Как захватить транспортный корабль в варфрейм

Обновлено: 17.05.2024

Каждый игрок экипажа может принимать на себя различные роли. Текущее действие члена экипажа будет отображаться в меню отряда, справа от иконки профиля.

Пилотирует Рэйлджек
Использует Фронтальную Артиллерию
Использует Поворотные турели
В катапульте арчвинга
Использует Кузню
Использует Омни
Отбивает абордаж
В режиме арчвинга
Выполняет цель миссии.
На борту вражеского Транспортёра
Другое

Как уничтожить транспортер в Warframe? Гайд и прохождение

Итак, вначале улучшаем артиллерию до 5 LVL, затем оставляем последний транспорт и валим его двигатели, чтобы перемещения в пространстве не происходило. Это существенно облегчит нам процедуру прицеливания. Идём к рулевому штурвалу, отходим чуть назад и обнаруживаем фронтальную пушку. Из неё и будем вести прицельный огонь на поражение.

Чтобы достижение зачлось, выносить цель следует самостоятельно и не пользуясь поддержкой напарника по команде. Игра каким-то образом проверяет, кто именно наносил максимальный и финальный урон. Если вашему другу нужно выбить эту же ачивку, повторяем задание «Ночной волны» повторно, но главенствующая роль отныне отводится ему.

Фронтальная Артиллерия [ ]


Интерфейс управления Фронтальной Артиллерией

Тунгуска - это мощная фронтальная артиллерийская установка, имеющаяся в каждом Рэйлджеке, но для управления требующая 5-го ранга модуляра Артиллерии.

Выстрел из Тунгуски наносит 27 800 ед. урона с 300% шансом крита и ?х множителем критического урона, потребляя при этом один Фронтальный Заряд. При управлении тунгуской, игрок имеет ограниченный угол обзора, и для успешного устранения целей требует координации между пилотом и артиллеристом.

Как в Warframe уничтожить транспортер? Гайд по MMOFPS

warframe уничтожить транспортер

По своему накалу и драматизму кампания в MMOFPS от студии Digital Extremes вполне сопоставима с полноценными синглами. В данном гайде рассмотрим, как в Warframe уничтожить транспортер, ведь это необходимо сделать в рамках «Ночной волны».

Игроку сообщают, что эксплуатировать нужно исключительно Фронтальную Артиллерию. Однако если скинуть «жизнь» транспорта до нуля, она постепенно восстанавливается.

Вариантов два, первый – это игровой баг. Чтобы проверить догадку, попробуйте перезапустить миссию заново и посмотреть, произойдут ли изменения. Геймеры сообщают на форумах, что проблема действительно встречается и остаётся актуальной.

Однако куда чаще возникает вторая ситуация – отсутствие «тунгуски». Она открывается на пятом ранге вашего артиллерийского скилла, а предыдущие турели бьют значительно слабее и необходимого дамага не наносят. Сама же фронтальная пушка располагается за мостиком капитана, что установлен напротив панели навигации.

warframe как уничтожить транспортер

Сервопривод пилотирования [ ]

Используется одним игроком, для пилотирования корабля. В целях защиты корабля, пилоту доступны Носовые Турели, Мелкокалиберная Артиллерия, Боевые моды, установленные в Плексусе, а также специальные Манёвры, разблокируемые через ветку модуляров Пилотирования:

  • Ранг 1 разблокирует Ускорение — удерживайте Shift чтобы увеличить скорость корабля на Множитель Ускорения Двигателя.
    • Ранг 9 снижает урон по Рэйлджеку на 25% на время Ускорения.
    • Ранг 3 разблокирует Векторное Уклонение сбивает с курса вражеские самонаводящиеся снаряды при Манёвре.
    • Увеличение скорости Дрейфа складывается с Ускорением.
    • Ранг 5 увеличивает радиус подбирания предметов в 3 раза во время ускорения, дрейфа или уклонения.

    Улучшение Двигателя увеличивают скорость, множитель Ускорения, а также манёвренность корабля во время поворота.

    Пилотировать корабль может любой член экипажа.

    Шлюзы [ ]


    Шлюз для выхода в космос

    Шлюзы позволяют игроку быстро покинуть корабль, перейдя в режим арчвинга, чтобы защищать корабль снаружи или приступить к выполнению задания на вражеской базе.

    • При выходе в космос из Шлюза, игрок получает 3-х секундную неуязвимость.
    • Ранг 8 Пилотирования увеличивает скорость арчвинга на 20%.
    • Ранг 8 Тактики снижает время восстановления Скачка на 25%.
    • Ранг 4 Вооружения увеличивает радиус притяжения Арчвинга на 25м, дальность ближнего боя на 0.75м и урон на 20%.
    • Ранг 8 Вооружения увеличивает урон Арч-оружия на 25%, а также Силу способностей, Зону Поражения, и энергоэффективность способностей Арчвинга на 20%.
    • Ранг 8 Инженерии увеличивает Здоровье, Щиты и Броню Арчвинга на 30%.

    По возвращению на корабль из открытого космоса, или Телепортацией Омни, Игрок появится у последнего использованного шлюза.

    Неисправности корабля [ ]



    При получении повреждений обшивкой корабля, на борту могут возникнуть неполадки системы, которые требуется устранить с помощью инструмента Омни. При починке неисправностей, кораблю будет восстановлено некоторое количество от максимального запаса здоровья.

    • Пожар - турели быстрее перегреваются, а остывают медленнее. Вызывается срабатываниями Огня . Время зарядки Фронтальной Артиллерии увеличивается вдвое. Починка, восстанавливает 15% здоровья.
    • Повреждение проводки - Помехи на миникарте и отключение Тактического меню. Вызывается срабатываниями Электричества . Починка восстанавливает 15% здоровья.
    • Заморозка - Отключает интерактивные элементы Рэйлджека, такие как сиденье пилота, турели, Катапульту Арчвинга, двери и кузницу. Вызывается срабатываниями Холода .
    • Взрывное устройство - Может быть заложено Абордажными Командами на борту корабля. Взорвётся через 60 секунд, вызвав критическую пробоину?
    • Критическая пробоина - Угрожает полной разгерметизацией корабля и провалом миссии. Возникает при истощении здоровья Рэйлджека. Если Критическая пробоина не будет устранена за 60 секунд, корабль будет автоматически телепортирован на безопасное расстояние, а миссия завершиться провалом. Починка восстанавливает 30% здоровья, а так же даёт 5-15 секунд неуязвимости, в зависимости от оставшегося времени таймера.

    Единовременно может быть присутствовать только одна неисправность каждого типа.

    Содержание

    Warframe Рэйлджек - обзор тактик и механика игры


    Рейлджек – это один из космических кораблей, доступных расе Тенно и относящийся к классу перехватчиков в игре Warframe. Корабль этот – достаточно хороший, но со своими фишками и особенностями. Чтобы во всем разобраться – вам нужно будет потратить 4-5 часов своего времени. Мы – сделали это за вас, чем и хотим поделиться свами, нашими читателями, в этом гайде. Изначально – вам нужно будет обратить внимание на панель исследования Рейлджека. Они – достаточно простые, но и заковырки в них имеются. Все эти исследования будут относиться к корпусу корабля, его пушкам и щитам. Начать исследования вы сможете при помощи обычных ресурсов, а вот чтобы скрафтить какое-нибудь улучшение – вам понадобятся уже ресурсы Рейлджека.


    Настройка Рейлджека. Общие характеристики. Компоненты пушек и корпуса – вы будете получать на миссиях, где они и будут вам падать за выполнение заданий или во время ведения боя. Можно сказать, что выглядеть они будут, как чертеж, т.к. требуют достаточно ресурсов и времени, для восстановления. Тем не менее – нужно будет периодически бегать в кузницу, чтобы тратить ресурсы, получаемые в битве. Это позволит вам или восстанавливать, поврежденные участки корабля, его пушек, корпуса и девайсов, так и позволит качаться. Да и освобожденное место подойдет для сбора уже других ресурсов Рейлджека.


    Чтобы отремонтировать деталь – вам понадобится, в первую очередь, Дайрек и Дрон ускорителя ремонта. Далее – вам понадобится определенное количество ресурсов: кредиты, камнеты, кубические диоды, пастрелы и айсосы. Тут уже все будет зависеть от того, насколько сильно повреждена деталь корабля и от ее качества. Сам ремонт будет проходить 12 часов, но за 20 платины – вы сможете ускорить этот процесс. Что касается двигателя – то он будет отвечать за скорость, а реактор – за вместимость модов, о которых мы поговорим далее. Оружие крафтится по тому же принципу, что и общие компоненты с той только разницей, что на них требуется гораздо больше ресурсов. Особенно на оружие МК1 и МК2. Тут тоже есть своя особенность. Вы сможете пострелять либо основным орудием, либо боковым. Отсюда можно сделать вывод, что намного лучше будут смотреться несколько улучшенных пушек, чем одна, но расположенная в нескольких слотах.


    Это и есть те самые моды, о которых мы писали выше. Их можно улучшать и прокачивать, что сделает ваше судно более живучим и приспособленным.


    Выпадать они будут на обычных миссиях, в виде ресурсов. Опять же, все будет зависеть от сложности миссии и планеты, где вы эти миссии подбираете. Что касается прокачки – то тут действуйте по ситуации, в зависимости от того, чего вам больше не хватает в битвах.


    Тут особое внимание стоит уделить револиту, т.к. его энергия позволяет вам ремонтировать корабль (тушить пожары, чинить повреждения электроники и чинить критические повреждения). Потоковая (или боевая) энергия – это энергия, которая будет тратиться на одну из особых способностей вашего корабля. Снаряды и заряды – это как раз то, чем вы будете вести битву.


    Грубо можно выразится так, что модуляторы – это ваш уровень, а точнее – уровень прокачки вашего корабля. Их вы получаете в количестве, соизмеримом тому, сколько и чего вы смогли набить на миссии. Тут будут как пассивные, так и активные способности, которые вы будете периодически прокачивать, тем самым улучшая свое судно и его возможности. Роли персонажей на Рейлджеке. Инженер – это одна из основных ролей, доступных на этом судне. Игрок, выполняющий эту роль – обязуется следить за кораблем и вовремя чинить его поломки. Тут все будет зависеть от самого боя. Если вы достаточно прокачались, если бой складывается хорошо и в вашу пользу – то много работы у вас не будет, а вот если вы проигрываете бой – то инженер будет впахивать за всю команду, стараясь везде успеть вовремя. Чинить придется, в зависимости от повреждения. Т.е., если это обычный порез – выбираете омни-пушку и просто водите по повреждению, стреляя по нему. Ну а если повреждение было нанесено огненным или шоковым оружием – то система «лечения» - немного меняется, вам нужно будет попадать в рамку повреждения. Попали – хорошо, не попали – начинаете сначала. Штурмовик.


    Это тоже одна из ведущих ролей, которую кому-то придется выполнять. Штурмовик должен, по необходимости, вылетать в космос и действовать уже оттуда, либо же садиться на дополнительную пушку. Суть этого всего одна – нанести врагам как можно больше урона. В основном – задача штурмовика заключается в противостоянии транспортным судам. Все дело в том, что уничтожить их можно только изнутри, с чем игрок, выполняющий роль штурмовика – отлично справляется. Для этого нужно будет добраться до реактора, после чего – транспортный корабль будет получать намного больше урона, чему вы можете поспособствовать, предварительно его покинув. Также вы можете бить маленькие корабли и истребители, летающие поблизости, но это – по желанию и ведению боя. Кстати, именно на штурмовиков ложится выполнение миссий Рейлджека, будь то убийство капитана судна, его захват, разрушение и т.д. Пилот.


    С этим – все выглядит куда понятнее. Игрок-пилот – должен управлять кораблем. Желательно, чтобы такой игрок обладал какими-нибудь навыками пилотирования, т.к. чем сильнее они будут прокачаны – тем круче плюшки вы получите. Например, функцию ускорения, которая не будет вам доступна изначально. Не плохо будет, если у пилота будет прокачана и артилерия, но это уже нужно для ведения боя полноценной команды, когда вы будете знать, что тылы ваши прикрывает инженер. Тактика.


    Это уже не настолько важный раздел, хотя определенные удобства дает и он. С ее помощью – вы сможете отдавать приказы своей команде, что позволит вам лучше координироваться и управлять ситуацией. В этом же разделе – вы получите возможность установки специальной способности, на корабле.


    В правой части экрана – у вас появится карта. На ней вы укажете место, где и будет находиться ваша особая способность. Игра в соло или в пати? Да, на Рейлджеке можно играть, и даже выигрывать в соло, выполняя простые миссии. Но, как ни крути, а командная игра будет смотреться намного лучше, чем игра в соло. Тут есть 1 особый момент – все члены команды должны выполнять свои роли, а не пикнуть 3 штурмовиков и полностью оставить свой корабль, на попеченье 1 пилота.

    Абордажные Команды [ ]

    Вражеские базы и Транспортёры корабли могут послать в сторону Рэйлджека капсулу Тарана с абордажной группой на борту. Если Таран не будет вовремя уничтожен и долетит до корабля, на палубе Рэйлджека появится Абордажная Команда из 7 человек, при этом с большой вероятностью на корабле начнётся один пожар. Абордажники попытаются уничтожить корабль изнутри, атакуя уязвимые системы и вызывая неисправности. Они также вступят в бой с членами экипажа Рэйлджека, что может застать врасплох игроков, пилотирующих турели и сам корабль.

    Транспортные корабли запускают 1 таран с откатом в

    120 секунд. Вражеские базы выпускают две капсулы тарана за раз, однако одна база может запустить всего 4 тарана.

    Экран тактики [ ]

    Тактический экран становится доступный на 1-м ранге Тактики, и может быть открыт нажатием L . На тактическом экране отображается карта текущей локации, местонахождение и здоровья членов экипажа, а так же все доступные Тактические Моды, которые могут быть использованы любым игроком из любой точки на карте. Также, на тактической карте помечаются все противники на борту Рэйлджека и все неисправности.

    • Ранг 2 позволит дистанционно использовать способности Варфреймов экипажа и удалённо наблюдать за членами экипажа.
    • Ранг 3 позволит мгновенно перемещаться по кораблю при нажатии на белые иконки станций.
    • Ранг 10 позволит мгновенно телепортироваться к членам экипажа.

    Кинезис способности [ ]


    Пример использования Кинезиса Способностей

    На 2-м ранге Тактики открывается возможность Кинезиса Способностей - дистанционно использовать способности Варфреймов экипажа через экран тактики. Кинезис способностей расходует Энергию варфрейма игрока. Каждый Варфрейм позволяет использовать одну из своих способностей, этот выбор предустановлен и его нельзя изменить.

    Стоимость применения Кинезиса Способности зависит от энергоэффективности игрока, чья способность была выбрана. Другими словами, Ослепление с установленной Обтекаемостью будет стоить 35 вместо 50 Энергии варфрейма.

    Сила радиус и длительность способностей игрока также влияют на Кинезис Способностей.

    Варфрейм Способность Стоимость Заметки
    Эш Дымовая Завеса 35
    Атлас Рокотуны 100
    Банши Тишина 75
    Баруук Убаюкивание 50
    Хрома Элементальный страж 50
    Эмбер Огненный Взрыв 75
    Эквинокс Покой и безумство 25
    Экскалибур Ослепление 50
    Экскалибур Умбра Вой 50
    Фрост Снежная Сфера 50
    Гара Осколочный Щит 50
    Гаруда Алтарь Крови 50
    Гаусс Термальный Разрыв 50 Только охлаждающий. Повторное использование заморозит противников.
    Грендель Пир 50 поглощает врагов а так же усиливает союзников
    Харроу Завет 100
    Хильдрин Кража Щита 50 даёт сверхщиты игроку Хильдрин, чья способность была использована.
    Гидроид Осколочный шторм 25
    Инарос Поглощение 50
    Ивара Колчан 25 Усыпляющая стрела
    Кора Стяжка 50
    Лимбо Катаклизм 100
    Локи Приманка 25
    Мэг Намагничивание 50 Не требует цели
    Миса Осколочный Щит 75
    Мираж Ловкость Рук 50
    Некрос Устрашение 75
    Нежа Божественные Копья 100
    Нидус Личинка 25
    Нова Звезда Пустоты 25 Сохраняется в режиме Арчвинга
    Никс Контроль Сознания 25
    Оберон Искупление 100
    Октавия Резонатор 50
    Ревенант Порабощение 25
    Рино Топот 70
    Сарин Линька 50
    Титания Фонарь 75
    Тринити Энергетический Вампир 50
    Валькирия Боевой Клич 75
    Вобан Фотонный Удар 75
    Вольт Ускорение 25
    Висп Всплеск Пробоя 50
    Вуконг Близнец 25 Близнец будет следовать за ближайшим союзником. Может телепортироваться, если союзник попал на вражеский транспорт или базу. Может существовать как второй рабочий близнец.
    Зефир Торнадо 100

    Команда [ ]

    Ветка модуляров Командование позволяет нанимать членов команды. На миссиях Рэйлджека, когда нету полного отряда игроков, будет использоваться нанятая команда хоста. С более высокими рангом Командования игроки могут брать на миссии до 3 членов экипажа. Члены экипажа — NPC могут пилотировать Рэйлджек, вести огонь из боковых турелей, исправлять неисправности на борту корабля а также отбиваться от вражеских абордажных команд.

    • Нанять членов экипажа можно у Тикер на Фортуне.
    • Также в качестве Экипажа можно использовать Обращенных Личей Кувы. Для этого требуется ранг 8 ветки Командования. Личи имеют высокий запас здоровья и используют своё оружие.
    • Членам экипажа можно назначить роли:
      • Защитник: защищает Рэйлджек от вражеских рейдеров (единственная доступная роль для Личей).
      • Пилот: управляет Рэйлджеком.
      • Артиллерист: Управляет поворотной турелью.
      • Инженер: ремонтирует Рэйлджек.
      • Роли можно изменить даже во время миссии через Тактическое меню.

      Поворотные и носовые турели [ ]

      Поворотными турелями может пользоваться любой член экипажа. Как и Носовая Турель пилота, управляя боковыми, игрок имеет доступ не только к основному режиму стрельбы, но и альтернативному, запускающему Мелкокалиберную Артиллерию, а так же ко всем установленным Боевым Модами. Вкладывая свободные модуляры в ветку Вооружение возможно получить следующие улучшения:

      • Ранг 1 показывает индикатор опережения стрельбы в зависимости от скорости полёта снарядов турели.
      • Ранг 2 даёт поворотным турелям неограниченный 360° обзор и стрельбу вокруг корабля.
      • Ранг 6 снижает накопление нагрева Носовых и Боковых турелей на 20%
      • Ранг 7 снижает время охлаждения при перегреве на 50%
      • Ранг 9 позволяет вручную охладить перегретые турели клавишей R . Полное охлаждение происходит за 0.5 секунды.
      • Ранг 10 разблокирует привязку прицела к индикатору опережения на 3 секунды, но турель будет перегреваться на 20% быстрее.

      Мелкокалиберная артиллерия [ ]



      Ракеты Тико, Милэти или луч Гэлварк доступны при управлении любой турелью, нажатием средней кнопки мыши (по умолчанию). Мелкокалиберная артиллерия использует Снаряды для стрельбы, и требует перезарядки в 5 секунд между использованиями.

      • Ранг 1 ветви модуляров Вооружение разблокирует возможность наведения на цель при использовании Тико. Наведение обозначено четырьмя небольшими треугольниками вокруг маркера цели. Когда они доберутся до позиции вокруг вершин маркера, наведение завершено и выпущенная ракета будет преследовать выбранную цель.

      Иногда, вокруг маркера цели также можно наблюдать белый символ связи. Это индикатор перехвата вражеских радиопередач, который не имеет никакого влияния на игровой процесс.

      Как захватить транспортный корабль в варфрейм

      Александр Климов


      Александр Климов

      Не тунгуской сносишь, видно. Обычными турелями транспортёр не уничтожить.
      Тунгуска открывается с пятого ранга артиллерии

      Artem Dushuk

      Фронтальная пушка это. Находится прямо за капитанским мостиком напротив навигационной панели.

      Андрей Белко


      Андрей Белко

      На землю иди. Там там этот рельсотрон на изи корабли сносит

      Лиля Лильевна


      Лиля Лильевна

      Нужно сначала артиллерию до 5 докачать.
      Я на миссии оставляла последний транспортёр, сбивала ему двигатели чтобы не вертелся
      Потом встаёшь с руля, отходишь немного назад и там будет панель типа с фронтальной пушкой и шмаляешь

      Сори за объяснение, я не помню как там что называется, выполняла миссии на рейлджеке только ради норы.

      Сергей Фомичев


      Сергей Фомичев

      Котаны, а снести транспорт нужно обязательно самому, или твой тиммейт это может сделать и всей тиме ачивка зачтётся?

      Кузня и боезапас [ ]


      Для управления Рэйлджеком, требуется амуниция и ремонтные материалы. Игроки могут производить расходники прямо на миссии в Кузнях, расположенных в хвостовой части корабля. Каждый из четырёх терминалов Кузни единовременно может создавать только один предмет. После использования, кузня перейдёт в режим подготовки на 3 минуты, во время которого в ней невозможно создавать новые расходные материалы.

      Вкладывая свободные модуляры в ветку Инженерия возможно получить следующие улучшения:

      Все обычные ресурсы, подбираемые в открытом космосе направляются в грузовой отсек Рэйлждека. Единовременно в грузовом отсеке может храниться не более 200 шт. каждого из следующих ресурсов:

      Револит [ ]

      Револит требуется для работы инструмента Омни при починке повреждений и устранении неполадок корабля.

      Энергия [ ]

      Боевые моды и активация способностей Варфреймов через Тактическое меню потребляют энергию Варфрейма.

      Восстановление Фюзеляжа [ ]

      Снаряды [ ]

      Снаряды требуются для использования Мелкокалиберной Артиллерии класса Тико, Милэти и Гэлварк.

      Фронтальный заряд [ ]

      Фронтальные Заряды необходимы для использования Фронтальной Артиллерийской Установки Тунгуска.

      Катапульта арчвинга [ ]

      Катапульта Арчвинга открывается с 3-го ранга Артиллерии и предоставляет игроку альтернативный способ покинуть Рэйлджек, запустив себя на большой скорости. Катапульта Арчвинга расположена в верхней части Трюма, и единовременно может уместить одного игрока. Для совершения прыжка необходимо зажать кнопку мыши. Во время катапультирования здоровье неуязвимо, однако щиты Арчвинга могут повредить.


      Маркер наведения на цель

      4-й ранг Артиллерии позволит Катапульте Арчвинга наводиться на цели, при запуске Тэнно. Наведение отображается жёлтым маркером вокруг корабля. Выстрел Арчвингом по истребителям уничтожит последнего, тогда как выстрел по транспортникам позволит игроку попасть сквозь обшивку непосредственно в чрево зверя, минуя опасности атмосферного боя.