Что такое реестр майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Сначала нужно взять "волшебный" топор с помощью команды //wand. Потом выделяем область этим топором с помощью ПКМ (Правой кнопкой мыши) и ЛКМ (Левой кнопкой мыши). Пишем /rg claim <название региона> (скобки писать не нужно!). Готово, вы заприватили регион). Удачного выживания!)

каково еще региона?

знаю всё о Minecraft (моды + плагины + команды + лайф-хаки + все версии* - не.

Сначала пиши //wand выделяешь территорию или //pos1 //pos2

/expand down вниз,

//expand up вверх,

Потом пиши //rg claim(название региона) надеюсь помог командой

Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши;

Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона;

Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная).

  1. //wand
  2. Первая точка ПКМ, вторая ЛКМ
  3. region claim *приват*

По идее приват должен установится

**************

Для начала нужен плагин worldedit и worldguard на сервере, взять деревянный топор или написать /wand потом пкм по первой точке, лкм по 2 точке, далее написать /rg claim

//wand --> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ --> пиши /rg claim (имя територии) -->нажимаем кнопку enter --> строим дом" Ставьте пальчики в верх" Пока всем, удачи в выживании

2. отмечаем левой кнопкой мишы 1 точку для привата, правой кнопкой мишы 2 точку для привата

3. команда /region claim [название редиона]

1.сначала пишите //wand вам выдастся тапор. 2 топором ометьте высоту с1 угла с 2 ширину.3 напишите /region claim и всё ваш регион запревачен чтоб его удалить напишите /region delete

Прописываем команду в Чат //wand

Вам выдаётся Топорик и вы делаете им 2 точки 1 Точка ЛКМ 2 Точка ПКМ

Прописываем команду в Чат /region claim *Создаём имя*

Готово! И думаю он установиться

Можно еще /rg claim (имя)

Для начала необходимо, чтобы на сервере был установлен World Guard. Далее берёте топор (команда //wand) и отмечаете две точки: первую (ЛКМ) и вторую (ПКМ), которая находится от первой на некотором расстоянии по диагонали. Далее командой /rg claim придумываете название своей территории.

Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.

Для начала нужно выделить территорию с помощью команд

  • //wand
  • //expand 20 down
  • //expand 20 up
  • //pos 1
  • //pos 2
  • //hpos 1
  • //hpos 2

А затем приватить территорию с помощью

  • /rg claim (после claim нужно ввести название региона)
Люблю майнкрафт. Играю в доту и контр страйк. В свободное время занимаюсь.

Отрываете чат(T) и пишете //wand. Вам выдаётся топорик "привата". Далее этим топориком отмечаете углы с помощью ЛКМ(левой кнопки мыши) и ПКМ(правой кнопки мыши). Также можно расширить регион командой /expand 200 up, например где 200 это количество блоков, а up/down сторона ресширения региона вверх/вниз. Далее пишите /rg claim название региона или /region claim название региона. Вы успешно заприватили территорию. Удачи!

Region files [ ]

Region file location [ ]

Region files are located in a subfolder of the world directory called "region", and have names in the form r.x.z.mcr , where x and z are the region's coordinates. The coordinates for the region a chunk belongs to can be found by taking the floor of the chunk coordinates divided by 32.

Or in bit-operation(bit shift):

For example, a chunk at (30, -3) would be in the region (0, -1), and one at (1500, -600) would be at (2, -2).

Structure [ ]

byte 0 - 4095 4096 - 8191 8192.
description locations (1024 entries) timestamps (1024 entries) chunks and unused space

Chunk location [ ]

Location information for a chunk consists of four bytes split into two fields: the first three bytes are a (big-endian) offset in 4KiB sectors from the start of the file, and a remaining byte that gives the length of the chunk (also in 4KiB sectors, rounded up). Chunks are always less than 1MiB in size. If a chunk isn't present in the region file (e.g. because it hasn't been generated or migrated yet), both fields are zero.

byte 0 1 2 3
description offset sector count

A chunk with an offset of 2 begins right after the timestamps table.

Chunk timestamps [ ]

The entries in the timestamp table are individual four-byte big-endian integers, representing the last modification time of a chunk in epoch seconds.

byte 0 1 2 3
description timestamp

Chunk data [ ]

Chunk data begins with a (big-endian) four-byte length field that indicates the exact length of the remaining chunk data in bytes. The following byte indicates the compression scheme used for chunk data, and the remaining (length-1) bytes are the compressed chunk data.

Minecraft always pads the last chunk's data to be a multiple-of-4096B in length (so that the entire file has a size that is a multiple of 4KiB). Minecraft does not accept files in which the last chunk is not padded. Note that this padding is not included in the length field.

byte 0 1 2 3 4 5.
description length (in bytes) compression type compressed data (length-1 bytes)

There are currently three defined compression schemes:

value method
1 GZip (RFC1952) (unused in practice)
2 Zlib (RFC1950)
3 since a version before 1.15.1 [keep it uncompressed](unused in practice)

The uncompressed data is in NBT format and follows the information detailed on the chunk format article; if compressed with compression scheme 1, the compressed data would be the same as the on-disk content of an Alpha chunk file. Note that chunks are always saved using compression scheme 2 by the official client.

If the value of compression scheme increases by 128, the compressed data is saved in a file called c.x.z.mcc , where x and z are the chunk's coordinates, instead of the usual position.

когда я захожу на сервера в minecraft у меня высвечивается "/register что мне делать?

ты прям слоупок /register тут типо придумай пароль (пароль) и все ты зареган при следующем входе пиши /login и твой придуманный пароль (пароль) в итоге при первом входе /register пароль при втором /login пароль

Почисти компьютер от временных файлов. Почисти историю, cockies в браузере.

нужно зарегестрироваться после слова регистр пиши любой свой пароль а потом будешь писать слово логин вместо регистра и опять же свой пароль

Я уже писала сначала регист а потом логин, но я поменяла скин и не пишут регистр, а пишут или логин или /1. Менять скин на скин стива не хоч! Что делать?

Ля, серьёзно есть такие люди?
Просто пишешь /register и свой пороль два раза
Потом когда заходишь опять с этого акка пиши просто /login и свой пороль один раз

Что такое реестр майнкрафт

Алексей Злобин


Алексей Злобин

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Артём Меренков

Егор, он не крашит теперь винду, в крайнем случае откат винды в помощь

Алексей Злобин


Алексей Злобин

Максим Чемаев


Максим Чемаев

Алексей Злобин


Алексей Злобин

Максим Чемаев


Максим Чемаев ответил Алексею

Serega Bedim

Алексей Злобин


Алексей Злобин

Serega Bedim

Алексей Злобин


Алексей Злобин ответил Serega

Serega, 2 раза по файлику кликни и ок нажми , так же со 2-рым

Виталий Кравцов


Виталий Кравцов

чисто с ютуба взял эти файлики, тип выкладывал их для оптимизации винды))

Данил Победоносцев

Лёша Пырков

Данил Победоносцев

Лёша Пырков

Данил Победоносцев

Лёша Пырков

Данил Победоносцев

Лёша Пырков

Лёша Пырков

Данил Победоносцев

Лёша Пырков

Артём Зиновьев


Артём Зиновьев ответил Данилу

Артём Зиновьев


Артём Зиновьев ответил Данилу

Виталий Кравцов


Виталий Кравцов

я хз кто взял , Точан или автор))) обвинять не буду никого

Алексей Злобин


Алексей Злобин

Виталий Кравцов


Виталий Кравцов ответил Алексею

Алексей, ты не понял , я имел ввиду что такие два файла уже есть на Ютубе , то есть точан их взял и продавал . Вот и все

Виталий Кравцов


Виталий Кравцов ответил Алексею

Алексей Злобин


Алексей Злобин ответил Виталию

Алексей Злобин


Алексей Злобин ответил Виталию

Виталий Кравцов


Виталий Кравцов ответил Алексею

Aaa Aaa

Влад Власов

Алексей Злобин


Алексей Злобин

CFG COMMUNITY [CS 1.6]

Алдияр Мухамбетжан

Алексей Злобин


Алексей Злобин

Can, It will work in the evening,there are technical problems

Арсен Утегенов


Арсен Утегенов ответил Алексею

Sergey Voronin

желаю скорого выздоровления пациентам которые ишё не поняли что реестры на стрельбу не влияют ни каким образом, реестр ето настроики операционной системы и интернета, они не могут поменять либо отдачу либо пинг

Артём Драгун


Артём Драгун

Anticheaters, пхаха, во-первых писать научись, во вторых, файлы реестра влияют на пинг и фпс, это настройки винды, они влияют на пакеты, что меняет пинг, из-за пинга вар не скачет что соответственно влияет на фпс, так же есть внутреннее ограничение интернета, что опять же влияет на пинг, + оптимизация винды.

Contents

Minecraft Wiki

The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.

Region file format


Please help improve this page. The talk page may contain suggestions.

The Region file format is a storage format for Minecraft chunks introduced in Beta 1.3, in which groups of 32×32 chunks (512×256×512 blocks, 67,108,864 total) are stored in a region file. This file format took the place of the Alpha level format, which had been in use since the Infdev development phase, in which chunks were stored in individual files. It could be said that a region is a part of a file system where the header shows the player positions for each file and sector is the allocation size.

The format has been superseded by the Anvil file format; however, the Anvil file format made changes only to the Chunk format and changed only the region file extensions from ".mcr" to ".mca".

Читайте также: