Как сделать проверенный садовый нож в майнкрафт

Обновлено: 17.05.2024

Наверное, многие игроки HiTech серверов заметили некоторые изменения, произошедшие на их серверах : была добавлена модификация под название ArmorStatusHUD, показывающая количество оставшихся единиц прочности и новый аддон под Forestry, добавляющий некоторое количество новых предметов для любителей посидеть за селекцией пчел. Сегодня я бы хотел поговорить именно об этой модификации.

Forestry Extras - интересное дополнение для мода Forestry от нидерландского разработчика, которое внедряет в игру новые предметы для пчеловодов, а именно : рамки с уникальными эффектами, более прочные варианты инструментов, новые блоки, слитки, а также самих жужжащих друзей и продукты их жизнедеятельности - соты. В этой статье я постараюсь рассказать максимально достоверную информацию об этом чуде.

1. Инструменты

Их, как таковых, немного - пара сачков да садовых ножей. Отличаются от стандартных версий они только по прочности, дополнительных эффектов не имеют. Функционируют они точно так же, как и в оригинальной версии Forestry

Драконовские (600 единиц использования у каждого) :

Садовый нож



Усиленные (300 единиц использования у каждого) :

Садовый нож



2. Рамки для пчелиных ульев

Здесь все несколько серьезнее. Всего их насчитывается 15 штук (не считая тех, которые работают при присутствующем Tinker's Construct). Они же имеют свои интересные эффекты, расширяющие возможности юного любителя пчелок. Для каждого рецепта требуются специальные палочки. Как их создать? Узнайте ниже. Учтите, что рецепты некоторых могут немножечко. шокировать.

Угольная (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 80 использований)


Железная (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 200 использований)


Золотая ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 20%, 200 использований)


Усиленные ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 15%, 1750 использований)


Драконовская ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 300%, 2000 использований)


Изумрудная ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 75%, продолжительность жизни на 117%, рабочую зону на 15%, рассадку цветов на 15%, вероятность удачного мутирования на 12%, 1100 использований)


Мутирующая (увеличивает вероятность удачного мутирования на 100%, 50 использований)


Бронзовая ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 30%, 300 использований)


Медная ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 80 использований)


Оловянная ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 90 использований)


Серебряная ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 30%, 320 использований)


Свинцовая ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 30%, 350 использований)


Алфиевая ( увеличивает количество вырабатываемой продукции на 150%, 750 использований)


Узнать подробную информацию Вы можете просто зажав Shift и наведя на нужную рамку

2.1. Палочки для крафтов

Выкладывать все рецепты я не буду, но скажу, что крафтятся они по одному принципу : прочитай название и действуй.

Угольная палка (все остальные делаются только так же, но из других материалов)


Мутирующая палка (в крафте участвуют звезды нижнего мира)


3. Жужжалки и их продукция

Их, к сожалению, всего две, однако их продукция имеет широкое применение как в изготовлении рамок, так и в других. Многие, увидев данную модификацию, задаются вопросом : "Как же выводить их? В NEI не показывается!" и сегодня они узнают ответ.

Усиленная принцесса (ака Reinforced)



Продукция у них скромная : всего лишь соты. Из них Вы будете получать самородки, из которых в последствии можно собрать слитки.



На этом гайд заканчивается. Надеюсь, что Вам он помог хоть в чем-то. Не забывайте, пожалуйста, ставить "Спасибо", ведь сбор информации занял некоторое время. Спасибо Вам!

Как сделать проверенный садовый нож в майнкрафт


Садовый нож — инструмент, используемый в процессе разведения деревьев.

При скрещивании деревьев будет появляться особая листва, отличающаяся от обычной по цвету. Из такой листвы можно добыть со 100 % шансом скрещенный саженец, используя садовый нож. И если вы решите заняться разведением деревьев, то вам потребуется много садовых ножей, поскольку этот инструмент ломается уже после пяти использований.

Для начала краткий ЧаВо:

  • Саженцы ванильных деревьев. (Стандартных: берёза, дуб, хвоя, джунглевое дерево)
  • Пасека для пчёл, можете украсть у кого-то. В общем не важно откуда она будет, главное чтобы была.
  • И конечно же пчёлки, которые будут опылять наши деревья. Можете бегать за ними с сачком на поле ромашек.



Табличка всех видов деревьев:




Через некоторое время будут происходить мутации. Это зависит от породы пчёл. Мутировавший блок листьев нужно разбить ножом садовода, иначе саженец скорее всего не выпадет.


Вот пример работы за пару часов:



  1. Кладём капли мёда для работы анализатора
  2. Туда переносится неизвестный саженец
  3. Здесь можно узнать гены растения: рост, срок жизни, способ посадки и эффект, который даёт растение
  4. Просмотр к какой семье саженец пренадлежит
  5. Плоды из растения
  6. Возможные мутации
  7. Класс растения

Советы по культивации и выращиванию:

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Гайд по моду growthcraft.

Leno4ka

:cat:

Привет, котята! Я решила написать гайд по моду GrowthCraft, который добавили совсем недавно. Пожалуйста, не судите строго, ведь это мой первый гайд. Итак, приступим!

  • Core (основной отдел мода);
  • Cellar — добавляет в игру новые возможности в виде изготовления алкогольных напитков.
  • Apples — меняет порядок получения яблок в игре и добавляет рецепт изготовления яблочного сидра.
  • Grapes — добавляет в игру новую агрокультуру — виноград и позволяет производить виноградное вино.
  • Hops — добавляет в игру новую агрокультуру — хмель и добавляет рецепт варки эля.
  • Rice — добавляет в игру новую агрокультуру — рис, новый вид пищи — онигири (шарик из риса) и рецепт изготовления саке.
  • Bees — добавляет в игру новый вид действия — пчеловодство и рецепт изготовления медовухи.
  • Bamboo — добавляет в игру новое растение — бамбук и рецепты использования его в строительстве.
  • Fishtrap — добавляет блок верша , которая автоматически ловит рыбу и некоторые другие предметы.

Давайте сначала разберёмся, что представляют из себя бочки, банки, плодовый пресс и сусловарочный котёл.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Крафт банки для брожения. Её интерфейс.

  • Первый квадрат-слот для сырья (виноград, яблоки);
  • Прямоугольник - ёмкость для сбора продукта;
  • Второй квадрат - "побочный продукт" ( Костная мука );
  • X-удаляет содержимое ёмкости.

Сырьём для плодового пресса являются ви ноград и яблоки
При переработке винограда -получается виноградное вино (молодое).
При переработке яблок -получается яблочный сидр (молодой).

  • Квадрат-слот для ингредиентов (адский нарост, красная пыль, светопыль);
  • Большой квадрат-объём для продуктов (макс. объём-3000 ед. одного вида);
  • X-удаляет содержимое.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Сначала заливаем в бочку сидр ( медовуху, вино, эль, саке ) и кладём в слот для сырья нарост:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

и получается ферментированный сидр (без эффектов).
Затем переливаем ферментированный сидр в ведро и снова льём в бочку, на этот раз сидр бродит со светопылью:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

И получается сильнодействующий ферментированный сидр.
И после снова переливаем ферментированный сидр в ведро и снова льём в бочку и делаем брожение на красной пыли:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

  • Первый прямоугольник-стакан для воды;
  • Первый квадрат-слот для сырья (пшеница, рис)
  • Второй прямоугольник-стакан для сбора продукта;
  • Второй квадрат-"побочный продукт" ( Костная мука)
  • <->-поменять местами стаканы;
  • X-удаляет содержимое.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Переработка пшеницы и воды - неохмелённый эль.
Переработка хмеля и неохмелённого эля - молодой эль (без эффектов).
Переработка риса и воды -саке (без эффектов).

  • Прямоугольник-стакан для молодых продуктов ( медовуха, эль, саке, вино, сидр )
  • Квадрат-слот для получения дрожжей.
  • X-удалить содержимое стакана.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Leno4ka

Ну что же, продолжим!

Bamboo:
Добавляет в игру новое растение-бамбук и рецепты использования его в строительстве.

Находим такое дерево, на ствол ПКМ костной мукой, около ствола появляются сиреневые шишечки-побеги:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Их можно собрать и разводить дома. Побеги пригодны в пищу, восстанавливают 2 единицы голода.
Растёт 12-14 блоков в высоту.

Из бамбука можно делать декоративные блоки и не только:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

А самое удивительное-бамбук можно сжигать и получается уголь:

Существует довольно необычный блок-бамбуковые леса, вот его крафт:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Может использоваться как лестница. Можно легко добавить блок в столб, просто щёлкнув по уже установленному блоку. Стоя на верху такого столба, можно поставить в любой бок до двух блоков.
Также есть бамбуковый плот, у него крафт точно такой же, как и у лодки, и применения схожи:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Вот так выглядят все предметы:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Leno4ka

Grapes:
Добавляет в игру новую агрокультуру — виноград и позволяет производить виноградное вино.

Вот так можно получить семена винограда:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Чтобы посадить виноград, вам нужна верёвка:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Сначала вспахиваем 1 блок земли и с двух боков наливаем воду:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Потом ставим по краям забор, 3 блока высотой:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Соединяем верёвкой и садим семечко:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Когда виноград вырастет, он будет таким:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Виноградное вино (Young) изготавливается из собранных гроздей винограда, с помощью давильного чана и не имеет никаких эффектов.
После ферментирования в бочке, ферментированное вино восстанавливает одну единицу голода и накладывает эффект Сопротивление I на 180 секунд. При этом существует 20% шанс повышения уровня опьянения.
Усиленное вино — придает эффект Сопротивление I сроком на 480,6 секунд и те же 20% шанса опьянеть.
Сильнодействующее виноградное вино — придаёт эффект Сопротивление II сроком на 90 секунд, с 28% шансом опьянеть.

Hops:
Добавляет в игру новую агрокультуру — хмель и добавляет рецепт варки эля.

Семена хмеля можно получить так же, как и семена винограда:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Садится хмель немного по-другому.
Сначала выкапываем две ямки и по бокам вспахиваем их:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Потом делаем такую конструкцию из верёвки (забор-шесть блоков в высоту):

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Потом можно сажать хмель:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Когда хмель вырастет, он будет таким:

Grand-Mine.ru: Гайд по моду growthcraft.

Молодой эль не обладает никакими эффектами, но после проведения ферментации в бочке, получает эффект Ускорение I на 180 секунд, способен восстанавливать 2,5 единицы голода и 40% вероятности повысить уровень опьянения.
Усиленный эль — придает эффект Ускорение I сроком на 480,6 секунды и 40% шанса опьянеть.
Сильнодействующий эль — придаёт эффект Ускорение II сроком на 90 секунд, при 48% шансе опьянеть.

Гайд по модам Forestry, Genetics

2021-01-13_11-47-11-png.17720

Зайдя в него, вы увидите простой интерфейс, а так же по бокам кнопки, самая важная из них - температура и влажность, это враг всех не опытных пчеловодов
Так же, для полного изучения и выведения, нам понадобится еще один не менее важный компонент - Анализатор пчел, который создается в плотнике

2021-01-13_12-20-47-png.17727

2021-01-13_12-14-59-png.17726

2021-01-13_12-14-19-png.17725

2. Разведение же начинается с того, как вы поставили пчелиный домики запихнули туда пчел. И наверняка сразу же столкнулись с проблемами.

Для ее решения достаточно всего лишь расставить цветы - думаете вы, однако НЕТ! Многие пчелы требуют различные вещи, для создания потомства и выдачи продукции. Как же выяснить, что же надо для этого пчеле? Да все просто! Для этого нам нужен анализатор.

Вложить пчелу надо ТОЛЬКО в слот со знаком вопроса, иначе вложить не получится!

2021-01-13_12-30-20-png.17729

На первой странице, после того как вы вложили пчелу (можно анализировать пчел всех видов - трутней, принцесс, маток), вы увидите следующее:

Это основные характеристики пчелы, так же вы можете

2021-01-13_12-34-19-png.17730

2021-01-13_12-36-57-png.17731

Это так же очень нужные параметры, при параметрах
Дневная: Да
Ночная: Нет
Пчела будет работать только днем, а ночью в домике или там, где вы выводите пчел будут такие значки:

Xarom
Новичок

Это так же очень нужные параметры, при параметрах
Дневная: Да
Ночная: Нет
Пчела будет работать только днем, а ночью в домике или там, где вы выводите пчел будут такие значки:

2021-01-13_12-40-32-png.17732

2021-01-13_12-41-31-png.17733

Остальные 3 страницы в анализаторе - бесполезны, т. к. в НЕИ присутствует все информация о выведениях и продукции выдаваемой пчелой

Xarom
Новичок

После того, как пчела начала давать продукцию - стоит задуматься о создании пасеки

2021-01-13_12-49-07-png.17734

Тут нам понадобятся опять же - Плотник и Соковыжималка, для получения пропитанного корпуса!

2021-01-13_12-50-32-png.17735


В ней мы выжимаем любые семена для получения растительного масла и по жидкостным трубам любого мода передаем в плотник.

2021-01-13_12-53-17-png.17736

Сделав и поставив пасеку, мы увидим немного видо-измененный интерфейс, в нем добавляются 3 слота для рамок (рамки дают дополнительные эффекты, как например увеличение скорости работы, сокращение жизни, увеличение срока жизни и бонус к мутации)

2021-01-13_13-04-42-png.17738

Xarom
Новичок

Следующий этап - постройка Биг-улья как его называют в простонародье, он создается из 27 пчелиных ульев и 9 плит из любого материала.

2021-01-13_13-09-44-png.17739

Но, мы как более развитые ребята перейдем к усовершенствованной копии данной структуры, она будет состоять из 19 пчелиных ульев, 7 Электростумуляторов улья (из Extra bees) и Электротрансформаторов улья (так же из этого мода). Данный улей создается для выведения пчел и разведение популяции пчел!

2021-01-13_13-15-53-png.17740

Теперь приступим к созданию плат для Электростумуляторов. Нам надо 5 плат на уменьшение жизни на 19% (создаются из обсидиановых ламп, а они создаются в электроламповом заводе)

2021-01-13_13-20-12-png.17743

И 2 платы на мутацию +50% (создаются из золотых ламп)
Напоминаю, данный улей создается для быстрых скрещиваний!
Создаются эти платы вот так:

2021-01-13_13-24-05-png.17745

В ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯТОРЫ СТАВЯТСЯ ТОЛЬКО УСЛОЖНЕННЫЕ ПЛАТЫ И ПО ! В ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯТОР! ПОСТАВИТЕ 2 - ЭФФЕКТ БУДЕТ КАК И С ОДНОЙ! А ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ БОЛЕЕ 1 ПЛАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ! ИНАЧЕ ПРИНЦЕССА МОЖЕТ СТАТЬ НИЗКОЙ ПОРОДЫ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ УМЕРЕТЬ. НЕ ДЕЛАЕТЕ ОШИБОК!
Так же к электротрансформатору надо подсоединить RF энергию, он будет запитывать все механизмы находящиеся в улье.

Приступаем к мутациям. Основы - просто поместить 2 разных вида основных пчел (принцессу ЧИСТОЙ ПОРОДЫ и трутней) для получения обычных пчел, с них-то и начинается вся мутация

2021-01-13_13-36-31-png.17746

После получения трутней и принцессы, можно начинать выводить и остальных пчел! все мутации смотреть в НЕИ, или нажав кнопку U на клавиатуре, по трутни или принцессе а так же матке!

Вложения

2021-01-13_13.20.01.jpg

2021-01-13_13.38.41.jpg

Xarom
Новичок

Нам надо:
- 7 инкубаторов
- 2 изолятора
- 2 экстрактора ДНК
- 1 полимеризатор
- 1 сплайсер
- 1 акклиматизатор
- 10 бродильных аппаратов
- 6 дистилляторов
- Лабораторная тумба
- Генная база данных
- Много жидкостных, энергетических и предметных труб
- Источники энергии
- желательно сундуки
- Питательная среда, много
- Костная мука, много
- Сахар, много
- Пшеница, много
- Саженцы любые, много
- Минеральное удобрение, много
- Вода, много воды, очень много воды!
- Золотые самородки
- Огненный порошок

Xarom
Новичок

- Анализатор
- Секвенсор
Для начала поясню, для чего нужны основные механизмы
- Изолятор - в него кладутся трутни с нужными нам генами для извлечения
- Экстрактор ДНК - в нега кладутся НЕ нужные трутни, для их утилизации и получения жидкости, которая нужна в полимеризаторе для заряда массива
- Полимеризатор - нужен для зарядки массивов
- Сплайсер - нужен для прививания генов личинкам (гены можно привить только личинкам, для получения личинок надо поставить в Биг-улей инкубатор личинок, и поставить на размножение нужную нам пчелу, со временем там появятся личинки)
- Акклиматизатор - нужен для получения генов Температура: обе 5, Влажность: Обе 5 (Обе 5 - устойчивость к любой вложности или температуре, такая пчела может жить в любом биоме)
- Инкубаторы - нужны всегда для разного - смотрите далее, там все понятней будет
- Бродильные аппараты - нужны для получения биомассы поступающей в дистиляторы
- Дистиляторы - нужны для этанола, который нужен для работы некоторых механизмов.
- Лабораторная тумба (по ней надо ПКМ кликнуть с помощью генной базы данных) - туда уходят все просеквенцированые гены, оттуда нажав ЛКМ массивом можно его взять (гены в тумбе бесконечны)
Это моя схема по генетике:

С сундука минеральное удобрение и ростки поставляются в бродильные аппараты:

2021-01-13_14-51-20-png.17749

Из барабанов/резервуаров поставляется вода в бродильные аппараты, из бродильных аппаратов в дистиляторы поставляется биомасса, в дистиляторах делается этанол, который выходит в изоляторы и экстракторы ДНК.

2021-01-13_14-53-10-png.17750

Из Экстракторов ДНК все выходит по жидкостным трубам в полимеризатор, а из изоляторов в анализатор, в последствии с анализатора все выходит в секвенсор

2021-01-13_15-00-02-png.17751

В полимеризаторе заряжается массив, который после полной зарядки уходит в сплайсер, и если в нем находятся личинки - начинается прививание генов.

2021-01-13_15-11-35-png.17752

Из секвенсора личинки с привитыми генами уходят в инкубатор.
Теперь, начнем про инкубаторы:
в первые 2 инкубатора надо поставлять питательную среду и воду:

2021-01-13_15-19-05-png.17753

Из правого инкубатора жидк. питательная среда выходит в еще один инкубатор, в который попадают личинки с привитыми генами, что б стать трутнями
Из левого инкубатора питательная среда выходит в еще 1 инкубатор, а из него уже выходит в 3 инкубатора:

2021-01-13_15-29-49-png.17754

В этот инкубатор мы поставляем сахар, в нем делаются ферменты, которые из него выходят предметными трубами в экстракторы ДНК и изоляторы для их работы

2021-01-13_15-30-24-png.17755

А в последнем инкубаторе делается бактерия вектор, но я еще не нашел ей применения xD

2021-01-13_15-35-43-png.17756

Xarom
Новичок

В Анализаторе пчел можно увидеть 2 столбца с генами: активные и неактивные. Активные гены отвечают за нынешние характеристике пчелы, а рецесивные могут влиять на мутации, т.е. если в активном гене Срок жизни краткий, а в неактивном средний, то после смерти матки у ее потомства в активных генах может быть как средний, так и краткий ген. В идеале неактивный ген должен совпадать с активным
Разберемся с тем, какие виды генов есть в форестри и какие у них максимальные значения.
1. Вид - Этот ген определяет вид пчелы, каждый вид выглядит по разному и имеет свой изначальный набор геов, которые можно менять, так же вид влияет на продукцию
2. Срок жизни - отвечает за скорость умирания пчелы, максимальное значение - длиннейший. Взять его можно из реликтовой, мстящей или воображаемой пчел.
3. Скорость производства (скорость) - отвечает за скорость производства пчелы, максимальное значение - наибыстрейшая. Получить его можно из бирюзовой, лаймовой, свето-синей, сиреневой или розовой пчел
4. Скорость опыления (цветение) - отвечает за скорость опыления деревьев пчелами, максимальное значение - максимально быстрая. Получить можно из изнурённой пчелы
5. Вид цветка (цветы) - отвечает за блок, который нужен пчеле для работы, это может быть цветок, камень и т.д. Лучше всего использовать ген на цветы, так как пчелы с этим геном будут спаунить их повсюду :3 Самый простой способ его получения из луговых или лесных пчел
6. Плодовитость - отвечает за количество трутней после смерти пчелы, сразу скажу что увеличить плодовитость принцес нельзя, она всегда будет 1. Максимальное значение - х4, получить его можно из зимней пчелы
7. Территория - определяет размеры опыляемой территории, максимальное значение - крупнейший, с этим геном пчелы опыляют территорию 15х13х15. Получить его можно из изнурённой, мстящей или карательной пчел
8. Эффект - определяет какой эффект имеет пчела, например пчелы с эффектом исследовательность дают игроку опыт, эффект вы можете выбрать сами, но могу назвать самые полезные из них: исследовательность, можно получить из райской пчелы, созревание, ускоряет созревание фруктов на деревьях из форестри, получить можно из фруктовой пчелы. Так же можно поставить эффект нет, тогда пчела не будет иметь особых эффектов, получить можно из луговой, лесной или каменной пчелы.
9. Температура - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 5, с ним пчела будет работать даже в аду. Достать его можно только с помощью акклиматизатора!
10. Влажность - влияет на необходимую для работы пчелы температуру (зависит от биома), максимальное значение - Обе 5. Достать его можно только с помощью акклиматизатора!
11. Дневная/ночная (Игнорирует день/ночь) - Этот ген имеет 2 значения да/нет если стоит ген да, то пчела будет работать как днем, так и ночью. Взять можно из скромной, болотистой или каменной пчел
12. Устойчивый летун (летун) - так же имеет 2 значения да/нет пчела с этим геном будет работать в дождь. Достать можно из зимней, тропической или каменной пчел
13. Пещерная (Живет в пещерах) - и снова лишь 2 значения да/нет пчеле с таким геном не требуется открытое небо, т.е. над пасекой спокойно можно ставить блоки. Достать можно из каменной пчелы.

Читайте также: