Как залезть на хг в доте

Обновлено: 05.07.2024

Всем уже хорошо известно, что стаки - это очень полезная вещь в доте, которая может неплохо поднять нетворс вашего кора, но при этом далеко не все знают тайминги стаков и способы стакнуть сразу 2 лагеря почти за любого героя дальнего боя.

НС в своем видео показал уже несколько фишек с вырубанием деревьев для удобства стаков, но я решил попробовать сделать больше и попробовать где с помощью вырубки лесов можно стакнуть 2 лагеря.

И вот вам несколько примеров таких стаков:

Стакаем эншентов и средний лагерь около мида

Вырубаем деревья и встаем как показано на картинке.

На 53 секунде бьем эншентов и сразу бежим бить средний спот, потом отбегаем в сторону мида

Как залезть на хг в доте

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Как залезть на хг в доте

Dota 2 | The International 10 | OLLO.gg

Dota 2 | The International 10 | OLLO.gg

Dota 2 | The International 10 | OLLO.gg запись закреплена


Андрей Пивень

Николай Шиловский


Николай Шиловский

Alex Mathew


Alex Mathew

Максим Волков


Максим Волков

Андрей, если туда на хг залезть, тебя энши бить вроде не будут

Евгений Паников

Евгений Плеханов


Евгений Плеханов

Даниал Дюсупов

Дмитрий Кормишин


Дмитрий Кормишин

Даниал, Дс не так полезен по игре как котл, и ему будет пробленей бегать стакать)

Андрей Судаев


Андрей Судаев

Леха Андреянов

Евгений Зубок

Илья Васильев

Евгений Зубок

Алексей Радченко


Алексей Радченко

Евгений, миллион героев которые фарматут их за минуту, а если добавить ещё Магнуса в команду, то список вечен

Илья Васильев

Евгений, да не )
К 15 минуте Свен будет иметь 12 лвл ) мом и кресталис ) с Сашей ) и хватит ему ) с замакшеным 2-3 скилом )

Евгений Зубок

Илья Васильев

Евгений, ну тут соглашусь )
Естественно кто так абузит заканчивают минут за 20 игру )

Рамазан Курбанов

Евгений Зубок

Илья Васильев

Рамазан Курбанов

Рамазан Курбанов

Рома, не обязательно на хг лезть
Можно у края стоять и скастовать

Евгений Роршах

Илья, обычно свен в моей команде к 15 минуте имеет пт стики топор и хорошо если есть маска вампиризма

Артем Петров

Артем Петров

Фёдор Сторожев


Фёдор Сторожев ответил Евгению

Евгений, Эти эншенты не бьют если ты их с лоуграунда бьешь, поэтому на химике с бфом на 7-8 минуте и 7 лвлом под бафом огра онизабираются за 40 секунд

Игра про тактику: как использовать хайграунды в Доте

Разговоров об этом много, а понимания мало. Как использовать то преимущество, которое доступно благодаря хайграундам, знают далеко не все игроки. Сейчас мы поговорим о плюсах ХГ и тактических ошибках.

Итак, что крутого в Хайграунде?
Это просто: на ХГ у вас есть обзор, а у врага его нет, вас там не видно. Если вы на ХГ, а враг-ренжевик атакует, то работают промахи. И хороша сама позиция на ХГ, во-первых, врагу нужно сначала подняться, чтобы сражаться, а во-вторых, он окажется в узком пространстве, где будет более уязвим.

Есть разные ХГ и у каждого свой тактический бонус:
На вашей базе действует аура + много защитных построек, рядом можно восстанавливать ресурсы, а еще быстро добраться до боя после байбэка.

Лесной ХГ даст бонус в виде обзора от аванпоста и пространств для качественного вардинга. Если происходит захват треугольника, то всегда нужно девардить.

Зачастую игроки неверно используют все эти особенности карты.

Нужно сохранить преимущество, которое дано Хайграундом:
А это значит всегда брать с собой варды и проверять при любой удобной возможности, не поставил ли враг свой обзор. Это большая ошибка, когда команда забивает на сентрики. А еще огромной ошибкой является отсутствие отпуша линий, ведь вражеские крипы на ХГ тоже дадут противнику обзор.

Нужно понимать, если крипы на вашем ХГ, то соперник вас видит. Значит нужно либо отпушить до этого момента, либо заняться отпушем самому плотному персонажу. В идеале на тройке.

На других территориях кроме базы тоже работают эти правила: герой с сейвом должен находиться в глубине, тройка ближе к выходу.

Если все игроки начнут понимать, какова их задача, то это поможет избежать массу ошибок и проигранных драк. Занимать позицию нужно с умом, исходя из задач вашего персонажа. И пользоваться преимуществами карты при любой удобной возможности.

Читайте также: