Как зайти в личный кабинет телекома без интернета

Обновлено: 02.07.2024

Если аккаунта еще нет, необходимо сперва зарегистрироваться, указав ФИО, телефон и защитный код с картинки. Услуги можно будет подключить к аккаунту, уже зайдя в личный кабинет.

Сколько можно вводить с картирки. Капирую правильно, пишет не правильно. И что дальше?

Инженер-металлург. Разработка сверхмощных электролизеров для производства. Kakajan Asgarov is a member of the international Center for Journalists of the. Сотрудник компании Microsoft, специалист в области современных технологий

Я раньше думал, что можно войти в личный кабинет Ростелеком по номеру договора, но там тойлько эмайл и номер телефона. Про номер написали, я расскажу про почту. Вообще, почту указывают при регистрации. Все тоже самое, как и с телефоном, только вместо номера - эмайл.

Кстати, информация выше во ссылке очень хорошая, я себе вот эту в закладочки оставил.

Как зайти в личный кабинет телекома без интернета

Вы можете оплатить услуги мультисервисного оператора «Telecoma» любым из доступных способов, для этого достаточно знать Ваш номер договора/номер лицевого счета.

Адреса терминалов

Без комиссии оплатить услуги связи всегда можно в офисах компании и в терминалах «Мегаполюс» по адресам:

Проблемы с интернет-соединением

Еще одной причиной является проблема с интернет-соединением. Но здесь все просто — нужно попробовать зайти на любой другой сайт, если и там страница не отвечает, значит, доступа в Сеть нет.

Можно попробовать перезагрузить компьютер, отключить и вновь включить роутер.

Если это не помогло — звонить в техподдержку. Впрочем, в техподдержку придется позвонить и в том случае, если все страницы, кроме Личного кабинета при проверке благополучно открылись.

Ошибка на сервере

Если опробованы все доступные способы устранения проблемы доступа в Личный кабинет абонента, и он остается недоступным, нужно в техподдержку (8 800 1000 800)

Если не работает Личный кабинет: проблемы и решения

Самая распространенная причина — пользователь неверно вводит логин или пароль, или забыл их. Это одна из самых легко решаемых проблем: На странице авторизации ЛК нужно выбрать пункт «Не помню пароль».


  • Ввести номер телефона или свой e-mail (смотря к чему был привязан ЛК)
  • На телефон или на почту придет код для восстановления пароля
  • Вписать цифры в соответствующее поле
  • Придумать новый пароль

Если абонент сменил номер телефона, к которому был привязан ЛК, или не помнит пароль от ящика электронной почты, на которую должен прийти код, то нужно позвонить по номеру горячей линии 8 800 1000 800 или прийти за помощью в офис Ростелекома.

Возможно, абонент просто еще не создал свой Личный кабинет, и перебираемые данные для входа не подходят по этой причине. Тогда сначала нужно пройти процедуру регистрации.

Проблемы с браузером

Иногда причиной, по которой абонент не может войти в Личный кабинет, может быть устаревшая версия или некорректная работа браузера. Это можно проверить.

Например, если пользователь пытается войти в ЛК через Yandex и не получается, нужно попробовать сделать то же самое через другой браузер. Если удалось войти, значит проблема в Yandex-браузере. Возможно, он требует установки обновлений.

Личный кабинет Ростелекома может не открыться также из-за некорректной работы антивирусной программы, требующей обновления.

Банковская карта (*возможна комиссия)

Visa и MasterCard

Оплату по банковской карте без комиссии Вы можете совершить в офисе нашей компании по адресу: А.Матросова, д.5!

Для оплаты услуг связи через платежную систему Сбербанк Онлайн вам необходимо:

  1. В разделе "Интернет и ТВ" в строке поиска ввести одно из ключевых слов: "телекома" или "райтсайд" или "кпс".
  2. Нажать кнопку найти
  3. Выбрать " RightSide+ "
  4. Ввести свой лицевой счет
  5. Проверить поле "Адрес:" (улица и номер дома, по которому заключен договор) и сумму платежа после чего произвести оплату.

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн

payfon

Как зарегистрировать Личный кабинет Ростелекома


Для создания Личного кабинета (ЛК) или Единого личного кабинета (ЕЛК) абонента Ростелекома нужно зайти на главную страницу сайта провайдера. В правом верхнем углу в меню «Личные кабинеты» выбрать «Личный кабинет».


Можно привязать Личный кабинет к аккаунтам социальных сетей. Это позволит авторизоваться без введения логина и пароля.

После регистрации необходимо привязать лицевой счет, указанный в договорах на оказание услуг. Для этого необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество
  • регион проживания
  • номер лицевого счета (если договора нет под рукой, узнать лицевой счет можно в службе поддержки Ростелекома — 8 800 100 0800)
  • контактные данные

Часто для присоединения лицевого счета требуется указывать логин услуги. Он указан в договоре, который оставляют абоненту после подключения. Если вдруг договор утерян или логин не указан, нужно обратиться за помощью по номеру 8 800 100 0800 и в чате поддержки.


К одному Личному кабинету можно привязать несколько лицевых счетов, например, отдельно проживающих родственников, и в дальнейшем контролировать баланс и управлять услугами из одного места.

Если нужные лицевые счета уже привязаны к другим учетным записям, нужно зайти в их кабинеты и в настройках («Настройки» внизу страницы) разрешить присоединение лицевого счета к другой учетной записи Единого личного кабинета.

Приложение «Мой Ростелеком» — это мобильная версия Личного кабинета.Поддерживаются версии для Android (скачать в Google Play) и для iOS (скачать в App Store).

Если регистрация в Едином личном кабинете уже есть, то после запуска приложения нужно просто нажать «Войти», указать привязанные к ЛК номер телефона, e-mai или логин ЛК. Затем ввести пароль.

Если регистрации в Личном кабинете еще нет, то ее нужно пройти с мобильного. После запуска приложения «Мой Ростелеком» выбрать «Зарегистрироваться». В появившихся полях указать регион проживания, ФИО, номер телефона или электронной почты, ввести код, указанный на картинке.

Дождаться sms с кодом или письма на почту. Ввести полученный код и пользоваться возможностями Личного кабинета.

Мобильное приложение имеет почти такой же набор функций, как и веб-версия Личного кабинета. Со смартфона можно контролировать баланс и оплачивать счет, присоединять лицевые счета, менять тарифы, подключать опции, пользоваться программой «Бонус» и получать промокоды.

Оплата наличными

  1. В платежных терминалах города;
  2. В офисах продаж «Telecoma»;
  3. В банкоматах банков.

Читайте также: