Как загрузить текстуры в garry s mod

Обновлено: 28.04.2024

Установка:
1. Скачиваем CSS по этой ссылке: *ТЫК*
2. Заходим в файлы гаррис мода(заходите в стим -> Библиотека игр -> ПКМ по гаррису -> Свойства -> Локальные файлы -> Открыть местоположение файлов)
4. Расспаковываем CSS контент куда вам удобно(Лучше в garrysmod/addons)
5. После расспаковки идем по директории: garrysmod/cfg/mount.cfg
6. Открываем файл с помощью блокнота(или же любого редактора текста)
7. Вы увидете такую строку:

"mountcfg"

\\ "cstrike" "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike"
\\ "tf2" "C:\server\tf2"

>
8.Удалите \\ где "cstrike" и впишите в это поле "CSS" , также замените директорию к папке CSS

Пример для:
x32: "CSS" "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\CSS"
x64: "CSS" "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\CSS"

9. Перезапустите/запустите Garry's mod
10. PROFIT.

ну вот и конец, сказке этой звиздец

Ну вот мы и сделали свои текстуры и материал-текстуры

по этой ссылке вы можете скачать карту(но по сути это аддон с картой) с новыми текстурами.

material текстуры с бампом с отражениями

И если что, отражения имеется ввиду не просто отражение света, а отражение как у зеркала, которое отражает ВСЁ. Теперь делаем всё тоже самое что и с материал текстурой без отражений, но не меняем тип текстуры в строке shader и вместо добавления brush specular добавляем reflection


И в настройках reflection мы ставим галочку на use cubemap(наверно щас вы поняли что такое env_cubemap, если нет я всё равно потом объясню) это нужно что бы отражения отражали всё вокруг, но если вы хотите что бы текстура отражала какую то картинку а не всё вокруг то снимайте галочку и в текстовое поле reflection укажите имя картинки. Теперь в текстовое поле mask укажите картинку с specular в vtf формате так же как и было с bump и diffuse и опять же не указывая расширение и путь. Теперь можем сохранять текстуру.

Как загрузить текстуры в garry s mod

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Доброго времени суток, сегодня распишем как убрать розовые ERROR текстуры в Garry’s Mod. Garry’s Mod представляет собой своеобразную песочницу где игрок может управлять объектами, поиграться с физикой, за реализацию игрового пространства отвечает движок Source. Изначально мод разрабатывался для всесторонней демонстрации мощных в свое время возможностей движка. В ноябре 2006 Garry’s Mod перестал быть отдельной модификацией и стал полноценной игрой, которая предлагается в Стиме.
Для работы и запуска Гаррис мода (от 10й до 13й версии включительно) необходимо было установить еще игру на движке «Сорс», «Counter-Strike: Source», «Portal» или «Half-Life 2». В 13й версии Garry’s Mod изначально включает в себя Half-Life 2.
При запуске «Гарика» игроки часто видят черно розовые текстуры, как их еще называют эмо текстуры.


1


1


1


1


1


1

обычная текстура

Для этого берите любое изображение текстуры (размер может быть любой, даже 2048х2048).
ну и я возьму 4 текстурки из брутал дума версии 21 и одну текстуру из дума. Но чтобы они были качественными я воспользуюсь программой topaz gigapixel которая делает картинки больше и с хорошим качеством.

material текстуры с бампом без отражений


Как установить ксс контент для Гаррис мод

GarrysMod – это уникальная физическая песочница, куда можно добавить самые разнообразные дополнения и создания необычный мир. Игра была дополнением к Half-Life2, но из-за своей популярности была выпущена, как отдельное приложение. Преимущество в том, что игрок может самостоятельно создавать модельки или добавлять в игру скачанные паки моделей или оригинальных предметов.

Как и в любой другой игре, здесь также могут появиться проблемы с установкой и нормальным функционированием различных материалов. Это может случиться из-за неправильного переноса файлов в определенное место или же из-за некорректного формата встраиваемых объектов. Существует несколько способов, как правильно установить CS: Source.

Если вы скачали абсолютно «пустой» Гаррис Мод, то играть соответственно, будет не с чем. Для этого, нужно скачать со сторонних ресурсов пак и переместить его в игровую папку. Мод сделан на движке Source, поэтому проблем с установкой модифицированного контента такого типа возникнуть не должно.

Для установки пользователю не потребуются лицензионные карты, поэтому качать необходимо только модельки и специальные приспособления. Они заархивированы и их можно скачать с любого онлайн-ресурса, где предлагаются дополнительные материалы для Гаррис Мода. Важно, чтобы перед установкой у пользователя уже стояла лицензионная версия CS: Source или был контент пак.

Архив скачивают и разархивируют на рабочий стол. Все объекты необходимо выделить и перенести в папку «Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons». Это место, где хранятся все дополнения для игры и которые можно добавлять или удалять.

В случае, если требуется установка сервер – нужно проверить, на какие аддоны вы подписаны. Это можно найти на официальном сайте steam. После этого, требуется удалить все дополнения из папки и заново скачать. В таком случае, никаких проблем с последующей игрой возникнуть не должно.

добавление текстуры в вкладку инструмента материал

Если вы уже играли в гаррис мод что бы убить время да и от скуки тож, то вы знаете инструмент материал, с помощью которого можно поменять текстуру любого пропа в игре. Но есть одна проблема, тут не все текстуры из игры, и как бы вы ни пытались их добавить vpk контентом то перенося их вместо игровых файлов, никак, а это потому что они готовятся по другому.

Если у вас текстура-материал то можно просто открыть текстовой редактор и в нём открыть ваш vmt файл, и после последнего параметра делайте enter и вводите этот параметр

у меня получилось вот так

ещё в vmt это можно изменить добавив в него флаги(в программе vmt_editor) и там будет строка keywords.

теперь в папке нашего аддона создаём папку lua в ней папку autorun а в ней создаём файл materials.lua этот lua файл будет листом текстур которые будут в инструменте материалы, и в этот файл пишем строку

и т.к у меня четыре текстуры которые я хочу добавить в вкладку я впишу четыре таких строки

Тут нам тоже пригодится vmt файл, но сделаю я его вручную через текстовой редактор т.к он ну оч простой. Открываем созданный файл vmt в текстовом редакторе и пишем в него этот код

всё, дальше делаем тоже самое что и с материал текстурой, делаем папку lua в ней autorun и т.д

создаём отражения от куб мапов

К сожалению куб мапы делают не реал-тайм отражение(типа которое всё время изменяется и обновляется) а всего лишь одну картинку.И вот из-за этого кубмапы надо билдить, для начала зайдите на карту. Потом в консоль впишите эти команды

garrys mod

но данный способ работает только с гаррис модом, в hl 2 команд куча а в кс-го ещё в компиляции надо добавить дополнительный параметр и потом так же компилить как и в garrys mod.

hl2

cs:go

а вот для кс го в панели компиляции в поле дополнительных параметров мы должны указать этот параметр

Ну а дальше билдим кубмапы как и в гаррис моде.

скрины с карты






(скриншоты графически обработаны только для красоты, никаких добавлений к карте в скринах нет а последний скрин был сделан гораздо раньше чем другие поэтому там нет небоскрёба)

entity env_cubemap

Теперь о кубмапах, вообще эту вещь лучше всегда ставить на карты, т.к она оч важна для текстур с отражениями, а всё потому что кубмап это типо видео камера которая передаёт отображение отражениям от текстур, и главное чтобы кубмапы стояли на высоте 64 юнита или же пикселя от поверхности т.к голова игрока на высоте 64 юнита. Ну а теперь подробности о параметрах. У ентити название env_cubemap, параметр cubemap size это не размер отражения как вы подумали, это яркость отражения лучше её ставить на 32 или 64, яркость до 16 будет слишком тёмной а после 64 слишком яркой. Brush faces этот параметр отвечает за то, у каких граней фигурок будет в текстуре отражение, если ничё в этом параметре на ставить то отражения кубмапа будут на всех текстурах до которых он может дотянутся.

garrys mod: добавление materials текстур и обычных текстур

и сегодняшний туториал будет тяжелым , мы будем добавлять свои текстуры, и давайте начнём с самых обычных и лёгких.

о путях и категориях

Теперь давайте поговорим о категориях, данная штука делается оч просто, что бы добавить текстуру в какую-то категорию мы должны сделать папку с названием категории в папке с текстурой, и текстуры переместить в папку-категорию и таких категорий можно сделать очень много и категории можно делать в других категориях типо сделать папку-категорию concrete и в ней сделать ещё категорию и так до бесконечности, но только добавляя материал текстуру в категорию надо во всех названиях текстур в vmt файле добавить путь от папки с текстурой, типо так,

и слово ptest\ это путь к текстуре от папки с текстурой. И ещё, если игра не видит текстуру попробуйте её добавить в категорию, мне так на практике это помогло.

material текстура

Способ второй: как без проблем установить контент

Преимущество второго способа в том, что:

  • Можно включать и отключать контент;
  • Устанавливается на любые версии;
  • Любой контент;
  • Любой формат.

Чтобы установить дополнительные материалы, первоначально нужно их скачать. Можно найти на стороннем сайте или воспользоваться CFToolbox. После скачивания, необходимо установить программу GCFScape.

Запускаем программу и ищем файл контента, его стандартное расширение – gcf. Открыв её, нужно найти саму папку с дополнительными материалами, например «cstrike». Нажимаем распаковать в любое удобное место и переходим в папку с конфигурацией, например: mount.cfg. Это стандартный файл, который есть в абсолютно любой игре или программе. В этом файле находится примерно такие строки:

Пользователю необходимо самостоятельно прописать свою папку и сохранить настройки. После чего, можно заходить в игру и наслаждаться новыми объектами. В случае, если какой-то мод нужно отключить, достаточно всего лишь закомментировать строку «\\». Так, модификация будет отключена.

Читайте также: