Как записывать демку в scp sl

Обновлено: 05.07.2024

Как записать / просмотреть демку (запись игры)?

Чтобы начать запись - открыть консоль и набрать record "имя демки" и нажать Enter, где "имя демки" - имя демо. Например, record lol
Чтобы остановить запись - надо набрать stop в консоли и нажать Enter.
Демка попадёт сюда: "ваш путь к установленному Steam"\SteamApps\"имя вашей учётной записи"\counter-strike source\cstrike\ и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение *.dem.
Чтобы просмотреть демку - нужно в главном меню игры набрать в консоли play "имя демки" или нажать Shift + F2 в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть
Если вы хотите посмотреть демку с вх глазами читера, то для этого в консоль нужно дать команду
r_drawothermodels 2
Теперь можно с легкостью определить есть чит или нет.

Консольные команды для демок:
appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos - demo1, demo2, . demon - начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps


Команда demoui или SHIFT+F2

Команда demoui предназначена для вызова панели с инструментами для более удобного просмотра демок, поэтому её можно вызвать в любой удобный момент во время просмотра демки.
-Верхним ползунком можно менять скорость прокрутки демки от 0%(полная остоновка) и до 600% (в 6 раз быстрее стандартной скорости) (не рекомендуется просмотр на скорости меньше 10% глючит анимацию)
-внизу панельки есть поле с Tick 0/10000 и кнопкой “Go to” (точно не могу сказать что обозначает tick, лишь то что это вроде количества кадров ( в 1 минуте

3967 tick’ов).
Кнопка Go to позволяет отправится в начало интересного момента, например если мы знаем, что интересный момент произошёл на 2й минуте игры то можем в поле после кнопки “Go to” ввести 7934 (2х3967) то мы попадем в нужный момент времени, останется только найти удобный ракурс выставить нужную скорость и посмотреть момент. (рекомендую “телепортиться” пораньше например в 7000 это связано с некоторыми неудобствами, о которых будет написано ниже)
-Кнопка pause и resume соответственно пауза и вернуться (продолжить проигрывать демку)

“О неудобствах”
-Когда активирована панелька demoui нельзя менять игрока за которым следишь и вид камеры, для того чтобы сменить вид или игрока нужно закрыть панельку (крестик х), совершить необходимую операцию по смене игрока или вида и при необходимости снова вызвать панельку командой “demoui”.
-Если поставить демку на паузу (кнопкой pause в панельке Demoui) и менять игроков то не будет видно их ники, поэтому если необходимо найти игрока и чтобы демка далеко непроигралась перед сменой игрока поставте ползунок скорости прокрутки на

15%.
- Невозможно проиграть демофайл в обратном направлении или комфортно вернуться на момент назад, при попытке это сделать с помощью “отрезка времени” демка перезагрузит карту заного (поэтому рекомендую запоминать число tick в нужном моменте и использовать функцию “Go to”)

“Об упрощениях”
-Если запустить и вызвать команду demoui то можно с помощью кнопки “load” загрузить демо файл из любой папки.
-Скорость воспроизведение демки можно менять также кнопками на клавиатуре PageUP, PageDown (работает только с открытой панелькой demoui)
-Для того чтобы постоянно не открывать консоль и не писать там команды я сделал спецальный конфиг и назначил кнопкам необходимые функции:
"KP_END" "demo_resume" - востанавливает воспроизведение демки
"KP_DOWNARROW" "demo_pause" - останавливает воспроизведение демки
"KP_PGDN" "demoui" – позволяет вызывать панель инструментов, удобно когда необходимо часто менять игрока или вид, в следствии чего приходится часто закрывать её. (KP значит дополнительная клавиатура, та что у вас справа)

"Дополнительные возможности"


-Demo editor-


Для того, чтобы открыть редактор демо файлов, нужно нажать кнопку Edit. в окне воспроизведения. Демо редактор позволяет добавлять и выполнять набор команд в ходе воспроизведения. Эти команды могут отображать текст, делать fade in/out, изменять Field-of-view и запускать любые другие команды консоли. В демо редакторе нельзя изменить положение камеры, для этого предназначен Demo Smoother. Команды демо сохраняются не в демо файле, а в дополнительном текстовом файле под именем demoname.vdm. Этот VDM файл загружается и исполняется каждый раз при воспроизведении демо файла с соответствующим именем.

Для добавления новых команд нажмите кнопку New-> и выберите команду, которую хотите добавить, например PlayCommands для выполнения консольных команд. Каждая пользовательская демо-команда имеет имя и время (тик), когда она будет выполняться. Если вы добавляете новую команду, дайте ей имя (например "My command"), установите параметр "Start on" на "TimeUseTick", введите допустимый тик и консольную команду, например "echo This is my command". После нажатия OK новая демо-команда будет добавлена в список команд. Ранее введенные команды можно изменить нажатием на кнопку Edit. или удалить нажатием кнопки Delete. После завершения работы со списком демо-команд вы можете сохранить его в файл demoname.vdm нажав кнопку Save.


-Demo smoother-


The Demo Smoother - самый сложный из всех инструментов для работы с демками, он позволяет изменить положение камеры в демках. Это можно использовать для того, чтобы изменить записанный вид или создать совершенно новые пути камеры. Чтобы открыть Demo Smoother, нажмите на кнопку "Smooth. " в окне Demo Playback.

Для начала нужно остановить воспроизведение и загрузить уже существующие данные о положении камеры из демо файла, нажав на кнопку "Reload". Поставьте галочку около "Show All", чтобы увидеть полный путь камеры в демо файле (белая линия). При работе с Demo Smoother Вы можете в любой момент переключиться на режим управления камерой и перемещаться по карте. Также можно поставить галочку около "Back off", чтобы отдалить камеру немного назад и увидеть ее путь.

Для работы необходимо иметь выделенный фрагмент. Для его выделения, введите "Start Tick" и "End Tick" и нажмите "Select". Эта часть тиков теперь является текущим фрагментом и будет рисоваться желтым. Нажмите на кнопку Show Original и камера пройдет по текущему выделению. Если поставлена галочка "Back off", то камера будет немного удалена назад. Ставим галочку на "Lock camera", удерживая нажатой клавишей мышки "Drive", с помощью клавиш WASD и самой мышки перемещаем камеру так, как хотелось бы видеть ее полет.

Как записывать демку в scp sl

Начнем с самого главного, с управления!

Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:

WASD - Движение вперед\влево\назад\вправо

E - Взять предмет\открыть дверь

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Стрельба\атака\выбрать предмет в инвентаре

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Прицеливание

Tab - Открыть инвентарь

Q - Голосовой Чат

Использование рации осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Переключить волну (SR-Минимальная, MR-Средняя,LR-Дальняя,UR-Огромная дистанция)

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Включить\Выключить рацию

Использование "Аммометра" осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Выбрать тип патрон

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Выбросить данный тип патрон

Использование "Дизармера" осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Связать\развязать руки игрока.

Сотрудники класса-Д - самые бомжатские низшие в иерархии сотрудников Фонда. Перед попаданием в Фонд подвержены использованием амнезиака чтобы стереть память. Их используют как "расходников" для обьектов SCP, ими проверяют практически все обьекты и выполняют те задачи, которые бы побоялись дать учёным из соображений безопасности последних.

Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в своей камере. Ваша задача - сбежать, используя любые средства, даже те, которые заставят убить других людей ради побега.

На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Также, неподалёку от ваших камер появляются учёные.

На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012, SCP-914 и SCP-372.

На вашем уровне есть оружейная.

На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).

Ваша приоритетная задача - добыть ключ-карту, которая даст вам доступ к Контрольному пункту и Воротам А и Б.Если же у вас нет ключ-карты - ищите её на ЛЗС в туалетах,компьютерном отделе,в камере содержания SCP-372,в двери возле камеры содержания SCP-173 и SCP-012 (К последнему требуется ключ-карта)

Чтобы повысить уровень доступа - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"

Второстепенные задачи - найти Повстанцев хаоса и сбежать вместе с ними, или же та же задача,но с учёными.

После побега вы появляетесь за Повстанцев Хаоса.

Делайте все ваши передвижения как можно быстрей дабы ухватить хотя бы одну ключ-карту.

Кооперируйтесь со всеми, чтобы повысить шансы сбежать.

Играйте быстро - у вас есть всего лишь пять минут до подкрепления МОГ (или Повстанцев Хаоса)

На ТЗС слушайте звуки и будьте осторожны - здесь практически всегда можно погибнуть от невнимательности.

(Так Класс-Д выглядит в игре)

user uploaded image

Учёные - средние в иерархии сотрудников Фонда. Наблюдают за экспериментами с обьектами SCP, используют класс-Д ради информации о обьектах SCP.

Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в корридорах, чаще - возле КПП. Ваша задача - сбежать, используя преимущество - ключ-карта и аптечка.

На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Так же, неподалёку от вашей точки появляются камеры класса-Д.

На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012,SCP-914 и SCP-372.

На вашем уровне есть оружейная.

На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).

Ваша приоритетная задача - сбежать, используя класс-д как прикрытие. Также, повысить уровень доступа вашей ключ карты до доступа к Воротам А и Б.

Чтобы повысить уровень доступа ключ-карты - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"

Второстепенные задачи - найти отряд МОГ и сбежать вместе с ними,или та же задача,но с классом-д.

После побега вы появляетесь за первый отряд МОГ - по иерархии - МОГ-Учёный.

Не доверяйте классу-д ваши вещи.

Идите на поиски пистолета если посчитаете нужным.

Сразу же ищите SCP-914 чтобы быстрее сбежать.

Никогда не держите ключ-карту в руках - вороны на золото слетаются.

(Так ученные выглядят в игре)

user uploaded image

Мобильная оперативная группа - проводят спасательные операции и операции по "восстановлению условий содержания одного или нескольких обьектов SCP". Спасают учёные и другой научный персонал. Класс-Д обычно убивают после опроса, но бывают исключения.

Вы появляетесь на Поверхности после высадки на вертолёте.Ваша задача спасти учёных и нейтрализовать других объектов (по приказу командира).

В вашем отряде есть иерархия.

Командир - глава отряда МОГ. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой командира. Ключ-карта имеет доступ к интеркому, КПП, воротам А и Б - и тестовому образцу MicroHID в ТЗС, и всех остальных оружейных по всему комплексу.

Лейтенант - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.

Учёный - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер,аптечка с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.

Охранник - ниже по званию лейтенанта. Вооружён пистолетом SBX-7. Так же у него есть рация и ключ-карта. Ключ-карта имеет доступ к КПП,оружейной на ЛКЗ и оружейной возле Альфа Боеголовки.

На вашем уровне появлется отряд Повстанцев Хаоса.

На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовки.

Ваша приоритетная задача - спасти учёных, попутно разбираясь с обьектами SCP и действовать по приказу командира.

Второстепенные задачи - найти и убить/спасти класс-Д, найти Повстанцев Хаоса и убить их.

Всегда держите рацию включённой если отдаляетесь от отряда, если по вашей рации говорит человек, незнакомый вам по голосу - спросите что с ним случилось, насколько он ранен и в самом конце - из какого отряда - все эти три пунка дадут вам информацию кто говорит с вами по рации.

Используйте прицелы, как ПНВ - в прицеле у вас есть ночное зрение, так же ваша точность повышается.

Действуйте только по приказам командира во избежание казусов.

(Так МОГ выглядят в игре)

user uploaded image

Повстанцы хаоса - проводят операции по захвату ценной информации,обьектов SCP и набегов на учереждения Фонда. Спасают класс-Д.

Вы появляетесь на Поверхности после езды на машине.Ваша задача спасти сотрудников класса-Д и нейтрализовать других субъектов.

Вы вооружены Лёгким Пулемётом.У вас имеется дымовая граната.

У вас есть доступ ко всем оружейным,воротам А и Б и интеркому.

На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовкам.

Ваша приоритетная задача - узнать как можно больше информации о данном комплексе от учёных и класса-Д, последних обязательно вывести с территории комплекса, попутно разбираясь с обьектами SCP.

Держитесь единой командой и определите главного человека в отряде.

Найдите рацию дабы связаться или прослушивать МОГ или тех, кто имеет рацию.

Стреляйте выше груди, так как ваше оружие наносит не так много урона.

(Так Повстанцы Хаоса выглядят в игре)

user uploaded image

Статуя примерно 2 метра в высоту, сделана из бетона и арматур со следами Аэрозольной краски. Одушевлен и крайне враждебен.

Быстрое перемещение, при взгляде людей не может двигаться.

HP: 2000(в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: Бегает как Соник, с очень быстрой скоростью.

Способ Атаки: Обычная Атака, убивает с одного удара (перезарядки нет).

Совет: Старайтесь обманывать цель,не спешите ее убить и не преследуйте одну цель слишком долго, старайтесь при долгой погоне сменить цель или "потерять прежнюю", чтобы в будущем убить ее с помощью засады.

(Так выглядит SCP-173 в игре)

user uploaded image

Гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы. Руки непропорционально велики по отношению к телу субъекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Скромник имеет 2 состояния, Спокойствие и Ярость.

В спокойном состояние Скромник ходит и плачет, но как только на него посмотрят ,он начнет входить в ярость издавая при этом крик(примерное время перехода 3-5 сек).Затем он ускоряется получая при этом атаку и способность вышибать двери(кроме КПП, шлюзов ЛЗС, Ворот А и Б, боеголовки) (длительность примерно 10-15 сек, а перезарядка 20-40 сек)

HP: 2000 (в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: В спокойном состоянии меньше скорости людей, в Ярости летает как соник превышает скорость SCP-173.

Способ Атаки: В обычно спокойствии не может атаковать, в Ярости получает атаку ломающее харю убивающую с одного удара (перезарядки нет).

Совет:Лучше всего за Скромника ходить по комплексу и не обращать внимания на людей,т.к. если вы будете ходить по все комплексу без особого маршрута,то многие могут случайно вас увидеть, а вы их нет, следовательно вы потеряете ярость просто так. Не надо ходить перед человеком,т.к. если он не глупый,то сможет от вас увернуться. Старайтесь делать засады, стоя позади двери, ведь когда человек откроет дверь, он посмотрит прямо вам в лицо.

user uploaded image

SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику.

Старик имеет 2 способности, "Гнилость" и "Карманное Измерение"."Гнилость"- Старик может проходить сквозь любые двери, а также может создать лужу в которую сможет переместиться в любой момент(макс луж-1)."Карманное Измерение"-старик перемещает человека которого ударит в свое измерение где после телепортации человек теряет 50% своего здоровья, в измерении есть несколько проходов, лишь один из них правильный, случае ошибки вы умрете, а в случае правильного выбора вы выйдете в камере Содержания SCP-106.

HP: 600 (имеет резист к урону почти в 90%,в зависимости от сервера кол-во HP может меняться)

Скорость передвижения: Меньше чем у людей.

Способ Атаки: Телепортация в Измерение (перезарядка между ударами 1 сек).

Совет: Старик один из самых мобильных SCP, т.к может проходить через двери, ходите по комплексу и ищите себе цель, старайтесь играться с целью, ставьте "Гниль" в тех местах, где в случае отступления вас не найдут, и, также, старайтесь раз в 1мин-5мин менять эту точку, так вы будете дезаринтировать людей, а это и нужно вам и другим SCP.

(так SCP-106 выглядит в игре)

SCP-049 "Чумной Доктор"

SCP-049 имеет гуманоидную внешность, рост 1,9 м. Одет в традиционный костюм «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Этот материал фактически является частью тела SCP-049.

Имеет 2 способности, "Возрождение" и "Смертельное Касание"."Смертельное Касание" -это способность доктора "лечить" Поветрие (чуму) одним касанием, то есть убивать с одного удара, после того как человек умрет, у вас есть 2-3 секунды на использование "Возрождения"(перезарядка примерно 5 сек, а время возрождения от 1-20 сек). После возрождения человек превратится в SCP-049-2 "Кусок Фарша".

HP: 1200 ( в зависимости от сервера может манятся)

Скорость передвижения: Немного медленнее чем у людей

Способ Атаки: Обычная атака, убивает с одного удара.

HP:2000 (в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: Немного больше чем у людей.

Способ атаки: Обычный удар(самая быстрая перезарядка) Урон-20-40 HP.

Совет: Если вы единственный SCP в игре, то сразу бегите либо в ЗВ, либо в ЛЗС. Спрячьтесь в углу, и убейте 2-3 людей, после чего, скажите зомби гонять людей по комплексу, а сами спрячьтесь в укромный голок, и ваши зомби сами приведут людей к вам. Если увидите группу МТФ или ХАОС, не деритесь с ними, бегите и готовьте ловушку.

user uploaded image

ЛЗС - Лёгкая Зона Содержания

Описание - Зона на которой появляются Учёные, Класс-Д и SCP-173. В этой Зоне содержания находятся Эвклиды (Такие как SCP-173) и часть Персонала комплекса. Здесь спавнятся такие предметы как: Пистолет, Ящики в камере SCP-372 "Периферийный прыгун", Карты (Карта уборщика в туалете, Карта учёного в ящике или в том же туалете, Карта основного учёного в камере SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты).

Особых предметов - Рация (В ящике), Пистолет (В камере содержания SCP-012 до Туалета и камерой SCP-173).

Особые места - Зона содержания SCP-173 (Статуя, Печенька, Тюленчик), SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты), Оружейная, SCP-914(Часовой механизм), SCP-372(Периферийный прыгун)

ТЗС - Тяжёлая Зона Содержания

Описание - Зона на которой появляются большее кол-во SCP (SCP-106, SCP-096, SCP-049). В этой Зоне содержания можно найти: Оружее МОГ (MTF), Аптечку (В камере SCP-049), Карты (Карта командира МТФ), Карта охраника (В комнате "Альфа Боеголовки" или серверной).

Особые предметы - (MicroHID - оружее убивающее всех живых существ).

Особые места - Камера содержания SCP-106(Старик, Дед), Оружейные (Оружейная с патронами, Оружейная в камере SCP-049, Оружейная в комнате содерания "Боеголовки").

Описание - Зона на которой не появляется ни один Персонал или SCP. Здесь спавнятся такие предметы как: Карта доступа менеджера, монетка, рация(Всё это лежит в ящиках).

Особые предметы - Карта доступа менеджера.

Особые места - Интерком(Intercomm), Ворота А и Б (Gate A & B).

1.Карта доступа уборщика - карта доступа Janitor - Цвет Бледно-пурпурный

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

2.Карта доступа охраника - карта доступа MTF Guard - Цвет Светло-синий

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Низкий

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

3.Карта доступа сеньёра охраника - карта доступа Senior Guard - Цвет Светло-синий

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Средний

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

4.Карта доступа лейтенанта - карта доступа MTF Lieutenant - Цвет Голубой

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Средний

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Нет

5.Карта доступа командира - карта доступа MTF Commander - Цвет Синий

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Нет

6.Карта доступа ученого - карта доступа Scientist - Цвет Жёлтый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

7.Карта доступа основного ученого - карта доступа Major Scientist - Цвет Оранжевый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

8.Карта доступа менеджера зоны - карта доступа Zone Manager - Цвет Зелёный

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

9.Карта доступа менеджера объекта - карта доступа Facility Manager - Цвет Красный

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Да

10.Карта доступа инженера - карта доступа Engineer - Цвет Бледно-розовый

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Да

11.Карта доступа референта 05 - карта доступа 05 - Цвет Чёрный

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Да

12.Модуль взлома повстанцев - Chaos Insurgency Device - Цвет корпуса Серый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Пистолетом SBX-7 - Бластерный пистолет, который есть у МОГ Охранник. Может быть найден в комплексе.

Epsilon-11 Standart Rifle - Бластерная винтовка, которая у МОГ Лейтенант, МОГ Командир, МОГ Ученный. Может быть найдена в комплексе

Logincer - Пулемет, который есть у Повстанцев Хаоса. Можно сделать в SCP-914

M1911 Pistol - Пистолет. Можно найти в комплексе.

Positron Grenade - Взрывная граната, которая есть у МОГ. Можно найти в комплексе.

Smoke Grenade - Дымовая граната, которая есть у Хаосов. Можно найти в комплексе.

MicroHID - Лазерный не пойми что(Огнемет, ультра пылесос ). Можно найти в комплексе в специальной комнате. 1 штука на матч.

Radio - Рация, которая есть у любого солдата МОГ. Может быть найдена в ящиках в комплексе.

Medkit - Аптечка, которая есть у ученных. Можно вылечить себя или товарища.

Latarka - Фонарик, который можно найти в ящиках в комплексе.

Disarmer - дословно Обеззаруживатель xd. Устройство, которое связывает игрока и выбрасывает из него все вещи и патроны.

Ammometer - Устройство, которое показывает количество ваших патрон.

Coin - Монетка, которую можно найти в ящиках в комплексе.

Cup - Стакан, который можно получить из кофемашины(SCP-294), если вставить в него монетку.

5 команд если ты хочешь записать свой фрагмуви в CS:GO

Желание похвастаться своим успехом заложено в нас природой. Тысячи лет назад наши предки собирали зубы хищников в ожерелья, показывай свой скилл. Теперь мы собираем сочные хайлайты с той же целью. CS.MONEY рассказывает про семь лучших команд для создания своего видоса по Counter-Strike: Global Offensive.

Sv_cheats 1 — самая базовая и полезная команда, которая пригодится при записи почти любого ролика. С ее помощью можно, например, менять угол обзора.

Для его изменения используется команда fov_cs_debug. Стандартное значение равно 90, а вот если поставить 5, то получится эффект сильного зума. Это очень пригодится при записи обучающих видео, ведь с таким зумом можно легко показать куда именно нужно целится для броска гранаты.

Команда cl_draw_only_deathnotices 1 убирает с экрана все, кроме ленты убийств и прицела. Очень пригодится для создания фрагмуви. Используя команду cl_drawhud 0 можно убрать вообще весь интерфейс в игре, а r_drawviewmodel 0 уберет даже оружие с экрана.

Чаще всего придется пользоваться первой командой. К счастью, лента убийств в Counter-Strike: Global Offensive сама по себе очень контрастная и по-своему стильная, поэтому она хорошо смотрится в роликах.

Для перебивки в ролике можно использовать облеты вокруг точек на карте или даже вдоль бегущих игроков. Для этого нужно немного заморочится и использовать сразу несколько команд, а именно: spec_pos, spec_goto и spec_lerpto.

Первая команда выводит в консоль текущее положение камеры. Вторая команда отправляет камеру на указанные координаты, а третья начинает перемещать камеру из текущих координат в указанные.

Для создания пролета нужно сделать несколько шагов. Во-первых, выбрать начальную и конечную точку камеры. Встав на них поочередно нужно узнать координаты при помощи spec_pos. Когда координаты готовы, нужно заставить камеру пролететь между ними. Для этого используется комбинация:

spec_goto начальные координаты; spec_lerpto конечные координаты время в секундах время в секундах.

Для корректной работы нужно соблюдать два правила. Во-первых, на сервере должен быть хотя бы один игрок или бот, кроме наблюдателя. Во-вторых, время в секундах нужно указывать дважды и значения должны совпадать.

Если все сделать правильно, то в консоли должно быть примерно такое выражение: spec_goto -1651.5 392.3 66.0 4.4 29.8; spec_lerpto -1374.8 610.2 104.9 8.4 -86.8 15 15

Небольшой лайфхак: координаты не нужно переписывать вручную, их можно скопировать из лога консоли при помощи горячих клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.

Counter-Strike: Global Offensive не самый красивый шутер современности, но его можно сделать красивее при помощи парочки команд. Для начала — сделать небо поярче. Для этого используется команда sv_skyname после которой следует вписать название. Например sv_skyname office сделает на любой карте небо как в cs_office. Это сделает картинку более мрачной.

Еще один способ сгустить краски, на этот раз почти буквально, это использовать команду mat_postprocess_enable 0. Если не углубляться в технические детали, то использование этой команды делает изображение более контрастным и немного темнее.

Современное железо позволяет записывать быстрые повторы нажатием пары клавиш. Этому методу не хватает гибкости. В Counter-Strike: Global Offensive есть встроенная система записи игрового процесса. Для этого используется несколько команд, вот три основные: record, stop и playdemo.

Первая команда начинает запись демо с указанным названием. Например, record csmoney будет записывать демку с названием «csmoney». Команда stop останавливает запись. Если же нужно воспроизвести демо, то тут на помощь придет команда playdemo. Послее нее нужно вписывать название демки. В нашем случае это playdemo csmoney.

А у тебя есть хайлайты? Попробуй записать свой следующий крутой момент с помощью команд выше и поделись результатом!

Читайте также: