Как взять оружие в mirrors edge catalyst

Обновлено: 18.05.2024

Если верить старшему продюсеру проекта Саре Дженссон (Sara Jansson), данный аспект был полностью вырезан из Mirror's Edge Catalyst. То есть оружие вы даже взять не сможете, не говоря уже о том, чтобы выстрелить из него. Хотя это и не означает, что противников станет меньше или они станут слабее.

Для обновленной версии истории Фейт DICE разработала такую боевую систему, в которой основной упор сделан на рукопашных схватках. Девушка сражается, но не убивает. При этом, по словам Дженссон, драки — это скорее «продолжение движения». Когда Бегущая стремительно перемещается по городу, не сбавляя темпа, тогда она неуязвима для пуль, подчеркивают девелоперы. Ранить ее можно лишь тогда, когда она останавливается.

Ранее EA уже упоминала, что в новой Mirror's Edge Catalyst главная героиня Фейт, в отличии от своей предшественницы из первой части, не сможет использовать огнестрельное оружие. Вместо этого в ее распоряжении будут атаки, основанные на ближнем бое и акробатических этюдах. Теперь издатель, наконец, решил поделиться подробностями о том, как именно будет реализована боевая система в Catalyst.

Помимо способности обращать в свою пользу окружение, Фейт сможет проводить два основных типа атак: легкие и мощные. Так, например, легкая атака на бегу — отличный способ пробиться сквозь большую группу врагов. При этом цель данного маневра не нейтрализовать противников, а нанести им урон, не теряя скорости. Мощная же атака расходует скорость, но лишает врагов равновесия. Мощная атака нужна не для обхода врагов, ее преимущество в том, что она дезориентирует их.


Помимо двух типов атак, DICE также объяснили принцип работы Концентрации (Focus в английской версии игры). Находясь в этом состоянии, наша героиня не будет получать урон. Войти в него Фейт сможет при поддержании скорости. При этом, если Фейт получает урон, находясь в состоянии концентрации, она теряет не выносливость, а концентрацию. Помимо прочего, находясь в режиме Концентрации, бегунья становится практически невидимой для врага, который попросту не привык сталкиваться с подобной скоростью и умениями.

Кстати, в игре также появятся добивания от третьего лица. Разработчики посчитали, что Фейт уже давно является популярным персонажем и знает, что игроки хотели бы видеть ее "со стороны" гораздо чаще. Режим добивания включается в тот момент, когда Фейт нейтрализует последнего противника в заданной области. Сравнивая Catalyst с другими играми, где в окончании боя звучит какая-либо мелодия, разработчики утверждают, что окончание битвы боевым добиванием выглядит гораздо более эффектно.

Выход Mirror’s Edge Catalyst намечен на 24 мая на PC, PS4 и Xbox One.

Особенности [ ]

Здание расположено неподалёку от побережья Города Зеркал и является самым высоким в Городе. Его отличительной чертой, помимо высоты, является наличие двух огромных ветряных турбин, расположенных в центральной и верхней частях здания. Основанием сооружения является огромный искусственный остров.

После теракта, устроенного организацией Чёрный Ноябрь, целостность здания оказалась под угрозой. Так, одна из лопастей повреждённой верхней ветровой турбины врезалась в соседний атриум, частично разрушив его. Несмотря на серьезные повреждения, к моменту прибытия Фейт в Шард многие граждане всё еще остаются внутри, надеясь, что здание сохранит свою целостность. На вершине здания находятся две вертолётные площадки и Центр Управления. К зданию подведена линия монорельса, связанная со станцией Зефир.

Шард (Mirror's Edge: Catalyst)

Небесный город [ ]

Небесный город (англ. Sky City) - сеть помещений внутри Шарда, место обитания элиты общества Города Зеркал. Обычные граждане и даже многие из топКасты не имеют доступа в Небесный Город. Небесный Город располагает большим количеством растительности, чем какое-либо другое место в Городе Зеркал.

Расположение и устройство здания [ ]

  • Здание расположено неподалёку от побережья Города Зеркал и является самым высоким в Городе. Сам небоскреб и основание на котором он стоит представляет собой район "Небесный город". По идеологии Конгломерата этот район - материальный символ обещания, которое дается каждому сотруднику в Каскадии: работайте усердно и вас ждет награда. В игре можно увидеть три главных атриума здания, это:
  • Нижний атриум - состоит из двух уровней. На первом уровне устроены искусственные озера и станция метро. На втором уровне расположены торговые секции, которые соединены декоративными мостами
  • Средний атриум - соединяет правую и левую часть здания. Представляет собой огромное вертикальное пространство, ограниченное стенами с балконами и огромным окном. Единственное место в Городе Зеркал с таким огромным количеством живых растений. В помещении устроена своя экосистема, состоящая из зеленых насаждений, водопада и солнечного света. В помещении живёт стайка птиц.
  • Верхний атриум - представляет собой огромное вертикальное пространство с большим количеством балконов. Из - за теракта и оторвавшейся лопасти сильно повреждено.

Mirror’s Edge: Catalyst откажется от оружия в пользу рукопашных схваток

Как заметили многие игроки, в премьерном трейлере Mirror’s Edge: Catalyst Фейт ни разу не взяла в руки оружие, хотя такая возможность присутствовала в оригинальной игре. И это не случайно: старший продюсер проекта Сара Янссон (Sara Jansson) подтвердила в интервью Polygon, что разработчики решили полностью отказаться от этой составляющей.

«В Mirror’s Edge: Catalyst вы не будете использовать оружие вообще, — сказала она. — Мы полностью убрали эту возможность — не получится даже взять его».

В подробности Янссон вдаваться не стала, но можно предположить, что к такому решению создателей подтолкнули отзывы игроков и журналистов. Сражения в первой Mirror’s Edge получились неоднозначными: возможность выбить винтовку или пистолет из рук противника и расстрелять врагов не слишком удачно вписывалась в общую концепцию. К тому же механика стрельбы оставляла желать лучшего. Впрочем, пройти всю игру, полагаясь лишь на оружие, было невозможно — такие моменты выдавались от случая к случаю. Разработчики подчёркивали, что это не шутер, и поощряли бескровный стиль прохождения: закончив игру без убийств, можно было получить достижение.

Тем не менее в трейлере, показанном на конференции Electronic Arts в рамках выставки Е3 2015, акцент был поставлен не на паркуре, а на погонях и рукопашных схватках. По сюжету за девушкой охотятся сотрудники частной военной корпорации «Крюгер», поэтому ей периодически придётся давать им отпор. Новая боевая система целиком построена на ближнем бое и, по словам Янссон, тесно связана с основной механикой игры.

«Фейт придётся сражаться, но не убивать, — сказала она. — Теперь боевые приёмы станут естественным продолжением её движений и будут гармонировать с главной механикой игры. Все движения героини [будут “бесшовными”]: она сможет выполнять одно действие за другим, не падая и сохраняя инерцию — в этом состоянии она неуязвима для пуль. Лишь когда она остановится, её могут ранить».

Mirror’s Edge: Catalyst расскажет предысторию трейсера Фейт, борющейся за свободу в тоталитарном Городе Зеркал. Разработчики избегают определения «открытый мир», но обещают, что игроки смогут свободно перемещаться по мегаполису и при этом не увидят ни одного загрузочного экрана. Обещается несколько геймплейных нововведений, в том числе перегонки от одной точки к другой, головоломки и сюжетные задания. В отличие от первой части, во второй будет многопользовательский режим, подробности которого пока не раскрываются.

Mirror’s Edge: Catalyst выйдет во всех странах 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Electronic Arts уже принимает предзаказы игры как через розничные торговые сети, так и в цифровом магазине Origin.

Содержание

За кадром [ ]

Внешний вид здания на протяжении всей разработки менялся несколько раз. Ниже рассмотрены известные вариации дизайна.

Пре-продакшн [ ]

Эта версия была создана на стадии пре-продакшена, когда архитектор Города Зеркал - Ник Ливи - разрабатывал макет города, который в дальнейшем использовали дизайнеры. На данном этапе Шард имел цилиндрическое основание и обладал большим количеством мелких деталей, а также занимал несколько большую площадь, чем финальный вариант. В общих чертах данный вариант напоминает одну из ранних версий Цитадели из Half - Life 2.

Ранний макет Города и Шарда

Proto citadel skybox fixed0015

Данный вариант фигурирует в одном из концепт-артов Вида. В самом низу, где мост перекрывает здание, можно заметить кольцо вроде тех, что есть в релизной версии.

TheShard PreRelease1

TheShard PreRelease2

Релиз [ ]

Как и в предыдущей версии, в этой присутствуют кольца, внутри которых расположены ветрогенераторы. Дизайн, однако, стал более плавным в сравнении с предыдущей версией.

Читайте также: