Маркиза серенити ведьмак 3 кто это

Обновлено: 19.05.2024

Вивиенна де Табрис – фрейлина при княжеском дворе, покровительница турнира в 1275 году.

Родилась в семье фрейлины и странствующего рыцаря. Родители любили друг друга, и много времени проводили вместе. Их любимым местом было озеро не далеко от замка Боклера. И однажды, когда мать была беременна Вивиенной, злая ведьма, завидовавшая их любви, прокляла не рожденного ребенка и нарекла превращением в иволгу. Но девочка родилась, и всё было в порядке, до определенного времени. Когда ей исполнилось 15 лет, она покрылась перьями, и у неё вырос клюв. С тех пор Вивиенна не покидает Боклер и активно использует маскирующие средства.

Рыцаря Гильома де Лонфаля покорила красота фрейлины, и он решил во что бы то ни стало добиться её. Однажды вечером он взялся проводить её до дома, и Вивиенна хоть и встревожилась, но позволила. Увы, как раз в то время проявилось проклятье, так что ей пришлось быстро сбежать. Рыцарь заметил неладное, и решил во всём разобраться.

Но время шло, и у рыцаря ничего не получалось. Вивиенна стала забывать о том инциденте, пока не стала покровительницей рыцарского турнира. Во время него Гильом нанял Геральта из Ривии, чтобы тот помог разобраться. Ведьмак обыскал палатку фрейлины и в зависимости от найденных улик может прийти к выводу, что либо девушка действительно проклята необычным проклятьем, либо она брукса.

Позже вечером Вивиенна в виде иволги заманит Геральта к озеру. Но дорогу она выберет не из безопасных: так она надеется избавиться от назойливого ведьмака. Но он справится и тогда увидит девушку в её другом виде. Тогда же она расскажет об истории проклятья, а ведьмак предложит два способа, как его снять.

Первый, и тот который одобряет Вивиенна, снять чары навсегда с помощью яйца иволги. Но тогда, скорее всего, девушке останется жить столько, сколько обычно живёт эта птица – около семи лет. Но даже несмотря на это, фрейлина неимоверно рада, что у неё будет столько времени, свободного от проклятья. Если снять проклятье таким способом, она покинет Туссент и начнет путешествовать по миру, и её можно будет встретить в Новиграде, где она подарит Геральту своё перо.

Второй способ заключается в перенесении проклятья через отражение на воде. Вивиенна категорически против того, чтобы кто-то страдал из-за неё, но если рассказать о её проблемах Гильому, тот сразу согласиться помочь. Девушка всё ещё будет категорически против, но когда Геральт расскажет, что перенесенное проклятье будет действовать слабее, и Гильом признается в своих чувствах, она согласится.

Также она пообещает рыцарю, что если он превратится в птицу, то не бросит его. Ведьмак провёл перенос проклятья на озере, но признался, что был удивлен: по его словам, чтобы этот способ подействовал, нужна истинная любовь.

После снятия проклятья и нашествия вампиров в Боклер, влюбленные будут вместе находиться в городском замке и радоваться жизни.

Скрытый

Скрытый - высший вампир, один из старейших и сильнейших представителей. Встречается при определенных обстоятельствах в основном сюжете дополнения.

Запись из дневника:

«Хотите верьте, хотите нет, но высшие вампиры — существа чрезвычайно строгой иерархии. Так, по крайней мере, утверждал Регис. Чем старше вампир, тем большим он пользуется уважением, тем больше послушание и тем более суровая кара грозит тому, кто противится его воле. Один из таких вампиров жил в Боклере, в пещере, куда вампиры были перенесены во время Сопряжения Сфер. И именно к нему решили обратиться Геральт и Регис, когда им понадобилась помощь, чтобы найти Детлаффа.

Плотва


Гнедая


Вороная

«Конь для ведьмака – не просто средство передвижения. Об этом знают многие бандиты, которых растоптали в бою твердые копыта.

Многие ведьмаки доверяли своему скакуну непростые жизненные тайны, всматривались в сиявшие над большаком звезды в час, когда конское ухо – единственное на многие лиги в округе – было склонно его слушать. Хотя и не каждый в этом признается.

Кобылу Геральта зовут Плотва, и никто, в общем, не знает, откуда взялось это имя. Когда Геральта об этом спрашивают, он отвечает уклончиво или многозначительно молчит. Быть может это было первое слово, которое пришло ему в голову? Во всяком случае, кажется, что Плотва полностью принимает своё имя.

Геральт нервничает и ругается, когда кобыла паникует и сбрасывает его в бою, или когда внезапно на всём скаку поворачивает совсем не туда, куда должна, но правда в том, что ведьмак привязался к ней и не променял бы Плотву ни на какого другого коня. Даже такого, который, когда его зовут, не будет останавливаться, как вкопанный, перед непреодолимым препятствием в виде низенького плетня или хиленького деревца. И не окажется ни с того ни с сего на крыше крестьянской халупы.

Что ж, - пожимает плечами Геральт, - ведьмачий конь, это ведь не обычная кобылка, а постоянный контакт с магическими эликсирами и Знаками, который наложил бы свой отпечаток на кого угодно.

Во время выполнения одного из заданий в Туссенте Геральт имел возможность убедиться, что Плотва очень серьезно воспринимает свою роль и прекрасно разбирается в арканах ведьмачьего ремесла. И что, в сущности, она весьма неплохая собеседница».

Во время прохождения основной игры, стандартую гнедую Плотву со стрелой на голове можно заменить на вороного нильфгаардского жеребца. Правда, это никак не отразится на диалоге, и лошадь будет считать себя молодой кобылой.

М адам Саша

Красивая проститутка мадам Саша

Задание, заканчивающееся эротической сценой, если только вы достаточно подкованы в местной карточной игре и у вас достаточно сильная колода. Активатором эпизода является миссия «Гвинт: Большие ставки». Взять миссию можно на доске заданий в городе Новиград. Для выполнения нужно не так уж мало: колода суммарной силой в семьдесят очков и тысяча золотых в кошельке.

Геральт не смог обойти стороной очаровательную Сашу

Нужно постепенно победить всех соперников от слабых к сильным. Затем золото, которое предназначается победителю турнира в гвинт, будет украдено, ведьмак отправляется на его поиски и натыкается на шайку воров. Нужно убить всех нападающих, а затем отсыпать часть монет девушки из шайки, за эту щедрость она пригласит вас на ужин, а уж во время него появятся варианты диалога, ведущие непосредственно к тому самому.

Й еннифер

Красавица Йеннифер - Геральт умеет выбирать женщин.

Ведьмак довольно любвеобилен, а поскольку Йеннифер – его возлюбленная, то и внимания ей уделено больше, чем остальным дамам. Постельных сцен с ней две. Обе сцены намертво присобачены к основному сюжету, поэтому пройти мимо них и не заметить – невозможно. Триггер первой запускается когда делается квест про смерть короля, когда происходят поминки по главе кланов.

Первая ночь любви С Йеннифер

Достаточно немного поболтать с Йеннифер, она подобьет ведьмака на кражу маски Уроброса, во время которого платье героини будет порвано, и она соберется его подлатать, тут не нужно терять время, а требуется сказать, что починка подождет, таким образом будет запущена знаменитая сцена на единороге.

Второе эротическое приключение ведьмака и Йеннифер происходит в крепости ведьмаков Каэр Морхене, когда происходит выполнение миссии, названной «Нет места лучше дома». Борцы с нежитью собираются для того, чтобы выслушать идеи Весемира по поводу спасения селения, но все это перетекает в непременную алкоголизацию.

Йеннифер не по душе пьяная компания и она ищет уединения. За вами выбор, согласиться помочь ей или нет. Если после отказа ничего не последует, то согласие в помощи приведет к еще одним постельным кувырканиям. По завершении сцены ведьмак возвращается к пьяным дружкам, а миссия продолжается естественными для этой игры схватками с врагом.

Триггер еще одной эротической сцены активируется перед самым последним сражением с Дикой Охотой. При условии, что до этого Ведьмак соответствующим образом отжигал и с Йеннифер и с Трисс, девушки предлагают Белому Волку тройничок. Нужно сходить в таверну и приобрести алкоголь подороже, затем вернуться к магичкам, которые уже поджидают героя с нетерпением.

Вторая ночь любви с красоткой Йеннифер

К сожалению, данный эпизод может понравиться только любителям своеобразного бондажа и доминирования. Девицы приковывают Геральта к кровати, всячески осуждают его любвеобильность, а затем машут ручкой на прощание и удаляются, оставив ведьмака в гордом одиночестве, прицепленным к кроватной спинке. Впрочем, верный бард Лютик, ошивающийся вечно где-то поблизости к различным мелким и крупным неприятностям, чует, что что-то пошло не так, появляется и освобождает Белого Волка из забавного заточения.

Ведьмак 3: руководство по постельным сценам Геральта



Здесь мы рассмотрим все варианты флирта Геральта с девушками в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота". Если в процессе игры вы пропустили интрижку с какой-нибудь дамочкой, то наш гайд поможет восполнить столь досадное, как говорится, упущение. Но если тебе, юный сударь, еще нет 18 лет, то заходи на эту страницу, как немного подрастёшь! Остальным игрокам желаем доброго пути по постелным сценам!

Владычица Озера

«В первый раз Геральт встретился с Владычицей Озера, когда искал один из украденных ведьмачьих секретов и забрел в деревню Омуты. Эта таинственная дама из глубин опекала живущих на берегу местного озера людей, который обожали её столь сильно, что поставили ей памятник. Когда-то в услужении у Владычицы Озера было множество рыцарей, но все она погибли в далеких походах. Она чувствовала себя одиноко, и с удовольствием разделила общество Геральта, который пришелся ей по душе.

Некогда ведьмак принимал Владычицу Озера за местную богиню, однако после встречи на озере Ля Селяви, Геральт понял, что существо живёт не только в омутах. Ибо дом Владычицы Озера повсюду, где почитают рыцарство и добродетелей».

К ейра Мец

Любовная сцена с Кейрой Мец

Как известно, Ведьмак очень охоч до женского пола, но особенно его привлекают магички. Одну из таких можно отыскать в Велене, одновременно с поисками Цири в задании «Охота на ведьм». Экс волшебница из ложи прячется по лесам, как белорусский партизан и помогает крестьянам словом и делом.

После того, как она будет обнаружена, нужно будет пойти на поиски мастера, который назначил Цири встречу, но миссия будет прервана нападением солдат Дикой Охоты. Безжалостно рубите их на кусочки, ищите квестовые заметки, а затем идите к выходу, тут волшебнице внезапно понадобится, чтобы вы нашли волшебный светильник. Отказываться не стоит, иначе ведьмаку ничего не перепадет в плане постельных кувырканий с Кейрой.

Когда светильник будет найден и отдан, будет получено приглашение от Кейры. Этот квест тоже не стоит игнорировать. Придя под кров чародейки можно и нужно взять миссию «Мышиная башня», в котором предстоит обычная ведьмачья работка – снятие проклятия с острова и шинкование чудовищ. Но и это еще не все, волшебница переложит еще несколько проблем местных селян на ваши плечи и заставит их решить.

Вы поймете, что цепочка квестов заканчивается, когда последует приглашение на гонку. Зато после выполнения всех этих побочных заданий волшебница предложит переспать с ней. Можно, конечно, проявить принципиальность и гордо отказаться, сказав, что вы храните верность другой, но даже если секс и случится, то никакого влияния на дальнейшие отношения с Йеннифер или Трисс он не окажет.

Т рисс Меригольд

Роман Геральта и Трисс Меригольд

Старая знакомая из прошлых частей, в которых у ведьмака с ней уже были соответствующие сценки. В этой части ее можно отыскать в Новиграде, причем, мимо нее фиг пройдешь, потому что на Трисс частично завязано прохождение основной ветки сюжета, да и в дополнительных миссиях она тоже иногда участвует.

Однако, несмотря на то, что она то и дело появляется на пути, чтобы в очередной раз пробиться к ее сердцу, требуется весьма внимательно подбирать реплики в диалогах.

Рыженькая Трисс Меригольд во всей красе

Неплохая подводка к постельной сцене находится в миссии «Дело жизни и смерти», где требуется найти и привести к волшебнице алхимика, затем будет бал, где, если подбирать вежливые и милые фразы, то появится возможность поцеловать пьяную чародейку. Причем поцеловать нужно обязательно.

Влияет на чувства Трисс и выбор, который делает Геральт в некоторых миссиях. Так, например, в сюжетной ветке, где нужно определиться – идти спасать магов или отправляться искать Анаис и Бертольда, лучше выбрать поиск магов.

В итоге, в гавани состоится знаменательная прощальная встреча с волшебницей. Можно отпустить ее, и тогда она благополучно отплывет под парусом восвояси, а можно признаться ей в любви и уговорить остаться, тогда есть шанс, что корабль уплывет без Трисс, вы еще немного потреплетесь с ней на бережке, а затем пойдете на маяк, где все и произойдет.

Б ордель «Хромоножка Катарина»

Симпатичная ночная бабочка из Хромоножки Катарины. Сейчас всё будет.

Так себе заведеньице, а другого бы и не построили рядом с доками, где ошивается разное мужичье и морячье. Тоже обозначено красным фонариком. Первым делом нужно поговорить с хозяйкой публичного дома, иначе никто не захочет иметь с вами дела, женщина порекомендует вам девушек, причем каждая стоит всего двадцать крон, но и приносит всего две единицы экспы.

Видео всех главных постельных сцен Ведьмака 3

Гильом

Гильом де Лонфаль – молодой странствующий рыцарь, племянник Пальмерина де Лонфаля.

Геральт знакомится с Гильомом сразу по прибытию в Туссент: молодой рыцарь пытается сокрушить проклятого Голиафа, а его голову как трофей предоставить леди Вивиенне. Но соперник оказался для него слишком сильным, и ведьмаку пришлось помогать. Примечательно, что их вторая встреча также была связана с монстром и трофеем: в этот раз рыцарь пытался сразить Шарлея, а победу посвятил всё той же фрейлине. И в этот раз без помощи ведьмака не обошлось.

После боя, Гильом будет находиться на Турнирных полях, восстанавливаться после боев. Если Геральт наведается к нему, рыцарь поведает, что над дорогой его сердцу Вивиенне тяготеет проклятье, но он не знает какое, и просит ведьмака разобраться. Чтобы всё прошло как надо, Белый Волк должен принять участие в рыцарском турнире, покровительницей которого как раз является Вивиенна.

Рыцарь записывает его, проверяет навыки, а также помогает раздобыть фирменные латы и собственный герб. Спустя несколько сражений, Геральту удается проникнуть в палатку фрейлины. Там он находит несколько подозрительных вещей, так что мысли Гильома о проклятье, скорее всего, правдивы. Полную уверенность дает личная встреча с девушкой: при ней сильно дрожит медальон.

Когда Геральт отправляется ночью к Вивиенне, рыцарь остается ждать его с новостями. Ведьмак разузнал о проклятье иволги, которое витает над фрейлиной, и знает несколько способов борьбы с ним. Однако она потребовала от Геральта никому не рассказывать.

По прибытию к Гильому, игрок может решить делиться информацией, или сдержать обещание.

Если выбрано последнее, рыцарь ничего не может сделать и Вивиенна отторгает его помощь. Он прощается с ведьмаком и затаивает на него обиду. Спустя время, Гильома можно будет найти пьяным у корчмы «Фазанерия».

Если Геральт поведал ему о превращении Вивиенны в птицу, рыцарь сразу согласиться, чтоб проклятье было перенесено на него. И хотя девушка не сразу, но всё же соглашается, когда тот рассказывает о своих чувствах. Фрейлина обещает, что если он превратиться в птицу, то не оставит его. Ведьмак переносит проклятье с помощью отражения в воде и его сила значительно слабеет на Гильоме, что не видно никаких последствий. Геральт всё же признается, что не особо верил, ведь для успеха данного способа нужны истинная любовь.

Спустя время влюбленных можно найти во дворце Боклера.

Если игрок пропустил не снимал проклятье с Вивиенны, то во время нападения вампиров на город Геральт найдёт труп Гильома.

Пальмерин де Лонфаль

Пальмерин де Лонфаль – барон, странствующий рыцарь, приближенный княгини Анны-Генриетты. Довольно спокойный и рассудительный.

Вместе с Мильтоном де Пейрак-Пейраном получил задание от княгини: найти и привести в Туссент Геральта из Ривии, чтоб тот занялся делом Бестии. Рыцари отправились на север, где вышли на след ведьмака в Велене. Там они затаились и стали ожидать отклика, попутно пытаясь помочь местному населению. По прибытию ведьмак услышал предложение княгини из уст рыцарей, а заодно благородные господа попросили обождать, пока они разберутся с бандитами. Мильтон хотел сразу перебить их, а Пальмерин хотел хотя бы попытаться решить все без резни. Боя вовсе можно избежать, если ведьмак убедит, что такой способ борьбы с разбойниками малоэффективен. Рыцарь расстроится, из-за того, что не помог жителям, но примет это как отличие северного края от родного княжества.

По прибытию в край вина и любви, вместе с компаньонами дрался с проклятым Голиафом, в бой с которым влип его племянник Гильом. После схватки рыцарь отправится на турнирные поля, где как раз сейчас находится княгиня, чтобы рассказать ей об успехе поисков.

Когда к нему присоединится ведьмак, они станут свидетелями очередной схватки молодого рыцаря с монстром – на этот раз с шарлеем. И опять им придется выручать юного воина от смерти. За это Геральт и Пальмерин получат благодарность от правительницы. После этого, де Лонфаль займет свое место на рыцарской стоянке и начнет готовиться к турниру.

Но следующая встреча случится гораздо раньше и при более неприятных обстоятельствах. Рыцари Пальмерина пойдут по следу Бестии, которая как раз убила Мильтона. Де Лонфаль будет опечален смертью приятеля и попросит Геральта сделать всё возможное, чтобы найти убийцу.

Пока поиски Бестии продолжались, Пальмерин принял участие в турнире, но не выиграл его. Также был в Боклере, когда город заполонили вампиры, и присутствовал на торжественной церемонии посвященной гибели Бестии из Туссента.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Кейра Мец – ещё одна чародейка, которую знает Геральт. Вы найдете её в Велене во время поиска Цири по заданию «Охота на ведьм». Бывшая чародейка из ложи будет скрываться в лесной хижине и помогать крестьянам своими советами.

Как только вы её найдете, сразу отправитесь на поиски мастера с которым должна была встретиться Цири, но вместе этого вы наткнетесь на солдат Дикой Охоты. После его убийства и поиска нужных заметок вы направитесь к выходу, но Кейра попросит найти магический светильник. Обязательно соглашайтесь и выполняйте это задание.

После этого Кейра позовет вас к себе и активируется задание «Приглашение от Кейры Мец». Приходим в гости и получаем задание «Мышиная башня» в котором вам нужно будет снять проклятие с острова. После выполнения этого контракта, Кейра попросит вас выполнить ещё парочку поручений.

Финалом романа будет приглашение на гонку. После этого вы сможете переспать с ней или сказать, что ваше сердце принадлежит другой.

Заметка: если вы переспите с ней, то роман с Трисс или Йеннифер все равно будет доступен!

Трисс очень хорошо знакома нам по прошлым частям. Вы найдете её в Новиграде во время прохождения сюжетной линии. Сексуальная волшебница кстати засветится не только в основных заданиях, но также заглянет и в побочные. Выполнение побочных заданий как раз приблизит Геральта к роману с Трисс, но даже тут нужно будет подобрать правильные слова.

Первые подвижки будут во время выполнения задания «Дело жизни и смерти». Вы должны выполнить все что попросит Трисс. Вам нужно будет привести алхимика. Потом вы окажетесь на балу. Правильная одежда и хорошие манеры сделают за вас большую часть девушки. Чародейка напьется и вы сможете её поцеловать (обязательно).

Вы можете отвергнуть волшебницу и она уплывет на корабле. А можете проявить свои чувства к ней и попросить остаться («Я люблю тебя» или «Давай попробуем ещё раз»). Если вы сделаете все правильно, то корабль уплывет в Ковир, а чародейка останется с Геральтом и после короткого разговора они отправятся на маяк и зажгут не по детски.

Йеннифер – настоящая любовь Геральта. Она хоть и стерва и любит помучить бедного ведьмака, но он её все равно любит. Вы сможете два раза переспать с ней. В обоих случаях это произойдет во время прохождения сюжетной линии. Первая возможность будет на Скеллиге по заданию «Король умер…» во время поминок умершего лидера кланов.

После короткого разговора, Йен подобьет ведьмака украсть таинственную Маску Уробороса. Это будет сюжетное задание. После боя с существом, которое защищало артефакт, Йен захочет зашить порванное платье. Тут вы должны действовать. В беседе вы должны сказать Йен, что бодрствование подождет. Это приведет к запуску любовной сцены на единороге.

Вторая сексуальная цена будет в Каэр Морхен во время задания «Нет места лучше дома». Ведьмаки соберутся в крепости, чтобы выслушать план Весемира по спасению Умы. И как всегда все начнут пить. В это время Йеннифер попросит уединиться. Геральт может отказаться или согласиться. Если он согласится, то сладкая парочка повеселится наверху. После этого, Геральт вернется на праздник и задание продолжится.

После возвращения из Каэр Морхена в Новиград и завершения всех приготовлений для финальной битвы с Дикой Охотой, игра автоматически активирует это задание. Если вы раньше имели половые контакты с Трисс и Йеннифер, то дамы предложат бравому ведьмаку секс втроем. Спускайтесь на первый этаж таверны и покупайте самое лучшее вино. После этого возвращайтесь к чародейкам, которые будут вас ждать.

Дамы выскажут все что думают о ведьмаке, прикуют его к кровати наручниками и оставят главного героя наедине с собой. Вот так вот. Сразу вспоминается поговорка: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Не беспокойтесь. Геральт не останется навечно прикован наручниками. На шум придет Лютик и освободит бравого ловеласа от оков любви.

Не совсем обычная куртизанка. Вы заметите её во время выполнения задания «Гвинт: Большие ставки». Это задание берется на доске объявлений в Новиграде. Чтобы приступить к этому заданию вам нужно иметь 1000 золотых и карты силой в 70 очков. Побеждайте всех своих соперников.

После этого вам станет доступно задание связанное с кражей золота, которое присуждалось победителю турнира. В итоге вы наткнетесь на Сашу, которая будет на складе. Убивайте Бернарда и его охранников, а после говорить с девушкой. Вы должны поделиться с ней золотом, а потом составить компанию во время ужина. В ходе ужина вы сможете договориться о сексе.

Вы встретите Ютту во время исследования Скеллиге, юго – западная часть карты. Встреча с ней произойдет во время выполнения задания «Железный кулак». В зависимости от действий совершенных ведьмаком она согласится на дуэль (если вы убили Эйнара или глава работорговцев) или попросит выполнить одно из двух заданий (убить Гундара или достать меч на дне моря).

Побеждайте её в дуэли. Она будет поражена вашими навыками и пригласит к себе в хижину. Идите туда после захода солнца и переспите с ней.

Известное место из книг Сапковского. Оно расположено в северной части Новиграда, несколько десятков метров от указателя, расположенного на мосту святого Георгия. Это довольно дорогой бордель.

Для заказа девушки вы должны поговорить с владелицей этого места – маркиза Серенити. После разговора о девушках на вашей мини – карте появятся сердца. Это девушки с которыми вы можете повеселиться. Три девушки доступны в «Пассифлоре». Это Арминн, Нарцисса и Фиалка. Каждая стоит 40 крон и приносит 4 единицы опыта.

Бордель с интересным названием и очень дурной репутацией, расположенным рядом с Новиградскими доками. Красные фонари будут ориентиром.

Заходите внутрь и говорите с Бордель – маман на первом этаже. Она скажет, с кем вы моежете переспать. Каждая стоит 20 крон и приносит 2 единицы опыта.

Гвинт. Часть вторая

В конце вас ждет список карт Королевств Севера и Нильфгаарда.

Для сбора полной коллекции карт вам надо найти всего-навсего 198 карт. У многих просто не хватает терпения проверять каждый куст в поисках этих злосчастных клочков бумаги, поэтому я решил вам немного облегчить эту задачу.

В игре есть три разных способа получения карт:

2. Награда за выполнение квестов

3. Победа над различными торговцами

Подробности о каждом способе ниже.

Для сбора полной коллекции карт вам необходимо приобрести около 100 карт у торговцев. Цены на них небольшие, в пределах 50 крон, поэтому даже самые бедные ведьмаки могут их себе позволить.

Вот небольшой список этих торговцев.

Корчма, Белый Сад (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут пропасть)

Корчма, На Распутье, Велен

Торговец, Замок Вроницы (Нижния ярус), Велен

Квартирмейстер, Замок Вроницы, Велен

Торговец, Подлесье, Велен

Торговец, Деревня Глиннки, Велен

Оливер, Трактир Зимородок (где выступала Присцилла), Новиград

Маркиза Серенити, Пассифлора, Новиград

Корчмарь, Золотой Осетр, Новиград

Торговец, Корчма Семь Котов, Новиград

Торговец, Гусиная Гузка, Новиград

Штепан (в таверне), Оксенфурт

Корчмарь, порт у Каэр Трольде, Скеллиге

Корчмарь, Уриалла, Скеллиге (Северо-Запад)

Корчмарь, Аринбьорн, Скеллиге (Центральный остров, восток)

Корчмарь, Сворлаг, Скеллиге (Северо-восток)

Корчмарь, Харвикен, Скеллиге (Юго-запад)

Ниже приведены карты, на которых отмечены все торговцы и игроки.

Карты с расположением торговцев и игроков.

В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.

Гвинт: Игра с корчмарями

Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы "На распутье" и Оливером (в трактире "Зимородок", Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание "Сейчас или никогда" (Оливер, в Зимородке, может пропасть).

Гвинт: Веленские игроки

Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до "Дела семейные" (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)

Гвинт: игры в Новиграде

Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя'Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до "Дела государственной важности" (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)

Гвинт: старые товарищи

Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок") и Талера (после выполнения квеста "Смертельный заговор"). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и "Дела государственной важности" (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)

Небольшая заметка по квесту от DukeOfChaos

Золтан или Роше после победы над ними (одним из них) даёт наводку на следующего (Золтан на Роше, а Роше на Золтана). А уж после победы над следующим тот даёт наводку на Ламберта и на одного "торговца" (Талера, который пока на задании ;0) .

Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном - начало квеста "Старые товарищи". Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и "торговца" (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста "Распутывая клубок" (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.

Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста "Высшая Алхимия"), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.

Вопрос Жизни и смерти

Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.

Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.

Опасная игра

Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.

Шоковая терапия

Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.

Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.

Высокие ставки

Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест.

Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.

Ориана

Леди Ориана - вампир, живущий в Туссенте. Держит элитное заведение в Боклере и сиротский приют за городом. Её внешность отсылает к бруксе из трейлера "Незабываемая ночь", но, скорее всего, это просто отсылка разработчиков: в трейлере Геральт и брукса встречаются впервые, и ведён она себя не как Ориана.

«Во время приема, организованного «Мандрагорой», Геральту представился случай познакомиться с Орианой, участливой «подругой» всех местных людей искусства. Было в этой женщине нечто, что у большинства вызывало беспокойную дрожь. Ведьмак, правда, дрожи не ощутил, но у него появилось предчувствие, что это не просто очередная богатая аристократка. А его предчувствия обычно всегда оправдывались.

Оказалось, что харизматичная подруга Региса, как и он, была вампиршей. К сожалению, она не была столь цивилизована и гуманна, как приятель Геральта. Ориана содержала сиротский приют за городом, который, как позднее обнаружилось, исполнял роль своеобразного погребка, куда она приходила в случае необходимости, чтобы напиться крови живущих там детей. Геральт дал себе слово, что когда-нибудь они ещё встретятся».

Варнава-Базиль Фоулти

Варнава-Базиль Фоулти - управляющий в Корво Бьянко. Происходит из семьи потомственных дворецких. Это занятие начала его двоюродная прабабка.

Запись из дневника:

Был воплощением идеального слуги. Всю жизнь служил он у уважаемых хозяев, таких как супруги Кнебильи или адмирал Ромпалли, ибо он не снес бы сюзерена, не уважавшего его собственного достоинства. Поскольку Варнава-Базиль помнил времена господина Болюса и барона Росселя, он был истинным кладезем историй о винодельне и знал в Корво Бьянко каждый уголок. Будучи отменным управляющим, он всегда мог дать добрый совет в вопросах улучшения винодельни и дома.

Геральт не мог бы найти лучшего слуги. Можно сказать, что когда Анна-Генриетта доверила этому уважаемому управляющему дела Корво Бьянко, ведьмак получил самый лучший подарок. Ибо каждое имение стоит столько, сколько человек, который за ним присматривает.

Б ордель «Пассифлора»

Жрица любви из борделя Пассифлора готова поиграть

Это местечко знаменито настолько, что появлялось даже в книжках Анджея Сапковского. Не слишком дешевый публичный домик, расположенный неподалеку от моста святого Георгия на севере Новиграда. С

разу наброситься на жриц любви вам никто не позволит, для начала нужно поговорить с начальницей заведения маркизой Серенити, как только вы расколетесь насчет своих развратных намерений, карта пополнится метками в виде сердечек – это девицы легкого поведения, их три штуки. Веселье обойдется в сорок крон за ночь, но и принесет четыре единицы опыта.

Ю тта

Очаровательная дева-воительница Ютта

Миссия «Железный кулак», похожая по названию на название немецкого танкового звена, тем не менее, может завершиться виртуальными потрахушками. Если грохнуть предводителя торговца рабами, то Ютта предложит вам дуэль, а если глава работорговцев останется жив по вашей воле, то она попросит выполнить одну из ее двух просьб – достать меч из пучины морской или завалить Гундара.

Для эротического продолжения нужно поразить ее на дуэли, это впечатлит девушку, любящую брутальных парней, она предложит посетить ее домик, после чего нужно дождаться заката и действовать.

Геральт победил Ютту и в битве, и в делах сердечных

А вообще мутить какие-то отношения вовсе не обязательно, если вы упертый хикки и вздохи под Луной чужды вам настолько, что даже в виртуальной реальности вызывают рвотные позывы, всегда можно воспользоваться услугами публичных домов. Благо на карте они отмечены как купцы или магазины, а в темноте видны издалека благодаря красному фонарю над входом.

Мильтон де Пейрак-Пейран

Мильтон де Пейрак-Пейран – туссентский барон по прозвищу «Бычья Голова», один из рыцарей, которых Анна-Генриетта отправила на поиски Геральта из Ривии.

Осенью 1267, Бычья Голова был одним из тех рыцарей, что спасли ведьмака и его дружину от рук бандитов. Рыцарь сразу признал в Лютике виконта Юлиана, что, когда-то, имел отношения с их достопочтенной княгиней. Он с радостью сообщил барду, что князя хватил удар, и что поэт будет желанным гостем при дворе Анны-Генриетты.

Годы спустя, Мильтон и Пальмерин получили от княгини важное задание: привести в княжество ведьмака, чтоб тот занялся расследованием Бестии из Туссента. Рыцарь отправились на север и набрели на его след в Белом Саду, где тот, когда-то убил грифона. Эта информация вывела их в Велен, где Геральт выполнил ни один заказ и провёл много времени. Они развесели объявление по всему северному краю и стали посольством в одной из деревушек, что когда-то была на самой линии фронта.

По прибытию, путники сразят Голиафа. По словам барона, когда-то этот монстр был рыцарем, но он отступил от обетов и был проклят Владычицей Озера.

После боя, рыцарь отводит ведьмака к месту, где была найдена уже третья жертва Бестии. Убийцей оказался рыцарь в отставке Де ла Круа, с которым Бычья Голова, когда-то состоял в дружине. Мильтон говорит, что это очень трудная для него тема, и просит её оставить. Потом он оставляет ведьмака, чтобы подготовиться к ловле зайца в дворцовых садах, где рыцарь, собственно, и будет играть роль ушастого.

Пока рыцарь сидел в укрытии, Геральт понял, что все убитые были связаны: в ту самую дружину, помимо Мильтона и Де ла Круа входили и две остальные жертвы. Также, трое убитых были будто бы наказаны за нарушение порядков добродетелей и следующее – трусость, как раз может относиться к Бычьей Голове, ведь сейчас он беззащитен в образе зайца.

Увы, ведьмак не успел прийти на место во время и застал Бестию над убитым Мильтоном. Как выяснилось позже, та дружина сопроводила из княжества Сильвию-Анну, и обращалась с ней не лучшим способом. И хотя Бычья Голова не вёл себя с ней жестоко, он никак за неё не заступался, за что и был наказан Бестией.

Чистильщик

«Юный чистильщик обуви, имени которого ведьмак так и не узнал, был персонажем сколь очаровательным, столь и нахрапистым. К тому же у него была предпринимательская жилка, что нередко добавляло ему проблем. От одной из таких передряг его избавил Геральт, когда спас паренька от трепки, которую неминуемо задали бы ему хозяева ближайшей мастерской. Дело было в том, что чистильщик каждый день выливал перед местом их работы помои, чтобы развести гряз, которой пачкали себе башмаки его будущие клиенты.

Оказалось, что пути ведьмака и чистильщика пересеклись снова, и снова в связи с Детлаффом. Именно благодаря пареньку Геральт и Регис узнали, каким образом письма с заказом на убийства попадали к Детлаффу. Удивительно, сколько ценных сведений может сообщить мелкий оборотистый малый».

Читайте также: