Как захватывать крепости в wow

Обновлено: 16.05.2024

Сильные монстры на каждом шагу, сложные задания, испытывающие предел ваших возможностей, предательская земля, которая задерживает и путает странников - без сомнений, Чужеземье - опасное место. Добавьте к этому постоянную угрозу атаки игрока из противоположной фракции. В поиске способов укрепиться на этой враждебной земле Альянс и Орда обнаружили, что для этого им нужно одно и тоже - и ни одна сторона не отступит от своих намерений.

По всему Чужеземью рассеяны области стратегической важности для обеих фракции. Контроль чьей-то фракции над этими областями будет часто обеспечивать реальную выгоду в форме бафов на всю зону. Также будет большое количество и других стимулов поучаствовать в этих конфликтах: мощное оружие, броня, драгоценные камни и рецепты - эти и другие награды будут доступны только самым доблестным. В нашем гайде по Мировому PvP в Чужеземье мы расскажем подробнее о некоторых целях и наградах, с которыми Вы столкнетесь в своем путешествии.

Полуостров Адского Пламени (Hellfire Peninsula)

Сожженные бесплодные останки когда-то пышной и зеленой земли, полуостров Адского Племени повидал на свою долю много сражений и битв конечно. Это подходящий фон для первого мирового PVP, с которым Вы и ваши союзники столкнетесь в Чужеземье.



Мировое PvP в полуострове Адского Пламени в основном сосредоточено в трех областях: Возвышение (Overlook), Стадион (Stadium), и Горбатый Холм(Broken Hill). Все три области находятся на западе от Цитадели Адского Пламени, в центре зоны. Задача каждой фракции состоит в захвате контроля над башнями, причём чем больше, тем лучше, так как сторона, которая управляет всеми тремя объектами, получает бафф Господство Адского Пламени (Hellfire Superiority), увеличивающий наносимый урон на 5%, на всю зону. Этот бафф получает каждый представитель фракции, которая контролирует все башни, на территории Полуострова Адского Пламени и в инстанте Цитадель Адского Пламени.

В поиске награды
Когда Вы побеждаете игроков противоположной фракции, Вы получите Марки Траллмара или Крепости Чести. Эти марки - валюта в Полуострове Адского Пламени для PVP-наград (не путайте их с наградой за репутацию с Траллмаром / Крепостью Чести). Вы можете выкупить награды вашими марками у NPC квартирмейстера в Траллмаре или Крепости Чести.
Завоевание
Чтобы захватывать башню, одна фракция должна просто иметь больше членов в этой области, чем другая фракция. Простое наличие хотя бы одного члена вашей фракции около башни начнет процесс захвата. Но для соло-захвата потребуется 12 минут, это время уменьшится при каждом дополнительном члене вашей фракции в области, до минимума в пять минут при преимуществе пяти игроков (или выше). Если в одной зоне количество союзников и противников одинаково, то процесс завоевания остановиться. Время захвата измеряется в зависимости от наличия игроков с каждой стороны - например, если в форте будут шесть игроков Альянс и пять игроков Орды, то Альянс захватит это место за 12 минут.




The Stadium The Overlook Broken Hill

  • Чтобы иметь право захватывать место, Вы должны обладать следующими критерии:
  • Быть живыми (или живыми мертвецами)
  • Иметь включенный флаг PvP (Игроки на PvE-серверах для этого должны написать /pvp)
  • Быть рядом с местом захвата
  • Не скрываться или пользоваться иными способами невидимости

Награнд (Nagrand)


Залитые солнцем поля Награнда около скромного города Халаа обманчиво тихи, но в воздухе уже витает возбуждение от ожидания, это лишь спокойствие перед бурей. Спорный город имеет ключевое стратегическое значение для обеих фракций в их планах укрепиться в Чужеземье. В результате Халаа постоянно переходит от одной стороны к другой, но всегда это сопровождается кровавым боем. Для того чтобы захватить город, нужны подготовка и сосредоточенность, но эти же качества потребуются и для того, чтобы потом защитить город от вторжения. Однако победившая фракция получит существенную выгоду в виде помощи от мощных охранников NPC, а так же доступ к NPC-продавцам, которые предлагают широкий выбор наград на выбор и бафф Сила Халаани (5% к наносимому урону). Цена за эти награды в основном состоит из жетонов, заработанных в победе над вражескими игроками в области Халаа.

Перед игроками противостоящей фракции будет стоять огромная задача, если они хотят вырвать контроль над Халаа из когтей своих врагов. Однако, как и в случае с защитниками, у нападающих также будет ценная помощь из внешних источников. Посты виверн стратегически расположены по предместьям города. С этих постов игроки смогут начать полет по заданному маршруту на вивернах, способных сбрасывать зажигательные бомбы вниз на незадачливых охранников и защищающих город игроков.

Нападение на город
Атаковать Халаа на земле можно в четырех узких мостах. Однако там нападающих пешком встретят (не так радостно) элитные охранники NPC, борющихся на стороне защитников города. Атакующим нужно убить всех 15 NPC-охранников, чтобы захватить город. Эти охранники чрезвычайно выносливы, и прямая атака в лоб, возможно, не самая лучшая стратегия. Вместо этого, атакующим куда благоразумнее подорвать защиту города, пролетая над ним и сбрасывая на него зажигательные бомбы. Эти зажигательные бомбы наносят 900-1100 огненного AOE-урона, а вдобавок снимают 1% урона от общего количества здоровья в секунду в течение пяти секунд. На каждый полет игроку дается 8 зажигательных бомб, которые можно использовать только будучи на вивернах с постов. Бомбы наносят урон только охранникам Халаани и вражеским игрокам.



Охранники Халаани

Штурмовые укрепления

Цитадель Адского Пламени уже долгое время отбивает все наши атаки. Мы сохраняем позиции, но не можем перейти в решительное наступление. Нам необходимо укрепить передовые.

Разведчики обнаружили рядом с цитаделью Адского Пламени три форта. Мы должны их захватить. Помоги нашим войскам и доложи мне, когда все три перейдут к нам.

Пусть удача сопутствует тебе в битве, <имя>. Скорее всего, Орда тоже положила глаз на эти укрепления, так что тебе придется иметь дело с ее войсками.

Штурмовые укрепления

Мы должны стереть проклятых орков Скверны с лица нашей земли! Но перед тем, как напасть на цитадель Адского Пламени, необходимо укрепить позиции.

Гонцы обнаружили три форта, которые хорошо подходят для наших целей. К сожалению, Альянсу пришла в голову та же идея, и он уже выдвинул войска, чтобы захватить эти укрепления.

Ты <должен/должна> отбросить силы Альянса и помочь нашему войску захватить все три форта. Когда выполнишь это задание, возвращайся ко мне.

World of Warcraft глазами нубов. Третий выпуск. Крепость темного клыка.

Все кто играл в ВоВ наверняка помнят момент, когда на 20 лвле впервые получили классовое задание, наградой в котором было замечательное синие оружее. Без твинков, без доната, иди и добудь заветную вещь своим трудом.
Настрой боевой: куда идти, кого бить?!)
Крепость темного клыка? Хм, а где это?
Выясняется, что точка расположена в Восточных Королевствах прямо посреди земель отрекшихся.
Ладно, не ближний свет (особо для альянса=), но справимся.
И вот мы пердолим. На корабле, на цепилине, на маунте, бегом (нубы, так что, как уж получится=). Можно даже прокатиться на такой штуке (честно скажу, увидя это впервые мои наивные нубские глаза засияли от восторга)


И вот, ура, свершилось, мы на месте.


Выясняется (если, конечно, не выяснилось ранее), что это оказывается ДАНЖ.
Нуб впервые очутившейся в Азероте, который только и успевает, что головой крутить, и сумевший проморгать первые данжи (и что? с кем не бывает?), явно не понимает, что его ждет. Но раз уж приперся грех не зайти, не посмотреть. К тому же осиняет «гениальная» мысль: ну если невозможно не послали бы!
Верно? Верно. И вот он шаг навстречу неизвестности…
Чем такие рассуждения для мага 20 лвла закончились наверняка представляете.

Но это предыстория, настоящая сказка начнется отсюда. Дуэт паладин + жрец, 21 уровень у каждого, шмот квестовый + добыча из предыдущего данжа зачищают Крепость Темного клыка.
Про местоположение уже было сказано, теперь немного о самом подземелье. Огромный замок, принадлежащий когда-то знатному барону был захвачен безумным магом (создателем воргенов, кстати говоря), после смерти которого стоял покинутым пока предатель-отрекшийся не организовал там свой штаб вместе с другими воскрешенными магами и бывшими обитателями замка (на истории ВоВ щедр, даже босс в каком-то нубо-данже получает отдельный рассказ).
Вот так эта мрачная обитель выглядит с фасада.
На входе встречает нас отряд отрекшихся + орк и просят посодействовать в захвате крепости, ну и естестественно надо уничтожить диссидентов (неожиданно=)))
Сквозь решетку в прихожей уже можно оценить, что нас ждет.


Мобы здесь хлопот не доставляют, так как бегают кучками по двое-трое или их можно вытянуть по-одному из толпы(максимум, в виду криволапости, пришлось воевать одновременно с четырьмя).
Переходим к боссам. Первым у нас на пути барон Эшбери. Предатель и садист. Причем садизм его придется испытать в полной мере. Говорят, на героике от него просто стонут, однако сейчас у нас нубо-обзор, так и будем смотреть глазами нубов. В обычном режиме этот босс ничего особенного из себя не представляет и умирает достаточно быстро. Самое его примечательное действие это снижение здоровья всей группы до 1 единицы (жрец от неожиданности чуть ласты не склеил, вот он садизм=), но растраиваться не стоит, так как следующим своим заклинанием барон востановит вам половину хп. Собственно, это его судьбу и определяет (давай досвиданья=D).


Следующим по списку: барон Сильверлейн. Призрак бывшего хозяина замка до сих пор скитается по темным залам (если верней, то стоит в обеденном зале). Вот как раз к нему-то мы и НЕ пойдем) Пока.
Дело в том, что из внутреннего дворика можно попасть к двум боссам. Если спуститься вниз и пройти через кухню, попадешь к барону, а если пойдешь наверх, то к капитану его стражи. Вот как раз к нему мы отправимся. А решено было так сделать, чтобы добыть моему паладину щит)
Пройдя по трупам врагов попадаем в комнату советов, где верный командир Спрнгвейл до сих пор несет службу, защищая замок и своего господина барона Сильверлейна (некоторым даже смерть не мешает исполнять долг).
У этого босса никаких сильнодостающих приемов нет, так что не мудрствуя лукаво мы спокойненько его колотили, пока у него жизни не кончились. И БИНГО! Всетаки свой щит я получила)


Теперь можно и к барону идти.
Хоть и говорят, что этот босс так себе, но когда мы с братом самый первый раз до него дорвались (как герои через кухню, где была туча мобов, которые любили срываться кучами), поняли, что он нам не позубам( Хотя команда тогда была пал + маг. Но теперь есть жрец + модный щит, так что это поднимало боевой дух)
Не доходя до Спрнгвейла можно заметить лестницу, котарая ведет аккурат за спину барона (в обход злополучной кухни). Босс выманивается без последствий типа хвоста озверевших мобов. Лучше заманить его наверх, просто потому, что там светлей)
Старые фокусы барона: магия и призыв 3 саммонов(по одному на 75,50,25% хп, естественно их надо убивать в первую очередь)) былого действия на нашу команду не возымели, так что мятежный дух был упокоен с миром.


Всё замечательно, казалось бы, но вот здесь произошел самый драматичный момент похода.
Лут: замечательное кольцо на паладина, был схапан не глядя (глаза иногда протирай!>:-()нашим замечательным (порвать и простить) жрецом. И тут мой неизменный комрад выучил, что значит «персональный при получении». На такой финт я ему «тонко намекнула», что будет он у меня раз за разом ковырять в одиночку этот данж, пока не возместит убыток!
Но это лирика) возвращаемся к основному повествованию.

Кстати, зацените как войска орды занимают обеденный зал (особенно орка, взгромоздившегося на стол; 85 лвл и крутой шмот, а он нубьё на зачистку посылает? как ему не стыдно. )


А мы движемся дальше и встречаем лорда Вальдена. Зам «большого босса» ревностно служит даже после смерти. Любит плеваться ядами и ледяными АОЕ. Но это его не спасло, ибо вата-жрец из зоны поражения вышел и спокойненько лечил из-за спины. (А этот орк мне все покоя не дает, какого лешего он тут оказался раньше нас да еще стоит и бить супостата не помогает?)


А вот с этого момента для нас начались сплошные «приключения». По ходу задания выяснилось, что ударная группа истреблена боссом и мы, естественно — последняя надежда (причем докладывает об этом тот самый подозрительный орк 85 лвла; сам он якобы чудом спасся, хоть и был отравлен; в данном случае логичнее подумать, что он сам всех перебил)
И вот финальное испытание: покои предателя-отрекшегося, и по совместительству главного босса крепости, Лорда Годфри. Сразу стоит отметить, что стоит он на маленькой площадке, возвышающейся в углу зала. Лучше его оттуда согнать, чтоб робникам (да и вообще всем) попросторней было. Но наша команда решила его оставить, где стоит и вступила в бой. Босс оказался НУ ОЧЕНь противным. Плюется больно магией, вызывает толпы вурдалаков. Здесь начинается кульминация. А началась она с того, что нас дружненько отправили на кладбище %( Обидно, но мы не сдаемся) Дубль 2: шло все удачно, пока вставший не там жрец не получил люлей. А вот тут начался просто цирк. Жрец начал спасать свою шкуру, забыв о моей (а мана-то у меня была на нуле). Танк слит, жрец спасается бегством. Он долго и упорно бежал (а босс бежал за ним)) В итоге этот «читер» под своим щитом умудрился пересечь половину крепости и дотянуть до прибытия танка. И на последних 300 хп босс… отправил нас на кладбище) (снова), так как мана кончилась у всех. Чем разразился в этот момент Raid Call думаю объяснять не надо )) крики, вопли, нецензурная лексика) Но мы снова рвемся в бой, хотя жрец пытался что-то там поднывать, типа «а может попозже?». В этот раз нас укокошили, мы даже гыкнуть не успели. Позорный фейл, однако ошибка была ясна, что радовало). В следующий раз мы даже начали побеждать (но все равно были слиты), и открылась важная деталь: если развернуть босса спиной ко жрецу, жрец под раздачу не попадает (знаю, что в описании сказано, что босс своей магией шмаляет по конусу, но мы не ищем легких путей и описания читать не любим)) Заветная тактика была найдена, так что победа была делом времени) Бой был долгим и упорным. Как ни странно все решила единственная бутылка маны, завалявшаяся у жреца. Не будь ее сдохли бы от отсутсвия маны и хила соответственно.
Но вот долгожданная победа! Синька в награду и радость через край). Особенно гордились тем, что такую хитрожопую тактику придумали). Знаю, знаю, что всё уже по сто раз придумано и описано, но что сказать: нубы, не судите строго)


Ну и добавлю красивых мест из данжа, кои тут несомненно есть)

Читайте также: