Как взламывать замки в fallout 2

Обновлено: 05.07.2024

Небольшой городок, большинство жителей которого промышляет охотой на ящеров. Придя в город, обыщите сундуки, ящики и полки во всех домах. Найдёте журнал по стрелковому оружию и ещё достаточно барахла, чтобы обменять его на кожаную броню, которая вам, вероятно, пригодится. В заброшенной лавке Вика (вы узнаете её по вывеске) есть однозарядный самопал, сломанное радио и несколько фляжек из Убежища 13. Радио очень желательно взять с собой - оно ещё понадобится.

У входа в город, на углу около пивной Бакнеров, ошивается местный пьяница. Дайте ему пять монет на выпивку, и сможете порасспросить его о Кламате, а заодно получите "симпатию" местных жителей за щедрость. Кстати, у него в инвентаре есть коктейль Молотова - неужто он его пьёт?!

Таверна "Золотой Ящер"

В таверне "Золотой ящер" тусуется мужик по имени Джон Сулливан. Поговорите с ним, и он предложит на халяву обучить вас рукопашной, а также владению холодным оружием (+150 exp. и 10% к обоим навыкам).

У хозяина таверны в продаже всегда бывает нечто "дорогое и довоенное" - или антирадиационные препараты, или пистолеты и патроны к ним. Впрочем, кому попало он такие вещи не продаёт - поэтому следует по ходу разговора сделать тонкий намёк на его "специальные источники", а если мужик прикинется непонимающим - скажите, что "он может дать за них настоящую цену" - должно сработать. Кроме двух таверн, в городе имеется мясная лавка братьев Дантонов (изрядные проходимцы) и публичный дом их сестры Салли.

Взять в группу Сулика

В пивной Бакнеров вы найдёте дикаря по имени Сулик. Работорговцы похитили его сестру, и он пришёл в Кламат, чтобы её разыскать, но, не найдя Вика, с горя напился и устроил погром. Теперь он должен отработать 350 монет - изрядная по местным меркам сумма. Если вы поговорите с Майдой Бакнер и заплатите за Сулика, то он сможет присоединиться к вам:


Спутник неплохой - довольно живучий, может таскать достаточное количество груза и прекрасно владеет любым холодным оружием. Впрочем, лучше за него пока не платить - вскоре у вас появится возможность освободить его бесплатно.

Гоним самогон

Неподалёку за стойкой расположился некто Виски Боб. Он сейчас на мели, так что дайте ему какую-нибудь мелочь на выпивку. За это мужик предложит вам работу - надо подбросить дровишек в его самогонный аппарат за городом. Платит 50 монет, но если поторгуетесь - можно содрать больше.

Идите на юг, в "трапперский загон". Там и расположена хижина Боба, однако путь к ней преграждают несколько голодных ящеров. Можно прокрасться мимо них, можно их перебить - не важно. Заходите вовнутрь, подкиньте дров в перегонный куб (+100 exp.) и возвращайтесь.

Можете после этого идти за наградой к Виски Бобу, а можете прийти к владельцу "Золотого ящера" и в ответ на его вопросы рассказать, где расположен самогонный аппарат. Он даст 50 монет, а ваша карма понизится на 15 единиц - у этого бармена завязки с торговцами алкоголем из Дена, и он заинтересован в уничтожении перегонного куба. Понятно, что Боб после этого будет в ярости и ничего вам не заплатит.

Помочь Торру с браминами

Около пивной Бакнеров околачивается ещё один парень - его зовут Торр, он сын миссис Бакнер, немного тронутый. Бедняга напуган тем, что "люди-жуки" воруют по ночам браминов, и просит помочь. Что ж, отправляйтесь с ним на пастбище. Если вы перебьёте там всех скорпионов, то после ухода с локации получите очки опыта за спасение браминов и карму (+ 250 exp, +50 кармы). Но вы заметили на пастбище братьев Дантонов?


Если вы, не убивая всех скорпионов (!), поговорите с ними и если их не будет смущать ваша хорошая репутация, то они попросят помочь им угнать браминов. Можно даже договориться с ними заранее - когда братья придут вечером в "Золотой ящер", предложите им помериться силой - победа увеличит ваши шансы на получение этой работы.

В таком случае есть даже возможность, придя с ними на пастбище, отговорить их воровать браминов (+50 кармы). Тогда потом убейте всех скорпионов, обязательно пообщайтесь с Торром и можете уходить - квест по защите браминов считается выполненым, карма и опыт прилагаются.

Но допустим, вы всё-таки решили украсть браминов. Скорпионы живы, а вы думаете, что делать с Торром, который охраняет браминов. Идея! Подойдите к Торру и скажите ему, что видели людей-жуков "вон там" и будете сторожить скотину, пока он сбегает за помощью. Торр убегает (-10 кармы), и брамины ваши - подходите к Дантонам и получайте награду, опыт и очередной минус в карму (+150 опыта, -50 кармы). Всё, можно возвращаться в город. Миссис Бакнер пожалуется, что Торр куда-то пропал.

Оказывается, после того, как вы у него угнали браминов, этот чудак убежал в каньон на северо-западе. У входа на локацию вас встретит сломанный робот - добейте его, избегая близких контактов. В глубине каньона лежит разбившийся вертолёт, а около него бродит окончательно обезумевший Торр, который до смерти перепугался робота.

Спасти Трапперов от крыс

Есть ещё одна проблема - трапперы в западной части Кламата, страдают от нашествий крыс. Направляйтесь туда. В одном из зданий вы найдёте одинокого мужика по имени Слим Пикет. С ним можно поговорить, и он расскажет много интересного. Попросите у него ключ от двери, ведущей в заброшенную часть города.

Скажите ему, что хотите разобраться с грызунами - тогда он вам не откажет. Ключ можно получить и другим путём - накормив собаку в восточной части Кламата. Можно обойтись вообще без этого ключа - выломать запертую дверь, взорвать её или просто взломать замок.

В заброшенном квартале вы увидите пристройку с надписью "GUNS" на стене. Нет, оружия там не будет, зато в яшиках найдутся две пары сапог и горсть патронов. Вероятно, и то, и другое вам пригодится. В помещениях напротив полно крыс. Убивая крыс, попадающихся вам на пути, пройдите сквозь все комнаты и окажетесь около люка, ведущего вниз. Ага, уже что-то интересное! Спускайтесь.

Вы очутились в подземелье непонятного назначения - раньше здесь было не то бомбоубежище, не то склад, не то какой-то завод. На размышления наводят стоящие тут и там пустые бочки со знаком радиации. Волноваться не следует - если радиация тут когда-то и была, то всё уже повыветрилось. А вот крысы попадаются на каждом шагу.


Методично очищайте от них коридоры, пока не окажетесь перед очередным люком. Спускайтесь дальше. Здесь вам встретятся более крупные экземпляры крыс, а углубившись в подземелье, вы наткнётесь на огромного розового грызуна - короля крыс.

Победить его не так уж и сложно: хотя он живуч и может очень сильно покусать, но это создание, как и все крысы, чувствительно к ударам по глазам и голове. Когда убьёте, получите 300 exp. за выполнение квеста.

В одном из коридоров лежит объеденное тело траппера - у него в карманах вы найдёте 10-мм пистолет! Потом ищите вторую лестницу наверх - она приведёт вас в третью часть подземелья. Убейте там двух кротов-гризли (это самые крупные грызуны) и всех оставшихся крыс, а после подберите в одном месте с пола плоскогубцы (они неплохо помогают в ремонте).

Путь к последней лестнице наверх преградит запертая дверь. Взломать её трудно, но на полке рядом лежит динамит, которым её можно без труда взорвать. Всё, выбирайтесь на свежий воздух. Перед вами - полностью отгороженный квартал. Неподалёку вы найдёте старый автомобиль на колодках.

Вытащите с заднего сиденья топливный контроллер - эта деталька вам позднее очень потребуется. Вот и всё, можете возвращаться тем же путём в обитаемую часть города.

Найти траппера Смайли

Поговорите с Ардин Бакнер, и узнаете, что пропал траппер Смайли. Она даст вам координаты "Ядовитых пещер" (Toxic Caverns), куда тот отправился, чтобы обнаружить логово золотых ящеров. Покидайте город и направляйтесь туда. В этих пещерах полно ящеров, в основном золотых - довольно неприятных противников в начале игры. Осторожно, их укусы могут впридачу вызвать небольшое облучение! Вам часто будут попадаться на пути кислотные лужи - если у вас в инвентаре есть резиновые сапоги, то по этим лужам можно спокойно ходить.

Впрочем, будьте внимательны: сапоги могут в конце концов раствориться! Недалеко от входа в пещеру есть каморка, в которой можно найти ещё одну пару сапог и другие вещи. Когда зачистите верхний этаж, спускайтесь вниз и идите дальше. В конце концов вы обнаружите ещё одну комнату, в которой как раз и сидит Смайли:



Рядом - шкафчик, в котором есть некоторое количество антирадиационных препаратов. В комнате расположен сломанный генератор, питающий лебёдку лифта. Его можно починить, но дверь лифта всё равно заперта, и открыть её можно только электронной отмычкой, которая обычно появляется ближе к концу игры. Лифт ведёт на нижний этаж, где в одиночестве стоит робот-охранник с ракетницей и есть много ящиков с полезными вещами.

Так или иначе, поднимайтесь вместе со Смайли наверх. У входа в пещеру он распрощается с вами и предложит добираться до Кламата по отдельности, а ваш квест считается выполненным (+1000 exp.). Перед этим можете, если хотите, либо украсть у него четвёртую пару резиновых сапог, либо обменять её на одну монетку (они ничего не стоят).

Вернувшись в Кламат, поговорите со Смайли. В благодарность за своё спасение он научит вас снимать шкурки с ящериц (это перк "Скорняк", или Gecko Skinning). Ардин Бакнер предложит вам небольшое вознаграждение, но если вы ещё не освободили Сулика, то это очередной шанс сделать это бесплатно. Вот, в общем-то, и все квесты в городе.

Узнать локацию Дена

Если в борделе приятно провести время с Дженни, есть вероятность того, что вы получите carmic trait "Gigolo" ("Жиголо", или "Сексперт"). Он влияет только на слова проституток после того, как вы с ними спите. Дженни также может рассказать вам, где находится другой ближайший город - Дэн, или, как его ещё называют, "Яма".

Наконец, в городе есть четыре журнала "Кошачья лапка":

- первый в туалете на северо-западе.
- второй следует купить у Дантонов или снять его с их трупов.
- третий можно украсть у одной из проституток.
- четвёртый лежит в шкафу, в запертой комнате у Дантонов.

Дверь там взломать очень тяжело, проще её выбить или взорвать. Журналы эти вам ещё потребуются, как и многое другое. Ну вот и всё - отправляемся дальше в Ден!

Осторожно, вскрываю!

Обычный стиль вскрытия замков - раскачанный Lockpick (взлом), отмычки и кнопка 2 . Отмычки увеличивают навык взлома, позволяя вскрывать закрытые двери, запертые сундуки, некоторые виды электронных замков. Но есть универсальная отмычка, не зависящая от вашего умения, и очень простая в обращении. Это .

Динамит. Какое ёмкое слово, включающее в себя ощущение вседозволенности, безнаказанности, жажды крови. Динамит часто употребляется маньяками, любящими кровавые зрелища. Напихать полные карманы какого-то горожанина бомбами с часовым механизмом, а затем помедитировать, наблюдая за разлетающимися руками-ногами. Но это не единственное его применение. Нет человека, который проходя Фоллаут 2, хоть раз за всю игру не воспользовался динамитом (иначе вам не выйти из храма живым). Но храм - это испытание, подготавливающее к "цивилизованной" жизни, здесь проходить проверка на выживаемость. И не зря во второй комнате вас ожидает замурованная дверь, которую нужно взорвать.

Итак, двери. Деревянные двери снести очень легко, достаточно всего одного пачки динамитных шашек. А вот стальные. Тут понадобиться три. Впрочем, если вскрывать двери только динамитом или пластиковой взрывчаткой, то так никаких запасов не хватит. Но есть другие виды взрывчатых веществ. Правильно, гранаты. Можно швырять в дверь гранаты. Пусть вы плохо кидаете, мимо двери граната пролетает редко. Есть один глюк, даже если вы выронили гранату во время броска, это всё равно засчитывается за попадание по двери. А любимое средство открывания дверей Арнольда Шварценеггера? Кто сказал, что базука для людей? Базука - для дверей. Три разрыва под стальной дверью и двери нет. И пусть у вас отрицательная вероятность попадания и вы не в силах удержать гранатомёт. Это не бой. Так, без Lockpick, мною были вынесены все двери в Vault City, включая заклиненные и все двери в Sierra Army Deport.

Сундуки и шкафчики гранатами не откроешь (хотя я не пробовал, может и можно, проверите?). Но достаточно положить рядом динамитную шашку и отойти в сторону. Замок сносит. Так мною был извлечён FOB на базе Navarro. Командир никак не отреагировал на открытие шкафчика. Так же были мною открыты сундуки на поле боя в Sierra Army Deport.

Некоторые виды ловушек можно так же обезвредить динамитом. К таким относятся минное поле на базе рейдеров и сундук-ловушка на поле боя в Sierra Army Deport.

Достоинства описанного метода заключается в освобождении лишнего Tag skill'a. Может вы потратите его на умение Ловушки. Кто знает, до какой степени тогда разовьётся ваше умение взлома с помощью динамита.
Недостатки - некоторые замки так не вскроешь. Например замок в Toxic Caves. Хотя кто знает. Из базуки по двери я стрелять не пробовал, хотя и потратил 6 пачек динамита и пять гранат.

Курьёзы - пробравшись к Майрону, у меня никак не получалось договориться с охраной. Убивать не хотелось. Динамит оставить под дверь не получилось (сразу атаковали). Тогда я засунул динамит в карман охраннику. Когда вышел из локации и вернулся, то охранник был ещё жив. Но двери не было.

Как взламывать замки в fallout 2

1). Оставить Сулика возле двери и повернуть его лицом к ней. Вернуться через три года, когда кость из носа Сулика прорастет в дверь. Затем отодвинуть его.

2). Так же связан с Суликом. Нужно сказать дикарю, что за дверью держат пленницей его сестру. Дверь взломана, помещение зачищено.

3). Развить интеллект, восприятие и удачу, после чего долго рассматривать дверь (через картинку с биноклем). Через некоторое время дверь откроется под силой взгляда.

4). Откачать "взлом" до -50, а удачу до 1. Теперь при любой попытке открыть дверь она будет отваливаться.

5). Поставить вокруг двери бутылки с любым алкоголем. Спать несколько раз до утра, чтобы лучи солнца отражаясь от стекла бутылок сожгли дверь.

6). Надеть сразу двое солнечных очков и кожанную куртку. Теперь двери будут сами падать от вашей невпупенной крутизны. Минус - первый раз Сулик съездит вам по морде молотом от неожиданности.

7). Применить на двери пластиковую взрывчатку не взрывая, чтобы она принялия форму замочной скважины. Затем отнести ее в Броукен Хиллз вместе с любым ключом и попросить перепаять ключ под скважину. Ключ должен подойти. Не работает на электронных дверях.

8). Прождать у двери тридцать лет и три года. Придет таинственный незнакомец, взорвет дверь, покрутит пальцем у виска и уйдет. Не работает в пещере испытанийй, по какому-то багу он начинает драться с дикарем на выходе и погибает.

9). Надеть броню анклава и использовать рацию на дверь. Проспать пять часов - прилетит десант Анклава и высадит дверь. Внимание! На третий вызов дровосеки просекут подвох и начнут боевые действия. Но дверь все-таки откроют.

10). Окружить Маркуса с друзьями так, чтобы ему некуда было больше отойти, кроме как в дверной проем. Затем попросить его отойти.

11). Прокачать разговор до трехсот. Теперь все двери уговариваемы.

12). Если выпытать у боксера в Клэмате секрет настоящей магии, то в числе прочего он научит вас ходить сквозь двери.

0

**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4,4 карта
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

0

pas 9ut403 g9pr0 u049hjrei
[size=14][b]

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Подбoр парoлей на пoчтовых сервисах
и соц сетях.
Рfспечатка sms,WhatsApp,Viber и звoнков.
Гарантия.
Оплaта по фaкту.
Цeны от 500р.

Секреты и хитрости игры :) (часть 1)

1. Убежище 15 - Можно в 15 Волте сунуть гранату в комп, отбежать. Комп взрывается, из него можно понатаскать провода. Дуем в Анклав, если в комнате-лабиринте (или как там) ловим глюк с машиной посреди прохода, то юзаем провода на тачку, выходим, юзаем на ближайшую дверь провод а (остаются в инвентаре), возвращаемся - тачка исчезает.



2. Аванпост Сьерра - Гаубица в Сьерра прицепляется к машине. Для этого нужно привести туда Маркуса и уговорить его дотащить пушку до тачки. Стрелять из неё может тоже только Маркус:

Если привести Ленни в Сьерра, то он сможет пересадить ваш мозг СкайНету. В результате, вы станете роботом, получите +2 к интеллекту, +2 к очкам действия, -3 к харизме и сможете списывать информацию с компов без голодисков.

3. Сан-Франциско - Если в Сан-Фране у танкера спуститься с причала и зайти под него в строго определенном месте, то можно найти Мастера из первого Фола. Он скажет, что взрыв собора не полностью его уничтожил, и что он снова собрал себя по кусочкам. Если сказать ему, что вы потомок Двеллера, то он нападет на вас и умрет от первого удара. Если карма -5000 и разговор 250, то можно убедить его стать вашей частью. Тогда все параметры будут постепенно возрастать и все мутанты будут слушаться ваших приказов.

5. Гекко - если в Глоу пробыть ровно столько, чтобы не умереть и получить максимально дозу радиации, то герой начинает светится, как некоторые мертвяки. Ночью нет штрафа при стрельбе! Но зато на тебя часто нападают на карте. Ещё бы фонарик ходячий в пустыне виден издали! А еще в Некрополисе будут за своего принимать.

Если скушать 100 джетов, то можно научиться летать. А если это происходит в районе Гекко, после того как ты поговорил с Анклавовцем через терминал, то можно встретить вертиберд с Анклавовской выносной командой. После чего нас ожидает воздушный бой. Сбив вертак, можно неплохо запастись разным крутым вооружением, в том числе 20 мм пушкой "Вулкан" с 500 патронов.


6. Нью-Рено - Если в Нью-Рено в казино выиграть НУ ОЧЕНЬ МНОГО денег, то при выходе из него ты сталкиваешься с местной братвой, они мило просят вернуть добро (ну вы естественно отказываетесь), убиваете, обыскиваешь трупы и в одном из трупов ты находишь Руку руки Смерти (десклава), которая действует как оружие в рукопашке.

7. Брокен-Хиллс - В Брокен-Хиллс есть книжный шкаф, который Избранный пытается поднять целиком (наверное, все видели), но не хватает ему силы. Если сила 10 + Адв.ПоверАрмор + все перки по переноске грузов и упаковке, то он поднимается и переносится в инвентарь. А вы думали, почему он ТАКОЙ тяжелый? Он забит книжками.

8. Ден - Помните в Дене у Мерцгера холодильник? Его можно отремонтировать при высоком умении Ремонт. Потом его можно запитать или от батареек, если в него поставить регулятор топливной батареи, который все неправильно ставят в Крайслер Хайвеймен, и охлаждать в нем Нюка-колу - охлажденная она дает +20 НР и временно + к устойчивостям против повреждений и огня и + к экшн поинтам (тоже временно).


Хитрости с монстрами

1. Если убить 1000 псевдокентавров, то Избранный на 1000-ом кентавре говорит: "Всё, с меня хватит, надо найти логово этих тварей!" После этого на карте мира появляется новая локация под названием "Убежище кентавров", которое заполняет последнее место в названиях городов. В этом убежище кентавры умеют стрелять из оружия и кидать гранаты. После того, как вы их всех вырежете, вы встретитесь с их предводителем, который присоединится к вам при условии, что в течение игры вы убили 1000 учёных.

2. Если иметь рукопашку и ручное оружие больше 200 и выполнить все квесты за Сальваторе и вынести все остальные семьи то он принимает тебя в свой клан после чего дает тебе карты с секретной базой якудз где ты должен победить сначала в рукопашную 5 человек от 120-400hp, а потом еще 5 с таким же кол-вом hp с мечами и тебя принимают в якудзы и после выполнения квеста "вынести город убежище" "вынести NKR" и "и вынести САН-ФРАН" тебе дают лазерную саблю с повреждениями 700dmg.

3. Если у вас все перки доктора и хорошо раскачано это умение (250%), то на Спешл энкаунтере с китом и цветочком можно этого кита сшить и оживить. А если у вас перк "убедительная речь" и спич прокачан до 200, его можно уговорить довезти вас до Анклава.

4. Когда найдёте святую гранату, то несите её в New Reno Arms. Убейте продавца и спуститесь в подвал к дурику, который улучшал ваше оружие. Поговорите с ним и он увидев гранату присоединится к вам, сказав что это утерянный подарок, который ему подарил в детстве отец, и окажется, что свихнулся он от того, что у него её украли рейдеры. Также он откроет координаты 2 военных баз и 3 убежищ.


Битва с Френком Хорриганом


1. Если при битве с Френком Хорриганом все туррели будут отключены, а Сулик будет с кувалдой, то существует вероятность, что критикал по ноге Френка приведет к тому, что он будет прыгать на одной ноге и в результате, проделав дырку в платформе, свалится в воду:

2. А если Френку удачно попасть из гранатомета, он пробивает стену и уходит головой вниз в трюм корабля, где его в конце игры и можно найти. В этом случае можно снять с него броню. Но нож и пулемет будут уничтожены взрывом.

3. Недалеко от Модока, где Хорриган расстреливает семью, если иметь репутацию в минусе, иметь перки Гробокопатель и Убийца детей, харизму в максимуме, расположение Модока и уже хоть один раз поговорить с Мирией, появляется возможность сказать ему: "Эй, Френки, плюнь на них, я тут знаю одно веселое местечко недалеко - Модоком зовется, там такие девушки. Пошли, не пожалеешь!".

А дальше все просто - идя к дому Мирии надо подставить подножку Френку и сбросить его в колодец, и бросить туда же динамит, а дальше, разобравшись с охраной, можно лезть в колодец и снимать артефакты с Френка! Более того этот вариант позволяет ВООБЩЕ не путаться с Наварро и Нефтяной платформой - достаточно будет притарабанить GEKK в Арройо и игра будет выиграна.


NPC-Вик

1. Если вы померили Вика с дочерью Валери и достали нюковую крышку из колодца, то отнесите крышку ей и еще веревку и она соберет вечный рубль. Для этого нужно иметь ремонт выше 160. Теперь вся нюка-кола в автоматах бесплатна. Если повозиться с продажей бутылок, то ваш миллион не за горами.

2. Если упрекать Вика, в том что он называет вас боссом, шефом и т.д., более 20-30 раз, то в один прекрасный день он назовет вас задницей брамина. Это погоняло останется за вами в кругу ваших НПС-ов навсегда.


От редакции - карма уменьшится в зависимости от количества НПС в вашей группе с учетом -100 за 1 члена группы.

Читайте также: