Как выглядит линк из игры легенда о зельде

Обновлено: 17.05.2024

1. Поломка оружия в Breath of The Wild

Оружие в Breath of The Wild, к сожалению или к счастью, имеет свойство ломаться. И для начала я бы хотел рассказать пару лайфхаков, а затем и пару советов. Начну с того, что чем хуже оружие, тем, разумеется, его прочность меньше. Рано или поздно произойдёт и то, что Ваша условная ветка готова будет сломаться прямо в руках Линка, а перед парой последних ударов последует надпись: "Ваше оружие почти сломано" ,

Лучше всего не добивать дальше противника, пока ветка или меч не сломается, так как последней парочкой ударов Вы нанесёте противнику куда меньше урона, чем если бы, например, бросили её во врага. Зажав кнопку R , Вы сможете сначала прицелиться, условно, во врага Вашим орудием на последнем издыхании, затем отпустив эту кнопку, Линк швырнёт оружие. И если попасть удалось, то враг получит куда больший урон. Оружие будет уничтожено сразу после этого, разумеется. Ну и думаю, что ни для кого не секрет, что в игре присутствует возможность прицеливания не только крайне неудобным стиком Nintendo Switch, но и гироскопом, но тоже на любителя.

2. Как прокачивать Линка?

Прокачка главного героя происходит только засчёт улучшения количества HP - они же сердца , или стамины , которая позволяет нашему герою бегать, летать на параплане или взбираться в горы. И чтобы прокачаться, как после Плато Вы узнаете, нужно проходить Святилища , в которых получаете эмблемы . Четыре эмблемы равны либо одному сердцу , либо 1/4 полоски стамины . Прокачиваться необходимо у Статуии Богини. И как многие помнят, одна такая огромная статуя находится на самом Плато, однако потом у меня, как, наверно, и у многих, произошёл затуп - постоянно бегать в Храм Времени ради того, чтобы прокачаться - такое себе. Дело в том, что в каждой деревне присутствует такая статуя, только она маленькая, и у них также можно прокачиваться (см. фото).

Поэтому, пусть для многих это и не будет открытием, однако кто-то, наверняка, обрадуется тому, что не придётся каждый раз ради прокачки бегать или телепортироваться на Плато.

3. Где достать лучшее оружие в игре?

Тем не менее, несмотря на то, что всё оружие ломается, есть некоторые интересные экземпляры. Начнём с малого: Хайлийский щит, известный многим по предыдущим частям серии The Legend of Zelda, пусть и является довольно прочным, однако, к сожалению, как и остальная экипировка (кроме брони), имеет свойство ломаться, однако несмотря на это, всё-таки имеет самый большой запас прочности.

С самого начала получить этот щит можно, если под началом подразумевать игру после выхода с Плато. Вы можете сразу побежать в замок Хайрула. По сути, нет никакой необходимости драться с кем-либо, так как нужно всего-навсего забрать щит и всё, однако сам щит в сундуке, сундук в . в общем, босс там. Попытаться забрать и убежать можно, конечно, но тут как повезёт, побольше сохраняйтесь. Расписывать точное его местоположение можно долго. Но как по мне, проще всего попасть в замок можно через пещеры, где есть железная дорога для вагонеток. Затем нужно попасть уже и в сам замок. Следующим ориентиром будут служить тюремные камеры. Вот как раз в одной из них Вам и посчастливиться найти босса Сталнокса, за котором и находится сундук с Хайлийским щитом (на всякий случай имейте с собой пару луков и пару стаков стрел). Щит, кстати, как уже было ранее сказано - ломается, однако он прочнее других. И когда такой удручающий момент настанет, то его можно будет снова купить в одной деревне, которая является побочным квестом "Новая Деревня" , сначала в одном из поселений покупаете дом, затем строители будут давать побочки.

Завершите торговый квест

Игра будет выдавать подсказки по мере прохождения квеста.

Помните, что вы можете комбинировать предметы

Предметы, которые Линк находит в своем приключении, используются для взаимодействия с окружающей средой и решения головоломок. Помните, что иногда вам может понадобиться использовать два предмета одновременно, чтобы пройти определенные области.

Купите лопату

Она доступна в деревенском магазине, и на первый взгляд может показаться необязательным предметом, но, как и торговый квест, на самом деле она очень сильно пригодится!

"Реквизируйте" лук из магазина

После того, как вы приобрели лопату, продавец в деревенском магазине заменит ее луком. Но он стоит более 900 рупий. Это больше, чем стоимость большинства квартир в Кохолинте за месяц аренды. Как и лопата, лук необходим для завершения игры, так как он нужен для прохождения восьмого подземелья. К счастью, есть способ получить его, не платя - вам просто нужно взять его с полки. Встаньте в углу магазина, чтобы продавец следил за вами, а затем выскочите за дверь, прежде чем он сможет повернуть голову и увидеть, как вы уходите. Это может занять несколько попыток, но в итоге должно получиться. Только не стоит возвращаться в магазин снова.

Верните свои вещи

Получить Окарину как можно раньше

Закончив третье подземелье, вы можете вернуться в деревню и войти в Храм Снов, чтобы забрать надежную Окарину Линка. Сделайте это как можно скорее. Это намного упростит вам жизнь в дальнейшем.

Не пропустите песнь лягушки

Как только вы выйдете из четвертого подземелья, плывите налево и войдите в первую пещеру, которую видите. Если у вас есть Окарина , вы получите крайне полезный предмет до конца игры.

Поищите трещины в стенах

Получите Сенсор ракушек

На острове Кохолинт спрятана пара дюжин секретных ракушек, которые можно обменять в игровом особняке «Морские ракушки» за различные награды. Когда вы наберете 10 или около того, вам выдадут Сенсор ракушек , который загорается каждый раз, когда вы приближаетесь к новой раковине.

Оглавление

Легенда о Зельде: Пробуждение Линка

Легенда о Пробуждении Зельды Линк.jpg

The Legend of Zelda: Link's Awakening (например: The Legend of Zelda: Links Awakening ; яп. ゼ ル ダ の 説 夢 を み る 島 , Zeruda no Densetsu: Yume o Miru Shima , например: The Legend of Zelda: Остров Мечтала , короче говоря: TLoZ: LA ) является приключенческий видео игра выпущена на японский производитель игровой консоли Nintendo для Game Boy в 1993 году. Это четвертая часть в серии The Legend of Zelda и первая игра в серии, выпущенная для портативной консоли . Просветление Линк был разработан под руководством Zelda СО- основателя Такаси Тэдзука командой из Nintendo Entertainment Analysis & Development студии .

Принцип игры основан на принципе игры предшественника серии A Link to the Past ( SNES , 1991). С высоты птичьего полета игрок берет на себя роль главного героя Линка, который после кораблекрушения оказался на вымышленном острове Коколинт. Здесь вы можете исследовать ландшафты, сражаться в битвах и решать головоломки. Цель игры - разбудить существо, известное как рыба-ветер, чтобы вы могли снова покинуть Коколинт.

В основном положительные обзоры Link's Awakening от отраслевой прессы особенно хвалят масштаб и техническую реализацию игры с учетом неэффективного оборудования Game Boy. Было продано около четырех миллионов копий, и игра оказалась коммерчески успешной. В 1998 году Nintendo принес цветной переиздание для Game Boy Color на рынке, производитель повторно выпущен в 2011 году в качестве загрузки для Nintendo 3DS . Link's Awakening считается новаторским в серии Zelda с точки зрения сюжета, стиля повествования и атмосферы, а также игрового процесса.

В феврале 2019 года Nintendo Direct объявила об HD ремейк игры для коммутатора Nintendo консоли , которая была выпущена 20 сентября того же года.

Не геройские поступки Линка в The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Не все поступки линка в игреThe legend of Zelda: Breath of the wild вписываются в рамки Героя. Поговорим об этом.

Кирби из Kirby Star Allies является не единственным персонажем из игр эксклюзивов Нинтендо, который начинает свое путешествие в игре с пробуждения, а также совершает злодеяния после этого. Сегодня я бы хотел поговорить о сомнительных поступках того, кто считается величайшим героем и сильнейшим воином Хайрула. О Линке из The legend of Zelda: breath of the wild.


Да, Нинтендо приложила все усилия, для того чтобы придать его образу максимально положительный и героический вид. В игре нельзя убивать людей (даже те, что в клане Ига не погибают, а лишь отступают, в отличие от монстров), нельзя воровать и уж тем более уничтожать жилища местных жителей. Все это сделано по одной причине: Линк считается героем и образ этот нерушим.


Однако так ли все просто? Лично я нашёл несколько моментов, которые ну никак не вяжутся с образом настоящего героя, о чем и собираюсь порассуждать.

1) Игра устроена так, что после прохождения начальной зоны можно сразу пойти выполнять основную миссию игры, а именно уничтожить Ганнона и спасти принцессу. Однако можно плюнуть на это дело и пойти заниматься своими делами, оставив принцессу в одиночку продолжать удерживать главного злодея (100 лет терпела, ещё потерпит). Согласитесь, совсем не по геройски.

2) Довольно сомнительные отношения с большими феями. Очень уж двусмысленно выглядит это: сначала Линк платит им деньги за то, чтобы увидеть их всех, так потом ещё и они начинают его то целовать, то обнимать. А если заплатить побольше, то вообще утаскивают его в свои апартаменты, а оттуда он выходит обессиленный и изнеможденный. Ничего не напоминает?

3) Нарушение законов. В игре есть город народа Герудо. Дело в том, что данная раса состоит (за редким исключением) лишь из женщин, а вход в город мужчинам запрещён. Но Линка это не остановило и он, переодевшись женщиной, проникает в город, нарушая тем самым местный закон.

4) Касательно переодевания. Линк также замешан в афере. Переодевшись в девушку Линк выпрашивать у несчастного парня, который путешествует в поисках любви, его ботинки. Поначалу парень сомневается, ведь они у него одни (а действие происходит в пустыне), но Линк настойчив и добивается своего., оставляя бедолагу босиком на горячем песке.

5) Линк абсолютно не уважает личное пространство и жизнь других людей. Ворваться в дом к незнакомым людям ночью? Запросто. Прочитать личные дневники других? Не проблема. Домогаться девушки, выпытывая у неё информацию о родинке в интимном месте? Обычное дело!

6) Никакого уважения к чужому труду. В игре есть красивая клумба цветов, которую с любовью и заботой выращивала пожилая женщина. Линку ничего не стоит пройтись по ним, тем самым доведя несчастную до истерики. А небольшой сад сливовых деревьев, посаженный некой бабулей можно вообще вырубить под корень. Совсем не геройские поступки.

7) Нанесение вреда окружающей природе. Ничто не мешает Линк взять и вырубить целый лес, превратив его в поляну. Или начать истребление невинных животных, от ящериц до оленей. Да и способы совсем не гуманный: сжечь заживо, поразить электричеством, глушить стаи рыб бомбой. А мелких так вообще можно заживо пожарить или сварить. И даже Молдор, существ которых всего 4 штуки на весь Хайрул (исчезающий вид получается) наш "герой" истребит не моргнув и глазом.

8) Линк вообще в игре довольно жесток. Вы только гляньте на этих беззаботных и милых бокоблинов, танцующих у костра. Я лично только умиляюсь от этого зрелища, однако Линк вырежет их всех независимо от того, чем они заняты. Танцуют ли они у костра, спят ли или же просто отдыхают

9) Думаете, что сражается Линк лишь честно и в открытую? Ошибаетесь! Нападение на спящего, удары со спины, скатывание огромных валунов на головы врагам, отвлекающие маневры и многое другое находится в арсенале длинноухого героя Хайрула.
10) А ещё Линк по сути является настоящим расхитителем гробниц. В игре более 100 древних святилищ, которые хранят в себе древние механизмы, знания и культуру. Однако Линк интересуется лишь поиском в них артефактов и сокровищ.
Да, в отличии от Kirby star allies, многие "сомнительные" действия в игре опциональны. Но согласитесь, несмотря на это они никак не вяжутся с образом абсолютного героя, коим Линка пытаются выставить. Казалось бы светлая, добрая, поучительная игра о похождения Героя с целью спасти королевство и принцессу от злодея узурпатора. Но не слишком ли высока цена? Для персонажа, которого Нинтендо пытается выставить настоящим героем, Линк своими действиями вызывает слишком много вопросов.

P.s. Спасибо всем за прочтение, надеюсь данная статья вам понравилась. Рассчитываю на ваши замечания, советы и комментарии.

Список вышедших статей от меня по игре The legend of Zelda: Breath of the Wild:

История происхождения

разработка

Потому что студия Nintendo Entertainment Analysis & Development (EAD) еще не разработала игру для Game Boy и Казуаки Мориты , сотрудника сотрудничающей с EAD компании Systems Research & Development (SRD) и одного из основных программистов предыдущих частей Zelda. , хотел определить ее потенциал и познакомиться с ее архитектурой, после завершения A Link to the Past в конце 1991 года он экспериментировал с единственной консолью разработчика Game Boy в студии. Когда результаты превзошли ожидания команды Zelda , они решили разработать игру Zelda для Game Boy и включить в нее опыт, полученный в результате этих экспериментов. Итак, Морита присоединился к нескольким другим разработчикам Nintendo. Сначала проект был неофициальным; команда проработала его после завершения установленного рабочего времени. Оглядываясь назад в 2009 году, разработчики сравнили атмосферу на этом раннем этапе с семинаром . Наконец, в 1991 году, Zelda СО- основатель Такаси Тэдзука официально применяется для разработки Zelda игры для Game Boy, для которого команда получила вторую консоль разработчика. Первоначально, Тэдзука и его коллеги-разработчики запланировали Game Boy реализации на ссылку на прошлое .

Просветление Линк взял полтора года , чтобы разработать . По словам Тезуки, это было просто и весело для команды разработчиков. В конце концов называются 13 участвующих разработчиков. В качестве директора Тезука руководил всеми аспектами разработки игр, которые реализовали Морита и еще один программист SRD. Ёити Котабэ выступил в качестве иллюстратора . Сотрудничество создателя Zelda и менеджера EAD Сигеру Миямото , который участвовал в проекте в качестве продюсера , ограничивалось тестовыми запусками игры и отзывами на их основе.

Эскиз дизайна игры, впервые опубликованный в 2011 году в книге Hyrule Historia , визуализирует запланированный бой с боссом между двумя персонажами. В сочетании с собственноручной запиской рядом с эскизом сайтов закрыт , как Destructoid того факт , что разработчик Линка Awakening в кооператив запланированный для двух игроков, они отвергнуты позже.

Описание игры

участок

После героя Link победил в последовательный антагонист Ganon в конце Легенда о Zelda: Oracle Веков / Оракул Сезонов , он проводит учебную поездку , которая принимает его через море. Когда он отплывает обратно в Королевство Хайрул после нескольких месяцев плавания, он попадает в шторм и терпит кораблекрушение . Местный Марин нашел его, потеряв сознание на пляже на острове Коколинт. Линк хочет покинуть остров, чтобы продолжить свое путешествие; Однако местные жители утверждают, что за пределами острова нет ничего, кроме воды.

Пока он ищет свой меч на пляже в Коколинте , Линк узнает от говорящего филина, что он может покинуть остров, только разбудив рыбу-ветряка от сна. Это существо покоится в яйце, которое находится на вершине самой высокой горы Коколинта. Чтобы разбудить рыбу-ветер, Линку нужно найти восемь инструментов сирен, которые спрятаны по всему Коколинту. Следуя инструкциям, Линк исследует остров и подружится с некоторыми из его жителей, включая Марина. Он также проникает в лабиринтные храмы, в каждом из которых находится один из восьми инструментов, защищенных монстрами.

В ходе своего приключения Линк узнает, что Коколинт не настоящий , а существует только во сне ветряной рыбы. Если бы он пробудил это существо, он действительно мог бы сбежать из этого мира, но в то же время положил бы конец существованию острова и его жителей. Монстры на острове и в храмах хотят предотвратить конец своего существования и существования острова и сразиться с Линком, чтобы он не добрался до инструментов сирен. Говорящий филин , который дает советы Ссылка на его приключении на самом деле является проявлением из в windfish сознания .

Наконец, Линку удается восстановить все восемь инструментов. После того, как он сыграл балладу о ветряной рыбе, которую ему преподал Марин, на окарине перед яйцом ветровой рыбы , яйцо раскрывается, и герой входит в него. Как выясняет Линк, рыба-ветер мучается кошмарами, которые принимают физические формы боссов из предыдущих игр Zelda , таких как Ganon. После того, как Линк победил эти кошмары, известные как Детл, в битве, он снова играет балладу о рыбе ветра. Затем рыба-ветер просыпается вместе с Линком, и остров и его жители растворяются. Дрейфуя по воде, Линк приходит в сознание и видит, как рыба-ветер улетает. Затем он продолжает свое путешествие в Хайрул.

Геймплей


Link's Awakening разработан для консоли Game Boy. Кнопки консоли v. л. Справа: D-pad, Select, Start, B и A

Link's Awakening - это приключенческая игра в жанре экшн, чей игровой процесс - смесь исследования, борьбы и головоломок - основан на игровом процессе ее предшественницы A Link to the Past . Игрок управляет персонажем Link от третьего лица с помощью панели управления Game Boy в горизонтальном и вертикальном направлении. Игровой мир разделен на отдельные, экране заполнения областей, большинство из которых показанных от А птичьего полета ; некоторые подземные участки, однако, показаны сбоку. Если персонаж покидает текущий раздел экрана, игра ненадолго приостанавливается, и следующая область отображается путем прокрутки . Благодаря аппаратной, графика игры в черно-белом и нет речевого вывода . Внизу экрана игра отображает информацию об экипировке, здоровье персонажа и количество собранных рубинов .

Игра начинается в так называемом «Мёвендорфе» на Коколинт. Изначально персонаж владеет только мечом и щитом . По мере прохождения игры он получает больше предметов ( предметов ), таких как ручка для захвата, с помощью которой она может прыгать, или браслет силы, который можно поднять из-за его тяжелых предметов. Эти предметы позволяют выполнять особые действия, необходимые для входа и пересечения других областей и подземелий (называемых в игре «храмами») на Cocolint. Игрок может свободно назначать предметы клавише A или B Game Boy; Первый также используется с учетом контекста для адресации символов, чтения знаков и выполнения других взаимодействий. Для некоторых действий в игре необходимо использовать одновременно два предмета.

Оставшееся состояние здоровья визуализируется очками жизни , которые в игре называются «сосудом сердца» . Если противники ранят персонажа или он падает в пропасть или лаву, отображение сердца возвращается соответственно, и как только все сердца израсходованы, попытка игры заканчивается, и игра начинается снова при последнем входе. Сердца, которые игрок может получить, побеждая противников или кося траву, улучшают здоровье персонажа. В процессе игры игрок может собирать дополнительные контейнеры сердца, а части сердца скрыты в игровом мире, четыре из которых открывают дополнительный контейнер сердца.

Цель Link's Awakening - выследить восемь подземелий в установленном порядке, войти, исследовать и победить соответствующих противников-боссов . Игроку предстоит столкнуться с головоломками и противниками. Как только он соберет карту подземелья, ему станет доступен схематический обзор соответствующего лабиринта. Кроме того, игрок может получить компас, который отмечает местонахождение других сокровищ в подземелье на карте и генерирует акустический сигнал, когда игрок входит в комнату с ключом, который может открыть ранее запертую дверь лабиринта. Еще один предмет, доступный в подземельях, - это клюв статуи совы, которая активирует связанные статуи, которые дают игроку подсказки о том, как решить головоломку. Помимо рубинов, которые служат валютой в игре, в сундуках с сокровищами, распределенных как в храмах, так и в верхнем мире, часто есть ключи, с помощью которых можно открывать дальнейшие комнаты подземелья. Если персонаж достигает местонахождения противника босса подземелья и побеждает его в бою, он получает дополнительный контейнер сердца и один из инструментов сирены и овладевает подземельем. После того, как все лабиринты пройдены, игрок открывает бой против финального босса игры. Как только это будет побеждено, игра заканчивается.

Читайте также: