумму около 2.5к=>прибыль 6к+, или 200голды в день, нихрена не делая. Инжа приносит примерно такую же прибыль при пассивном подходе, но ее прокачка нудная и дорогая. Алхимия приносит немного голды за счет трансмута . На продаже потов и зелий очень сложно заработать.

Для начала, нужно понять, что "пришёл на аук и посмотрел" - это не подход. Нормальные цены нужно ловить, возможно, я солью лишнюю инфу, но всё же: топовый перекупщик сервера имеет оборот в 1.2кк (миллиона) золота в месяц - т.е. на такую сумму он совершает покупок, чтобы потом перепродать этот товар с наценкой. Суммарно к миллионным оборотам приближаются еще три перекупщика и около десятка имеют обороты скромнее - около полумиллиона.

Т.е. поймать хорошую цену (которая выгодна для профы) просто подойдя к аукциону и нажав поиск не получится: не Вы один хотите заработать. Привыкайте к тому, что заработок - это прежде всего работа и, если Вы считаете что в онлайн играх работать для заработка не нужно, то это не означает, что нет других, которые считают иначе.

В играх с хорошей и продуманной экономикой всё так же, как и в жизни: кто-то фармит травку по 10 часов в день, а кто-то эту травку просто перепродаёт с помощью грамотно настроенного аддона и стартового капитала, и первому-фармеру никогда не достичь прибыли второго-перекупщика.

пристебался ребятки фармят суммы в месяц которые им на несколько лет игры на фул акк твинков хватит а потом чат красным пестрит о банах аков продавцов за реал

короче тс самая выгодная профа это рейд лидер учишь тактики и делаешь квесты на шм и продаешь осколки

Это руководство поможем Вам прокачать профессию Алхимия с 1 до 450. На это уйдет большое количество разнообразных трав, которые Вам необходимо приобрести на Аукционе или же прокачать профессию Травничество, чтобы собирать необходимые реагенты самостоятельно. Хороший вариант - взять две профессии: Алхимию и Травничество, и одновременно поднимать умение как в той, так и в другой.

Один из первых шагов - подготовка и сбор "полуфабрикатов", которые Вам понадобятся. Покупка трав на Аукционе будет стоить больших денег, но, если Вы не можете собирать их сами, другого варианта нет. Также приобретите у продавцов (обычно стоят рядом с тренером Алхимии) Колбы в нужном количестве.

Колбы, которые Вам понадобятся (и их примерное количество) для поднятия уровня мастерства от 1 до 375:

1. Пустая колба x 80
2. Освинцованная колба x 90
3. Хрустальная колба x 85
4. Укрепленная колба x 100

Травы, которые Вам понадобятся (и их примерное количество) для поднятия уровня мастерства от 1 до 375:

1. Мироцвет x 60
2. Сребролист x 60
3. Магороза x 20
4. Острошип x 90
5. Удавник x 50
6. Синячник x 35
7. Дикий сталецвет x 10
8. Королевская кровь x 40
9. Жизнекорень x 40
10. Златошип x 50
11. Кадгаров Ус x 20
12. Солнечник x 70
13. Пастушья сумка x 35
14. Слезы Артаса x 25
15. Золотой сансам x 60
16. Горный серебряный шалфей x 30
17. Сквернопля x 60
18. Кисейница x 20
19. Пустоцвет x 40
20. Сияние грез x 40
21. Ползучий кошмарник x 40

Алхимия (Ученик)
1 - 50
Создаем 60 штук Слабое лечебное зелье
Для этого потребуется:
60 х Мироцвет
60 х Сребролист
60 х Пустая колба

Для поднятия уровня от 1 до 50 Вам необходимо сделать Слабое лечебное зелье. Создайте 60 штук зелья, но не продавайте и не выбрасывайте его. Позже оно понадобится Вам. Когда Вы достигните мастерства 55, поговорите с тренером Алхимии, чтобы стать Подмастерье. Минимальный уровень персонажа должен быть 10.

Алхимия (Подмастерье)
50 - 125
Создаем 50 штук Простое лечебное зелье
Для этого потребуется:
50 х Слабое лечебное зелье
50 х Острошип

На этом шаге вы израсходуете созданные ранее Слабое лечебное зелье. При удачном раскладе уровень мастерства поднимется до 100, но если этого не произошло, Вам необходимо сделать Эликсир Мудрости, чтобы поднять его.

Создаем 5 штук Эликсир Мудрости
Для этого потребуется:
5 х Магороза
10 х Острошип
5 х Пустая колба

После того, как уровень мастерства поднимется до 100, поговорите с тренером Алхимии и выучите Лечебное зелье. На этом рецепте поднимаем уровень мастерства до 125.

Создаем 15 штук Лечебное зелье
Для этого потребуется:
15 х Синячник
15 х Острошип
15 х Освинцованная колба


Как только Ваш уровень достиг 125, поговорите с тренером Алхимии, чтобы стать Умельцем. Минимальный левел персонажа должен быть 20. После продолжайте делать Лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 140.

Алхимия (Умелец)
125 - 200
Создаем 15 Лечебное зелье
Для этого потребуется:
15 х Синячник
15 х Острошип
15 х Освинцованная колба

Следующий шаг: начинайте делать Простое зелье маны, пока не докачаете профессию до 155.
Создаем 15 штук Простое зелье маны
Для этого потребуется:
15 х Магороза
15 х Удавник
15 х Пустая колба

Следующий шаг: начинайте делать Сильное лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 185.
Создаем 30 штук Сильное лечебное зелье
Для этого потребуется:
30 х Жизнекорень
30 х Королевская кровь
30 х Освинцованная колба

Следующий шаг: начинайте делать Эликсир Ловкости, пока не докачаете профессию до 200.
Создаем 15 штук Эликсир Ловкости
Для этого потребуется:
15 х Удавник
15 х Златошип
15 х Освинцованная колба

Как только Ваш уровень достиг 200, поговорите с тренером Алхимии, чтобы стать Мастеровым. Минимальный левел персонажа должен быть 35. После продолжайте делать Эликсир Ловкости, пока не докачаете профессию до 210.

Алхимия 200 - 265 (Мастеровой)
Создаем 10 штук Эликсир Ловкости
Для этого потребуется:
10 х Удавник
10 х Златошип
10 х Освинцованная колба

Следующий шаг: начинайте делать Сильный эликсир Защиты, пока не докачаете профессию до 215.
Создаем 5 штук Сильный эликсир Защиты

Для этого потребуется:
5 х Дикий сталецвет
5 х Златошип
5 х Освинцованная колба

Следующий шаг: начинайте делать Наилучшее лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 230.
Создаем 15 штук Наилучшее лечебное зелье
Для этого потребуется:
15 х Солнечник
15 х Кадгаров ус
15 х Хрустальная колба

Следующий шаг: начинайте делать Эликсир обнаружения Нежити, пока не докачаете профессию до 250.
Создаем 20 штук Эликсир обнаружения Нежити
Для этого потребуется:
20 х Слезы Артаса
20 х Хрустальная колба

Следующий шаг: начинайте делать Сильный эликсир Ловкости, пока не докачаете профессию до 265.
Создаем 20 штук Сильный эликсир Ловкости
Для этого потребуется:
15 х Солнечник
15 Х Златошип
15 х Хрустальная колба

Алхимия 265 - 300
В этой части будут использовать 2 рецепта: рецепт: Наилучшее зелье маны и Рецепт: Хорошее лечебное зелье, оба рецепта можно приобрести у продавцов принадлежностей для Алхимии.

Следующий шаг: начинайте делать Наилучшее зелье маны, пока не докачаете профессию до 285.
Создаем 20 штук Наилучшее зелье маны
Для этого потребуется:
40 х Солнечник
40 х Пастушья сумка
20 х Хрустальная колба

Следующий шаг: начинайте делать Хорошее лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 300.
Создаем 15 штук Хорошее лечебное зелье
Для этого потребуется:
30 х Золотой сансамGolden Sansam
15 х Горный серебряный шалфей
15 х Хрустальная колба

После того, как вы продлите навык до Мастера, начинайте делать Испаряющееся лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 315.

Алхимия (Мастер)
300 - 375
Создаем 15 штук Испаряющееся лечебное зелье
Для этого потребуется:
15-20 х Золотой сансам
15-20 х Сквернопля
15-20 х Укрепленная колба

Следующий шаг: начинайте делать Зелье Незаметности, пока не докачаете профессию до 330. Рецепт: зелье незаметности продает Ясновидящая Джаниди в пункте Забраджин в Зангартопи (для Орды) или Леели Нудноторг в Аллерийской заставе в Лесу Тероккар (для Альянса).

Создаем 15 штук Зелье незаметности
Для этого потребуется:
30-40 х Кисейница
15-20 х Сквернопля
15-20 х Укрепленная колба

Следующий шаг: начинайте делать Отменное лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 350.
Создаем 20 штук Отменное лечебное зелье
Для этого потребуется:
40 х Пустоцвет
20 х Сквернопля
20 х Укрепленная колба

Следующий шаг: начинайте делать Хорошее зелье спокойного сна, пока не докачаете профессию до 375. Этот рецепт станет зеленым на 370, но это один из самых дешевых вариантов. Рецепт: хорошее зелье спокойного сна продает Дага Рамба в Оплоте Громоборцев в Острогорье (для Орды) или Леели Нудноторг в Аллерийской заставе в Лесу Тероккар (для Альянса).

Создаем 25 Хорошее зелье спокойного сна
Для этого потребуется (ориентировочно):
40 х Сияние грез
40 х Ползучий кошмарник
40 х Укрепленная колба

На данный момент 375 - максимальный навык, который Вы можете поднять в профессии.
Ниже представлен гайд, основанный на информации с беты WotLK. К сожалению, пока что названия приведены только на английском языке.

Алхимия 375-450
Обратитесь к тренерам в Нордсколе, чтобы выучить новые рецепты и продлить навык профессии до 450:

Великий мастер Алхимии Lanolis Dewdrop (для Альянса)находится в Valgarde в Howling Fjord.
Великий мастер Алхимии Wilhelmina Renel (для Орды) находится в Vengence Landing в Howling Fjord.
Великий мастер Алхимии Linzy Blackbolt (общий) находится в Dalaran.

Алхимия 375 - 385
Создаем 10 Pygmy Oil
Для этого потребуется:
10 х Pygmy Suckerfish

Алхимия 405-420
Создаем 15 штук Indestructible Potion
Для этого потребуется:
30 х Icethorn
15 х Lichbloom
15 х Укрепленная колба

Алхимия 420 - 430
Создаем 10 штук Elixir of Armor Piercing
Для этого потребуется:
20 х Tiger Lily
10 х Укрепленная колба

Этот рецепт становится серым на 430, поэтому Вам, возможно, придется сделать больше, чем 10 штук. Создавайте Elixir of Armor Piercing, пока не поднимите навык профессии до 430.

Алхимия 430 - 440
Создаем 10 штук Transmute: Earthsiege Diamond
Для этого потребуется:
10 х Dark Jade
10 х Huge Citrine
10 х Eternal Fire
Будет ли на этот рецепт cooldown, пока неизвестно.

Alchemy 440 - 450
Создаем 10 штук Transmute: Eternal Might
Для этого потребуется:
10 х Eternal Aid
10 х Eternal Earth
10 х Eternal Fire
10 Eternal Water
Cooldown на этот рецепт 20 часов, поэтому Вы можете делать по одной штуке в день.

Читайте также: