Как взломать игру resident evil

Обновлено: 04.07.2024

Во время прохождения Resident Evil Village вы довольно быстро столкнетесь со своим первым «простым замком». По крайней мере, так Итан будет комментировать любой запертый выдвижной ящик или тумбу. «Сложных» замков или замков средней сложности в игре нет. Все они одинаковы, и для каждого нужна отдельная отмычка (то есть это одноразовый предмет). Поэтому я и решил сделать отдельное руководство, в котором расскажу, как отыскать все спрятанные в игре отмычки, которых хватит, чтобы отпереть любой замок в игре. Помните, что на игровой карте будут оставаться маркеры «отмычек», которыми обозначаются месторасположения всех взламываемых замков. Зачастую под этими «замками» прячут боеприпасы, но изредка вы сможете находить дополнительные сокровища. Так что это еще один верный способ пополнить боезапас Итана.

Помимо того, что я расскажу о том, где найти отмычки, вы также заранее узнаете, что находится внутри каждого ящика. Еще до того, как его откроете! При открытии замков нет никаких мини-игр. Все, что вам нужно – найти отмычку и применить ее в нужном месте. Если в инвентаре есть хотя бы одна отмычка, то при взаимодействии с замком будет открыт инвентарь, и вы сможете выбрать предмет. Если отмычки в инвентаре нет, то вы увидите только комментарий. Не переживайте, когда не удастся открыть несколько первых замков. До момента, когда вы обнаружите свою первую отмычку, пройдет много времени.

Деревня

В деревне спрятано четыре отмычки, которые находятся на главном пути, хотя получить доступ сразу ко всем не получится. Как только сможете добраться до перечисленных мест, забирайте отмычки в свой инвентарь!

1. Уличный туалет. Во дворе дома скрипичного мастера, за синими воротами с желтым замком. Вы попадете к этому месту по возвращении из замка, когда поднимите на домкрате трактор и столкнетесь с первым бронированным оборотнем.

2. Колодец во дворе, расположенном с правой стороны от ворот DO NOT ENTER, за которые вы должны пройти, чтобы отыскать рукоятку домкрата. Но колесо для колодца вы находите чуть позже, когда поднимите трактор, убьете бронированного оборотня и откройте ключом с отметкой калитку с узором справа по ходу движения.

3. Подоконник здания, где расположен гранатомёт. На пути в водохранилище Моро.

4. Эта отмычка находится на полпути между деревней и домом Беневиенто. Вас интересует область «Сад» на карте. После того как разберетесь с кукольницей в доме, нужно будет двигаться назад. И на этот раз будут разблокированы области с домами справа и слева, в саду. У дома справа будет множество противников. Убейте всех зомби с серпами, а затем соберите добычу, среди которой будет и отмычка.

Resident Evil Village: все отмычки в игре

Замок Димитреску

В замке Димитреску мне удалось отыскать три отмычки – по одной на первом, втором этажах и крыше. Моментально собрать все эти отмычки не выйдет, поэтому сделайте для себя какую-то пометку, и время от времени проверяйте карту. Вы сможете собрать их в следующем порядке:

1. Двигаясь из кухни в столовую (после убийства первой дочери Димитреску), ищите отмычку в конце коридора по правую сторону.

2. Когда поднимитесь на чердак, сверните за угол слева. На полу будет лежать труп – это обман, и по мере вашего приближения мертвец оживет. За ним вы найдете козий оберег и очередную отмычку.

3. Эту отмычку в оружейной пропустить довольно легко. Здесь произойдет много всего, но обойдусь без спойлеров. Загляните в самый дальний угол от входа, чтобы подобрать очередной предмет.

Фабрика Гейзенберга

1. На столе в операционной, по левую руку сразу после входа в помещение. Уровень B4.

2. На этаже B3, когда доберетесь до большой шахты с огромным вращающимся винтом, ищите предмет в белом металлическом шкафу.

Таким образом, мне удалось отыскать 10 отмычек. Теперь поговорим о замках.

Вскрываемые замки – Деревня

Как и в случае с отмычками, вы не сразу получите доступ к каждому запертому шкафчику. Некоторые можно обыскать в начале игры, другие будут доступны только после прохождения определенных сюжетных областей. Однако, не забывайте возвращаться в ранее посещенные места и взламывать запертые шкафчики:

1. Скорее всего, с этим замком вы столкнулись еще на входе в деревню. Он находится слева от входной двери. Внутри лежат патроны для снайперской винтовки. В том же дворе есть колодец.

2. Ищите на кухне в доме в центре деревни. Внутри лежат патроны для дробовика.

3. Белая тумба в доме в центре деревни. К дому можно будет пройти только после возвращения из замка Димитресу. Внутри лежат патроны для дробовика.

Взламываемые замки – Замок Димитреску

В замке Димитреску есть несколько взламываемых замков. Первый набор замок-отмычка находятся поблизости. Вероятно, это что-то вроде обучающего пособия. А вот остальные объекты, как правило, разбросаны на больших расстояниях. Вот все замки, которые можно взломать в доме Димитреску:

1. Сразу после выхода из спальни в замке Димитреску, тумба с левой стороны. Внутри лежат патроны для дробовика.

2. Шкаф в коридоре слева от кухни (после убийства первой дочери Димитреску). Внутри лежит сокровище – деревянная статуэтка ангела, которую можно продать Герцогу.

3. В оперном зале, на втором этаже. Поднимитесь по лестнице, которая видна на карте, и ищите тумбу по правую руку. Внутри лежат патроны для снайперской винтовки.

Взламываемые замки – Фабрика Гейзенберга

На фабрике есть два замка. Один из них расположен на странном контейнере, который вы и вовсе можете не принять за интерактивный объект.

1. На этаже B4 в коридоре между литейной и операционной есть белый холодильник с желтой лентой. Внутри лежит желтый кварц (10 000 Lei).

2. На том же этаже, в кабинете за апартаментами Гейзенберга. Внутри лежат патроны для револьвера.

Читы для Resident Evil 7

Resident Evil 7: Трейнер/Trainer (+9/+14) [1.0 - UPD: 19.04.2021] <FLiNG></p>
<p>

Resident Evil 7: Сохранение/SaveGame (Открыты все бонусы в сюжетке и в 2 DLC)

Resident Evil 7 / Biohazard 7: Трейнер/Trainer (+9) [Steam] <LIRW / GHL></p>
<p> Update 19.03.2021

Resident Evil 7: Сохранение/SaveGame (Открыт пистолет Альберт-01R, оба свитка защиты, кроссовки, бесконечный боезапас) [CODEX]

Resident Evil 7 - Deluxe Edition: Трейнер/Trainer (+9) [Ver 1.03] [Update 14.01.2018] [64 Bit] <Baracuda></p>
<p>

Resident Evil 7: Трейнер/Trainer (+5) [UPD: 17.10.2018] <MrAntiFun></p>
<p>

Resident Evil 7: Таблица для Cheat Engine + Anti-Cheat Bypass [UPD: 12.07.2018] <l0wb1t></p>
<p>

Resident Evil 7 - Deluxe Edition: Trainer/Трейнер (+12) [v1.03] <Enjoy></p>
<p>

Resident Evil 7 - Gold Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.12.2017] <EternalXFury></p>
<p>

Resident Evil 7: Таблица для Cheat Engine [UPD: 15.12.2017] <EternalXFury></p>
<p>

Resident Evil 7 : Трейнер/Trainer (+5) [1.03] <Abolfazl.k></p>
<p>

Resident Evil 7 / BIOHAZARD 7: Сохранение/SaveGame (Последовательное сохранение по сюжету от начала до конца) [STEAM]

Resident Evil 7: Трейнер/Trainer (+10) [1.0.4 (UPD4) | STEAM] <`pSYcHo></p>
<p>

Resident Evil 7: Таблица для Cheat Engine для 21

Resident Evil 7: Сохранение/SaveGame (После первого звонка Зои, сложность БЕЗУМИЕ)

Resident Evil 7: Таблица для Cheat Engine [UPD: 20.02.2017] <Cielos></p>
<p>

Resident Evil 7: Трейнер/Trainer (+6) [1.03] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Resident Evil 7: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.02.2017] <mgr.inz.Player></p>
<p>

Resident Evil 7: Трейнер/Trainer (+2) [UPD: 07.02.2017] <gir489></p>
<p>

Resident Evil 7: Трейнер/Trainer (+6) [1.01] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Resident Evil 7: Таблица для Cheat Engine (Item Swapper) [UPD: 04.02.2017] <mgr.inz.Player></p>
<p>

Resident Evil 7: Таблица для Cheat Engine [UPD: 05.02.2017] <gir489></p>
<p>

Resident Evil 7: Сохранение/SaveGame (После вылета в подвале, до камеры Мии, Сложность Безумие)

Resident Evil 7: Сохранение/SaveGame (После вылета в подвале, до камеры Мии)

Resident Evil 7: Сохранение/SaveGame (2 сэйва после безумной сложности [открыты все допы и перки + бензопила) <condemned123></p>
<p>

Resident Evil 4 → Файлы → Читы

Читы для Resident Evil 4 (Обитель зла 4)

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Resident Evil 4 (Обитель зла 4), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Следуйте за Адой, пока не окажетесь внутри оружейного магазина Кендо. Соберите различные расходники и апгрейд для дробовика с полки неподалеку, затем идите по кругу помещения, чтобы запустить кат-сцену. После этого вновь двигайтесь за Адой, которая проведет Леона до канализации. Идите по линейному пути, пока не доберетесь до сундука и печатной машинки.

Продолжайте движение, пока не столкнетесь с Крокодилом. На самом деле встреча с ним не сулит серьезной опасности. Просто бегите на себя, перемещаясь в стороны во время выпадов монстра. Затем, когда окажетесь внизу, а Крокодил ухватится за трубу, выстрелите в нее, чтобы взорвать монстра. Продолжайте идти по линейному пути, пока не увидите кат-сцену, в которой Ада и Леон условно разделятся.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Канализация. Прохождение за Аду, как покинуть мусоросжигатель

Основной инструмент Ады Вонг – ЭМИ-визуализатор, позволяющий ей видеть электронные системы через стены и управлять ими. Для начала подойдите к лестнице и взаимодействуйте с ней. Ада достанет визуализатор, а вы увидите подсказку о его применении. Зажмите нужную кнопку и обратите внимание на панель справа от лестницы. Загрузите ее. Вы должны запомнить две важные вещи:

1. Взаимодействовать можно с синими приборами, на которых есть оранжевые пятна.

2. Если провод синий, то по нему не идет электроэнергия.

3. Если провод оранжевый, то он питает подключенные устройства.

Благодаря этому питание пойдет на вентилятор вверху. Взаимодействуйте с ним через визуализатор, чтобы ускорить вращение. Продолжайте это делать до тех пор, пока он не взорвется и не вылетит. Образуется проход внутрь.

Поднимитесь наверх и сделайте то же самое для вентилятора на другом конце шахты, включив источник питания с правой стороны. Спрыгните в комнату, убейте зомби и подберите со стола справа документ. Чтобы выйти из помещения, взгляните на дверь и пройдите по синему кабелю к развилке и источнику питания. Убедитесь, что оба места желтые, благодаря чему лампочка над дверью станет зеленой.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В следующей комнате возьмите патроны и идите вниз по лестнице. Ваша цель заключается в том, чтобы подать питание на подъемник в углу. Используйте ЭМИ-визуализатор, чтобы отследить по проводам оборудование и добраться до источника питания. Линия питания изгибается влево и вправо по всей комнате и проходит мимо нескольких зомби. Вам нужно двигаться по периметру помещения по часовой стрелке. Пройдите за красный контейнер, двигайтесь вдоль стены, пока не окажетесь у перил в дальней восточной части. Источник энергии находится на стене поодаль от вас. Если пойдете на север, то сможете взять патроны и расходники. Активируйте источник питания.

Реальная сложность в этой области связана с тем, что у вас слишком мало патронов для уничтожения всех зомби. Поэтому не стремитесь убивать каждого противника: совершайте один-два выстрела в голову для оглушения и бегите мимо. Как только вернетесь к включенному лифту, то встаньте на него и езжайте дальше.

Следующий отрезок будет сложнее, поскольку появится Тиран. Бегите в комнату к запертой двери и при помощи визуализатора активируйте источник энергии, расположенные справа. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть дверь. Не спешите идти вперед, а при помощи того же визуализатора переключите режим устройства рядом с той же дверью. Благодаря этому электроэнергия поступит на вентилятор впереди, в новой комнате.

Бегите туда, подбирая патроны со стола, и, если есть время, сразу перезагружайте вентилятор, ускоряя частоту его вращения. Если нет времени, то либо оглушите Тирана, либо выманите куда-то подальше. Как только вентилятор будет уничтожен, то пролезайте через отверстие в стене.

Как решить загадку в мусоросжигателе

После того как свалитесь вниз и сбежите от Тирана, поднимитесь вверх по лестнице к северу, чтобы оказаться рядом с мусоросжигателем. Воспользуйтесь печатной машинкой справа. Оставаясь на первом этаже, идите за угол, чтобы отыскать Мистера Енота. Выстрелите в него, затем поднимитесь по лестнице и заберите документ по левую руку. Воспользуйтесь переключателем, который позволяет открыть мусоросжигатель. Спуститесь вниз мусоросжигателя и подберите ID-браслет на трупе.

После видеоролика вы должны покинуть мусоросжигатель за 60 секунд. Для этого следует перегрузить три моторчика над дверью. Вы должны понимать, что эти двигатели нельзя активировать одновременно – только по одному. Используя визуализатор, составьте цепь к любому двигателю и перегрузите его, затем измените линию питания.

Для начала встаньте лицом к дальней части мусоросжигателя, где подобрали браслет. Активируйте источник питания с правой стороны (визуализатором). Это запустит крайний левый мотор, и вы сможете его перегрузить. Пройдите вдоль левой стены, чтобы увидеть развилку цепи. Активируйте ее, чтобы включить крайний правый мотор. Избавьтесь от него, затем активируйте развилку на правой стене, чтобы подключить средний мотор. Перегрузите оборудование.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)


После этого откроется дверь, а вы сможете выбежать отсюда. Вновь используйте печатную машинку, затем пройдите через дверь рядом с ней. Двигайтесь на север в комнату с очистным бассейном. Идите по линейному пути до запуска кат-сцены. Теперь вы будете контролировать Леона.

Изучение канализации за Леона, как победить водных монстров

И вновь мы играем за Леона. Вы не можете двигаться за Адой теми же шагами, поэтому следуйте на северо-восток и воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до шлюза. Если хотите, то используйте сундук и печатную машинку в углу, затем спускайтесь по ступеням и прыгайте в воду. Справа от мусора имеются боеприпасы. Идите через туннель.

Слева находится синяя труба для Т-образной рукояти. Пока что ее у вас нет, поэтому идите на восток по туннелю. Есть два пути – левый на север (тупик, но есть припасы), и правый на юг. Идите туда, поднимитесь по ступеням и увидите трупы солдат. На полу валяется первая видеокассета.

Продолжайте движение до нескольких проходов с запертой дверью справа и еще одной в углу. Между ними имеется консоль, к которой можно получить доступ. Можете вытащить из панели ладью, но в таком случае поднимется мост и нельзя будет пройти через дверь впереди.

Оставьте ладью на месте и двигайтесь вперед по дорожке, пройдя мимо другой запертой двери и спустившись вниз по лестнице. Подберите предмет с бочки, спрыгните в воду и идите на запад, спустившись в нижний канал. Подберите синюю траву на выступе слева, где находится еще одна трубка для Т-образной рукояти. Продолжайте движение на запад. Левый путь прегражден, в то время как в правом туннеле вас ждет мутировавшее существо.

Как победить водных монстров

Если подойдете слишком близко, то мутант будет атаковать Леона в ближнем бою. Кроме того, он периодически выплевывает в воду своих миньонов, которые спешат атаковать Леона. Держитесь на расстоянии, уничтожайте мелких тварей, пока те валяются в воде (пистолетом), и используйте дробовик для убийства мутанта. Цельтесь в глаз на его плече. Продолжайте повторять действия, периодически отступая, пока не убьете монстра.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Пройдите мимо него и заберитесь на выступ слева, в комнату с фуникулером. Продолжайте двигаться вверх по линейному маршруту, в комнату управления. На столе справа лежит папка с копией писем в штаб-квартиру Umbrella, рядом с ней – шкафчик с кодовой комбинацией. Можете открыть его прямо сейчас, используя наше отдельное руководство, либо дождаться нахождения подсказки.

Когда все будет готово, то спускайтесь вниз в мониторную, где запустится кат-сцена. Пора спасать Аду. Сейчас вы находитесь в безопасной комнате, где есть несколько интересных мест:

— Карта канализации с левой стороны от окна, с видом на расположение Ады.

— Файл с документами на столе посередине.

— Видеомагнитофон, который можно использовать для просмотра видеокассеты, найденной ранее.

— Дверь на восточной стороне, через которую можно выйти в соседнюю комнату с очистным бассейном.

Прочитайте документ в дальнем углу комнаты, где находятся панели, чтобы обновить цель. Нужно отыскать все шахматы со штекерами. Если осмотрите панели на стене, то увидите несколько шахмат – слона, пешку и коня. Оставьте их на месте, поскольку для завершения головоломок нужно отыскать еще три фигурки.

Расположение короля, ферзя и ладьи, решение загадки на складе

Продолжайте двигаться вниз, чтобы со стола забрать документ с квитанциями и кодом к сейфу. Следуйте на юг, мимо мостика, которые использовали ранее, и на столе справа от двери обнаружите сейф. Согласно инструкции в предыдущем файле, код находится сбоку, на стенке. Поверните ручку 2 раза в левую сторону, 12 в правую и 8 в левую. Внутри находится улучшение для дробовика. Объедините его с оружием, чтобы применить апгрейд.

Справа есть расходный предмет, но учтите, что находящийся там зомби все еще жив. Пройдите через дверь неподалеку и спуститесь вниз по ступеням к перекрестку между нижним и средним каналами. Разберитесь с зомби, затем спуститесь еще ниже по ступенькам и примените Т-образный вентиль на трубу, чтобы поднять ворота. Бегите по дорожке на другую сторону и заберите со стены ключ от канализации.

Если поднимитесь по расположенной здесь лестнице, то упретесь в тупик с перебитой дверью, так что там, где нашли ключ от канализации, найдите лестницу вниз, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу на запад, используя выступы, пока не обнаружите очередного монстра. Рекомендую убить первого противника. Цельтесь в глаз на плече. С двумя остальными сражаться не имеет смысла, поэтому можете просто оббежать их, сохранив патроны.

У южной стены есть несколько патронов для револьвера. В конце нижнего канала заберитесь наверх по лестнице и идите через дверной проем, чтобы попасть в зону хранения припасов. Поднимитесь по лестнице и выстрелите в Мистера Енота с левой стороны от нее. Затем идите на запад в кладовую.

Головоломка на складе: как получить огнемет

Спуститесь вниз по ступенькам, чтобы увидеть комнату с множеством панелей для штекерных предметов. В дальнем помещении имеется новое оружие. Здесь нужно выполнить простые действия. В среднем коридоре находится панель с ферзем. Вытащите эту шахматную фигуру, идите на запад к панели, к которой требуется ферзь. Установите фигуру в данную панель, чтобы открыть дверь.

Поднимитесь по лестнице и из панели справа заберите фигуру короля, что приведет к закрытию двери. Спрыгните в предыдущую область, вновь пройдите через ту же дверь с ферзем и примените короля на панель слева, чтобы добраться до химического огнемета. Откройте запертую дверь, отодвинув заслонку.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Вернитесь к панели с королем и заберите с собой фигуру, закрыв дверь у лестницы. Заберите ферзя и поместите в ту панель, где впервые нашли шахматную фигуру. Примените короля на панели напротив лестницы, откуда вы пришли сюда, что откроет дверь рядом. Вернитесь к панели с ферзем и вытащите эту фигуру. Идите обратно к лестнице через дверь, которую открыли королем. Заберите с собой короля, после чего вместе с огнеметом, ферзем и королем выходите отсюда.

Где отыскать ладью

Вернитесь обратно в нижний канал, оббегите всех водных монстров, чтобы сэкономить боеприпасы. Прижмитесь к левой стене, поднимитесь на выступ и будьте готовы столкнуться с монстром прямо около лестницы, ведущей обратно наверх. Можете обойти его или применить недавно полученный огнемет. Им убивать этих тварей гораздо проще, чем любым другим оружием.

Рекомендую вновь посетить мониторную, чтобы поместить в сундук найденные шахматные фигуры и в целом разгрузить инвентарь, затем вернитесь к промежуточному уровню между средним и нижним каналом. Используйте панель на стене справа, чтобы открыть шлюз и пройти по водному туннелю рядом. Идите на восток по воде, обойдя еще одного монстра, и взберитесь на выступ справа. Примените Т-образны вентиль на синюю трубку, чтобы открыть дверь, ведущую к подъемнику в мастерскую. Поднимитесь вверх на лифте.

Таким способом вы доберетесь до мастерской. На земле валяется еще живой зомби. Заберите со стола пленку «Тайники» (подробнее о ней мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ; просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их) и набедренную сумку. Откройте дверь, чтобы вернуться в область, где были ранее. Теперь можете смело забирать ладью из панели слева.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)


Теперь у вас есть доступ ко всем шахматам, поэтому можно сразу вернуться в мониторную и решить головоломку, связанную с ними. Тем не менее, при помощи ключа от канализации можно исследовать дополнительные комнаты. И хотя следующие действия не являются обязательными, но это позволит вам раздобыть улучшение оружия и несколько трофеев. Кроме того, вы узнаете, как вернуться назад в полицейский участок.

Решение головоломки в мониторной (шахматы), где использовать ключ от канализации

Ключ от канализации, найденный в нижнем канале на пути к хранилищу с ферзем и королем, можно использовать в двух местах (рядом с ладьей). Одно из них – камера с насосом на севере. Чтобы пройти туда, убедитесь, что ладья находится в панели и вы ее не забрали. Внутри есть порох. Другое помещение – комната отдыха для рабочих, где лежат расходники и документ с кодом от шкафчика в мониторной. А самое главное, вы можете отодвинуть большой шкаф с желтой лентой. Подойдите ближе, чтобы появилась точка взаимодействия, и отодвиньте шкаф. За ним находится секретный проход к лифту.

Поднимитесь на нем, чтобы вернуться обратно в подземный комплекс под участком. Слева от лифта есть несколько боеприпасов для магнума. Прежде, чем подняться по лестнице, можете открыть секретные шкафчик с улучшением оружия слева. Для этого примените жетон S.T.A.R.S.

Если у вас нет жетона, то поднимитесь по лестнице в тайную комнату. Здесь можно воспользоваться Т-образным вентилем, чтобы создать путь назад, в полицейский участок. Благодаря пленке, которую нашли ранее в мастерской канализации, можно узнать о расположении двух тайников. Идите в фотолабораторию, распечатайте пленку и получите две фотографии. В отдельном гайде мы рассказали, где искать тайники и что в них лежит (в одном – улучшение оружия, в другом – патроны для огнемета или электропушки).

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Используйте эту возможность, чтобы выполнить все незавершенные действия в полицейском участке, открыв разные шкафчики и сейфы. Не обращайте внимание на офис шефа, поскольку Леон туда попасть не может. Доступ к ключу с сердцем есть исключительно у Клер. Кроме того, теперь в участке нет Тирана, да и новые враги не появлялись.

После этого вернитесь в канализацию через тайную комнату и комнату отдыха рабочих. Примените жетон STARS, если нашли его только сейчас. Есть два пути назад в мониторную, где можно будет использовать собранные шахматы. Можете пойти на юг через нижний канал и применить Т-образный вентиль в последний раз или пройти через мастерскую, как раньше. В мониторной можете открыть один из шкафчиков, благо код вы узнали в комнате для отдыха рабочих.

Решение головоломки с шахматами в мониторной

Теперь у вас есть все шесть шахмат на руках, включая ферзя, короля и ладью. Сначала возьмите их в инвентарь, после чего ознакомьтесь с инструкцией, приложенной к стене:

— Ладья и король на одной стене.

— Слон и Ферзь не рядом друг с другом.

— Ферзь и ладья находятся напротив друг друга.

— Король, Ферзь, Пешка.

— Конь, Ладья, Слон.

После того как все будет сделано, вы откроете дверь. Убедитесь, что взяли самое мощное оружие (рекомендуем револьвер), затем отправляйтесь в генераторную на юг, где нужно будет во второй раз сразиться с Биркиным и решить небольшую головоломку.

Читайте также: