Как зайти в taxsee driver если забыл логин и пароль

Обновлено: 07.07.2024

Это аналог обычной банковской карты. Ее номер появляется в меню Taxsee Driver после первого заказа, который пассажир оплатит картой. Деньги со счета можно использовать сразу после активации карты.

Активация доступна после прохождения фотоконтроля в приложении Taxsee Driver, раздел «Профиль». Посмотрите короткое обучение работе с картой.

Карту нужно активировать, чтобы использовать деньги со счета. Для активации надо подтвердить номер телефона, который будет привязан к карте. По умолчанию используется номер из профиля.

Для подтверждения есть 1 попытка в сутки. Попробовать снова можно после 1:00 по московскому времени.

Личный кабинет водителя

В разделе «Счета и карты» выберите виртуальную карту и нажмите «Активировать». На номер телефона из профиля поступит СМС с кодом — введите его для подтверждения.

Если появилась ошибка, напишите ее текст в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь»

Запрос реквизитов

Доступ к реквизитам откроется сразу после привязки номера телефона.

В Taxsee Driver

Нажмите меню → «Деньги» → «Получить реквизиты» → «Получить реквизиты карты». После ввода кода из СМС, полные реквизиты карты появятся на экране.

В личном кабинете водителя

Зайдите в меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Запросить реквизиты».

На телефон, к которому привязана карта, в СМС будут отправлены:

  1. недостающие цифры номера карты;
  2. срок действия;
  3. CVV-код.

Покупки в интернете подтверждаются с помощью СМС, ПИН-код не требуется.

Подтверждение данных владельца

Подтвердите данные владельца в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Заполните Ф. И. О., дату рождения, серию и номер паспорта. Статус подтверждения отобразится во вкладке «Виртуальная карта» личного кабинета. Обычно проверка занимает 1-2 дня.

После подтверждения можно переводить деньги на другие карты.

Нужен российский паспорт. Вводите только реальные данные: если информация о владельце неверна, перевод денег с карты невозможен.

Использование

Пользуйтесь картой как обычной:

  1. оплачивайте покупки в интернет-магазинах, ЖКХ и сотовую связь онлайн;
  2. привяжите к pay-сервису и платите в магазинах, AЗC со смартфона с функцией NFC. Посмотрите, как добавить карту в Google Pay или Apple Pay;
  3. переводите деньги на карты других банков мгновенно;
  4. оплачивайте заправку автомобиля через Taxsee Driver. Подробнее в разделе Заправка авто.

Ограничения на расходование денег

Лимит на траты до подтверждения данных — 15 000 рублей в месяц. Нельзя покупать в иностранных интернет-магазинах и переводить деньги на другие карты.

Лимит после подтверждения увеличится до 500 000 рублей в месяц. Ограничений на траты нет.

Можно использовать все деньги на карте. Нет неснижаемого остатка или «перерасхода», уйти в минус не получится.

Пополнение баланса

На баланс поступают деньги за заказы, оплаченные пассажиром со своей карты, еще его можно пополнить переводом из другого банка.

Детализацию расходов можно посмотреть в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Обслуживание и комиссия

Обслуживание виртуальной карты бесплатно.

В приложениях «Тинькофф», «ВТБ» и «Альфа-Банк» деньги можно переводить без комиссии.

Комиссию для перевода на карту Сбербанка и других устанавливают банки.

Перевод на карту Сбербанка

Зайдите в приложение «Сбербанк Онлайн» → выберите карту банка → Пополнить карту. В поле «Списать со счета» нажмите «С карты другого банка». Укажите реквизиты виртуальной карты и сумму перевода.

Ошибка «Сторонний банк отклонил перевод» значит, что данные владельца карты не подтверждены.

Персональные данные не подтверждаются. Что делать

    Проверьте, правильно ли указаны персональные данные. Помните, что нужна серия и номер российского паспорта.

Информация указана верно, но подтверждения нет.

Проверьте ИНН на сайте налоговой: заполните сведения о физлице и отправьте запрос.

После обновления информации данные владельца будут подтверждены.

Данные обновлены, но подтверждения нет

Оставьте обращение: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь». Подробно опишите проблему.

Нет доступа к номеру, к которому привязана карта

Напишите о проблеме в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь».

Вывод средств со счета

Для перевода денег с лицевого счета на банковскую карту нужно заполнить заявление на возврат предоплаты со счета:

  1. через приложение: Меню → Сервисы или Меню → Деньги → Счета и карты;
  2. через личный кабинет: Меню → Счета и карты.

Выберите нужный сервис, затем — «Возврат предоплаты со счета». В рабочие дни возврат производится в течение суток.

Водителям России возврат доступен после активации виртуальной карты и подтверждения личных данных. Подробнее.

Подключение к сервисам (только для РФ, Казахстана и Азербайджана)

Объединение - это возможность работать в разных компаниях под одним логином. Теперь не нужно регистрироваться в каждом сервисе и выбирать, где выполнять заказы. Стали водителем одного — автоматически получили доступ к другим.

Плюсы для водителя:

  • больше заказов;
  • больше доступных тарифов;
  • меньше простоя и холостого пробега;
  • данные о себе и машине нужно ввести один раз;
  • во всех сервисах можно работать в одном приложении.

Как подключиться?

  • Через Taxsee Driver. В разделе «Сервисы» выбрать нужный и подключить свой автомобиль.

Статусы подключения:

  • «Доступен для подключения» - автомобиль можно подключить к сервису;
  • «Ожидает подключения» - заявка на подключение автомобиля к сервису подана, данные проверяются менеджером.
  • «Подключен» - автомобиль подключен к сервису, можно выполнять заказы.

Как пополнить счет?

  • Банковской картой. Нужно перейти в «Меню» - «Пополнение счета», выбрать нужный сервис и сумму.
  • По номеру лицевого счета. Чтобы его узнать, нужно перейти в «Меню» - «Сервисы» и открыть вкладку интересующего сервиса. Пополнить можно в терминалах оплаты или СбербанкОнлайн.

Сколько комиссии списывается за заказ?

  • В каждом сервисе установлена своя комиссия за заказы, которая будет списываться с лицевого счета. Подробности можно узнать, обратившись в сервис.

Состояние и смена авто в приложении

Техническое состояние, кузов и салон автомобиля должны обеспечить максимальное удобство, комфорт и безопасность пассажиров при поездке. Световые приборы, ремни безопасности и механизмы замков дверей должны быть исправны.

Помните, клиент может оставить негативный отзыв, если будет недоволен состоянием вашего автомобиля.

Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных.

Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами.

В Taxsee Driver придет уведомление о фотоконтроле.

Удалить машину из списка можно двумя способами:

  1. В разделе «Профиль» личного кабинета нажмите значок напротив нужного авто.
  2. В меню приложения нажмите «Показать профиль». В разделе «Автомобиль» выберите нужный и нажмите крестик.

Подробнее показано в обучении.

Какие вопросы может решить оператор

Специалисты, работающие на горячей линии готовы предоставить квалифицированный ответ на любые вопросы о работе сервиса, принять жалобу на неправомерные действия водителя, помогут найти утерянную вещь, расскажут о текущих тарифах, акционных предложениях.

Для пассажиров


Служба поддержки призвана сделать использование сервиса такси Максим предельно комфортным. Клиент может в любое время получить консультацию специалиста, решить любую возникшую проблему. Среди распространённых вопросов:

Как оставить отзыв водителю


Для улучшения качества обслуживания каждому клиента предоставляется возможность оставить отзыв по окончании поездки. Такие обращения не доступны для просмотра водителем, передаются администрации. Если у пассажира возникла конфликтная ситуация, оператор зафиксирует запрос, после решения проблемы сообщит клиенту о результатах проверки, принятых мерах воздействия.

Не срабатывает промокод

Для привлечения клиентов компания Максим предлагает бонусы, активировать которые можно при помощи промокода. Как правило, проблемы с активацией скидки возникают по следующим причинам:


  • Неправильно указан код;
  • Купон просрочен;
  • В работе сервиса произошел сбой;
  • Промокод не предназначен для данного клиента.
Проблемы с оплатой

Для водителей

Для связи с оператором необходимо авторизоваться под своей учётной записью, перейти в раздел «Чат» (пиктограмма в виде смайлика), выбрать тему обращения, дождаться ответа специалиста. Используя мобильное приложение, водители могут общаться между собой, при необходимости запросить техническую поддержку, получить информацию о состоянии на дорогах и т.д.

Среди возможных проблем, с которыми могут столкнуться таксисты:

Сменился автомобиль для работы в такси Максим


В данной ситуации водитель должен посетить ближайший офис компании, предоставив паспорт, водительское удостоверение, документы на транспортное средство. После проверки технического состояния автомобиль будет занесён в базу данных, допущен к работе в качестве такси.

Допускается и удалённое внесение авто в базу данных, например по номеру телефона, через раздел «Профиль» в специализированном приложении. Для этого шофёру необходимо:

  • Обратиться на горячую линию;
  • Сообщить оператору персональные данные, марку, номер, цвет, год выпуска транспортного средства;
  • После обработки заявки загрузить актуальные фото автомобиля, чтобы подтвердить техническое состояние, соответствие внешнего вида корпоративным стандартам.
Отмена заказа

Если водитель несколько раз отклонит автоматически назначенную заявку, нарушит сроки подачи автомобиля, его рейтинг снизиться. При систематических нарушениях личный аккаунт шофёра может быть заблокирован, он лишится права работать с таксомоторным сервисом Максим.

Неверно рассчитана стоимость поездки

Заправка авто

Оплатить заправку автомобиля виртуальной картой можно двумя способами:

После заправки деньги спишутся с виртуальной карты.

Быстрые способы узнать или восстановить свой позывной

ЧИТАТЬ Всё о стикерах в такси «Максим»: варианты накопления

Общение

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните маршрут поездки. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Не навязывайте разговор клиенту. В случае если пассажир заговорил первым — поддержите беседу, будьте вежливы.

В общении с конфликтными клиентами будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие, постарайтесь найти компромисс.

После окончания поездки клиент может оценить ее. Хорошая оценка во многом зависит от того, насколько вы были приветливы и вежливы.

Шаги для восстановления, если логин и пароль забыты

В качестве альтернативного способа восстановления пароля можно использовать фирменное приложение такси «Максим», позволяющее восстанавливать пароль с помощью своего позывного.

Если же по каким-то причинам, помимо пароля, был утерян и логин, то в этом случае единственный способ, позволяющий разблокировать доступ к своему кабинету, будет предполагать обращение на «горячую линию» к оператору или же посещение одного из офисов компании.

Горячая линия

В таких обстоятельствах оператор может потребовать от водителя документы, которые он предъявлял на этапе регистрации. Поэтому рекомендуется их подготовить заранее. При этом доступ к аккаунту будет восстанавливаться в течение нескольких минут при условии, что доступ к личному кабинету не был заблокирован пользователю из-за нарушений правил таксомоторной компании.

Как связаться со службой поддержки

Номер телефона

Один из вариантов связи с оператором службы поддержки такси Максим – телефонная связь. Звонки принимаются по региональным номерам:


Краснодар

Позвонить можно круглосуточно в любой день недели, включая праздники, выходные. Служба поддержки обладает едиными телефонами для водителей и пассажиров.

Официальный сайт


Зайти на главную страницу. Под формой заказа такси найти кнопку «Написать в администрацию сервиса, как показано на скриншоте.

Система предложит заполнить форму обращения, указав:



Выбрать статус посетителя (водитель или клиент).


Заполнить электронную форму.

На главной личного кабинета в боковом меню выбрать пункт «Обратная связь», кратко описать возникшую ситуацию, требующую реакции представителя сервиса такси Максим.

Мобильное приложение


После перехода по ссылке следует кликнуть «Установить», дождаться скачивания файла на смартфон.

В приложении доступно два варианта связи со Службой поддержки:

Большинство вопросов в Такси Максим решается в течение часа, о результатах рассмотрения обращения клиент уведомляется лично.

Социальные сети

Операторы колл-центра таксомоторного сервиса Максим готовы оказать консультацию клиентам, водителям в популярных социальных сетях, мессенджерах:

Адрес офиса


С любым вопросом клиенты, шофёры могут обратиться в главный офис компании Максим, расположенный по адресу: 105275, г. Москва, пр-т Буденного, 53, эт. 3, оф. 307.

Инструкция по получению логина и пароля

Для входа в личный кабинет в системе такси-сервиса «Maxim» придется проделать процедуру, аналогичную для других подобных сервисов.

Всего существуют два способа входа в личный аккаунт в системе такси «Максим»:

  • на странице официального сайта такси-сервиса;
  • с помощью фирменного приложения, установленного на смартфон, работающий под управлением операционной системы Андроид или IOS.

В любом случае для того, чтобы получить доступ к своему кабинету, нужно ввести в соответствующие поля логин и пароль, которые были выбраны пользователем при прохождении процедуру первичной регистрации в качестве водителя. В обоих случаях личный кабинет такси «Максим» для водителя или клиента требует ввода логина и пароля. Поэтому не стоит забывать эти данные, так как в противном случае придется восстанавливать доступ к своему аккаунту, что приведет к финансовым потерям ввиду невозможности принимать заказы.

Для того чтобы получить логин и пароль в системе оператора такси «Максим», далеко не обязательно посещать офис этой компании. Для этого нужно:

  • перейти на официальный сайт таксомоторного оператора;
  • далее нажать на вкладку «Водителям»;
  • после чего нажать на кнопку «Заполнить анкету водителя»;
  • в открывшемся окне нужно выбрать город и указать номер своего телефона;
  • после этого потенциальному сотруднику будет предложено заполнить анкету путем поэтапного ответа на вопросы и указания логина и пароля от личного кабинета. В среднем на ее заполнение уходит 5-10 минут;
  • при этом нужно будет загрузить фотографии водительского удостоверения, СТС автомобиля, лицензию на такси, личную фотографию и фото автомобиля;
  • после этого система перенаправит пользователя на страницу загрузки фирменного приложения;
  • в случае одобрения оператором заявки, можно начинать делать деньги за рулем автомобиля.
ЧИТАТЬ Такси «Максим»: как прочитать отзывы о водителе

Рекомендуется записать где-то логин и пароль от личного кабинета, что поможет их вспомнить при необходимости. При этом следует хранить такую информацию в надежном месте для того, чтобы никто посторонний не смог узнать логин и пароль от персонального аккаунта водителя.

Распределение заказов

Заказы распределяются автоматически системой, без участия менеджеров и операторов.

Заказы можно получать через AUTO, предложение или по запросу. Система определяет подходящего водителя по множеству факторов. Среди них:

расстояние между водителем и адресом подачи;

статус: свободный водитель имеет преимущество перед выполняющим заказ;

класс и состояние машины: чем лучше автомобиль, тем больше преимущество;

соответствие авто пожеланию пассажира: например, система будет искать машину с кондиционером, если клиент отметил это в заказе.

Организация старается предоставить быструю подачу автомобиля и высокий уровень обслуживания. Можно влиять на распределение заказов, получив приоритет, повышая рейтинг и улучшая состояние машины.

Автоназначение заказа

В режиме включенного автоназначения вы можете автоматически получать ближайшие к вам заказы. Они находятся рядом и не содержат дополнительных пожеланий клиента. Выполняя такие заказы, вы сэкономите топливо и время, уменьшите холостой пробег.

Комиссия по этим заказам, как правило, самая низкая.

Режим автоназначения включен: , выключен:

Настройте фильтр автоназначения по вашему желанию: предпочитаемые зоны конечных адресов, минимальную цену, способ оплаты, максимальное расстояние поездки.

Создавайте несколько фильтров и включайте нужный в любой момент. Получайте по автоназначению выгодные заказы.

Как настроить фильтр, смотрите на видео.

Предложение заказа

Система может предлагать вам ближайшие заказы, поэтому не нужно тратить время на их выбор из списка. Заказы предлагаются вне зависимости от того, включен или выключен AUTO.

Комиссия по таким заказам, как правило, ниже. Запросы, отправленные через предложение, приоритетнее, чем по заказам, выбранным самостоятельно.

Предварительные заказы

Ближе к назначенному времени придет уведомление о том, что нужно выехать к клиенту либо отказаться от заказа. Если вы проигнорируете уведомление, вам позвонит автоинформатор с повторным предложением. Если автоинформатор не дозвонится или после звонка не будет произведено никаких действий, заказ будет снят автоматически через 2 минуты.

Если вы вынуждены отказаться от предварительного заказа, сделайте это не менее чем за 30 минут до назначенного клиентом времени. Иначе на заказ может не успеть назначиться другой водитель, что повлечет негативное отношение клиента, снижение рейтинга и нарушение.

Комиссия на такие заказы, как правило, ниже, чем при запросе заказа на текущее время.

Выполнение цепочкой

Вы можете выполнять заказы один за другим. Во время поездки с пассажиром вам может быть предложен следующий заказ, начальный адрес которого находится рядом с конечным адресом выполняемого. Если готовы выполнить заказ по цепочке, нажмите «Подтвердить». Подтверждать назначение нужно каждые 5 минут до окончания текущей поездки.

Вы можете самостоятельно выбирать следующий заказ для «Цепочки». Заказ отменяется автоматически, если не начать его выполнение в течение 15 минут после назначения.

«Цепочка заказов» поможет максимально сократить время простоя между заказами, а значит, увеличить доход.

График работы

Большинство сервисов Горячей линии, расположенных в меню «Контакты» на официальном сайте, работает круглосуточно, кроме главного офиса компании, электронной почты. Обращения, поданные таким способом, рассматриваются с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00.

Служба поддержки такси Максим обладает десятками филиалов, расположенных по всей стране, поэтому клиент компании, водитель, работающий на линии, всегда может рассчитывать на быструю связь с оператором, развёрнутую консультацию, оперативное решение сложившихся ситуаций.

Работа с заказами

Наибольшее количество заказов поступает в часы пик (6:00-9:00 и 16:00-20:00). Чем больше заказов, тем больше заработок.

Своевременно изменяйте статусы «На месте», «Поехали», «Завершить».

Выбирайте «На месте» только после прибытия к месту подачи автомобиля. Преждевременное оповещение может спровоцировать конфликт, так как клиенты часто наблюдают по карте за движением автомобиля, назначенного на заказ.

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните детали поездки. Убедитесь, что в заказе указаны верные адреса. Если есть ошибка — предупредите пассажира, что стоимость изменится, и исправьте заказ в приложении. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Когда довезете пассажира до конечного адреса и получите оплату, нажмите «Завершить». Не закрывайте заказ раньше: это поможет избежать разногласий, если пассажир попросит продолжить поездку.

Если поездка фактически окончена, но вы не завершили ее в приложении, запрос на следующий заказ будет обработан после запросов водителей в статусах «Свободен» и «Не назначать». До установки корректного статуса заказы не будут назначаться автоматически.

Заказы без указания точного начального адреса называются «Неоформленными». Перед их выполнением свяжитесь с клиентом, уточните его местонахождение и укажите начальный адрес в редакторе маршрута.

Клиент может создать «Неоформленный» заказ, оставив информацию о маршруте на автоответчике. Прослушайте и укажите эту информацию в редакторе маршрута.

Если вы далеко от начального адреса, позвоните клиенту: сообщите, что выехали, и уточните начальный адрес. Связь бесплатная. Разговор можно начать так: «Здравствуйте, водитель сервиса заказа такси «Максим». Я выехал на заказ. Вы находитесь ? Готовы немного подождать?»

Клиент будет уверен, что его заказ выполняют, а значит, вероятность отмены и холостого пробега будет меньше.


Горячая линия Максим – крупнейший в Российской Федерации специализированный колл-центр, круглосуточно обслуживающий клиентов в 900 городах, как в РФ, так и в Казахстане, Азербайджане, Индонезии, других странах. В работе контакт-центр использует собственные разработки, позволяющие быстро обрабатывать заказы, совершенствует программу обучения, корпоративные стандарты, чтобы клиенты не испытывали неудобств при взаимодействии с оператором.

Форумы TAXSEE

Если вы обнаружили ошибку или неточность в работе кабинете, постарайтесь максимально точно описать ее.
Для более быстрого решения проблемы следует указать информацию об устройстве, с которого осуществляется работа в личном кабинете:
1) Операционная система
2) Версия браузера

Не могу зайти в кабинет для водителей пишет ошибку
error
Позывной или пароль введены неправильно, либо такой учётной записи ещё не существует.

А когда пытаюсь напомнить пароль пишет вот что

Ошибка типа данных

avenger777 писал(а): Не могу зайти в кабинет для водителей пишет ошибку
error
Позывной или пароль введены неправильно, либо такой учётной записи ещё не существует.

А когда пытаюсь напомнить пароль пишет вот что

Ошибка типа данных

Всем добрых суток. Личный кабинет понравился. Статистика вещь полезная, но я бы в таблицу добавил столбик "расходы на топливо и запчасти" для правдивого отражения прибыли. А ещё "показание спидометра по окончанию смены" и столбик производный от него "средний расход на 100 км". Конечно же должна быть возможность водителю самому эти графы заполнять. А самым последним столбик "КПД дня". А вот уже на основе значений КПД и надо рисовать график! Можно конечно и самому в экселе, но тогда это будет только для себя. А пожелание для всех. aleksey писал(а): Всем добрых суток. Личный кабинет понравился. Статистика вещь полезная, но я бы в таблицу добавил столбик "расходы на топливо и запчасти" для правдивого отражения прибыли. А ещё "показание спидометра по окончанию смены" и столбик производный от него "средний расход на 100 км". Конечно же должна быть возможность водителю самому эти графы заполнять. А самым последним столбик "КПД дня". А вот уже на основе значений КПД и надо рисовать график! Можно конечно и самому в экселе, но тогда это будет только для себя. А пожелание для всех.

Идея неплохая, обсудим с руководством

было бы не плохо добавить общий километраж (пробег) по выполненным заявкам, за день, месяц. 01300 писал(а): было бы не плохо добавить общий километраж (пробег) по выполненным заявкам, за день, месяц.

версия Мозилы 16,0,2

скорее всего реализуем, но когда это будет точно сказать не можем. Добрый день. А почему в личном кабинете нет функции пополнения счета? Очень удобная штука была бы, так как через другие сайты вводить данные своей кредитки что то опасаюсь. И ещё бы хорошо иметь возможность добавлять номера мобильных телефонов, ибо строки "телефон 1 и телефон 2" имеются, а изменять их почему то не получается. (При поступлении на работу у меня был один телефон. На смене программа периодически глючит и зависает. Прибыв на место иногда долго не могу связаться с оператором и сообщить, что я подъехал, ну и другие вытекающие из этого" у меня нету межгорода. как сделать чтобы он появился?

Проблема такая. Пополнил баланс программы на 276 р по чеку, комиссия уже вычтена. Пришло на счет 262 р. куда делись деньги? Неужто уже "Максим" снимает свою комиссию? Узнавал у многих такие же вопросы.

05.12.12 12:59 262.23р. Терминал - Движение по счету.
05.12.12 11:59 276.03 Данные по чеку.

Коля писал(а): Не могу зайти в личный кабинет уже неделю . такая же фигня (браузер Хром), пароль и позывной ввожу правильно

Павел писал(а): Проблема такая. Пополнил баланс программы на 276 р по чеку, комиссия уже вычтена. Пришло на счет 262 р. куда делись деньги? Неужто уже "Максим" снимает свою комиссию? Узнавал у многих такие же вопросы.

05.12.12 12:59 262.23р. Терминал - Движение по счету.
05.12.12 11:59 276.03 Данные по чеку.

Коля писал(а): Не могу зайти в личный кабинет уже неделю . такая же фигня (браузер Хром), пароль и позывной ввожу правильно Редик писал(а): у меня нету межгорода. как сделать чтобы он появился? Эту настройку выполняет менеджер в офисе. Видимо Ваш автомобиль не соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям, выполняющим заказы по межгороду. Serge писал(а): Добрый день. А почему в личном кабинете нет функции пополнения счета? Очень удобная штука была бы, так как через другие сайты вводить данные своей кредитки что то опасаюсь. И ещё бы хорошо иметь возможность добавлять номера мобильных телефонов, ибо строки "телефон 1 и телефон 2" имеются, а изменять их почему то не получается. (При поступлении на работу у меня был один телефон. На смене программа периодически глючит и зависает. Прибыв на место иногда долго не могу связаться с оператором и сообщить, что я подъехал, ну и другие вытекающие из этого" Пополнить счет в онлайне, сейчас можно с помощью Qiwi кошелька, другие способы тоже будут, но по срокам пока информации нет.
Редактирование доп. номеров телефонов реализуем. поддерживаю предложение вписывать тел,как было раньше!и ник менять;)))

Павел писал(а): Проблема такая. Пополнил баланс программы на 276 р по чеку, комиссия уже вычтена. Пришло на счет 262 р. куда делись деньги? Неужто уже "Максим" снимает свою комиссию? Узнавал у многих такие же вопросы.

05.12.12 12:59 262.23р. Терминал - Движение по счету.
05.12.12 11:59 276.03 Данные по чеку.

Я тоже уже пару недель не могу зайти в личный кабинет! И так же деньги уходят со счета. Ситипэй платежка проценты не снимает, значит снимает сам "Максим"? Всем привет! Да, согласна с коллегами. Мне тоже хотелось бы видеть в личном кабинете привязку банковской карты, с которой можно было бы без комиссий пополнять счет. Это очень удобно! Чем носится по городу и искать терминал :( Отработал, домой пришел, пополнил и спать лег. Тем более, что я работаю постоянно, а не подрабатываю после основной работы. Serge писал(а): Добрый день. А почему в личном кабинете нет функции пополнения счета? Очень удобная штука была бы, так как через другие сайты вводить данные своей кредитки что то опасаюсь. И ещё бы хорошо иметь возможность добавлять номера мобильных телефонов, ибо строки "телефон 1 и телефон 2" имеются, а изменять их почему то не получается. (При поступлении на работу у меня был один телефон. На смене программа периодически глючит и зависает. Прибыв на место иногда долго не могу связаться с оператором и сообщить, что я подъехал, ну и другие вытекающие из этого" Пополнить счет в онлайне, сейчас можно с помощью Qiwi кошелька, другие способы тоже будут, но по срокам пока информации нет.
Редактирование доп. номеров телефонов реализуем. Как это можно сделать, если кабинет недоступен неделями?

1) Заявка от 08,12,2012, время заказа 07:35, маршрут: "Александра Невского 30 — 60 Лет Октября проспект (Светотехстрой) 101"
2) Заявка от 08,12,2012, время заказа 08:01, маршрут: "60 Лет Октября проспект (Светотехстрой) 107 — Ленина проспект 24"

мой позывной 30799
Вы уж определитесь с подсчетом и не обманывайте водителей

1) Заявка от 08,12,2012, время заказа 07:35, маршрут: "Александра Невского 30 — 60 Лет Октября проспект (Светотехстрой) 101"
2) Заявка от 08,12,2012, время заказа 08:01, маршрут: "60 Лет Октября проспект (Светотехстрой) 107 — Ленина проспект 24"

мой позывной 30799
Вы уж определитесь с подсчетом и не обманывайте водителей

Порядок получения и восстановления логина в такси «Максим»: подробная инструкция

В последние несколько лет наметилась устойчивая тенденция того, что большинство крупных операторов такси создает собственные мобильные приложения, позволяющие совершать вызов такси через интернет онлайн. В городах с большим населением количество заказов через подобные приложения уже превышает заказы такси через телефон. В таких условиях водители, работающие в том числе в компании «Максим», не могут обойтись без специальных фирменных приложений, поэтому в случае утери доступа к собственному аккаунту, они должны знать о методах, позволяющих восстановить свой логин в такси «Максим».

Быстрое восстановление учетной записи или позывного при потере логина и/или пароля в такси «Максим» поможет не терять водителю время и продолжать зарабатывать неплохие деньги в этом сервисе.

Для чего нужен личный кабинет водителей такси «Максим»

Фирменное мобильное приложение от таксомоторной компании «Maxim» позволяет водителям, работающим в этом сервисе, осуществлять прием заказов в онлайн-режиме без необходимости проведения переговоров с оператором. Кроме того, одной из главных фишек этого приложения является автоматическое построение кратчайшего маршрута по карте к точке подачи автомобиля клиенту, что помогает экономить время, а также топливо.

Также, получив доступ к личному кабинету, таксист сможет просмотреть подробно всю статистику выполненных заказов, ознакомиться с отзывами о своей работе от пассажиров. Все это поможет начинающим таксистам понять, что именно требуют клиенты и какие шаги нужно предпринять для повышения собственного рейтинга, что в будущем позволит увеличить доход.

Личный кабинет

Кроме того, фирменное мобильное приложение помогает автоматически подсчитывать стоимость выполнения заказа и производить выплату заработанных водителем средств на его банковскую карту. Таким образом, создается понятная и полностью прозрачная система взаимодействия таксистов с системой, что полностью исключает вероятность злоупотреблений как со стороны водителей, так и со стороны оператора.

ЧИТАТЬ Подробная инструкция о том, как правильно открыть и закончить смену в такси «Максим»

Важно! Нужно помнить о том, что в случае невыполнения условий работы в компании «Максим» аккаунт водителя может быть заблокирован оператором. В этом случае водитель уже не сможет войти в личный кабинет, используя свой login и пароль.

Читайте также: