Как заменить предмет в инвентаре в майнкрафте

Обновлено: 19.05.2024

Для данного исполнения команды нужно написать в чат /gamerule keepInventory true потом после смерти эта команда отключит у вас выпадение предметов существующие в вашем инвентаре.

Я увлекаюсь разработкой в Роблокс Студии, и в Майнкрафте редстоунах разбираюсь. - Здравствуйте, надо просто всего лишь читы включить, но вы потеряете возможность получать достижении в мире, пишем команду /gamerule keepinventory true и всё! На мобильных устройствах по другому, нажимаем на меню где ваш скин настройски, продолжить играть и дальше нажимаем в Настройки, а дальше внизу включаем сохранить инвентарь но, достижение будут. Читать далее Я фанат Властелина Колец и игры Майнкрафт. Я обожаю средневековое фэнтези, но.

Пишешь в чат /gamerule keepinventory true
На телефонах можно, в меню читов в настройках поставить "Сохранение Инвентаря".
Всё очень просто, но, для начала, нужно включить читы в настройках мира, перед игрой.

знаю всё о Minecraft (моды + плагины + команды + лайф-хаки + все версии* - не.

откройте чат и пишите тут /gamerule keepInventory true

если вы на сервере то у вас должен быть [op]

если вы играите в одиночном мире то читы должны быть включены!

можно чат не открывать, я по привычке жму /, для чата жму / и <-- backspace

Привет меня зовут Рома я профессионал в майнкрафте. Если ты хочешь что нибудь.

Для этого в вашем мире должны быть ЧИТЫ. Просто вписываем в чат:

/gamerule keepInventory true

И и когда вы пишете Inventory буква I это большая буква i

Профи в майнкрафте, а ты не знал что можно чат не открывать для командной строки а просто нажать /, если не знал. Читать дальше Люблю компьютерные игры, хорошо разбераюсь в королевских битвах. Не очень.

Для начала в мире должны быть активированы Читы, если они включены, то открываем чат и пишим такую команду "/gamerule keepinventory True". После введения этой команды ваш инвентарь будет сохранятся при смерти.

Использование [ ]

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (

0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

Локальные координаты [ ]

Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

Блоки [ ]

Предметы [ ]

  • [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

    Счётчики [ ]

    Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

    • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
    • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

    Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

    Диапазоны [ ]

    Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

    • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
    • -1.. : значения не меньше −1.
    • ..0 : значения не больше 0.
    • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

    Единицы времени [ ]

    Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:

    • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
    • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
    • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

    NBT-пути [ ]

    Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

    Всего существует шесть доступных типов узлов.

    Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

    В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

    Примеры [ ]
    Пример с метапеременными [ ]

    /data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz

    Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

    • foo — значение тега «foo».
    • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
    • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
    • <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
    • — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
    • foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
    • foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
    Пример с книгой в сундуке [ ]

    Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

    Селекторы [ ]

    В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

    Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:

    /gamemode creative @a[team=Red]

    Виды целей [ ]
    Сводка по видам целей
    Вид Описание
    @p ближайший игрок
    @r случайный игрок
    @a все игроки
    @e все сущности
    @s исполнитель команды

    @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

    @r указывает случайного игрока. Примеры:

    @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

    @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

    • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
    Параметры [ ]
    Сводка по параметрам
    Поиск по позиции
    Параметры Описание
    x , y , z координаты
    distance расстояние
    dx , dy , dz пространство
    Поиск по значениям в ССИС
    Параметр Описание
    scores счёты задач
    tag тег
    team команда
    Поиск по характеристикам
    Параметр Описание
    gamemode режим игры
    level уровень
    limit макс. число сущностей
    name имя сущности
    type тип сущности
    x_rotation вертикальный наклон
    y_rotation горизонтальный поворот

    У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

    Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

    Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

    NBT-данные [ ]

    Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

    При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

    Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

    Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

    Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

    JSON-текст [ ]

    Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

    Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

    Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

    Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

    Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

    Клавиши отладки [ ]

    Minecraft Wiki

    Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

    Управление

    Minecraft использует стандартную раскладку кнопок управления и мыши. В игру нельзя играть только с клавиатурой или только с мышью. Меню Управление находится в настройках.

    Pocket Edition [ ]

    Телефоны и планшеты [ ]

    Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

    Xperia Play [ ]

    Legacy Console Edition [ ]

    Издания для Xbox [ ]

    Все элементы управления изданий для Xbox осуществляются посредством геймпада Xbox.

    Геймплей [ ]
    Кнопка Внутриигровое название Функция
    Пауза Ставит игру на паузу
    Смотреть Смотреть/Двигаться;

    Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.

    В Творчестве в полёте снижает высоту

    Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

    Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)

    Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

    Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

    Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

    В меню крафта [ ]
    Кнопка Внутриигровое название Функция
    + + Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
    Создать Создаёт предмет
    Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
    Разделить/Описание Берёт половину выделенной стопки;

    Показывает информацию о выделенном предмете

    Издания для PlayStation [ ]

    Геймплей [ ]
    Кнопка Внутриигровое название Функция
    Пауза Ставит игру на паузу
    Смотреть Смотреть/Двигаться;

    Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.

    В Творчестве в полёте снижает высоту

    Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

    Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)

    Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

    Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

    Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

    В меню крафта [ ]
    Кнопка Внутриигровое название Функция
    + + Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
    Создать Создаёт предмет
    Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
    Разделить/Описание Берёт половину выделенной стопки;

    Показывает информацию о выделенном предмете

    PlayStation Vita Edition [ ]

    Геймплей [ ]
    Кнопка Внутриигровое название Функция
    Пауза Ставит игру на паузу
    Смотреть Смотреть/Двигаться;
    Двигаться Смотреть/Двигаться;

    Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

    Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

    Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

    Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

    В меню крафта [ ]
    Кнопка Внутриигровое название Функция
    + + Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
    Создать Создаёт предмет
    Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
    Разделить/Описание Берёт половину выделенной стопки;

    Показывает информацию о выделенном предмете

    Wii U Edition [ ]

    Геймплей [ ]

    Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

    Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

    Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

    В меню крафта [ ]
    Кнопка Внутриигровое название Функция
    + Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
    Создать Создаёт предмет
    Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
    Взять половину Берёт половину выделенной стопки
    Описание Показывает информацию о выделенном предмете
    Выйти Выходит из меню крафта
    Поменять группу направо Меняет группу создаваемых предметов направо
    Поменять группу налево Меняет группу создаваемых предметов налево

    Minecraft Wiki

    Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

    Pi Edition [ ]

    Действие Функция
    Вращение камерой, прицеливание
    Разрушение блоков
    Поставить блок; Натягивание тетивы лука
    Листает панель быстрого доступа
    Esc Открывает и закрывает меню паузы
    1-8 Выбирает соответствующий предмет на панели быстрого доступа
    W, A, S, D Кнопки передвижения
    Пробел Прыжок. Если нажат дважды, то переводит игрока в режим полёта. Поднимает игрока вверх при полёте.
    Левый Shift Красться. Опускает игрока при полёте.
    E Открывает список блоков (инвентарь)
    Tab Отображает курсор мыши без открытия меню паузы.

    Команды консоли

    Содержание

    Java Edition [ ]

    Не настраиваемые клавиши [ ]


    Настройки управления в ПК-версии

    Использование вместе с F2 позволяет делать скриншоты без интерфейса.

    Нажатие Q при удерживании F3 вызывает меню помощи, показывающее все команды с F3.

    Нажатие A при удерживании F3 перезагружает чанки.

    Нажатие T при удерживании F3 перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы, что полезно для создателей ресурс-паков.

    Нажатие P при удерживании F3 включает или выключает автопаузу, когда окно с игрой сворачивается.

    Нажатие H при удерживании F3 включает или выключает детализированные описания предметов.

    • Показывает прочность предметов и брони
    • Отображает уровень карты

    Нажатие C при удерживании F3 копирует в буфер обмена команду, телепортирующую в координаты игрока (например: /execute in minecraft: overworld run tp @s 3518.49 72.00 −4458.47 272.69 90.00).

    Удерживание F3 и C в течение 10 секунд вызывает намеренное аварийное завершение игры, после того, как эти клавиши будут отпущены.

    Нажатие B при удерживании F3 включает или выключает отображение модели повреждений вокруг сущностей.

    Нажатие D при удерживании F3 очищает историю чата, включая введённые команды.

    Нажатие N при удерживании F3 переключает режим игрока с Творчества на Наблюдение и наоборот.

    Нажатие G при удерживании F3 отображает границы чанков непосредственно вокруг игрока.

    Когда контейнер открыт, Shift + клик на предмете переместит его из инвентаря в контейнер и наоборот. Существующие стопки будут заполнены, а затем начнутся заполняться ячейки слева на право. Shift + двойной клик перемещает все предметы.

    Когда печь открыта, Shift + клик на предмете или стопке в печи перемещает его в инвентарь, а Shift + клик на предмете или стопке в инвентаре перемещает его в слот предмета (не топлива) печи.

    При крафте, Shift + клик на созданном предмете автоматически создаёт максимальное число данного предмета из используемых материалов и помещает созданные предметы в инвентарь.

    Во вкладке инвентарь выживания в творческом режиме, Shift + клик на X чистит весь инвентарь. На любой другой вкладке, Shift + клик помещает стопку указанных предметов в панель быстрого доступа.

    В меню выбора сервера, Shift + вверх и Shift + вниз помещает название сервера в определённую позицию. Можно также нажать Shift, когда название сервера выбрано и нажать на название другого сервера и они поменяются (названиями).

    Настраиваемые клавиши [ ]

    Поставить блоки, положить предмет в инвентарь, поменять состояние механизма (например, двери или рычага), зарядить лук (отпустить, чтобы выстрелить), блокировать с помощью щита, использовать специальные блоки (например, сундуки), садиться в транспорт, есть еду, пить зелья, вспахивать землю, стричь или красить овец, отдавать команды приручённым волкам и оцелотам, торговаться с деревенскими жителями, разжигать огонь, переименовывать мобов, стрелять снарядами (например, снежками или яйцами), экипировать броню, использовать удочку, привязать животное к забору, есть торт, запустить вагонетку с печью, разделить стопку пополам (нажать и переместить).

    В 1.9, эта кнопка также позволяет использовать предметы в не ведущей руке.

    Наведя курсор над предметом в инвентаре режима Творчество и кликнув колёсиком можно получить стопку данного предмета.

    Если использовано на контейнере вместе с ⇧ Левый Shift , инвентарь контейнера и его название будет скопировано. То же самое применяется к табличкам; текст на табличке будет скопирован. Блок, выданный игроку будет иметь описание: (+NBT).

    При приседании, предметы, с которыми можно взаимодействовать правой кнопкой мыши, например, сундуки, позволят ставить на себе блоки, а также ставить одинарные сундуки рядом.

    Также используется для того, чтобы слезть с транспорта.

    В окне чата показывает возможные команды.

    %appdata%\.minecraft\screenshots в Windows

    /Library/Application Support/minecraft/screenshots в OS X

    /.minecraft/screenshots в Linux.

    [Tutorial] Как сделать себе инвентарь с картинкой

    [Tutorial] Как сделать себе инвентарь с картинкой

    Итак, как я уже сказал я покажу вам как сделать себе инвентарь с картинкой, поехали.

    [Tutorial] Как сделать себе инвентарь с картинкой

    Для начала вам нужно взять картинку инвентаря из какого-нибудь ресурспака. resourcepack/assets/minecraft/textures/gui/container/inventory.jpg

    [Tutorial] Как сделать себе инвентарь с картинкой

    Далее открываем картинку в любом фоторедакторе, я же буду использовать photoshop CS6.

    [Tutorial] Как сделать себе инвентарь с картинкой

    Теперь накладываем какую-нибудь картинку или текст и делаем ей прозрачность по вашему усмотрению, я же сделал тесте Lemon с непрозрачностью 80%.

    Содержание

    Читайте также: