Как взламывать в splinter cell chaos theory

Обновлено: 02.07.2024

Hokkaido.
"Мясная" миссия. Действовать начинаем с первых секунд. На скале возле дома - охранник. Выстрелите ему из винтовки в голову. Тихо заходите в дом и погодите, пока не уйдет охранник. Погасите свечу. Охранник забеспокоится и пойдет проверить. Прикройтесь им как живым щитом, достаньте пистолет. Когда придет второй охранник, убейте его, выстрелив в голову, и допросите испуганного стражника в ваших руках.
Во дворе рассмотрите в бинокль номера машин. Следующая цель - попасть во второй домик. Проще всего влезть в окно, затем - в вентиляционную шахту. По пути встретятся два охранника, прибейте их. Теперь выходите на свежий воздух.
В саду стукните охранника, залезьте в третий дом. Следующий охранник внимательно осматривает стены, поэтому подкрасться и прибить труда не составит. Снова придется полазить по вентиляционным шахтам. Из кухни - в туалет, из туалета - во двор. Подождите охранника на балке и вырубите его. Во дворе оглушите каратиста, затем охранника, подошедшего проверить местность на предмет сэмовфишеров. В следующем домике очень много людей, включая цель вашей миссии. Швыряйте внутрь ослепляющую гранату aka flashbang, быстро хватайте винтовку и расстреливайте всех, кого увидите.
Из теплицы вы попадете в небольшую комнату с охранником. Он смотрит телевизор. Пулю! Второй - в соседней комнате, любуется ночным пейзажем из окна. Пулю! Справа от лестницы есть комната, по которой разгуливает третий охранник. Пулю! Наверху - четвертый. Пулю! Через туалет заберитесь в вентиляцию и пролезьте на крышу. Охраннику внизу - пулю!
Внизу у ворот несут вахту трое часовых. Всех, кроме последнего, конечно, надо прибить так, чтобы остальные не заметили. Рекомендую первого тихо пристукнуть, второго не менее тихо зарезать, а третьего просто застрелить. Выход с миссии в том же месте, где вы ее начали. Миссия пройдена.

Battery.
Не менее "мясное" задание. Но здесь шуметь рекомендуется на порядок меньше. Спустившись на веревке в ангар, вы увидите двух солдат. Задушите их друг за другом. Но быстро, чтобы второй не успел поднять тревогу.
Под грузовиком есть проход, прыгайте туда, и через вентиляционную шахту пробирайтесь до комнаты наблюдения. Прокрадитесь через казарму. Задушите или аккуратно застрелите рабочего, предварительно вырубив свет. Около лестницы в маленькой комнате сидит охранник. Допросите и удушите. Во втором ангаре беседуют солдаты. Как всегда выждите, а потом перебейте по одному. На стене находится панель управления ракетным отсеком. Взломайте. С грузовика взберитесь на потолочную балку. Заглушите камеру.
По балке можно пролезть до конца коридора. Сигайте в люк и взламывайте две панели. Возвращайтесь и на пересечении коридоров идите вправо. Стукните техника. Войдите в комнату и оглушите оператора камер. Исследуйте компьютер.
Теперь налево, потом в люк и идите к лифту. Чтоб запустить его, взломайте панель. Из лифта - в вентиляционную шахту. Идите по лестнице к комнате управления. В комнате откройте люк и послушайте разговор.
Придется испортить боеголовку. Из комнаты управления вы попадете в ангар. Убейте техника, заглушите камеру или лучше уничтожьте лампы, чтобы не нервничать. Сломайте боеголовку.
Идите к пусковой установке. Убейте охранника и вниз - к центру управления. Здесь прикончите двух техников, сломайте панель управления. На стартовой площадке ракеты используйте компьютер. Проделайте те же операции по порче второй боеголовки. С этого момента у вас три минуты, чтобы полностью обезвредить вторую ракету. Спуститесь в центр управления. Бросьте ослепляющую гранату и расстреляйте всех, кого увидите. Активируйте компьютер, тот, что рядом с дверями. В ближайшем центре управления ко второй стартовой площадке введите полученный код в компьютер. И быстренько уходите. Миссия пройдена.

KokuboSosho.
Сложноватая миссия. Наверное, потому что последняя. Никого нельзя убивать, [beep!], электроника видит Сэма на счет "раз", а ломать ее куда труднее.
В гараже вы обнаружите двух охранников. Заглушите камеры и поверните рычаг на распределительном щитке. Все, развлекайтесь. Делайте с охраной, что хотите.
Из гаража через вентиляцию вы попадете в коридор. Сьукните уборщика, потом охранника. У дверей небольшого зала стоит часовой. Не торопитесь стрелять шокером - скоро подойдет второй. Импровизируйте. Одного, например, оглушите, или уведите в сторонку. В другого запустите шокером.
Заглушите в зале камеру и тихонько побеседуйте с пленными американцами. Идите вниз по лестнице. Двое охранников с вашим-то опытом, да еще в темноте? Тьфу! Идите в вестибюль, тут тоже двое - оператор безопасности и охранник. В расход их. Около эскалатора отрубите электричество и пристукните по очереди двух охранников, один из которых сам к вам придет.
Внимание, камера. Приглушили, пошли дальше. На входе в серверную комнату (не подскажете, сколько их уже было?) вырубайте свет и допрашивайте техников. Код на пульте двери самой комнаты можно ввести, а можно сломать. Будьте крайне осторожны - две камеры ночного видения фиксируют почти всю серверную. Заметят - миссия провалена. Отключите одну камеру и, улучив момент, бегите к серверу. Исследуйте информацию и возвращайтесь назад.
Напротив лифта - дверь. Идем туда. Охранник, две камеры. Сложно. Охранника лучше оббежать, одну из камер - заглушить. Получится не с первой попытки, рекомендую сохраниться.
Залезайте в вентиляцию и рассмотрите компьютер генерала в бинокль. Вах, какое задание дали - предотвратить пуск ракет.
От эскалатора идем в лифт и едем на первый этаж. Ан нет, взрыв, лифт тормознуло. Не привыкать! вылезаем через люк на крыше и по балкам - вниз. Три минуты до запуска! Выстрелите по мине на стене - угробите сразу трех охранников и сэкономите уйму времени на расправе с ними. В коридоре отключите систему защиты. В маленькой комнате прыгайте в люк на полу. На потолке - турель. Но мимо нее нетрудно проскользнуть, если не шуметь. Вылезайте за охранниками. Перестреляйте. Поставьте заряд на компьютер, отстреляйте еще несколько ретивых нахалов.
Скорее бегите в комнату, побеседуйте с адмиралом. Ах, черт, он себе харакири решил сделать. Ныряем в туннель позади Сэма и вытаскиваем катану из адмирала. Ставим взрывчатку на стекло, взрываем. Поздравляю! Игра завершена.

Как взламывать в splinter cell chaos theory



Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

17 апр. 2020 в 8:48 Я проходу миссию с банком и мне приходится тыкать наугад. Если кто нибудь знает - подскажите пожалуйста. 3 июн. 2020 в 12:42 Да ниче сложного нет, просто выбирай те, что с подсветкой, ой ну опоздал я. Короче выбирай айпи, которые подсвечены, если успеешь и снимай визор прежде чем взламывать. 7 июн. 2020 в 0:57

Если взламываете компьютер — выберите самый верхний пункт в меню; если замок или сканер — соответствующий пункт из меню действий. Появится некий электронный прибор. Слева меню с числовыми комбинациями. Одна из них верная и отключает систему защиты. Можно попытать счастья и выбрать наугад. Но шансы, что вы угадаете, маловаты.

Справа небольшой экран, на нем вспыхивают и гаснут цифры. Наверху экрана — полоска со временем. Когда она обнулится — поднимется тревога. Дождитесь, когда загорится цифра. Быстро перескочите на нее — и нажмите клавишу E. Часть комбинаций на экране отсеется. Ждите следующую цифру — и опять жмете клавишу. И так далее, пока слева не останется единственная комбинация.

Постоянно жать клавишу E — не получится. Количество нажатий ограничено. Если нажали (неважно — правильно или нет), то на одну попытку стало меньше. Их количество зависит от конкретной системы защиты. Если вы не успели взломать систему защиты — поднимется тревога.

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory: Коды

1. Запустите игру, создайте новый профиль (не используйте профиль по-умолчанию "DEFAULT"). Сделайте сохранение игры.
2. Откройте с помощью Блокнота файл *.ini (ваш созданный профиль), найти этот файл можете в папке "Documents and Settings\ВАШЕ ИМЯ\Application Data\Ubisoft\Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory\profiles", т.к. файл является "скрытым", то чтобы увидеть его измените настройки Windows.
3. Найдите в файле пустые команды для клавиш, например, "F1=", "F2 divider">

Распакуйте файлы из архива в папку "profiles" игры.
В игре выберите профиль "Cheat".
Во время игры станут доступными "горячие" клавиши:

[9] - Неидимость
[F2] - Режим бога
[F3] - Получить оружие
[F4] - Режим полета
[F6] - Режим хотьбы
[F7] - "Заморозить" врагов
[F10] - Здоровье
[F11] - Убить всех врагов
[F12] - Проход сквозь стены

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory: Прохождение

Это прохождение не претендует на полноту изложенности. Например, я решил, что описанию шпионских прибамбасов, оружия здесь не место, но не расстраивайтесь, если вы хотели видеть в прохождении и это тоже. В скором времени мы планируем открыть на сайте "Тактико-советовательный раздел", в котором эта информация непременно будет. Кстати, важная оговорка. Данное прохождение рассматривает лишь "тихий" способ, хотя вам никто не мешает взять дробовик и промчаться сквозь уровень с лихим воплем: "Нидзя-я-а-а-а!"
Да и еще оговорюсь, с вашего позволения. Старайтесь всегда прятать убитых/оглушенных врагов в самые темные и неприметные уголки. Иначе потом получите куда больше проблем, чем пара минут, потраченная на прятки.

Уходим с пляжа и по скалам слева поднимаемся вверх. Туннель приведет Сэма к мосту, подождите, и спустя некоторое время, к мосту придут двое патрульных. Один охранник перейдет через мост - самое время оглушить одиночку. Но осторожнее - AI неписей намного улучшен, и второй стражник поглядит, что это такое стряслось с первым. Его - вслед за ним.
Давайте еще немного поиграем в скалолазов. Чтобы отвлечь следующего охранника, придется заглушить генератор. Для этой благой цели примените пистолет с прикрученной к нему глушилкой электрических приборов (помните, раньше можно было работать только с камерами, а теперь. красота!). Оглушите любознательного. Идите к лестнице. Бедняге-заложнику, которого пытают, не помочь, поэтому, стиснув зубы, делаем пометку в книжечке насчет здешних охранников: "Мочить, блин!". Ждите внизу. Когда стражники разбредутся, пристукните того, что ближе всех к вам. Еще один охранник развлекается радио - и его в царство сладких снов. Выходите на улицу, прикрыв за собой дверь.
Темновато, но вы можете ориентироваться на тепло вражьих тел. Надевайте тепловые очки и подходите к палатке. Когда человек, сидящий внутри, выйдет и зайдет обратно, разрежьте полотнище (новая возможность!) и ударьте его хорошенько. Со следующим охранником даже хитрить не надо - тихонько подкрадитесь к нему и стукните по затылку. Поднимайтесь на башню. Тихо оглушите охранника, который смотрит телевизор, и прирежьте (захватить не пытайтесь - проснется и заорет) спящего стражника. Человека в следующей комнате допросите, теперь время идти наружу. Оглушите одного охранника и тихо двигайтесь вслед за вторым. По пути допросите рабочего, а потом догоните и стукните так негостеприимно ушедшего от вас охранника. Возвращайтесь к дыре, что продолбил рабочий, и через нее пролезьте на утес. Около маяка курсирует патрульный, что заметит вас, если вы приблизитесь, на 100%. Придется застрелить. Постарайтесь обойтись одной пулей. По канату спускайтесь к маяку.
В маяке допосите радиста, скиньте вниз стражника на крыше. Все, осталось только выключить свет и вызвать вертолет АНБ. Миссия пройдена.

Cargo Ship.
Одного из матросов можно стукнуть сразу, но прежде поболтайте с ним. Подождите, пока второй побеседует, и оглушите и его. Выждите, пока обходящий палубу охранник не остановится, и вырубите его. Внизу можно перебраться по ящикам.
Путь наверх. В мастерской снова рабочий. Оглушите его и спрячьте тело. Забирайтесь в вентиляционную шахту. Тут дьявольски темно, поэтому включите тепловые очки и выберите момент, когда стражник отойдет. Ориентируясь на показания OPSAT, спрячьтесь так, чтобы вас не было видно в темноте. Последовательно стукните сначала охранника, потом рабочего. Справа снова забирайтесь на ящики. Еще двух патрульных придушите или оглушите по одному. Выбирайте время. Нечто подобное приходилось делать в SC еще в первой миссии. Машинное отделение. Пристукните рабочего и поднимайтесь вверх. Вырубите охранника. Коридор справа от машинного отделения патрулирует часовой. Оглушите. В дальней комнате рассмотрите ящик. Возвращайтесь, идите наверх. Поработайте с компьютером. Теперь я посоветовал бы вам залезть в вентиляционную шахту рядом с дверью и добраться до комнаты с рабочим. Рассмотрите стол.
Наша дорога по лестнице вверх, на один пролет. Охраны будет много, так что далее подробно описываю их местонахождение и предпочтительный способ убиения. Двое побеседуют и разбредутся. Первого легко подкараулить и стукнуть, со вторым труднее. В принципе, если вы очень ловкий человек, можете исхитриться вырубить его, но лучше пристрелить метким выстрелом в голову.
Еще один пролет. И снова два охранника. Лучше не нарывайтесь понапрасну, и поднимайтесь еще выше.
Наверху есть несколько путей. На кухню справа нам особо не нужно, идем прямо. Подимаемся по лестнице. В капитанской рубке допросите и оглушите друг за другом двух матросов. Идем вниз, на кухню. Подождите, пока Ласерд не откроет холодильник, захватите его и осторожно, не привлекая внимание охраны, выходите из кухни. Допросите Ласерда, сверните ему шею.Через капитанскую рубку выходите наружу. Здесь вас поджидают трое охранников. Оглушить по одному - несложно, но требует собранности. Опять идите вниз, потом поднимитесь по лестнице и вызовите вертолет. Миссия пройдена.

Displace.
[beep!], сколько ж можно, в самом деле, [beep!]. Почему снова никого убивать нелья, [censored!], задолбало, [skipped!]. Простите за мое маленькое эмоциональное выступление. Зато вы поняли, что в этой миссии нам опять не дадут распускать руки.
Ну ладно, приступим. Подождите, пока охранник всласть не наговорится с рабочим, допросите работягу, стукните его. Дерните рычаг, откройте крышку люка у вентилятора и идите в вентиляционную шахту. В комнате мило болтают два человека, дайте им время побеседовать и спускайтесь. По коридору доберитесь до операционной, оглушите стражника, используйте компьютер.
В одной из комнат допросите рабочего и следуйте наверх к двери с кодовым замком. Сюрприз! Дверь изнутри стала прозрачной. Быстренько спрячьтесь в тени. Погодите, пока люди в комнате не уйдут, затем вскройте замок. Аккуратнее! Им захотелось поиграть в "туда-сюдалки", и они возвращаются в операционную. Прижмитесь к стене. По одному допросите и оглушите извергов. Взломайте чемоданчик. Теперь нам нужно найти серверное помещение. Ищите дверь с вывеской EXIT.
В открывшемся зале охранник и камера. Тактика вам знакома - заглушите камеру и прибейте охранника. За дверью с кодовым замком - тупик. Но не расстраивайтесь, сюда еще надо будет вернуться. Возвращайтесь.
По лестнице поднимайтесь на следующий этаж. Надо подманить охранника. Ничего нового я вам не сообщу - выключите надпись LEVEL2 своей глушилкой и вырубите обеспокоенного часового. В коридоре далее установлена камера. Заглушите, и идите влево, в спортзал. Охранника и техника прибить нетрудно. Выключите, например, свет, чтобы дезориентировать их. Активируйте компьютер. По вентиляционной шахте лезьте в тир. В тире оглушите еще одного техника. Снова через вентиляцию пролезайте до серверной комнаты.
Активируйте компьютер, и быстро упрыгивайте обратно в шахту, потому что в комнату зайдут техник с охранником. Погодите, пока они разберутся с компьютером и уйдут.
Выходите из серверной комнаты и устройте технику допрос с пристрастием. На выходе пристукните охранника.
В следующем зале (там вы уже прибили охранца) опять заглушите камеру. Вызовите лифт. Поднявшись в лифте, послушайте разговор охранников, а затем, когда один уйдет, перебейте их по одному. В очередном коридоре с камерой дезактивируйте камеру и откройте дверь. Заходите в офис, используйте компьютер и сваливайте к дополнительному входу. Далее вверх. Все, миссия пройдена.

Читайте также: