Как взорвать корабль в elite dangerous

Обновлено: 08.07.2024

«Флотоносцы» — следующее обновление в игре Elite Dangerous, которое добавит игру долгожданные «передвижные станции».

Флотоносцы будут выгодным вложением средств, которое на момент запуска обновления обойдется пилотам в 5 000 000 000 кредитов. Базовое содержание (без дополнительных улучшений) флотоносца будет стоить 10 млн кредитов в неделю, а это 520 миллионов в год, вполне подъемная сумма для средней руки командира.

Каждый дополнительный сервис (перевооружение, починка и т.п.) будет увеличивать недельную стоимость содержания. За каждый сервис отвечает отдельный NPC, которого надо будет нанимать за еженедельную таксу. В отключенном режиме, персонал одного сервиса потребует 250 тысяч кредитов в недел, в активном 2,5 миллиона в неделю. Также, будут некоторые базовые бесплатные сервисы.

Флотоносцы являются индивидуальной собственностью и будут располагать 16-ю посадочными площадками (разного размера), на которые могут причаливать, как ваши собственные корабли, так и корабли других игроков.

Флотоносцы будут использовать новое топливо для прыжков из системы в систему — Тритий. Топливо добывается через майнинг, в основном из пластов и суб-поверхностных депозитов, майнинг — наше все. Общая вместимость топливного бака — 1000 тонн трития.

Максимальная дальность прыжка для флотоносцев составит 500 св.л. за один раз, с возможностью прыжка в по желанию владельца, однако между прыжками у них будет период «охлаждения» т.н. «кулдауна». Прыгать можно и «вслепую», и к конкретному небесному телу. Флотоносцы остаются висеть в системе, даже когда игрок не в сети.

Вы можете управлять финансовой составляющей вашего флотоносца, устанавливая тарифы и корректируя цены покупки и продажи товаров, торгующихся на его рынке.

Пилоты смогут хранить и покупать корабли чтобы продавать их непосредственно на флотоносцах. То же самое и с модулями.

Флотоносцы кастомизируемы, вы сможете их перекрасить и поменять цвет двигателей за Арксы.

Доступ к стыковке с флотоносцем можно ограничивать по выбору: только для друзей, только для эскадрильи, для друзей и эскадрильи, для всех или никого.

Можно выставлять специализацию вашего флотоносца на выбор.

Аналог Interstellar Factors сразу есть на вашем флотоносце, называется он Redemption Office.

Возможен трансфер грузов (не имеющих отношение к Игре Сил (Power Play)с ваших судов на флотоносец и обратно. Общий объем — 25 000 тонн.

С флотоносца будет доступен режим расширенного обслуживания судов.

Управлять вашим флотоносцем можно будет и из правой панели вашего обычного судна (необязательно на нём присутствовать).

Обновление с флотоносцами планируется выпустить в июне. Первая бета начнется 7 апреля и только для ПК-игроков, а вторая бета, которая будет запущена на ПК, Xbox и PlayStation, пройдет в мае.

Оперативно подготовлено коллективом Close Encounters Corps, приятных полетов на настоящих космических гигантах, командиры! о7

Заключение

Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.

Какой корабль купить в дальнейшем

По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.

Eagle

Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.

Eagle

Hauler

Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.

Hauler

Cobra mk III

Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.

Cobra mk III

Как взорвать корабль в elite dangerous

29 март 2019 в 8:30

Всем доброго времени суток. Есть пару вопросов, не могу на них найти ответы, а именно:
Если корабль уничтожен но деньги есть все возвращается как и было с апгрейдом инжененров?
Что будет, если твой корабль уничтожен, а денег на страховку столько нет? Прощай весь инженерный апгрейд? Или в долг можно все вернуть, потом отработать?
Так заморочно собирать детали для чертежей. А потом это все в раз потерять.
Одинаковые условия гибели или нет от:
Столкновения или
Уничтожили враги или
Уничтожили власти станции.
Недавний случай, заехал на трп на станцию, на посадочную площадку, выписали штраф, предупредили что расстреляют, пока ковырялся-расстреляли трп. Очнулся уже в корабле, смотрю они уже по кораблю долбят, я не смотря есть ли у меня теперь трп резкий старт и валить оттуда, они в погоню, как только грав.захват пропал хотел уйти в прыжок, фсп зарядился и надпись центрируйтесь в точке прыжка, а точки то и нет никакой, так и погиб по халатности, ни за что. Очнулся в тюрьме у черта на куличках.
Но главный вопрос, что будет если нет денег после потери корябля.

Управление

Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.

Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.

Настройка управления

Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.

Настройки управления

Основные клавиши, которые надо знать

Мышь ось X

Мышь ось Y

Q / E

Крен (поворот вокруг своей оси)

W / S

X

A / D / R / F

Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)

TAB

J

FSD (рамочно-сместительный двигатель)

T

ЛКМ / ПКМ

N

Следующая огневая группа

U

M

Переключить режим кабины

V

Стрелки

Шасси

Грузовой ковш

1

2

Чат и коммуникационная панель

3

4

Панель внутреннего интерфейса

Навигация и приборы

Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.

Приборы

  1. Коммуникационная панель (чат);
  2. Информационная панель;
  3. Второстепенная огневая группа;
  4. Основная огневая группа;
  5. Информация о цели;
  6. Изображение цели относительно вас;
  7. Положение цели относительно вас (если точка яркая – цель перед вами, а если закрашена – позади вас);
  8. Индикатор нагрева;
  9. Радар;
  10. Спидометр;
  11. Состояние корпуса, щитов и положение вашего корабля;
  12. Распределитель энергии;
  13. Индикатор топлива.

Перемещение

Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.

Полёт в обычном пространстве

Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.

Распределитель энергии

Это устройство, которое распределяет энергию от реактора по основным системам корабля. ENG (двигатели) отвечают за скорость и манёвренность, SYS (системы) – за щиты, а WEP (оружие) – за скорость перезарядки и длительность импульса в случае с лазерным оружием. Залог хорошей игры – постоянно перераспределять энергию по всем системам. Если вы просто летаете, возите грузы и исследуете – поставьте всё на двигатели. Однако, в бою приходится постоянно кидать энергию то на двигатели, чтобы довернуть на цель, затем на оружие для атаки, а после на щиты, чтобы защитить свой корабль от противника.

Управление тягой

Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.

Гиперкруиз

Гиперкруиз

Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.

Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.

Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.

Межзвёздные перелёты

Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.

Карта галактики

Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.

Станции и космопорты

Станции и космопорты

Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли

Стыковка

Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.

Стыковка

Услуги

Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.

Услуги

Потребительский рынок

Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.

Потребительский рынок

Панель миссий

Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.

Панель миссий

Типы заданий
  1. Перевозка. Заключается в доставке и поиске материалов. Желателен корабль с грузовыми отсеками. Иногда попадаются и курьерские задания, где вы перевозите лишь данные на вашем компьютере, потому они не занимают место. Чем важнее миссия – тем выше сложность. При перевозке какого-то ценного груза за вами могут увязаться пираты;
  2. Бои. Целый спектр миссий, который может включать в себя поиск и уничтожение одиночной, или группы целей, или отключение турелей на кораблях и поселениях. Довольно опасные и сложные, потому брать их новичку нет смысла;
  3. Помощь. Заключается в пожертвовании денег, или определённого груза для станции в обмен на репутацию, или влияние фракции. Может быть полезным для повышения ранга в определённой сверхдержаве.

Комната пассажиров

В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.

Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.

Комната пассажиров

Контакты

Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.

Контакты

Universal Cartographics

Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.

Universal Cartographics

Комната экипажа

В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.

Экипаж

Снаряжение

Снаряжение

Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:

  1. Класс модуля. Обозначается буквами. А – самый лучший, E – самый плохой. Отдельно стоит отметить D класс, который является самым лёгким и очень ценится исследователями, которые хотят облегчить корабль и выжать из него максимальный прыжок;
  2. Размер модуля. Обозначается цифрой. Чем она выше – тем массивнее будет корабль, меньше прыжок, но больше функционал;
  3. Мощность реактора. Её нельзя превышать, иначе корабль в самый ответственный момент может полностью обесточиться. Либо ставьте реактор получше, либо убирайте энергозатратные модули;
  4. Оружие бывает тепловое и кинетическое. Тепловое (лазеры) очень сильно жрёт энергию и хорошо прожигает щиты, однако по корпусу урон куда меньше. Кинетическое (пулемёты, пушки и пр.) – наносит весомый урон по корпусу, мало тратит энергию, но против щитов не особо эффективен;
  5. Не нагружайте корабль ненужными модулями. Собирайте его согласно вашим целям. Не стоит на торговый корабль ставить топовые щиты и оружие, поскольку это ухудшит его прыжок и скоростные характеристики.

Космоверфь

Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.

Космоверфь

Расширенное обслуживание

Расширенное обслуживание

Итак, Как Работает Бой В Elite Dangerous?

Система Рейтинга

В Elite Dangerous есть рейтинговая система, которая регулирует рейтинг навыков пилотов. Он начинается с Harmless , которым вы будете в начале игры, и простирается до Elite .

Мы рекомендуем вам избегать сражений с любыми кораблями элитного класса на ранней стадии . Если вам удастся свалить элитный корабль благодаря мастерству или слепой удаче, вы будете вознаграждены огромной кучей очков опыта.

Управление Вашим Кораблем Во Время Боя

Вам следует начать с практики с вашими подруливающими устройствами . Они управляют движением вашего корабля и необходимы во время космического боя. Воздушные бои часто начинаются, когда каждый корабль уклоняется, плетется и пытается четко выстрелить.

Советы для ваших ранних боевых приключений:

Как Экипировать Корабль Для Боя

В самом начале экипировать Sidewinder для боя так же просто, как использовать черпак для топлива, щиты и базовое оружие. Все они доступны с самого начала. Как вы прогресс, и ваш корабль будет обновлен, вы, вероятно, начать смотреть на более полезные инструменты: в плевел Launcher , теплоотводу Launcher , Shield Cell Bank и т.д.

Несколько советов по сборке кораблей в начале игры:

  • Боеприпасы заканчиваются. Когда он закончится, вам нужно вернуться на базу и пополнить запасы . Лучше всего выбрать оружие, для которого не требуются боеприпасы, например лазерное оружие , если вы планируете долгое время сидеть у объекта RES.
  • Лазерное оружие кажется отличным, но на самом деле им труднее управлять. Они выделяют много тепла и требуютбольшоймощности для работы.
  • Список приоритетов улучшения экипировки вашего корабля должен выглядеть примерно так: сначала мощность, затем оружие, затем щиты, броня и двигатели.

Для получения дополнительной информации о лучших улучшениях в Elite Dangerous ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь .

Стартовый Корабль Sidewinder

Каждый игрок отправляется в свое опасное элитное путешествие на одном корабле: Sidewinder . Этот маленький корабль не совсем бесполезен (он доставит вас из космической точки A в космическую точку B), но бесполезен для боевых задач высокого уровня .

Вместо этого вы хотите сделать первые несколько шагов к сайту извлечения ресурсов . Мы уже рассмотрели эти области в нашем руководстве по охоте за головами , но вкратце: сайты добычи ресурсов часто переполнены кораблями NPC, которые могут стать легкой и интересной целью для низкоуровневых миссий по охоте за головами . Возьмите черпак для топлива, он понадобится вашему Sidewinder, и отправляйтесь на поиски ВИЭ.

Общие советы по раннему зачислению в RES:

  • Вы можете разрушить систему, нанеся последний удар по боевым кораблям NPC , если вы последним поразите цель награды, вы получите награду.
  • Старайтесь не связываться с игроками в зоне конфликта. Вы взорвётесь .
  • Ваш Sidewinder потребует некоторых модификаций, прежде чем он будет готов к бою, включая черпак для топлива, базовые щиты и как минимум одно оружие .

Сайты с помощью игрокам

У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:

Как взорвать корабль в elite dangerous

Если вы новичок в Elite Dangerous , возможно, вы захотите поиграть в бои. Добыча, пиратство и разведка могут появиться позже. Вы хотите что-то взорвать. Сейчас.

Бои в Elite Dangerous невероятно усовершенствованы за счет мешанины сложных систем и механики балансировки, которые допускают множество настроек. Однако эти крошечные поправки и изменения обычно предназначены для опытных игроков. Как новый пилот, вы, вероятно, хотите знать только несколько вещей: какой корабль лучший? Лучшее оружие? Как на самом деле работает бой? Мы тебя поймали.

Лучшие Корабли Для Боя В Elite Dangerous

В Elite Dangerous есть целый ряд боевых кораблей (мы уже составили список лучших боевых кораблей в игре ), и, честно говоря, многое в поздней игре зависит от личных предпочтений. При этом мы можем порекомендовать один корабль для прямого обновления, помимо Sidewinder: Viper MkIII.

Viper MkIII

Гадюка дешево чуть более 140 000 кредитов, и поставляется с узлами подвески необходима для довольно надежной PVE сборки . Как только вы окажетесь в Viper, вы можете быть более уверены в своей способности уничтожать цели охотников за головами и начать зарабатывать реальные деньги. Мы по-прежнему не рискнули бы заходить слишком далеко в сторону PVP. Еще нет.

Полный гайд для новичков по Elite: Dangerous

Elite Dangerous

Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.

Чем заняться новичку

Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.

Помощь полиции

Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.

Перевозка грузов и данных

Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.

Читайте также: