Как зачаровать соловьиную броню в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Соловьиная броня (ориг. Nightingale Armor) — кираса, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Соловьиная броня — сложный тип брони, который можно встретить в игре. Распространена среди Соловьёв за счёт прочности и лёгкости. На поздних этапах очень пригодится ворам. Лёгкие доспехи не стесняют движения и позволяют дольше и быстрее бежать. При развитии навыка кузнечного дела может быть улучшена для повышения качеств защиты. Защита обеспечивается толстыми эбонитовыми пластинами на груди и тонкими, укрывающими бёдра. В качестве подкладки используются льняные одежды и кожаные штаны, а чёрный плащ поможет скрыться во мраке ночи от преследователей. Также чары, наложенные на броню, придают носителю дополнительную силу и морозоустойчивость.

Зачарование (Skyrim)

Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Чары для оружия

  • Урон огнём;
  • Урон холодом;
  • Урон электричеством;
  • Хаотический урон DB ;
  • Урон магии;
  • Урон запасу сил;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение запаса сил;
  • Мастерство охотника ;
  • Магия Тихих Лун ;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Отпугивание нежити;
  • Изгнание;
  • Захват душ; ; ; .

На силу некоторых чар могут влиять:

    «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии» навыка «Разрушение»;
  • способность «Постоянство» навыка «Изменение»; персонажа.

Наложение одного эффекта

Способность «Усиленное пламя» усиливает:

Способность «Усиленный мороз» усиливает:

Способность «Усиленные молнии» усиливает:

Способность «Постоянство» увеличивает продолжительность:

Вампиризм персонажа повышает максимальный уровень цели, на которую может воздействовать эффект:

Наложение двух эффектов

Эффект, который при соответствующих условиях (см. выше) получает усиление при одинарном зачаровании, усиливается и в случае парного зачарования. При этом автоматически усиливается и второй эффект.

В случае совместного наложения эффектов, каждый из которых оказался бы усиленным для одинарного зачарования оружия, происходит взаимное усиление эффектов. Итоговый коэффициент усиления обоих эффектов будет равен произведению коэффициентов усиления каждого эффекта для случаев одиночного зачарования. Исключение: когда на усиление обоих эффектов влияет один и тот же фактор, например для варианта зачарования: «Урон огнём» + «Магия Тихих Лун». В таком случае оба эффекта получат такое же усиление, как и при одиночном выборе любого из них.

Эффект «Страх» может не усилиться в сочетании с другим эффектом (этот другой эффект также не получит усиления), если в меню Пентаграммы Душ выбрана максимальная сила другого эффекта. В таком случае усиление возможно, если передвинуть ползунок выбора силы другого эффекта влево до некоторого промежуточного значения.

Ниже, в таблице, приведены итоговые коэффициенты усиления для случая наложения на оружие двух эффектов.

Чтобы эффекты могли быть усилены, по крайней мере один из них должен быть из числа тех, которые при определённых условиях могут усиливаться в случае одинарного зачарования (кроме эффекта «Паралич», который не влияет на силу другого эффекта).

Обозначения: KПЛАМЯ, KМОРОЗ, KМОЛНИИ — коэффициенты усиления, зависящие от способностей соответственно «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии». Эти коэффициенты могут принимать значения: 1 (если у персонажа нет соответствующей способности), 1,25 (если у соответствующей способности ранг 1) и 1,5 (если у соответствующей способности ранг 2). KВАМП = 1,25, если персонаж является вампиром и KВАМП = 1 в противном случае.

Усиление эффектов зачарованного оружия зависит только от того, присутствует ли влияющий фактор. Сила эффекта может измениться даже после зачарования оружия. Это происходит после изучения некоторых способностей. Вампиризм также влияет на получаемый эффект зачарования.

Пример:
Дано зачарованное оружие с эффектами «Урон огнём» и «Страх».
Допустим, огненный урон равен 24 единицам, а испуг влияет на противников до 16 уровня.

  • Довакин становится вампиром и изучает способность «Усиленное пламя» 2-го ранга:
    • Силы эффектов на оружии меняются и становятся сильнее в 1,875 раза (1,5 × 1,25 = 1,875).
    • В итоге получается огненный урон в 45 единиц и деморализация до 30 уровня.
    • Огненный урон равен 36 единицам, а деморализация действует до 24 уровня.
    • Огненный урон 24 единицы и деморализация до 16 уровня.

    По тем же причинам эффекты зачарованного оружия могут иметь другую силу, если оружие находится в руках у спутника (компаньона или трэлла). Проверить, имеет ли спутник нужную для усиления эффекта способность можно с помощью консоли: выделив спутника и введя команду hasperk подставляем ID способности . Результат команды будет равен 1, если способность присутствует и 0 в случае её отсутствия.

    Описание

    Наложение чар

    • желаемые эффекты чар, изученные ранее;
    • заполненный камень душ;
    • незачарованный предмет, на который будут наложены чары.

    При активации пентаграммы душ открывается меню зачарования, в котором можно выбрать предмет, на который будут наложены чары, сами чары и камень с душой. После выбора всех трёх компонентов можно задать новое название для предмета и нанести зачарование.

    Существуют следующие особенности нанесения чар:

    Типы чар

    Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:

    • Броня, одежда и аксессуары накладывают пассивный эффект на того, кто в них экипирован. Зачарование, наложенное на одежду, броню или ювелирные украшения не расходуется со временем и не требует никаких дополнительных затрат.
    • Оружие накладывает атакующие или ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар.
      Этот тип чар, в отличие от чар накладываемых на броню, с каждым ударом расходует заряд, зависящий от размера выбранного в процессе зачарования камня душ. Чем он больше, тем более длительный запас заряда будет у оружия. Для перезарядки также используются наполненные камни душ.

    Сила зачарования

    Качество накладываемых чар зависит от:

    • развития навыка зачарования;
    • наличия способностей « Зачарователь », « Чары умений », « Жизненные чары », « Огненные чары », « Морозные чары », « Грозовые чары »;
    • размера души в используемом камне душ.

    Увеличить навык зачорования и, соответственно, силу налагаемых чар можно с помощью:

    Изучение новых чар

    В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что даёт возможность применить его чары на другом, ещё не зачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.

    Изучение определённого вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет.

    Перезарядка зачарованного оружия

    По мере использования зачарованного оружия оно теряет магический заряд. Как только весь заряд будет потрачен, оружие перестанет наносить магический урон. Для восстановления зачарования необходимо перезарядить предмет.

    Чтобы перезарядить зачарованное оружие, выберите его в списке инвентаря, нажмите кнопку дополнительного действия и выберите камень душ. Чем больше камень душ, тем больше он пополнит зарядов. После выполнения данной операции камень душ будет уничтожен.

    Учебники

    Содержание

    Вопросы об уровнях улучшения доспехов и оружия


    Marquess
    Дальше качаться некуда . Что бы ещё больше улучшить броню, нужно накачать перса зельями и элексирами .
    А работает это просто: Возможность улучшения меняется с достижением 51-го, 61-го и т.д. . Это, что касается переименования из Безупречных в Эпические, а из них в Легендарные .
    Space, т.е. Объявление навыка Легендарным с последующим скидыванием навыка до начального, работает только при наличии Легендарной версии игры ( наличии DLC ).

    Или вы про другое спрашивали .


    Marquess
    на прокачку оружия и брони влияет навык, перки, зачарованные вещи и принимаемые зелья.


    Marquess
    Нужно выпить зелье "эликсир кузнеца", тогда улучшения будут на 50% лучше


    saturn7774
    Sauron03

    Вы не так поняли.
    Смотрите:
    У меня полностью прокачано кузнеческое дело, до 100 и открыты там все навыки (даэдрическое, стеклянное и т.д.)
    Вот.
    У меня есть, допустим, меч. Он уже улучшен на станке до качества "Отличное". Я захотел его улучшить дальше. Подхожу к станку и выбираю этот меч. И теперь у меча вместо "Отличное" в скобочках стало "Эпическое". А еще есть "Легендарное". Это последний уровень качества.
    Так вот вопрос: после того как улучшу до "Эпическое", смогу ли я потом улучшить до "Легендарное"?


    Не читерно ли будет?


    Marquess
    Да. Вне всяких сомнений .
    Имея полностью прокаченную ветку со всеми вложенными перками, вы можете нарядить перса в зачаровашки на кузнечное дело, заставить ГГ вылокать зелье и улучшать оружие и броню дальше.
    Выше Легендарного ничего не будет . В том смысле, что Легендарный предмет улучшить можно, но его характеристика ( Легендарный ) так и останется.

    Помнится, я имел специальный сундук набитый всякими шмотками, по-максимуму зачарованными на повышение кузнечного дела . У меня было штук пятнадцать всяких предметов, а в купе с элексирами, всё это даёт невероятный урон для оружия ( после его улучшения ) и необыкновенную защиту для брони.

    Создание и улучшение

    Чары для брони

    Пояснения к таблице зачарований:

    1. ↑ Значения даны при полном развитии навыка равным 100 с всеми способностями без прочих усилений.
    2. ↑ «Усиление рукопашного боя» можно получить, разобрав перчатки борца.

    Получение зачарований максимальной силы

    В процессе игры, особенно на высоких уровнях развития, возникает необходимость создания различных зачарованных предметов максимально возможной силы. Есть несколько приёмов позволяющих достигнуть этого:

    Первые два способа не требуют прохождения каких либо квестов и возможны без посещения Солстхейма. Остальные требуют выполнения квестов дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Последний способ требует чтобы герой был вампиром и имел развитый навык восстановления.

    Усиление силы зачарования при помощи алхимии

    Способы усиления зачарования с использованием навыка алхимии реализуются следующим образом:

    • Начальный реквизит: алхимия и зачарование 100-го уровня, способности «Алхимик» (5/5), «Провизор», «Зачарователь» (5/5), «Чары умений», наборы незачарованной одежды каждый из 3 экземпляров головных уборов, перчаток, колец и амулетов, а также 12 великих камней душ.
    • Если есть возможность, то активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Зачаровываем один набор одежды (головной убор, перчатки, кольцо и амулет) на улучшение навыка алхимии.
    • Если есть возможность, то активируем талант «Искатель тени», усиливающий алхимию.
    • Надев первый комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
    • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Выпиваем сваренное зелье и зачаровываем второй набор одежды на улучшение навыка алхимии ещё большей силы.
    • Если есть возможность, то снова активируем талант «Искатель тени».
    • Надев второй комплект одежды, нужно сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования.
    • Если есть возможность, то снова активируем таланты «Искатель волшебства» и «Гений Азидала».
    • Выпиваем последнее сваренное зелье и зачаровываем третий набор одежды на улучшение навыка алхимии максимальной силы.

    Повторять действия дальше бесполезно, так как прирост силы зачарования дальше не происходит. Финальный набор одежды для алхимии позволит готовить зелья максимальной силы, с помощью которых можно нанести максимально возможное зачарование.

    Усиление силы зачарования при помощи багов

    В старых версиях игры возможно использование следующих багов для получения более сильных чар:

    TES 5: Skyrim "Крафт брони Соловья"

    Описание: Теперь броню Соловья можно создать в кузнице, улучшить и наложить на нее свое зачаровывание.

    Установка: Поместить esp файл в . \Steam\steamapps\common\skyrim

    Удаление: Удалить CraftArmorNightingale.esp






    Приятной игры!

    Поклонник серии The Elder Scrolls создал подробную карту всего Тамриэля из дерева

    Поклонник серии The Elder Scrolls создал подробную карту всего Тамриэля из дерева

    Skyrim SE "Броня - Диверсия [RU]"

    Каджит - не дизайнер


    [Ukrop], я с тобой не соглашусь. Этот мод расчитан на то, чтобы ты мог по своему зачаровать броню, а некоторым это как раз и надо, как и мне.


    ПЕРчАТКИ вообще из соли пустоты.




    А ещё бронь соловья можно получить выполняя ГВ и не маяться фигней, и не ставить без полезные моды.


    автор где ты видел что бы броня создавалась только из кожи? это глупо для брони соловья использовать только кожу и полоски кожи, для приличия мог бы добавить хотя бы 2-4 железных слитка в требования!


    Pe4enko_UA Если скрафтить мод из сердца даэдра и эбонитового слитка, ну или из драконьей чешуи, тебя бы это устраивало?


    Не интересно! читерасты



    боян, уже давно есть мод который все позволяет крафтить




    После установки выкидывает до загрузки главного меню.


    А мне например шкура спасателя нравится чистый варвар в ней а словья ванила самый лучшие текстуры


    Нет, фигня. 1 - Так не честно 2 - Ингредиентов берётся ненатурально много


    Очинь смищно. Сам доспех сплош из кольчуги, а требуется только кожа. лол.


    куда вставлять подскажите или ЛС


    Если считаете, что это читерство, просто не качайте, нафиг автора оскорблять?


    А самому найти слабо.


    НАРОД ПОМОГИТЕ. можно как нибудь востоновить автосейвы. просто в одном из квестов было последнее сохронение и в нём был баг умирал герой с которым гг должен был идти,ну и при каждой загрузки всё было по разному он то не умирал то умирал потом. Вообщем я случайно зашёл не туда и у меня это авто сохранение удалилось((((( а другово перед этим багом у меня нет и теперь я не могу пройти этот квест без того героя(((((((( зарание СПАСИБО


    блджад нахера она мне без встроенных статов обосралась. вот если бы сразу со статами крафтилась, а потом ещё и чары сверху. понимаю, что жирно, но мечтать ведь не вредно


    ROLExx228 я жалобу кидаю. Попутного ветра в чс)


    Katjitka Быдлан, коменту 7 лет, у кого еще голова то пустая?


    Сраться можно бесконечно и все же, автор я поставил мод скрафтил бронь но вот незадача она не появляется в на верстаке зачарования как быть?!

    Развитие навыка

    Рост навыка происходит при:

    • изучении новых чар;
    • наложении чар на предмет;
    • перезарядке зачарованных предметов.

    При изучении новых чар и их наложении на предмет герой получает одинаковое количество опыта. При этом размер камня душ при наложение чар роли не играет. Перезарядка зачарованных предметов даёт опыта в несколько раз меньше, чем другие два способа, и зависит от размера камня душ.

    На рост этого навыка влияют прикосновение к Камням Мага или Любовника, а также эффекты сна.

    Наиболее быстрый способ повышения навыка:

    • изучить и наложить на оружие чары «Захват душ»;
    • получить Чёрную Звезду, пройдя соответствующий квест;
    • сразу после убийства любого существа (кроме Паралич» + «Изгнание».
    • для брони — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Тяжёлая броня».
    • для сапог, перчаток и украшений — Повышение навыка: «Скрытность» + Повышение переносимого веса.
    • для шлема и обруча — Повышение навыка: «Разрушение» + Повышение навыка: «Стрельба».
    • для щита — Повышение навыка: «Блокирование» + Повышение здоровья.

    Учителя

    Способности

    Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

    1. ↑ Работает только с новыми зачарованиями.
      Нельзя добавить дополнительные чары на ранее зачарованный предмет. Также нельзя наложить два одинаковых эффекта на один предмет.

    Читайте также: