Как зафиксировать башню в world of tanks

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет! Правильная настройка игры - уже половина успеха в бою. Разработчики как-то говорили, что по статистике, больше 30% игроков ни разу не заходили в настройки! Играют с тем, что установлено изначально. Возможно, вы один из них.

Поэтому сегодня хочу рассказать о полезных фишках в настройках игры, которые значительно облегчат вам игру. Я расскажу про то, что либо отключено, либо это нужно отключить, либо просто не настроено.

Управление и стрельба

Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.

Круг сведения

Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.

В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.

Управление орудием

Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

Прицеливание через правую кнопку мышки (ПКМ)

На правой кнопки мышки (ПКМ) в игре фиксирование башни. Опытные игроки этой функцией пользуются постоянно, а вот менее опытные не понимают, зачем это надо.

Позвольте небольшое обращение к Вам, читателям этого канала.
Это высокая оценка моих трудов. Это подтверждают и положительные отзывы в комментариях.
Если Вам интересен материал, который публикуется на этом канале, поддержите его подпиской!

Первое, что удобно и чем стоит привыкнуть пользоваться - это на зажатой ПКМ осматривать окрестности в аркадном режиме. В этом случае ствол будет смотреть туда, где находится вероятный противник и башня не будет вращаться за поворотом экрана.

Второе, где используют фиксирование башни - это развороты, повороты на башенных танках с медленным вращением самой башни. Наиболее часто это применяется на смене позиции, когда надо, например, оттянуться назад метров на 100. Можно пятится задом, но это долго, а можно развернуться, доехать до позиции и еще раз развернуться. Так вот, чтобы при занятии позиции ствол смотрел в нужную сторону сразу, его фиксируют заранее.

Третий и пожалуй самый важный момент - это очень быстрые выстрелы для танков, танкующий ромбом. Например эта фишка, которой очень часто пользуюсь на Маусе.

Выше на скрине стандартная картинка для Мауса. Нужно попасть в ИС4, но нельзя подставлять щеки. Если, как обычно, навести в аркаде на ИС4, переключиться в снайперский, найти точку, куда можно пробить, произвести выстрел и потом убрать башню, то мы дадим уйму времени для ИС4, чтобы он в ответ тоже дал шот.

Поэтому, если мы рискуем и подставляем щеки для ИС4, то нужно дать ему как можно меньше времени на выстрел. Для этого зажимаем ПКМ, сразу переходим в снайперский режим и находим то место, куда будем стрелять.

Когда точка прицеливания найдена, отпускаем ПКМ и ждем, когда прицел "прилетит" в нашу точку прицеливания. Как только он там, сразу делаем шот и убираем башню.

Режимы прицеливания

Аркадный прицел

По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.

Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.

Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.

Снайперский прицел

Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

или — переключение в снайперский режим.



В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

Автоматический прицел

В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.


— включить/выключить автоприцеливание.

Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.

Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

или — переключение в артиллерийский режим.



Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

  • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
  • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
  • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.


— переключение к виду от траектории.


Управление корпусом

Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :


— автоматическое движение вперёд;


— автоматический задний ход.

Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.


— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

Прицел

Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.

В центре прицела находится прицельный маркер.

Круг разброса орудия

Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.


Фиксация орудия


Правую кнопку мышки зажимаешь и вертишь. Все просто.

При условии,что на правую кнопку не стоит бинокль. Я переставлял кнопку бинокля на Е и тогда вторая кнопка фиксировала орудие, а при бинокле на правой всегда включается он же.


Данный метод перекочевал в ПК-версию Блиц из старшей версии игры WoT.

Достаточно зажать правую кнопку мыши а далее просто вертеть камерой. Ствол будет направлен в нужную сторону.

Устройство прицела

Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.

Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.

Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .

Расстояние до цели

Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.

Индикатор перезарядки

Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.

Количество снарядов

Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.

Маркер кассеты

Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.

Индикатор прочности

Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.

Таймер перезарядки

Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.


Выбор цели и стрельба

В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.

В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).

Стрельба

Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!

Чтобы выстрелить в машину противника:

  1. Наведите прицел на машину.
  2. Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
  3. Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
  4. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.

После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.

Читайте также: