Как залезть на длинношея в horizon

Обновлено: 02.05.2024

В Horizon: Zero Dawn котлы являются своеобразными подземельями, после прохождения которых вы сможете перехватывать управление над новыми машинами, превращая некоторых из них в своих союзников или даже ездовых животных. К тому же за их зачистку дают ценные награды, включая очки навыков. Вот только найти и пройти котлы не так-то просто. Если вы столкнулись с проблемами при их обнаружении или прохождении, то изучите наше руководство.

Примечание: Пока вы не доберетесь до ядра Котла, автоматическое или ручное сохранение будет недоступно, поэтому постарайтесь дойти до босса, не совершив никаких фатальных ошибок, иначе вам придется перепроходить подземелье с нуля.

Как починить длинношея и взобраться ему на спину

Вы сможете найти его прямо в центре карты – он отмечен синей иконкой в форме «динозавра». Машина будет засыпана снегом. Вы также заметите противников, отсоединяющих от робота его части. Теперь вам предстоит заняться поиском недостающих деталей. Для этого уничтожьте три машины. Их местонахождение отмечено на карте.



Найдя все запчасти, вернитесь к длинношеему и установите на него все детали. Теперь вы можете активировать машину с помощью панели управления. После этого робот поднимется и начнет идти по заданному маршруту. Далее вам нужно будет отыскать подходящий выступ, чтобы прыгнуть ему на спину.


Необходимое место показано на изображении выше. Поднимитесь туда и подождите, пока «динозавр» не подойдет к вам на достаточное расстояние. Совершите прыжок и ухватитесь за палку, которая торчит из шеи машины. Потом просто заберитесь ей на голову. Если у вас остались вопросы о том, как взобраться на длинношея, то просмотрите видео.

Котел КСИ

Он станет доступен только после прохождения предыдущих двух котлов. Советуем вам перед началом зачистки этого подземелья избавиться от всех ненужных вещей в своем инвентаре, так как в пещерах вы найдете немало ценной добычи. Но при этом оставьте все материалы, необходимые для изготовления боеприпасов.

  • Рекомендуемый уровень: 18
  • Награды: 8000 очков опыта, 1 очко навыка и программа КСИ
  • Вероятные враги: рыскари, ловчии, лиходеи, культисты затмения и падальщики

Перехват КСИ позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Коршун
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Бегемот
  • Огненный бурдюк

Котел КСИ находится в джунглях южнее от Меридиана. Вы обнаружите, что зона прямо за входом почти целиком заполнена культистами. Для прохода внутрь вам необходимо разобраться с одним из сектантов снаружи и забрать у него ключ от раскопок. Почти все они имеют подобный предмет. Взберитесь по строительным лесам, чтобы отыскать дверь, которая внешне похожа на деревянную стену.



Осмотрите зону раскопок

Внутри вы столкнетесь с еще большим числом головорезов. Элой также укажет на то, что данный Котел, судя по всем, сломан. Продолжайте двигаться по тропинке, разбираясь с головорезами и собирая полезные вещички.

Добравшись до дна, плывите по воде, которая освещена факелом, для нахождения ящика с запасами ценных ресурсов, а затем продолжайте продвигаться вглубь подземелья.


Вы попадете в область, заросшую растениями. Здесь, по-видимому, произошел обвал. Тут будет много культистов, поэтому постарайтесь убить большинство из них незаметно. Некоторые из них обладают крайне мощным оружием.

Очистив область от врагов, исследуйте ее для нахождения полезных предметов. Вы можете взобраться на строительные леса, возведенные вокруг туши длинношея для нахождения крайне ценного ящика с запасами и множества аптечек. Продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на ядро.


Перехватите управление ядром

Рядом с ядром будут стоять 6 культистов. Вы можете незаметно убить их одного за другим. Не рекомендуем вам тратить боеприпасы в данном бою. Разобравшись со всеми врагами, исследуйте помещение, а потом возьмите с собой новую пушку. Когда перехватите управление над ней, появятся первые волны культистов. Используйте новое оружие, чтобы сдерживать их натиск, и следите за боеприпасами.



В конце к битве присоединятся машины, которые будут атаковать не только вас, но и головорезов. Используйте это в своих интересах при возможности.

Найдите выход и покиньте Котел

Обыщите локацию, а затем взберись по строительным лесам, дабы отыскать выход. Вы столкнетесь с еще несколькими бандитами. Тут также будут ловчии – невидимые и невероятно быстрые машины. Стреляйте в них специальными стрелами, чтобы они больше не могли становиться невидимыми, и установите несколько шоковых ловушек. Они мощно бьют, поэтому соблюдайте дистанцию.


Спрыгните с участка возле входа и поверните вправо для обнаружения треугольной двери. Взломайте ее, чтобы пройти в большой зал с пещерой и туловищем длиношея. Тут много бандитов, но они в основном прячутся от ловчих, сканирующих помещение.

На выходе из подземелья вы встретите довольно много культистов, ловчих и рыскарей, так что будьте начеку. Разобравшись со всеми врагами или просто убежав от них, завершите прохождение Котла.

Котел СИГМА

Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».


  • Рекомендуемый уровень: 8+
  • Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
  • Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА

Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Пилозуб
  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог

Войдите в Котел

Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.



Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.

Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.



Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.

Доберитесь до ядра Котла

Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю [1] и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров [2]. Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку [3]. Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья [4].


Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.

Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке. Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.

Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.


Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.

Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.

Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.

Как найти и починить длинношея в Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds

Расширение The Frozen Wilds добавляет в игру всего одного длинношея, к тому же сломанного. Поэтому прежде чем взобраться на этого робота вам придется починить его, отыскав нужные детали. В этом руководстве мы подскажем расположение запчастей и расскажем, как потом взобраться на этого «стального монстра».

Гайд Horizon Zero Dawn: где найти всех длинношеев?


В Horizont Zero Dawn длинношеи - это нечто среднее между точкой обзора в Assasin's Creed и огромным жирафом в шляпе. Всего в игре их пять штук. Зачем же они нужны и как на них забраться? Давайте разбираться. Первое и самое главное, что дают нам длинношеи - возможность открыть часть карты. Приятным бонусом становится дополнительный опыт и очки навыков. Находятся такие роботы, как правило под усиленной охраной, так что решить эту задачку с наскока не получится.

Лучший выход - подобраться к ним незамеченными, прячась в траве и используя специальное снаряжение. Иначе вы рискуете ввязаться в полномасштабное сражение и вот тут уже неизвестно кто кого. Все длинношеи ходят по кругу в рамках заданной области. Использовав специальные способности Элой, вы сможете её увидеть. В центре, как правило, есть некое высокое место (скала, стена и пр.), с которого вы сможете запрыгнуть к нему на спину. Залезть по ногам не получится, даже не пытайтесь. Добрались до спины? Отлично, теперь карабкайтесь по шее наверх до головы. Устройтесь поудобнее и приступайте к перехвату управления. Кстати, перехват всех пяти длинношеев принесет вам ачивку.


Котел ДЗЕТА

Последний Котел, который вы найдете в игре. Пройдите все остальные котлы, прежде чем браться за ДЗЕТУ.

  • Рекомендуемый уровень: 20+
  • Награда: 10000 очков опыта, 1 очко навыка и программа ДЗЕТА
  • Вероятные враги: громозев, ловчии и рыскари

Перехват ДЗЕТА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Камнегрыз
  • Буревестник
  • Громозев

Прежде чем браться за этот квест, купите или добудьте лучшую веревку (Ropecaster), которую можете найти. Неплохим выбором может стать охотничья веревка (Lodge Ropecaster). Ее будет достаточно для использования тяжелых веревочных узлов. Вам также понадобится много ресурсов для изготовления различных боеприпасов. И последнее: босс может наносить 250 или более урона за раз, поэтому убедитесь, что у вас достаточно аптечек и зелий здоровья. и достаточно очков жизни, чтобы выдержать его удар.

Как найти котел ДЗЕТА и секретный вход

Он находится далеко на северо-западе на карте. Чтобы добраться до входа, придется очень много сражаться. Данную зону патрулируют ловчии. Установите множество ловушек, дабы у вас было место, куда вы сможете сбежать в случае угрозы смерти.



Можете попытаться заманить одного из врагов и перехватить над ним контроль, чтобы он помог вам в предстоящем бою. Как только в области станет относительно безопасно, поднимитесь на каменную колонну, стоящую перед местом, похожим на очевидный вход. Следуйте по короткому пути в скале для нахождения маленького секретного прохода.

Найдите и активируйте ядро

Путь к ядру довольно короткий и на нем нет врагов, поэтому вы легко доберетесь до основного зала. Внизу находятся два патрульных рыскаря. Взломайте их, и они помогут вам в предстоящем бою с Громозевом – одной из самых грозных машин в Horizon: Zero Dawn.

Установите множество взрывных проводов (Blast Wires) и бомб ближнего действия (Proximity Bombs) по всей площадке, где имеются отверстия в барьерах. Громозев устойчив к электричеству, поэтому сосредоточьтесь на других способах нанесения урона. Когда будете готовы, возьмите слезные стрелы (Tearblast) и поднимитесь на столб, чтобы перехватить точку, сняв тем самым барьер вокруг противника. Ваш абсолютный приоритет – отключить средства запуска дисков. На его спине есть два таких оружия, но использовав несколько слезных стрел вы с легкостью уничтожите их.


Лишив машину ее наиболее опасного оружия, вы заметно упростите бой с ней. Вы также можете попытаться убрать щиты на стороне босса, чтобы обнажить его самое слабое место – сердце – и оружие с двух сторон челюстей. Оторвав пусковые установки и найдя уязвимость, спрыгните вниз, и используйте свою веревку, чтобы связать врага. Это дает вам немного времени для того, чтобы взять пусковой механизм, и использовать его против Громозева.

Не забывайте при возможности расставлять ловушки. Вскоре вы убьете монстра и сможете перехватить управление ядром. На этом прохождение Котла ДЗЕТА будет завершено.

Где найти длинношеев в Horizon Zero Dawn?

Итак, мы уже выяснили, что всего в Horizon Zero Dawn по окрестностям бродит пять длиношеев. Ниже в нашем гайде мы разберемся где именно. На карте они обозначаются характерным голубым значком в виде динозавра с длинной шеей. С первым таким роботом вы сможете познакомиться после прохождения нескольких начальных сюжетных миссий. Остальные будут доступны вам в любое время. Стоит ли тратить на них силы? Определенно стоит, если вы решили проходить не только основной сюжет. Без карты вам будет грустно. Некоторые из них находятся в высокоуровневых локациях, так что будьте осторожны. Проявите чудеса скрытности или дождитесь хотя бы 20 уровня.

Длинношей: Жажда Беса

Этот робот самый первый и самый простой на нашем пути. Найти его можно к северу от стартовой локации. Охраняется он не очень сильно, так что вы сможете как следует осмотреться. В центре его маршрута находится разрушенное здание, которое и послужит нам трамплином. Нужно забраться наверх и найти подходящую выступающую платформу. Как только расстояние до робота станет минимальным - прыгаем и залезаем наверх.


Длинношей: Медные Глубины

Этого длинношея вы можете найти в юго-западной части карты, чуть-чуть к юго-востоку от Меридиана. Он ходит по воде, где вас могут поджидать неприятные сюрпризы. Смотрите, куда плывете. Чтобы забраться к нему на спину, вам нужно будет подняться на скалы. Там вам тоже не дадут скучать. Этот тот случай, когда для начала проще разобраться с охраной. После этого подъем на робота не доставит вам много проблем.


Длинношей: Древки

Этого робота можно найти на юге карты. В центре его маршрута есть большая скала, на которую вам нужно забраться. Наверху вас будут ждать, так что будьте осторожнее. К счастью, там есть пара спасительных кустов, в которых можно спрятаться. Если умеете, просто перехватите управление противниками, а потом спокойно ждите своего длинношея.


Длинношей: Ржавая Вода

Этого робота можно найти к востоку от Меридиана, в непосредственной близости от лагеря разбойников. Он очень хорошо охраняется, так что десять раз подумайте, прежде чем идти сюда. Самая лучшая тактика в данном случае - пробраться скрытно. Длинношей ходит по кругу вокруг двух скалистых выступов, так что займите выгодную позицию и поджидайте.


Длинношей: Ступени Солнца

Последний длинношей находится непосредственно в лагере разбойников, так что для начала придется его зачистить. После этого заберитесь наверх по деревянным помостам и дождитесь свою цель. Запрыгните на спину робота и сделайте то, что должны.


Если вы так и не разобрались до конца где найти длинношеев в Horizon Zero Dawn, предлагаем вам посмотреть видео. Тайминг выглядит так: Жажда Беса - 0:05 сек, Медные Глубины - 1:20 сек, Древки - 2:38 сек, Ржавая Вода - 3:40 сек, Ступени Солнца - 5:01 сек.

Гайд Horizon Zero Dawn — как открыть всю карту

В мире Horizon: Zero Dawn длинношеие роботы, напоминающие динозавров, выполняют функцию вышек связи. Всего в игре пять таких машин, каждая из них "обслуживает" свою область.

Гайд Horizon Zero Dawn — как открыть всю карту

Чтобы открыть часть игровой карты и выяснить, какие роботы обитают в зоне действия такой машины, Элой нужно забраться на самую макушку робота и перехватить управление. Сделать это не так-то просто: во-первых, робота сначала нужно найти; во-вторых, он хорошо охраняется; в-третьих, на него еще нужно умудриться залезть.

Давайте разберемся, где в Horizon Zero Dawn искать длинношеих роботов и как к ним лучше всего подобраться. Начнем с самого первого - Элой встретит его после прохождения нескольких сюжетных миссий.


Horizon Zero Dawn - где найти первого Длинношея

Самый первый Длинношей, Жажда Демона, бродит по руинам города чуть севернее стартовой локации игры.

Забраться на него проще простого: Элой всего лишь нужно подняться на верхний уровень руин по удобной "лестнице" из обломков и подождать, пока робот не будет проходить мимо. Затем следует уверенный прыжок, подъем на "голову" робота и перехват управления машины.

В ролике путь к этому Длинношею показывается начиная с 13 секунды.


Horizon Zero Dawn - где найти второго Длинношея

С первым Длинношеем разобрались, отправляемся в пустынную локацию, к Длинношею Медные Глубины. Местный робот прогуливается по водам овального озера, забраться на него почти так же просто, как и на первую машину.

Заберитесь на островок, вокруг которого гуляет робот, подождите, пока Длинношей не поравняется с вами и бегите по краю обрыва, пока расстояние между вами и роботом не сократится до дистанции уверенного прыжка. Вы уже знаете, что делать дальше.

В ролике путь к этому Длинношею показывается начиная с 1 минуты 30 секунд.


Horizon Zero Dawn - где найти третьего Длинношея

Третий Длинношей, Древки, находится южнее второго, в области относительно зеленых лесов. Робот ходит вокруг многообещающего утеса. Разумеется, попасть на него проще всего именно с этого утеса.

В ролике путь к этому Длинношею показывается начиная с 2 минут 50 секунд.


Horizon Zero Dawn - где найти четвертого Длинношея

Следующие два Длинношея скрываются в песчаных областях игрового мира. Четвертый робот, Ржавая Вода, ходит по каньонам, дважды подумайте, прежде чем идти сюда - он очень хорошо охраняется.

Постарайтесь незаметно пробраться между роботами охраны и подняться на хорошо заметный уступ (кажется, это крыло самолета), доминирующий над всеми каньонами. Длинношей непременно пройдет мимо, тут-то вы на него и запрыгнете. Возможно, имеет смысл забраться на уступ, когда Длинношей и его охрана будут где-то в другой части каньона, а затем немного подождать.

В ролике путь к этому Длинношею показывается начиная с 3 минут 48 секунд.


Horizon Zero Dawn - где найти пятого Длинношея

И, наконец, последний Длинношей, Ступени Солнца, находится прямо посреди огромного лагеря. Пробираться к нему нужно аккуратно - опасность для Элой представляют не только сектанты, но и искаженные роботы.

Забраться на Длинношея можно с одного из нескольких помостов, построенных по краям лагеря - вы точно поймете, о чем идет речь, когда увидите один такой помост. Удачи.

В ролике путь к этому Длинношею показывается начиная с 5 минут 10 секунд.

Котел РО

Он станет доступен вам, как только вы завершите основной квест «Искатель у Врат». Вам также необходимо для начала пройти предыдущий котел.

  • Рекомендуемый уровень: 12+
  • Награда: 6000 очков опыта, 1 очко навыка и программа РО

Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:

Котел РО можно найти в локации «Земли у врат». Когда подойдете к главному входу в подземелье, справа вы заметите цепочку кустов. Можете воспользоваться ими, чтобы заманить рыскарей.


Вскоре вы узнаете, что проход в Котел заблокирован. Пройдите к факелу слева и спуститесь к нижним уровням руин. Вы доберетесь до места, где вам необходимо будет спрыгнуть вниз и использовать веревку для дальнейшего спуска. Когда вы сделаете это, вам больше не удастся вернуться на поверхность, поэтому убедитесь в том, что у вас имеются все необходимые материалы.

Осмотрите котел и найдите его ядро

Продолжайте спускаться, пока не войдете в гору. Пройдите внутрь и найдите двери, которые можно взломать. Взаимодействуйте с ними и продвигайтесь вперед.


Перед вами будет один рыскарь, которого нужно быстро уничтожить. Позади него можно найти необычную турбину. Выстрелив в синюю деталь в центре [1], вы сможете изменить направление ее движения. Выстрелите, и турбина начнет перемещаться по часовой стрелке. Теперь встаньте у выступа и посмотрите на ее кольцо. Поймайте одну из светящихся ручек [2] и держитесь за нее, пока кольцо не доставит вас на другую сторону.

Продолжайте идти вглубь Котла. За соседней дверью расположена большая комната. Там вы столкнетесь с рыскарями и одним лиходеем, поэтому постарайтесь уничтожить хотя бы часть из них, оставаясь незамеченными.


Далее идите на платформу слева от входа. Измените направление вращения первой турбины [1], чтобы она двигалась по часовой стрелке. Схватитесь за одну из ручек и используйте ее, чтобы добраться до верха турбины. Платформа, которая позволит вам проникнуть вглубь подземелья, находится далеко, и к ней невозможно добраться, используя только турбину. Поэтому, когда будете наверху, прыгните, и Элой схватится за груз [2], который движется по конвейеру. Подождите, пока не окажетесь прямо над платформой и отцепитесь от контейнера. Создайте мост с помощью перехвата и схватитесь за следующую турбину. На этот раз вам не нужно прыгать во время захвата кольца. Кольцо перекрывается с платформой. Находясь на другой стороне, снова используйте перехват. Проход слева теперь открыт, поэтому вы можете получить доступ к следующим областям Котла.

Для этого вернитесь к первой турбине в помещении. На этот раз схватитесь за контейнер над собой, но не отпускайте его, пока Элой не приблизится к следующему барьеру. Когда подойдете к нему, отцепитесь от контейнера и поднимитесь по маленькой лестнице. Здесь турбина расположена горизонтально, и по умолчанию она движется против часовой стрелки. Выстрелите в синюю деталь и зацепитесь за ручку. В результате вы переберетесь на другую сторону.


Вы очень быстро столкнетесь с еще одним рыскарем. Уничтожьте его и продвиньтесь вперед. В помещении находятся две более слабые машины. Обыщите область для нахождения нескольких сундуков. Один из них находится на верхней части ручки [1], представленной на скриншоте. Для продвижения вперед взломайте дверь [2]. Если решите использовать ручки, то с верхнего уровня тоже можно получить доступ к следующей зоне. По машинам легче стрелять сверху, поэтому, если у вас низкий левел, то рекомендуем взобраться наверх.

В следующей комнате вы встретите 5 рыскарей, 2 долгоног и лиходея. Лучше всего стрелять по ним сверху, а не вступать в открытый бой. Тем более что вы должны сохранить свои аптечки для сражения с последним противником в Котле.



После устранения всех машин идите на платформу справа от терминала и создайте мост, чтобы добраться до новой точки взаимодействия. Проведя перехват, перейдите в следующую комнату, которая станет доступна после выключения одного из сегментов электрической стены.

Справа две турбины. Вы должны перепрыгнуть с одной из них на другую. Убедитесь, что обе движутся против часовой стрелки. Продолжайте двигаться вперед. Сначала держитесь правой стороны, а потом быстро перепрыгните на левую часть платформы. Попав туда, идите дальше. В конце найдите другой мост, который можно активировать с помощью перехвата управления. Здесь не будет врагов.

Перехватите управление ядром

Спрыгните вниз, чтобы добраться до последнего помещения. За ним находится место, показанное на скриншоте. Устраните или захватите рыскарей, которые собрались внизу. Далее отключите силовое поле.


В финальном бою вам предстоит столкнуться со щелкозубом и лиходеем. Обе машины уязвимы к огню. Подожгите щелкозуба, чтобы вызвать взрыв – стреляйте в его слабое место несколько раз. Взрыв может повредить лиходея. Не забывайте уклоняться от ударов врагов. После боя перехватите управление ядром, чтобы получить программу РО.

Читайте также: