Как ловить рыбу в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024


Основа рыбалки состоит в ловле рыбы/сокровищей. При ловле рыбалки нам может выпасть 3 вида лута: Рыба, Сокровище и Мусор. При каждой поимке предмета тратится 1 прочность. Довольно полезно рыбачить, если вы находитесь в пещере/месте без животных. В самом начале выживания очень полезно, т.к. на удочку уходит мизерное количество ресурсов, и вы можете с легкостью запастись большим количеством пищи. Если ваш водоём не слишком глубокий (1-2 блока), вы можете закинуть удочку вверх по направление к водоёму. Сокровища могут выпасть с любым доступным зачарованием (мой самый удачный улов - лук с: неразрушимостью, воспламенением, ударной волной, бесконечностью и силой.).

Описание

Рыбалка — процесс, при котором игрок может получать предметы или еду, используя удочку и водоём. Данный процесс требует определённого времени и терпения.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  1. Нахождение сокровищ
  2. Большое количество еды
  3. Доступно в начальном этапе выживания
  4. Большая прочность (можно выловить 65 рыб)
  1. Большое пространство для ловли рыбы
  2. Большое количество времени

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
На крючке Поймайте рыбуСельское хозяйствоИспользуйте удочку, чтобы поймать рыбу. minecraft:husbandry/fishy_business

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Удочка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

ЛУТ И ЕГО ШАНС ВЫПАДЕНИЯ


Лут делится на 3 вида: Сокровища, Мусор и Рыба. Самого лута достаточно много, поэтому я его выложу в скриншотах.

Содержание

История [ ]

Удочка

Процесс рыбалки


Поплавок (в Bedrock Edition).


Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».

Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.

Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.

Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.

Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.

Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.

Поплавок всплывает на поверхность воды, даже когда удочка используется под водой, но только если она не зацепится за моба, такого как спрут, или не заблокирована блоком.

Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.

Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.

Получение [ ]

Крафт [ ]

Рыбалка [ ]

Удочка может выпасть, как бы это странно не звучало, при рыбалке, в качестве мусора.

Удочка с морковью или удочка с искажённым грибком [ ]

Если такие удочки полностью израсходуют свою прочность, то от них останется целая удочка.

Натуральная генерация [ ]

Зачарованная удочка может быть натурально сгенерирована в подводных руинах с шансом 41.7%

Утопленник может дропнуть удочку с шансом 8.5%, если он держит ее в руке. Этот шанс повышается на 1% за каждый уровень зачарования Добычи.

Использование [ ]

Процесс рыбалки [ ]

Другие цели [ ]

Удочку можно использовать для притягивания многих сущностей, в том числе лодок, мобов, игроков и предметов, и в качестве оружия для борьбы с мобами. Просто закиньте крючок в сущность. Урона зацепленный моб от такого действия не получит. Таким образом можно притягивать далеко стоящих, опасных мобов, например, скелетов или гастов. Хрупкие сущности, вроде картин, могут поломаться.

Также можно использовать деревянные нажимные пластины на расстоянии, если закинуть крючок на пластину.

Плавка [ ]

Повреждение [ ]

Удочки, как и многие предметы, при использовании теряют прочность, которая зависит от того, как используют удочку:

  • Добыча блоков или нанесение удара удочкой не тратит её прочность .
  • Успешная ловля рыбы или предметов тратит одну единицу прочности.
  • Сматывание лески, когда крючок застрял в блоке, тратит две единицы прочности.
  • Сматывание лески, когда крючок застрял в выброшенном предмете, тратит три единицы прочности.
  • Сматывание лески, когда крючок застрял в мобе или какой-либо другой сущности, тратит пять единиц прочности.

Как ингредиент при крафте [ ]

Рыбалка

Хлам и сокровища

В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).

Заметки

Прочность удочки

Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.

  • Удочка теряет свою прочность, если постоянно наматывать удочку (при быстром нажимании ПКМ ).
  • Удочка теряет 1 единицу прочности при ловле рыб, сокровища или хлама.
  • Удочка теряет 2 единицы прочности, если застревает в твердом блоке.
  • Удочка теряет 3 единицы прочности, если зацепляет и тянет предмет.
  • Удочка теряет 4 единицы прочности, если зацепляет и тянет моба.

Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.

Процесс

Чтобы начать рыбалку, нужно взять удочку и подойти к любому водоёму (например река), затем нужно закинуть поплавок в реку. Тогда поплавок окажется в реке нужно ждать от 3-50 секунд, когда не появятся пузырьки в воде и не начнут подлывать к поплавку. В дождь рыба может пойматься быстрее. Когда поплавок начнёт хаотично дёргаться, нужно вытаскивать поплавок и может выпасть что угодно. Поплавок не вечно погружается в воду, если вы не вытащили его, добыча исчезнет, время и прочность удочки потрачена попусту. При каждом использовании удочки теряется 1 прочность. В качестве добычи бывает в основном рыба, но ещё может выпасть сокровище или мусор.

Рыбалка


Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.

Содержание

Читайте также: