Как запретить прыгать в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Шахтерское ремесло на самом деле мир забавных блоков и монстров. Это в основном пытается убить вас, когда вы выходите на улицу или если ваш дом не освещен должным образом. Если вы, ребята, не пробовали игру, попробуйте также пробную версию. Если ничего, то игра определенно дает вам много возможностей для творчества. В мире Minecraft много дел, помимо поиска и накопления необходимых ресурсов для достижения цели игры. В этой статье мы поговорим о том, как отключить автоматический переход в Minecraft - шаги. Давай начнем!

Наряду с автопрыжком вам больше не нужно этого делать. Каждый раз, когда ваш аватар приближается к блоку, он автоматически на него запрыгивает. У этой функции также есть свои плюсы и минусы, и, полагаясь на то, насколько вы считаете ее полезной, вы, ребята, можете ее отключить. Посмотрим как.

Включите автоматический прыжок в Minecraft с помощью контроллера

Вы должны выполнить эти шаги, чтобы сделать возможным автоматический переход для контроллеров в Minecraft.

[Гайд] Команда /effect и её возможности

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Заключение

Включите автоматический переход в Minecraft с помощью клавиатуры

Автопрыжок на самом деле является общей настройкой игры, а не настройкой, уникальной для мира или карты. Когда бы вы ни играли вместе с клавиатурой. Выполните следующие действия, чтобы разрешить автоматический прыжок в Minecraft.

  • Прежде всего, откройте Minecraft.
  • Нажмите на Настройки.
  • Также откройте настройки клавиатуры и мыши.
  • Теперь включите переключатель автоматического прыжка.
  • Теперь вы можете автоматически пропускать блоки, если нажата кнопка вперед.

[Гайд] Запрещаем полёт в творческом режиме

[Гайд] Запрещаем полёт в творческом режиме

Итак, давайте сформулируем нашу задачу: Создать механизм, способный на короткое время переключать режим игрока с творческого на режим выживания в случае полёта.

На самом деле можно просто создать статистику с критерием, позволяющим отслеживать количество блоков, которые пролетел игрок. Данный вариант имеет право на жизнь, однако, подумайте: Мы должны переключать режим игры используя селектор, а затем обнулять статистику. Таким образом, если игрок успеет пролететь 2 блока, данная схема больше работать не будет.

Намного практичнее использовать второй вариант - проверку атрибутов игрока с помощью новых возможностей 1.8. Таким образом, используя параметр "abilities" мы сможем проверять текущие атрибуты игрока. Давайте попробуем разобраться на примере:

Итак, с помощью команды /testfor мы проверяем наличие у игрока атрибута "flying" в значении 1. Нам останется только поставить клок-генератор к командному блоку с данной командой, затем компаратор и командные блоки с командами /gamemode 0 @p и /gamemode 1 @p.

Также, не забывайте, что возможность проверки атрибутов игрока появилась в версии 1.8 (Снапшоты). Поэтому данный поход не будет работать на меньшей версии.

Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:

Как отключить автоматический прыжок в Minecraft - шаги

Откройте Minecraft и пройдите прямо в опцию игры. Нажмите или выберите элементы управления и в самом верху элементов управления движением, и вы, ребята, увидите кнопку переключения для автоматического прыжка. Затем нажмите на него, чтобы выключить.

У него есть ряд недостатков, в том числе отсутствие контроля над прыжком. Это может означать разницу между тем, чтобы вас видели через Creeper. Или случайно перепрыгнуть через блок, который на самом деле должен быть препятствием, или, в моем случае, упасть и на Эндермана.

запрет на прыжок

мне нужно запретить существу (игроку или мобу) прыгать на 10 секунд. то есть сделать так, чтобы при ударе никаким макаром объект не мог прыгать.

timaxa007

В update игрока (через эвент) дать ему выполнение определённого условия.

Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.

asdqwertypro

В update игрока (через эвент) дать ему выполнение определённого условия.


условие времени? и. через этот код существо падать не будет наверно. мне нужно чтобы так скажем. отрубалась функция прыжка на 10 секунд.

Develance
asdqwertypro


я не умею. скинь тему с нормальным описанием или код может примерный есть?

Develance
asdqwertypro

ок допустим, с кулдауном разбирусь. но прыжок то как оффнуть? если ему motion на 0 поставить, то он падать перестанет

hohserg



если ему motion на 0 поставить, то он падать перестанет

Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))


Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

asdqwertypro

если ему motion на 0 поставить, то он падать перестанет

как-бы так сказать. я нифига не понял! мне нужен код с пояснениями (можно и без если он короткий) а так, я нифига не понял. там ещё сказали "тема уже была" и всё. конец темы. а другой я не нашёл.

Читайте также: