Как заказать киберпанк пиццу в додо

Обновлено: 04.07.2024

Над пиццей работали «несколько месяцев», а коробку покрыли лаком — для коллекционеров.

В каждую коробку компания положила набор стикеров по мотивам игры. Коробки покрыли специальным лаком, чтобы поклонники игры могли её сохранить.

Саму пиццу авторы кампании задумывали как «еду будущего для мира героев игры Cyberpunk 2077»: например, в ней есть соус «Киберкола барбекю», который объединяет вкусы напитка и еды. Разработка блюда заняла несколько месяцев, говорят в компании.

Помимо этого «Додо пицца» выпустила видео с одной из финалисток международного конкурса косплея Cyberpunk 2077 Анной Молевой и AR-маску в Instagram. Маска будет реагировать на коробку «Додо 2077». Среди тех, кто ей воспользуется и опубликует видео в «Историях», 25 декабря разыграют мерч игры и Xbox.

Дизайн коробок помогала делать компания-разработчик компьютерных игр CD Projekt Red. Весь креатив в поддержку коллаборации был сделан совместно с TM Agency, партнером «Додо» по созданию контента.

Неужели кто-то коллекционирует коробки от пиццы?

Скорее коллекционируют мерч по франшизе. Вдруг, когда-то эти коробки от пиццы станут вторым Сычуаньским соусом

Федор Овчинников коллекционирует коробки от пиццы Додо

блин, у меня после удаленки короновайрусной все еще штуки 4 не выброшено. Да, я свин

А вы видели коробки от пицц в Apple?

А что они там, собственно, разрабатывали "несколько месяцев".

переносили дату релиза просто, разработали за 2 дня ред.

Молодцы. Я бы заказал. 👍😎
Надо еще поделить вкусы пиццы на: streetkid, nomad, corpo 🦾🤓

У вас в последнем слове буквы R и P местами поменяны.

Можно соусы сделать, пиццу уже не успеют, а вот соусы для бортиков могли бы так сделать и довольно быстро, хотя уже всё равно поздно, там же дизайн крышки менять
@Dodo Pizza ред.

Как называется в маркетинге, когда ты прилипаешь к инфоповоду или чужой маркетинговой компании? Забыл.

Коллаборация, кросс промо
Раз уж мы на сайте про бизнес

Во! Кросс промошион

На самом деле, не докрутили, не хватает PR-мероприятий в полях и целостной глубокой концепции.

Однако, даже не это главное. Качество исходных продуктов и, следовательно, самой пиццы, во всяком случае в моём районе Москвы, скатилось на уровень ниже плинтуса.
Тут никакая моднейшая акция не поможет (

Недокрутили

Ахаха. Это вас в университетах не доготовили.

не хватает PR-мероприятий в полях и целостной глубокой концепции

Я из-за тебя, гад, киберколой в штаны написал, с киберсмеха. ред.

Скорее всего у них нет никаких договоренностей с CD Projekt и юзают чужой бренд на шару. Поэтому сильно светиться нельзя.

Да понятно, что недокрутили, впрочем, даже в Варшаве и Кракове местные фирмы недокручивают, так что не скажу, что всё плохо.
Это же чисто для узнаваемости бренда акция

Оно не плохо, просто инфоповод столь значительный, что жаль его сливать на вполне регулярную акцию.

Может он значительный только для игр, если подумать, то выход какой-то игры реально перегрет ред.

Добавить нечего )
Соглашусь с вами )

Даже в Кракове и Варшаве? А давно эти города лучше Москвы?

Это города, где этот ваш Киберпанк разрабатывают и его реклама на каждом столбе

лучшеб пиццу вкусную сделали, а не это чудо на толстой пресной булке

Почему ни одна пицца от Додо не может сравниться с пиццей "Ассорти" (52 рубля за 300 грамм) от магазина "Пятёрочка?
Что мешает повысить соотношение цена/качество ?

у меня претензия только к тесту, из него получается пресная резиновая булка которая максимально большая и невкусная.
т.е. можно начинку сверху съедать, а остальное выкидывать.

То есть платишь за целую пиццу, а ешь только сверху?
Оригинально!

Пиццу в мусорку, ем упаковку. ред.

Лучше бы поработали над пиццей, чтобы вкуснее была, чем картон от упаковки.

Вы попробовали? Невкусно?

Да, как будто сам разморозил и подогрел в микроволновке купленную заморозку в магазине

Ждем на авито фото с коробкой :D

Заказал, посмотрим что привезут :]

Спи, самурай, ещё не 10 декабря.

До сих пор везут? Или. парень отзовись, мы уже начинаем беспокоится

я тут, все нормас, перекус удался )

В России пицца их тоже ужасная? Просто в моем городе я попробовал — это просто жесть. Как вообще у них столько филиалов существует?

Их пицца что в коробке, что без коробки ужасная 😒 ред.

Это что, прям масштабно ожидаемая игра?

И ну, блин, "Коробки покрыли специальным лаком, чтобы поклонники игры могли её сохранить." - даже если есть такие фанаты, то сами бы покрыли, а так выходит что эту коробку вообще никуда и никак не переработать. Я не "эко-маньяк", но это тупо со стороны "ДоДо"

О, у вас в России коробки перерабатывают?

Хорошо налаженной индустрии нет, но картон-то принимают - макулатура, че вы)

Ммм, жирный картон)

Это самая ожидаемая игра уже пару лет как)

сильно сомневаюсь, что пицца из додо - еда героев из будущего

Интересный вариант продвижения продукта.

Уже продают на Авито 😏

Херня а не акция. Вот если б эта пицца в киберпанке на каждом углу торчала, то да

А Foodband запустил акцию по мотивам акции Додо по мотивам игры Cyberpunk 2077 :D Только что видел рекламу в Instagram. Но как-то беспалевно, что теперь фиг найдешь следы этой рекламы)

Кто у кого подсмотрел?)) ред.

Кто-то решил дешево пропиарится на хайпе.

Причем ни в приложении, ни на сайте нет такой акции, но промо код работает) Типа хайпануть, но по-тихому, чтобы не привлекать внимания))

Я думаю чтобы не засудили юристы CD Projekt Red

"Дизайн коробок помогала делать компания-разработчик компьютерных игр CD Projekt Red."
Вот вообще ни о чем не догадываются.

Они помогали Foodband?)

[напряженно думает, где в мире cyberpunk создатели пиццы нашли героев]

Заюзал сегодня — ну неплохо, но додо может лучше.
Соус понравился — барбекю, но слышится кола. Собственно, он так и назван.
Эффектно)

Ха, прикольный коллаб :-D
Не то, что те пидро-"звезды" на озвучке , извинити

Почему в Казахстане не запустили?(

Неплохой ход, даже если пицца не зайдет, то обратили на себя внимание.

да, это точно. все так негативно отзываются о таком коллабе, будто это в первый раз делается)

Кто-то пробовал Додо пиццы в Нижнем Новгороде чуть дальше от центра? Однажды это случилось со мной. Больше к ним не вернулся. И сейчас не пойду из-за коробки.

Кто знает, эти коды с коробок пиццы как-то где-то можно активировать?

хотелось бы увидеть фото стикеров, но их нет(

Рассказываем, что такое паевые инвестиционные фонды и как они работают.

Когда я был дизайнером, частенько попадался такой клиент: «Все отлично, но вы же знаете — логотип должен быть построен по Золотому Сечению, тогда он подсознательно будет лучше восприниматься». И кидал эту картинку.

Apple разрабатывает AirPods, которые смогут измерять температуру тела и следить за осанкой — WSJ Статьи редакции

Также устройство можно будет использовать в качестве слухового аппарата.

Генератор случайных иллюстраций и локализация интерфейсов: 20 самых важных материалов в продуктовом дизайне за сентябрь

Традиционный дайджест директора по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрия Ветрова.

Конкурс инвестиционных портфелей — подарки от «Открытие Инвестиции» за лучший подбор бумаг!

«Открытие Инвестиции» объявляет конкурс инвестиционных портфелей! Каким, на ваш взгляд, должен быть идеальный инвестиционный портфель? Какими принципами вы руководствуетесь, отбирая бумаги? Расскажите экспертному жюри о ваших методах — присылайте свои версии инвестиционных портфелей на конкурс. Авторов лучших моделей инвестиционных портфелей…

«Додо Пицца» выпустила специальную пиццу к релизу Cyberpunk 2077

«Додо Пицца» выпустила специальную пиццу к релизу Cyberpunk 2077

Крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» выпустила лимитированную пиццу под названием «Додо 2077» к релизу игры Cyberpunk 2077.

Пицца поступит в продажу 9 декабря, и будет доступна во всех пиццериях сети на территории России и Беларуси. Каждая «Додо 2077» поставляется в тематической коробке с уникальным дизайном, а также набором стикеров по мотивам игры. Стоит пицца — 745 рублей.


У «Додо» уже были совместные проекты с компьютерными играми, мы запускали партнёрскую акцию с Blizzard к юбилею игры World of Warcraft, был совместный розыгрыш с Gog, а еще совместное комбо с World of Tanks. Но такой крупной коллаборации у нас ещё не было. Впервые в истории компании мы вместе с партнёром запускаем уникальную пиццу и коробку, — «Додо».








Пицца «Додо 2077» доступна только в одном размере — 30 см. В состав, помимо соуса «Киберкола барбекю», входят 3 вида мяса (бекон, митболы из говядины, пикантная пепперони), томаты черри, моцарелла, шампиньоны, сладкий перец, красный лук, чеснок и томатный соус.

Когда мы прорабатывали идею коллаборации, сразу же встал вопрос: пицца будущего, какая она? Как вообще будут выглядеть пиццы в 2077 году? В результате долгих споров и обсуждений, решили, что пицца всегда будет выглядеть как пицца, но вот вкус её, конечно же, может поменяться.
Например, объединять такие необычные элементы, как еда и напиток, два в одном. Так родилась идея создания соуса «Киберкола барбекю» — дымного барбекю с яркими нотами Колы. Мы кибернетизировали пиццу, совместив её с напитком, — «Додо».

В поддержку коллаборации «Додо» запускает видео с одной из финалисток международного конкурса косплея Cyberpunk 2077 Анной Молевой и AR-маску в Instagram.

Маска в Instagram будет реагировать не на лицо пользователя, а на кастомизированную коробку, в которой доставляется пицца. При наведении камеры телефона на коробку «Додо 2077», у пользователя будет появляться 3D-анимация кибернетической аугментации пиццы. Воспользовавшись маской и выложив получившийся контент в Stories, пользователь станет участником конкурса, — «Додо».



Призами конкурса будут мерч по игре и Xbox. Маску можно найти в федеральном аккаунте «Додо Пицца» в Instagram. Итоги конкурса будут подведены 25 декабря с помощью рандомайзера.

Весь креатив в поддержку коллаборации был сделан совместно с TM Agency, партнёром «Додо» по созданию контента, — добавили в компании.

Как мы снимали Cyberpunk 2077 x Додо Пицца

В декабре, накануне выхода новой игры Cyberpunk 2077 мы с нашим партнером Додо Пицца реализовали большой спецпроект по запуску новой пиццы Додо 2077 с соусом киберкола барбекю в коллаборации с игрой.

Идея этого уникального соуса родилась из размышлений о будущем, поскольку Cyberpunk про будущее. Как будут выглядеть пиццы в 2077 году? Додо представили, что в будущем вкус будет сочетать в себе несочетаемые элементы – например, еду и напиток. Так люди будущего смогут есть и пить одновременно.

Для новой пиццы создали яркую лимитированную серию коробок, которые, неожиданно для нас, покупатели потом продавали на Avito. Также, бонусом к каждой пицце шел набор стикеров по мотивам игры.

Нам требовалось придумать и реализовать спецпроект, который поможет сделать запуск громким и вирусным. Изначально в задаче брифа была только конкурсная механика, но мы с партнерами пошли дальше и придумали целый пул дополнительных активностей: видео, AR-маска в инстаграме, контент-поддержка в соцсетях и доставка пиццы не обычными курьерами, а косплеерами. Нам было важно передать атмосферу киберпанка и погрузить зрителей в этот мир — чтобы каждый мог представить себя в роли персонажа игры после того, как попробует кусочек пиццы будущего Додо 2077. И одного конкурса для этого было маловато.

Одна из стратегических наших аудиторий, с которой мы работаем в маркетинге — аудитория геймеров. А одна из самых ожидаемых игр среди геймерской аудитории — Cyberpunk 2077, запуск которой был запланирован на 2020-й. Задача этой коллаборации — повысить узнаваемость Додо у геймерской аудитории.
Для нас это был первый запуск специальной пиццы под коллаборацию. Когда мы планировали объемы ингредиентов мы рассчитывали, что будем продавать пиццу до конца марта и даже не думали, что в первую неделю запуска акции произойдет такой взрыв продаж.

Дело в том, что на пиццу отреагировала не только геймерская аудитория. На запуск Додо 2077 обратила внимание вся наша аудитория из-за необычного позиционирования, уникальности соуса и лимитированной коробки.

Мы оцениваем запуск и, в целом, проект как суперуспешный, если говорить о продажах и количестве упоминаний в социальных сетях. У пользователей реакция на запуск была очень позитивная. Еще до запуска игры мы получали много вопросов о том, когда же уже запустится новая пицца.

До запуска игры и старта продаж пиццы с новым соусом оставалась неделя, что для такого глобального проекта, в который в итоге выросла первоначальная задача, очень мало. Но мы решили рискнуть. Варианта закончить хотя бы на день позже не было – видео должно было попасть в стрим обзора игры. Так, за семь дней нужно было снять ролик, озвучить его, написать музыку, создать AR-маску, придумать конкурсную механику, организовать спецдоставку.

В проекте плотно участвовали основатели нашего агентства Андрей Оранж и Виктор Спичка. Идея настолько их захватила, что они не просто курировали действия команды, но и продумывали креатив. А Андрей даже озвучил ролик своим голосом.

Для съемки видео мы выбрали режиссера Ефима Бакаева. Мы давно искали возможности с ним посотрудничать, так как он создает очень кинематографичные игровые проекты, круто работает со стилистикой, фактурой и героями в кадре. В общем, мы были уверены, что лучше никто не справится. И угадали.

Это был интересный челлендж – в такие короткие сроки собрать рекламу на уровне игры Cyberpunk. Сработались мы прекрасно. Единственные трудности в процессе сложились с костюмом героини: он был такой тяжелый, что она не могла поднять руку так, как нужно. Поэтому для некоторых кадров «руки» надевали на другого человека.

Нам было очень важно получить картинку, которая покажется правдоподобной самой требовательной аудитории, а именно фанатам вселенной Cyberpunk.

По сюжету, героиня игры, вокалистка группы Lizzy Wizzy and the Metadwarves, Лиззи Уиззи после выступления собирается съесть пиццу в гримерке. На роль Лиззи мы пригласили Анну Молеву – девушку-косплеера, занявшую второе место в официальном глобальном конкурсе косплея от производителей игры CD Projekt RED.

Мы хотели донести идею, что Додо Пицца находится в мире Cyberpunk 2077. Нам нужно было, не нарушая мира игры и не привнося туда новые сущности, показать и пофантазировать, как могла бы выглядеть пицца будущего. Для этого необходимо было зацепить пользователя с первых секунд крутым визуальным решением и актером. Для меня Cyberpunk – это, в первую очередь, мир киберлюдей и киберимплантов, поэтому Анна идеально вписалась в концепцию. В конце мы оставили загадку. Кто же в итоге был под маской: человек или киборг?

Костюм из настоящего металла Анна сделала сама – процесс создания занял целый год. На выходе костюм весил около 20 килограммов. В нем было невозможно сидеть и сложно двигаться, но Анна стойко выдержала съемочный процесс длиною в день.

А вот с пиццей пришлось изощряться. Чтобы кусочки в кадре всегда оставались свежими, мы пригласили на площадку фуд-стилистов Додо и оборудовали локацию портативными печами. Новую пиццу пекли каждые 15 минут.

Основная визуальная задача, стоявшая перед нами – стилизовать изображение под игру Cyberpunk 2077. На момент подготовки к съёмкам игра ещё не вышла, поэтому мы могли опираться только на ее трейлеры. Справились мы или нет – решать аудитории Додо. Судя по их реакции – справились.

Выбрать локацию стало настоящей проблемой. Нам нужно было место, похожее по стилистике на локации из игры. Как вы понимаете, в Москве таких мест нет. Но наш продюсер Тая Комарова совершила невозможное и нашла клуб Live 8. Его мрачный интерьер с бетонными стенами показался нам идеальным местом. Единственная сложность заключалась в том, что на день съемок у клуба было запланировано два мероприятия. Одно, после срочных переговоров с администрацией, удалось перенести, а второе еще сильнее сжало наш и без того сжатый график – пришлось уложиться до 23:00 по Москве.

Снимали мы в баре клуба. На подготовку площадки сет-дизайнеры потратили несколько часов на то, чтобы у зрителя сложилось впечатление, что мы находимся не в баре, а в гримерной комнате. Они убирали местную мебель и заменяли нашим реквизитом, который собрали буквально за день до съемок.

В нашем жестком тайминге, самым важным было за короткий срок подобрать классную команду и замэтчить ее участников друг с другом. Агентство абсолютно мне доверилось в этих вопросах. На площадке у нас очень хорошо сработались оператор с режиссером. Смена длилась 12 часов (у сет-дизайнеров – 16, потому что они готовили площадку), нужно было отснять 7 кадров. На первый ушло больше всего времени, а дальше мы вошли в ритм и каждый кадр снимали по часу.

Параллельно со съемкой видео композитор Александр Пономарев писал музыку. Ему скинули референсы, подходящие под атмосферу Cyberpunk – помесь рока и нью-ретро-вейв – и он отлично прочувствовал задачу. По секрету, многие подписчики просили скинуть название трека. Для усиления эффекта было решено наложить на музыку озвучку. Мы хотели, чтобы она стала игровым манифестом, что больше характерно для кино, чем для рекламы.

Кроме видео, как вы помните, нам требовалось создать еще AR-маску. Она должна была появиться в видео и одновременно стать частью конкурсной механики, согласно которой маску предлагалось навести на коробку с новой пиццей и выложить фото в сторис. Мы разработали ее дизайн и механику, а реализовала задумку команда Instafilter.

Маска срабатывала исключительно при наведении камеры смартфона на лимитированную коробку пиццы. За 3 дня маска была готова и прошла модерацию инстаграма. Ее же прототип мы оперативно интегрировали в ролик – эта деталь, в конечном счете, и сделала картинку действительно игровой.

В конкурсе был разыгран мерч Cyberpunk 2077: 10 футболок, 4 бомбера и приставка Xbox X в комплекте с игрои.

За первые пять дней продаж у половины пиццерий было израсходовано 50% запасов всех ингредиентов для пиццы Додо 2077. Хотя по прогнозам клиента этих ингредиентов должно было хватить на 3 месяца, до конца марта.

На второй день запуска новость разошлась и по геймерским, и по лайфстайл-изданиям: 112 медиа опубликовали ее.

В инста-конкурсе за две недели поучаствовали более 2 000 человек.

AR-маску использовали 84 600 раз. Среди пользователей, выложивших в маску в сторис, был блогер-миллионник Wylsacom. В этом нет нашей прямой заслуги.

«Додо Пицца» выпустит пиццу, приуроченную к релизу Cyberpunk 2077

Сеть пиццерий «Додо Пицца» выпустит к релизу Cyberpunk 2077 тематическую пиццу под названием «Додо 2077».

Каждая пицца будет поставляться в коробке жёлтого цвета и будет включать в себя уникальный соус под названием «Киберкола барбекю» и набор стикеров в подарок.

UPD: Внешний вид данного сорта пиццы

Доставка с опозданием?

Заказа ты себе Четыре сыра, а пиццу привезут через неделю, да и она теперь с ананасами.

Anime Andrey Ananasik

И это не пицца, а заготовка, надо ждать, пока разогреется

А ещё пицца без мяса. Завезут в патче первого дня в следующем заказе. ред.

Но зато поднимаешь крышку, а под ней на тебя смотрит Киану и говорит, какой ты потрясающий

Курьер умер от истощения, так как бегал кругами вокруг пиццерии во время готовки, а потом и до заказчика. ред.

Потому что кранчил до с 7 утра до 10 вечера. Хотя, тут скорее к поварам относится.

внутри цифровой код на загрузку картинки с пиццей)

ну хотя бы пицца не привязана к картонной коробке и при желании можно положить на свою тарелку и даже на тарелку друга

Там в коробке картонная пицца, на которой напечатан код для активации пиццы (¬ ͜ ¬)

Так в Fallout 76 было. У Киберпанка же внутри будет диск, с которого вполне реально игру установить и даже запустить. Вот только играть невозможно.

Wake up, customer! We have a pizza to burn!

Переносится на следующий заказ.

с переносом времени доставки! ред.

Не знаю, как у вас на районе, в моем Зажопинске Додо доставляет быстрее остальных конкурентов, хоть и не всем в семье нравится. Жаль они бонусную систему отменили.

У Киберпанка хоть с чем то нет коллаба?

С кнопкой установить в библиотеке.

А ты уверен, что это коллаб?

Как много негатива. Нормальная пицца, доставляют по всему городу, фишка с готовкой онлайн под камерой нравится. С удовольствием закажу кибер-пиццу)

У них есть их "фирменный" соус для пиццы. Вне зависимости от начинки их пицца всегда одинаковая на вкус. Плюс, на мой личный вкус, это единственная пиццерия из всех перепробованных мной в Питере, которую вообще есть не возможно на следующий день.

Пицца какого производителя ,на твой взгляд самая вкусная

Раньше, когда я жил в Девяткино(Питерское гетто) самой вкусной для меня была пицца из Папы Джонс. Она находилась буквально в двух домах и пицца доезжала прям обжигающая, там было море начинки и вкуснейший сырный борт. Но я так понимаю, что это франшиза и очень сильно всё зависит от локального директора. Ибо та же пицца привезенная из другой точки где-то в центре города прям отвратительное говно :))
В последнее время остановился на Мафии, где пока что оптимальное для меня соотношение цены\качества. Хотя и они чот херней маятся начали в последнее время.
А самую вкусную я ел из какого-то не сетевого итальянского ресторана(к несчастью не могу вспомнить название) в котором даже доставки не было и пришлось отдельно такси заказывать, чтоб довезли до работы :) Владельцы заведения прям натуральные итальянцы, которые очень сильно заботятся о качестве своего товара. Она была дико дорогой (в районе 2 - 2.5к за 35см пиццу), но божественно вкусной. При том, что она была на "традиционном" тонком тесте, а я не большой фанат такой пиццы. Это просто пицца-праздник какой-то, но такую условно каждый день заказывать не будешь.

Спасибо за развёрнутый ответ

Не mama roma случаем?)

Пысы: рекомендую заценить chilly pizza. Дорого, но лучше пока не видел)

раньше хорошей была уно моменто, но испортились вроде

не, там какое-то аутентичное мелкое заведение в районе садовой, я спросил у старых коллег, если кто вспомнит, я сюда отпишу. Но там года 2-3 прошло, не факт что они ещё не закрылись или что качество не упало.

За рекомендацию спасибо, попробую какнить. Хотя я не особо фанат пиццы Мнеб кто бургерную хорошую в Питере порекомендовал. А то мои любимые МуМу в такое несъедобное хрючилово превратились, что аж жуть, а у мясной лавки ценник куда-то в небеса улетел :)

Может быть Perbacco на Садовой? Там действительно традиционную пиццу делают на тонком тесте - очень даже вкусная.

Одна из самых невкусных франшизных, которую вообще есть приходилось.

Читайте также: