Как взять артефакт в сталкере

Обновлено: 27.04.2024


Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Довольно распространён и слабоэффективен.

Здоровье +200%
Удар -10%
Разрыв -10%
Пулестойкость -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Ломоть мяса


Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.

Здоровье +400%
Удар -10%
Разрыв -10%
Пулестойкость -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Душа


Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.

Здоровье: +600%
Удар : -10%
Разрыв: -10%
Пулестойкость: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Трамплин"

Медуза


Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.

Пулестойкость : +2%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Каменный цветок


Такой артефакт можно найти в немногих участакх Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.

Пулестойкость : +3%
Радиация : +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Ночная звезда


Этот замечательный артефакт формируется аномалией "Трамплин" очень редко. Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, но чрезвычайно интересный для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.

Пулестойкость: +5%
Радиация : +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Воронка"

Выверт


При контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённоых хололдным оружием. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие.

Разрыв: -2%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Грави


Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.

Разрыв: -3%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Золотая рыбка


Порождается аномалией "Воронка" в исключительных случаях. Активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае артефакт можно дорого продать.

Разрыв: -5%
Радиация: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000

Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Электра"

Бенгальский огонь


Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.

Выносливость: +36%
Электрошок: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Вспышка


Электра изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Лунный свет


Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.

Выносливость: +109%
Электрошок: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Жарка"

Капля


Формируется аномалией "Жарка" при очень высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.

Выносливость: -18%
Радиация: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Огненный шар


Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.

Выносливость: -18%
Радиация: -20%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Кристалл


Получается при поподании тяжёлого металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Высоко ценится сталкерами за большую редкость.

Выносливость: -18%
Радиация: -30%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000

Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Холодец"

Слизь

Точно известно, что артефакт поражён аномалией "Холодец", но при каких условиях - неизвестно. При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.

Кровотечение: -133%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Слизняк


Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену.

Кровотечение: -267%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Слюда


Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный.

Кровотечение: -400%
Ожог: -10%
Химический ожог: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000

Артефакты образовывающиися в аномалии "Жгучий пух"


Результат взаимодействия аномалии "Жгучий пух" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклеидов. Довольно распространённый и дешёвый.

Кровотечение: +100%
Радиация: -10%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU

Кристальная колючка


Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.

Кровотечение: +100%
Радиация: -20%


Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU

Морской ёж


Аномалия "Жгучий пух" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионзация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.

Кровотечение: +100%
Радиация: -30%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Колобок


Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувтсвуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать - гораздо сложнее.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Машина времени"
Примечание: данные артефакт - абсолют. Абсолют - артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.

Мамины бусы


Замечательный артефакт. Береги его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.

Пулестойкость: +5%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалии "Лифт"
Примечание: данные артефакт - абсолют. Абсолют - артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.

Плёнка


Замечательный артефакт. Береги его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.

Химический ожог: +30%

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Артефакты, образовывающиеся в аномалиях неизвестной природы

Примечание: данные артефакты - ряд абсолютов. Абсолют - артефакт, не имеющий побочных отрицательных воздействий.

Батарейка


Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется - нуаке не известно.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU

Пустышка


При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.

Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000

Пружина


По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки".

как брать артефакты из аномалий в сталкере чн

Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты.

У тебя есть радарчик, активируй его и подходи к аномалиям, только аккуратно, они появяться.

берешь детектор в одну руку, а в другую бездонный мешок с болтами, и вперед в аномалию.. . увидишь арт - бери.. . только смотри осторожнее, что на куски не порвало =)
чем круче ты купил детектор - тем легче искать арты. без детектора не увидишь артефаки.

ну берешь детектор и с пистолетом или болтами (пистолет для того чтоб выбить артефакт из аномалии если не достать)

Сталкер. как найти и подобрать артефакты в сталкер зов припяти

Подходишь к аномалии, достаешь детектор (Щ, или англ. О по умолчанию) , и, ориентируясь на интенсивность звукового сигнала (у самого слабого детектора, или вектор / точку на карте на более мощных) , проверяя дорогу болтами, ищешь арт. При приближении детектор "высветит" артефакт, он станет видимым, и его можно будет поднять.

возле аномилий они будет
после каждого выброса обычно опять появляються
а подобрать должно быть написано

нужен детектор - или как то так его открываешь на о и у тебя открывается вешь и там показывает где артефакты

Ну сначала у тебя плохой детектор им трудно найти потом поучишь за прохождение кровасосов "велес" от Бороды. он уже намного лучше. Самый хорошый сварог он и аномалий показывает. (квест выдаёт Сыч бизнес с учеными) . Теперь как подбирать артефакты. У любого сталкера спрашываешь где найти артефакты он говорит находишь место на карте и идёшь. Болт в одной руке, детектор в другой. Кинул болт если всё чисто й дёшь (там детектор покажет) . Как близко к аномалий подойдёшь то артефакт увидешь нажимаешь действие и всё взял. После выброса они заново появляються.

Нажми на букву O чтобы включить детектор кагда найдеш артефакт нажми на F

Как добывать артефакты?


как эти самые артефакты добывать? можно ли собирать их из аномалий или только брать с трупов/тайников? Я кидал болты, но они просто обозначали местоположение аномалии. Или нужно кого-то туда заманить чтоб аномалия разярдилась?


там они везде валяются.. сам сначала путал их с аномалией:)


да не в этом дело. я ничего не путаю. артефакты являются результатом аномалий. везде в их описании пишется в каких аномалиях какие артефакты можно найти. следовательно должен быть способ выковыривать артефакты из аномалий. например разряжая их. вопрос только в том как?


Нашел один артефактик на базе: заходим в здание, у противоположной стены которого стоит Волк, там еще Шустрый спит обычно, спускаемся вниз по лестнице около лежанки Шустрого, разбиваем ящик самый ближний и там артефакт лежит.

Читайте также: