Как взорвать кумулятивный заряд payday 2

Обновлено: 02.07.2024

Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.

На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:

В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.

Сейфы

Навыки

Помешанный на контроле


Базовый (4 очка способностей и 452, 500$)

Шум, который вы издаете, пугает гражданских.

Пиковый (8 очков способностей и 904, 500 $)

Гражданские остаются запуганными на 50% дольше.

Пистолетный мессия


Базовый (4 очка способностей и 452, 500$)

Находясь на земле и убив противника из пистолета, вы сразу же поднимаетесь. У вас есть только 1 заряд. Заряд восстанавливается после выхода из заключения.

Пиковый (8 очков способностей и 904, 500$)

Теперь у вас есть ещё 2 заряда. Заряды восстанавливаются после выхода из заключения.

Вдохновитель


Базовый (4 очка способностей и 452, 500$)

Вы поднимаете союзников быстрее на 50%. От вашего крика союзники будут передвигаться на 20% быстрее в течение 10 секунд.

Пиковый (8 очков способностей и 904, 500$)

Вы можете поднять напарника криком с вероятностью 75%.

Продавец с черного рынка


Базовый (4 очка способностей и 356, 500$)

Снижает стоимость всех ваших покупок на 10%.

Пиковый (8 очков способностей и 712, 500$)

Стоимость дополнительно снижена на 20%, продажа предметов дает Вам на 25% больше денег.

Стрелок


Базовый (4 очка способностей и 356, 500$)

Вы перезаряжаете пистолеты быстрее на 50%.

Пиковый (8 очков способностей и 712, 500$)

Ваши пистолеты наносят на 50% больше урона.

Килмер


Базовый (4 очка способностей и 356, 500$)

Увеличивает скорость перезарядки штурмовых и снайперских винтовок на 25%.

Пиковый (8 очков способностей и 712, 500 $)

Точность при стрельбе из штурмовых и снайперских винтовок во время движения увеличена на 50%. Вы можете перезаряжать оружие во время спринта.

Стокгольмский синдром


Базовый (4 очка способностей и 264, 500$)

Гражданские могут воскресить вас если вы с ними взаимодействуете.

Пиковый (8 очков способностей и 528, 500$)

При воскрешении гражданскими они могут дать вам патроны.

Боевой врач


Базовый (4 очка способностей и 264, 500$)

Вы можете взять с собой 2 сумки с медикаментами.

Пиковый (8 очков способностей и 528, 500$)

Количество применений сумки с медикаментами увеличено на 2 раза.

Джокер


Базовый (4 очка способностей и 264, 500$)

Вы можете заставлять врагов биться на вашей стороне. Чтобы переманить врага, сначала нужно заставить его сдаться. Вы можете переманить одного стандартного противника за раз.

Пиковый (8 очков способностей и 528, 500$)

Перешедшие противники имеют на 65% больше здоровья и наносят на 45% больше урона.

Наблюдатель


Базовый (1 очко способностей и 44,500$)

Маркированные вами спец противники получают на 15% больше урона.

Пиковый (3 очка способностей и 132,500$)

Добавляет новый актив "Spotter".

Эквилибриум


Базовый (1 очко способностей и 44,500$)

Повышает точность пистолетов на 10% и скорость переключения с пистолета и на пистолет на 50%.

Пиковый (3 очка способностей и 132,500$)

Скорострельность пистолетов увеличена на 100%

Доминатор


Базовый (1 очко способностей и 44,500$)

Теперь вы можете запугивать обычных врагов. Чем меньше обучен враг, тем легче его запугать.

Пиковый (3 очка способностей и 132,500$)

Убедительность и дальность вашего запугивания увеличена на 50%.

Свой человек


Базовый (1 очко способностей и 23,500$)

Снижает стоимость активов на 50%.

Пиковый (3 очка способностей и 69,500 $)

Добавляет активы, недоступные игрокам без навыка "Inside man".

Способный ученик


Базовый (1 очко способностей и 23,500$)

Вы получаете на 15% больше опыта.

Пиковый(3 очка способностей и 69,500$)

Вы и ваша команда получаете еще на 30% больше опыта.

Лидерство


Базовый (1 очко способностей и 23,500$)

Стабильность пистолетов для вас и вашей команды повышена на 25%.

Пиковый(3 очка способностей и 69,500$)

Стабильность всего оружия для вас и вашей команды повышена на 50%

Кабельщик


Базовый (1 очко способностей и 4,500$)

Вы связываете заложников быстрее на 75% быстрее.

Пиковый (3 очка способностей 12,500 $)

Вы получаете дополнительные 4 стяжки.

Боевой Медик


Базовый (1 очко способностей и 4,500$)

После поднятия напарника вы наносите на 25% больше урона в течение 10 секунд.

Пиковый(3 очка способностей 12,500 $)

При спасении вами напарников они получают на 30% больше здоровья.

Лотерея

Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.

Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:

  • Доп. опыт (XP)
  • Доп. наличка
  • Модификация на оружие
  • Материал для масок
  • Узор для масок
  • Краска для масок
  • Маска

Арест

Навыки

Манипулятор

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:

Маску "Чумной доктор"

Материал "Черная кожа"

Штурмовик

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:

Узор "Охотник за головами"

Техник

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:

Призрак

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:

Начинающий бесславный

Открывает: Очки "Схватка"

Репутация

Репутация в Payday 2 - система уровней.

За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.

По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.

Дурная репутация

Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.

Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.

Для получения первого уровня престижа нужно:

  • $200,000,000 оффшорных денег
  • Репутация 100

После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:

  • Все наличные деньги спишутся
  • Уровень репутации сбросится до нуля
  • Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
  • Сбросятся навыки
  • Сбросятся очки навыков
  • $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета

Взамен вы получите:

  • Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
  • Иконку туза к вашему профилю
  • Уникальные звуковые эффекты
  • Фоновую музыку Дурной репутации
  • Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
  • Специальную позу и пиковую карту в лобби

Дерево навыков

Мина (PAYDAY 2)

Содержание

Карточки

Заложники

Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.

Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.

Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:

  • он находится вдалеке от других полицейских
  • ранен
  • находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
  • его застали врасплох

Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.

Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.

Описание [ ]

Это взрывное устройство, которое можно прикрепить к стене, полу и потолку. После установки мину нельзя переместить. Если враг пересечет луч, когда мина в стандартном режиме, или кто-либо, включая игрока, выстрелит в мину, то она сдетонирует. После взрыва мина исчезнет без возможности восстановления.

  • 1000. Бульдозеры получают в 7 раз больше урона от первого взрыва.

Радиус взрыва [ ]

  • 3 метра, с помощью навыков может быть повышен до 6.

Техник


Это эксперт в обращении со специальныи средствами, помогающими производить грабежи. Любитель повзрывать различные двери и сейфы. Вложив первое очко в дерево развития техника, вы получите возможность размещать мины. Мины можно использовать для взрыва, скажем, людей или сейфов. Чтобы взрывать сейфы, нужно разблокировать соответствующий навык (Ряд 5, Кумулятивный заряд, Про).

Достигнув высокого уровня класса, способен установить турель для сдерживания позиции врагов. После приобретения соответствующего скилла способен противодействовать тазеру.

Убежище

Навыки

Сторожевая башня


Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

Добавляет вторую турель в ваш инвентарь.

Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

Увеличивает урон, наносимый вашими турелями на 300%.

Увеличенный магазин


Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

Увеличивает вместительность магазинов всего вашего оружия на 5 патронов.

Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

Увеличивает вместительность магазинов вашего оружия ещё на 10 патронов.

Не действует на Moskoni 12g, Judge и снайперские винтовки

Пуленепробиваемый


Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

Вся ваша броня становится крепче на 50%.

Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

Повышает скорость восстановления брони у вас и вашей команды на 25%.

Боевой апгрейд турели


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Увеличивает боезапас вашей турели на 50%.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

У вашей турели появляется защитный экран.

Кумулятивный заряд


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Добавляет ещё 3 мины в ваш инвентарь.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

Позволяет использовать мины как кумулятивные заряды, которыми можно взрывать некоторые двери и сейфы.

Заземленный


Базовый (4 очка способностей и 356, 500$):

Любое попадание в Тазера, в то время как он бьёт вас шоком, заставит его отпустить вас.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

Взаимодействие с Тазером, который бьет вас током, ударит током его, нанеся ему 50% урона.

Пакет ориентации турели


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Увеличивает боезапас вашей турели на 50%.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

У вашей турели появляется защитный экран.

Радиус взрыва


Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

Добавляет ещё 3 мины в ваш инвентарь.

Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

Позволяет использовать мины как кумулятивные заряды, которыми можно взрывать некоторые двери и сейфы.

Тихая дрель


Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

Ваша дрель работает на 65% тише. Гражданские и охранники могут услышать ваше дрель только с расстояния в 9 метров.

Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

Ваша дрель бесшумна. Гражданские и охранники должны увидеть ее, чтобы поднять тревогу

Турель


Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

Пикоывй (3 очка способностей и 132,500$):

У ваших турелей на 150% больше здоровья.

Улучшенный крафтинг

Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

Снижает стоимость сборки оружия на 10%.

Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

Снижает стоимость сборки и индивидуализации масок на 10%.

Специалист по дрелям


Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

Повышает эффективность вашей дрели на 15%.

Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

Повышает эффективность дрели ещё на 15%.

Снайпер


Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

Повышает точность оружия с одиночным режимом стрельбы на 20%.

Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

Повышает стабильность всех ваших винтовок на 25%.

Боевой инженер


Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

Позволяет вам включать и выключать мины.

Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

Добавляет вашим минам датчик движения, заменяющий "выключенный" режим.

Эксперт по технике


Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

Вы чините дрель на 25% быстрее и устанавливаете мины на 20% быстрее.

Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

Дает дрели 30% шанс автоматически перезапуститься, когда она ломается. Также, вы устанавливаете турели на 50% быстрее.

Мастер по винтовкам


Базовый (1 очко способностей и 4,500$):

Вы на 100% быстрее прицеливаетесь с штурмовыми и снайперскими винтовками.

Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

Повышает приближение прицела с штурмовыми и снайперскими винтовками на 25%.

Подрывник


Базовый (1 очко способностей и 4,500$):

Добавляет 1 мину в ваш инвентарь.

Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

Уменьшает время, необходимое для установки мины, на 20%.

Стальные нервы


Базовый (1 очко способностей и 4,500$):

Вы получаете на 50% меньше урона во время взаимодействия с чем-либо.

Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

Позволяет использовать прицел в случае, если вас вывели из строя.

Pro Job

Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.

Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.

Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.

Камеры слежения

Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.

Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.

Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.

Отключать камеры можно 2 способами:

  • Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
  • Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.

Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:

  • Карта доступа (может быть у менеджера)
  • Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
  • Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
  • С4 (нужен соответствующий перк)

Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.

На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.

Тактика [ ]

Мина достаточно мощная и убивает почти каждого противника одним взрывом. Мины могут быть полезны в борьбе с Бульдозерами. Ее можно выключить или перевести в режим датчика движения, чтобы пересекание противниками лазеров не приводило к детонации мины, а затем, когда рядом будет проходить Бульдозер, в мину можно будет выстрелить.

С использованием навыков Техника можно увеличить количество мин и кумулятивных зарядов, а также позволить зарядам оставлять «огненные лужи» наподобии тех, что оставляет коктейль Молотова.

Пакеты

Манипулятор


Один из самых полезных классов в плане поддержки команды. Выбрав этот класс, вы всегда сможете помочь товарищам, исцелив их, а то и избежать ареста. Достигнув вершины мастерства, манипулятор становится грозой полиции - он вселяет страх в гражданских и наводит ужас даже на представителей закона. Если вы уверены в своих лидерских качествах и любите контроль над ситуацией, то это то, что вы искали!

Награбленное

Банкоматы

Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.

Сделать это можно двумя способами:

  • Генератор ECM
  1. Прикрепить на лицевую сторону
  2. Забирается блок с деньгами
  • Пила OVE9000
  1. Спиливается замок
  2. После открытия спиливается решетка в четырех местах
  3. Забирается блок с деньгами

Кабели

Скрытность

Активы

Читайте также: