Как вызвать носферату

Обновлено: 01.05.2024

Персонажи
Давайте кратко остановимся на каждом из членов семьи Кроу, которых вам, собственно говоря, и предстоит спасать.
Френк Бенджамин Кроу
Весьма примечательная личность - был в свое время одним из лучших сыщиков в Скотланд-Ярде. Теперь вышел на пенсию и увлекается охотой.
Джералд Кроу
В свое время был преуспевающим человеком, однако затем его дела пошли под гору, и ему пришлось согласиться на брак своей дочери с графом.
Элеонора Кроу
Миссис Кроу только пережила смерть матери. Родственники надеялись, что свадьба дочери приведет ее в чувство. Элеонора пользовалась услугами медиума, чтобы поговорить с душой усопшей матери и попросить у нее совета.
Уилфред Кроу
Старший брат Джека, главного персонажа игры.
Ребекка Кроу
Ребекка - старшая дочь в семье Кроу. Собственно, ради нее все и собрались в этом ужасном месте. Девушка так и не смогла отыскать себе жениха в Англии из-за своей крайней заносчивости.
Анжелика Кроу
Анжелика - младшая дочь в семье Кроу. Весьма очаровательная особа, имеет много поклонников. В свои юные годы уже произвела фурор в светском обществе выступлениями на сцене Королевского Театра. Девушка просто грезит балетом.
Мортимер Паттерсон
Мортимер - старый знакомый Френка Кроу. Ранее был связан с криминальными кругами. Сблизился с дедушкой Кроу благодаря страсти к шахматам.
Софи Лепински
Мадам Лепински еще в юные годы была неравнодушна к Джералду Кроу, однако судьба распорядилась иначе, и Джералд женился на Элеоноре. Муж Софи погиб месяц назад, оставив ей приличное состояние.
Грегори Бидвелл
Журналист и большой друг Джека - главного персонажа игры. Когда-то у него была интрижка с Ребеккой, однако потом все перешло в русло обычной дружбы. Ребекка, собственно говоря, и пригласила его на свадьбу.
Эндрю Книгстоун
Полковой товарищ Джека. Выйдя в отставку, перебрался в США и женился на дочери богатого бизнесмена. Эндрю попал на свадьбу по приглашению Джералда Кроу.
Эмили Книгстоун
Жена Эндрю. Впервые покинула пределы США, чтобы посмотреть Европу. Также попала на свадьбу по приглашению Джералда.
Доктор Амерсфилд
Амерсфилд - врач семьи Кроу. Неравнодушен к сестре Джека - Анжелике. В свободное от работы время любит ставить различные медицинские эксперименты.
Рудольф Шнайдер
Адвокат, нанятый для составления брачного договора. По окончании церемонии он получит немалую денежную сумму, ради чего, собственно, и согласился на эту поездку.
Мелисса Этелридж
Медиум. Именно с ее помощью Элеонора Кроу общается с духом своей усопшей матери. Поскольку Элеонора отказалась ехать без нее, Джералду ничего не оставалось, как пригласить Мелиссу на свадьбу.
Отец Авилль
Семейный священник Кроу, фактически член семьи. Именно ему предстояло обручить сына графа Тепеша и Ребекку.
Манфред
Помощник отца Авилля. Он должен был помогать проводить обряд бракосочетания.
Байрон
Собака Джека. Общий любимец семьи Кроу.

Интерфейс и управление
Интерфейс игры не отличается большой сложностью - в левом верхнем углу экрана находятся часы, показывающие точное время. Главный персонаж игры - Джек - прибывает в замок в половине одиннадцатого вечера, и с этого времени начинаются его приключения.
В правой части экрана находится список доступного оружия, который вызывается нажатием клавиш 1-9 или с помощью колесика мыши. В левом нижнем углу расположен показатель здоровья персонажа и шкала выносливости, которая показывает способность Джека бегать и сражаться холодным оружием. Когда значение достигнет критической отметки, вам придется переждать несколько секунд, пока герой переведет дух и соберется с силами. Здоровье отображается в процентном эквиваленте - если показатель здоровья упадет до нуля, Джек умрет, и вам придется начинать игру заново или с места последней записи.
В случае, если на данный момент герой вооружен огнестрельным оружием, в правой нижней части экрана показывается количество боеприпасов, имеющихся в вашем распоряжении.
Теперь скажем несколько слов об управлении. Управление в Nosferatu вполне ординарно для представителя своего жанра. С помощью клавиш WASD мы передвигаемся (альтернатива: стрелки вверх, вниз, вправо и влево), используя мышь, можно оглядеться и применить оружие.
Чтобы бежать, нажмите и удерживайте клавишу Shift, прыгать можно с помощью кнопок Ctrl или пробел. Чтобы применить какой-либо предмет или открыть дверь, используйте клавишу Е.
С помощью колесика мыши можно переключаться между разными видами оружия - просто выберите нужное вам и щелкните левой кнопкой мыши. Это можно делать также с помощью клавиш PgUp и PgDn. Чтобы бросить оружие, нажмите клавишу G, чтобы перезарядить огнестрельное оружие - R.
Другие клавиши:
Esc - пауза и выход в основное меню.
Tab - альбом с фотографиями. В альбоме представлены члены похищенной семьи. К слову, вам следует поторопиться освободить их, пока они не стали добычей вампиров. Через определенные промежутки времени кто-нибудь из семьи погибает, о чем вас немедленно информируют. Так что нужно как можно быстрее найти всех и привести к выходу из замка. Зеленый кружок вокруг персонажа означает, что он уже спасен, красный - что он погиб. В правой части альбома отображен список ключей, найденных Джеком. О персонажах игры мы расскажем чуть ниже в соответствующем разделе.
Пробел - пропустить текст или видеоролик
F1 - включить/выключить музыку
F2 - переключить мышь
F3, F4 - изменить чувствительность мыши
F5 - сохранить игру без выхода в главное меню
F6 - загрузить игру без выхода в главное меню

Оружие
Всего в игре 8 видов оружия: меч, Грааль, кремневое ружье, распятие, мушкет, осиновый кол, револьвер и пулемет. При отсутствии таковых можно попробовать сразиться с врагами врукопашную, но долго вы не продержитесь. Теперь рассмотрим каждое оружие подробнее.
& Меч - весьма неплохое оружие, хорошая альтернатива огнестрельному. Очень полезен на ранних этапах игры. Нескольких точных ударов для среднестатистического вампира будет вполне достаточно.
& Грааль. Как известно, вампиры боятся святой воды. В Граале можно носить святую воду и использовать ее против вампиров. Когда Грааль опустеет, его можно наполнить из бассейна со святой водой, который находится во дворе замка. Только не забудьте сначала освятить воду в бассейне с помощью распятия.
& Кремневое ружье - весьма мощное оружие, наносит серьезный ущерб противнику. К недостаткам ружья можно отнести низкую точность и небольшую дальность стрельбы. Кроме того, после каждого выстрела некоторое время уходит на его перезарядку. Если у вас несколько кремневых ружей, то вы можете быстро переключаться между ними при помощи клавиши Х.
& Распятие можно использовать непосредственно против вампиров, а еще с его помощью можно сделать святой воду в бассейне.
& Мушкет выгодно отличается от кремневого ружья большей мощностью и приличной дальностью стрельбы. Недостатки те же самые - низкая точность и большое время перезарядки. Между мушкетами тоже можно переключаться, используя клавишу Х.
& Осиновый кол, как вы знаете, может уничтожить вампира. Некоторых представителей кровососущего сословия он убивает сразу, а других возвращает в могилу, после чего они могут снова воскреснуть. Кол также можно поджечь - для этого подойдите к источнику огня и нажмите правую кнопку мыши: так он превратится в факел. Горит факел ярко, но быстро гаснет.
& Револьвер - еще один вид огнестрельного оружия. Значительно эффективнее кремневого ружья и мушкета. Имеет неплохую убойную силу, а также среднюю дальность и точность стрельбы. В барабане пять пуль, и это еще один плюс - вам не придется перезаряжать его после каждого выстрела.
& Пулемет - пожалуй, самое мощное оружие в игре, имеет высокую убойную силу. Высокая точность и дальность стрельбы прилагаются. Пулемет заряжен лентой на 30 патронов. Очень пригодится в схватке с несколькими врагами одновременно.

Предметы
Несколько слов о предметах, которые будут регулярно встречаться на вашем нелегком пути. Впрочем, в этом плане ничего неординарного Nosferatu не предлагает - все предметы, которые вы будете находить по ходу игрового действа, можно подразделить на три вида: боеприпасы, аптечки и ключи.
Боеприпасы необходимы для огнестрельного оружия, причем для каждого вида вооружения нужен свой вид патронов. Их вы будете собирать по дороге. Общее количество патронов к конкретному виду огнестрельного оружия отображается в левом нижнем углу экрана.
Аптечки используются для восстановления здоровья, а ключи нужны для отпирания закрытых дверей.
Полезные предметы вы также будете получать от своих спасенных родственников после доставки их к воротам замка.

Враги
Неприятелей в игре великое множество, плюс несколько боссов в придачу. Рассмотрим их немного подробнее.
Собаки - весьма недружелюбные создания, при вашем появлении сразу начинают на вас бросаться, в результате чего может существенно ухудшиться ваше самочувствие. Однако пары хороших ударов мечом будет достаточно, чтобы навсегда усмирить любую из них.
Обычные вампиры - встречаются практически везде по ходу игры. Лучший аргумент против таких противников - меч или колья. В крайнем случае, обороняйтесь огнестрельным оружием.
Живые мертвецы - ходячие скелеты, которые никак не могут успокоиться. Используйте против них меч или огнестрельное оружие.
Летучие мыши - еще одни неприятные существа, перешедшие на сторону вампиров. Особое беспокойство эти зверюшки доставят вам во время путешествия по крышам. Они атакуют вас и тут же улетают. Разумеется, это наносит вред здоровью.
Летучие мыши-вампиры - эти твари будут здорово мешать вам во время обследования замка. Но нескольких точных ударов мечом такой мыши будет вполне достаточно.
Темные души - сгустки отрицательной энергии. Лучший способ борьбы с ними - распятие. Наведите на неприятеля крест и используйте его силу - от врага останутся лишь неприятные воспоминания.
Зомби. Без этих ребят не может обойтись ни один нормальный "ужастик". Иногда встречаются по ходу игры. Хорошо использовать против них против них меч или что-либо из огнестрельного оружия.
Черные вампиры - очень жестокие и агрессивные создания, встречаются во второй половине игры. Используйте против них меч или огнестрельное оружие, да помощнее. И старайтесь не подпускать их близко к себе, а то ваше самочувствие может здорово ухудшиться.
Боссы - наиболее сильные и опасные враги. В основном это представители вампирского сословия, помощники графа Тепеша. Во время схватки не давайте им подобраться к вам - используйте огнестрельное оружие; хотя лучший вариант - ухитриться проткнуть супостату сердце осиновым колом. Единственное исключение составляет большой монстр в западном крыле замка, о тактике сражения с ним читайте в прохождении.

Прохождение
В самом начале
После просмотра вступительного видеоролика вы окажетесь во дворе перед замком. Первым делом пройдите в комнату за вами и заберите в ней несколько осиновых кольев. Вернитесь во двор, заберите из чемодана меч. Поверните налево и идите, пока на вас из окна не вывалится священник. Похоже, парень ранен, и ему нужна помощь. Вам нужно найти доктора, чтобы тот перевязал его. Из его слов вы узнаете, что тетя Эмили, дядя Эндрю и Грегори находятся в восточном крыле замка. Обыщите близлежащие комнаты на наличие полезных предметов. В комнате с клеткой разберитесь с неприятелями, соберите аптечки и боеприпасы. Клетка закрыта, и вам пока ее не открыть - ладно, сюда мы вернемся позже.
Ступайте к двери под входом в восточное крыло - там вы обнаружите ключ, обязательно обыщите сундук - найдете там кое-что полезное. Теперь идите ко входу в восточное крыло.

Западное крыло
Пройдите немного вперед и на развилке сверните влево - обыщите соседние комнаты на наличие полезных предметов. Вернитесь ко входу в крыло - теперь идите прямо. Минуете пару комнат и окажетесь в помещении с лестницей. Следуйте в первую дверь, а затем через переход и пару комнат - там вы обнаружите еще одну родственницу. Отведите ее к воротам замка, потом вернитесь в комнату, где вы ее обнаружили. Идите дальше, через комнату и коридор, и окажетесь в большом зале. Собирайте предметы и прыгайте вниз - вам предстоит встретиться с очередным боссом, огромным монстром. Атакуйте его из огнестрельного оружия и уворачивайтесь от его атак. Вы также можете спрятаться в проходах, примыкающих к арене - там этот здоровяк вас не достанет. Победили? Я в вас не сомневался. Соберите ключи, откройте решетку и возвращайтесь в помещение с лестницей.
Поднимайтесь на 5 уровень, отпирайте закрытую дверь. Пройдите в комнату, разберитесь с неприятелями, а затем ступайте в дверь слева. В комнате с телепортером ликвидируйте врагов, пройдите несколько комнат и коридоров, и окажетесь в большом зале. Рекомендую сначала сохранить игру, а затем убить вампира. Заберите ключи и направляйтесь в следующую дверь. В коридоре следуйте в дверь справа от вас, пройдите еще через одно помещение, в следующей комнате разбейте неприятеля и возьмите полезные предметы. Вернитесь обратно в коридор и ступайте в другую дверь. Идите дальше и окажетесь в помещении с лестницей. Спуститесь вниз и откройте дверь с цифрой "II" - выход на второй уровень западного крыла. Здесь все просто - пройдите несколько коридоров и окажетесь в помещении, где, кроме входной двери, будут еще две. Идите вправо и обыщите комнату - ага, вот и еще один родственник. Вернитесь в коридор и следуйте в последнюю дверь. Преодолейте несколько помещений, попутно разбираясь с врагами - в одной из комнат отыщите ключ от 4 уровня, следуйте дальше и скоро вернетесь в помещение с лестницей. Отведите родственника к выходу из замка и идите обратно. Вернитесь в помещение с лестницей и откройте дверь, ведущую на 4 уровень. За дверью будет коридор с двумя дверьми - обыщите комнату справа, а затем следуйте вниз. Следуйте через коридор и попадете в комнату со столом в центре. Двери справа ведут в малую библиотеку, в которой можно разжиться парочкой полезных предметов. Вернитесь в комнату со столом и ступайте в последнюю дверь - вы окажетесь в большой библиотеке. Разберитесь с зомби и направляйтесь в следующую дверь. Убейте вампиршу в гробу осиновым колом, хватайте ключ и ступайте в следующую дверь.
Преодолев несколько помещений, вы окажетесь в помещении с лестницей. Больше нам здесь делать нечего - покиньте западное крыло и возвращайтесь во двор. Следуйте в замок.

Замок
Откройте дверь - вы окажетесь в большом зале. Осмотрите коридор под лестницей, соберите там массу полезных предметов и не забудьте взять ключ от второго уровня замка. В подвале вам пока делать нечего; на самом деле он ведет к пятому уровню - месту финальной схватки. Однако, чтобы сразиться с графом, нужен ключ от этого уровня, а у вас его пока нет. Двигайтесь вперед - к двери неподалеку от входной. Пройдите через этот коридор (враги немного побеспокоят вас) в следующий. В первой комнате вы не обнаружите ничего особенного, во второй - пару врагов, в третьей - аптечку. Вернитесь в коридор и двигайтесь дальше. В зале соберите боеприпасы и аптечки, и направляйтесь в следующую дверь. В комнате осмотрите сундуки и идите в дверь, затем сверните налево и ступайте в двери в конце коридора. Обыщите две комнаты и вернитесь в коридор. Ступайте вперед, мимо двери, через которую вы вошли, и за угол. Во второй комнате (двери слева) в сундуке вы обнаружите патроны. Вернитесь в коридор и откройте двери в его конце. Пройдите через пару коридоров - и вновь окажетесь в первом зале замка.
Поднимитесь по лестнице - наверху будут четыре двери, две из них открыты, а две заперты. За открытыми дверьми небольшой коридорчик, в котором находятся несколько врагов - если хотите пошинковать еще несколько представителей кровососущего сословия в винегрет, то милости прошу. В общем, как разберетесь с врагами, возвращайтесь в холл и направляйтесь в дверь слева от лестницы. Оказавшись в следующем коридоре, обыщите комнату напротив - заберите порох и убейте врагов.
Возвращайтесь в зал и следуйте в третью дверь. Идите по коридору за угол, обнаружите две двери. Следуйте в первую дверь, в комнате разберитесь с врагами, а затем пройдите в соседнюю - неприятели не заставят себя долго ждать. Убейте их всех, соберите боеприпасы и аптечки, и вернитесь в коридор. Ступайте в соседнюю дверь, в комнате ликвидируйте врагов и направляйтесь в дверь. Из второй комнаты вы попадете в коридор. Идите вперед и заберите ключ от третьего уровня замка. Обыщите комнаты поблизости, а затем вернитесь в коридор.
В конце коридора вы обнаружите две двери. Вначале идите влево - в комнате имеются нужные вещи. Затем вернитесь в коридор и следуйте вправо. В коридоре разберитесь с супостатами и направляйтесь в дверь. Ага, а вот и мистер Паттерсон. Убейте врагов и откройте следующую дверь - вы окажетесь в главном холле замка. Отведите родственника к выходу из замка и возвращайтесь в комнату, где обнаружили его, а затем в коридор, и следуйте в двери в его конце. Откройте решетку и поднимитесь по лестнице.
Следуйте в дверь (правда, за вами еще есть балкон, но ничего интересного вы на нем не обнаружите), обыщите сундук и идите в следующую дверь. Ступайте вперед по коридору мимо двойных дверей в зал. Откройте двери в конце зала и заберите в следующем помещении ключ к четвертому уровню замка. Шагайте дальше, в дверь - к лестнице, ведущей на четвертый уровень. Откройте решетку и поднимайтесь по лестнице. Войдите в комнату (на балконе опять-таки ничего интересного не наблюдается), пройдите через пару залов и найдите ключ от пятого уровня. Теперь можете обследовать все помещения на четвертом и третьем уровнях, в которые не заглядывали ранее. Возвращайтесь в первый зал замка и ступайте в подвал. В комнате внизу разберитесь с кучей неприятелей и прыгайте в телепортер. Пройдите вперед и поднимайтесь по лестнице. Откройте дверь, пройдите вперед и разделайтесь с графом. Победа! Добро снова победило!

Происхождение [ ]

Обычно Призраки выбирают себе потомков среди отбросов общества вроде бездомных, слабоумных или преступников. Также многие Носферату Обращают из чувства презрения, используя своё проклятие как инструмент наказания за жестокость, тщеславие или другие "грехи". Если сир хочет, чтобы его потомок выжил - а такое случается далеко не всегда, - он выбирает самодостаточного человека, который наверняка совладает с грядущими изменениями. Мало какой Носферату станет Обращать из любви или привязанности, хотя такое порой и случается. Редкие, но душераздирающие истории повествуют о Носферату, которые решили проявить свою любовь в виде "дара" не-жизни - только затем, чтобы столкнуться с ненавистью возлюбленного, как только тот узнавал, что сотворил с ним сир.

Ковенант [ ]

Носферату практически вездесущи. Первая Знать, стиснув зубы, приветствует их как солдат, информаторов и силовиков. Те из них, кто добился власти среди Инвиктус, часто бросаются в крайности, становясь либо великодушными правителями, которые помнят, что значит оказаться среди угнетённых, либо жестокими извергами, мстящими подчинённым за прежние унижения. Призраки, мучающиеся вопросом, за что Господь сотворил с ними такое или питающие надежду искупить грехи, за которые они несут подобное наказание, находят пристанище в Ланцеа Санктум. Нередко они подыскивают себе место и в Ордо Дракул, где их чудовищное уродство не будет мешать продвижению в ковенанте (и может даже помочь, лишая их необходимости появляться на социальных собраниях). Картианское движение привлекает тех, кто верит в возможность построения общества, в котором каждый будет иметь право голоса, независимо от своей внешности. Те Носферату, кто по-настоящему мучается своим проклятием, часто тянутся к искупительному учению Колдовского круга. Среди отстранившихся также встречается немало Призраков, которые приняли свою чудовищную натуру и теперь стремятся обрушить систему, причинившую им такие страдания, или которые просто хотят остаться наедине с самими собой.

Содержание

Носферату

Не все проклятия одинаковы, и даже у Проклятых есть свои изгои. Ими становятся Носферату - самые жуткие из вампиров. Лишь изредка способные сойти за людей, эти Призраки подвергаются ужасающим изменениям в момент Обращения, в равной мере физическим и. каким-то ещё. Они обитают в глубоких тенях, погрузиться в которые не решается ни один из обычных Сородичей. Даже другие вампиры боятся Носферату - возможно, из-за их отвратительной внешности, а возможно, из-за того, что они слишком явно напоминают им, что даже сохраняя смертную оболочку, вампиры на самом деле давно уже перестали быть людьми. Впрочем, хотят они этого или нет, им приходится уважать Носферату. Эти уродливые существа обладают невероятным талантом к скрытности и наделены ужасающей силой - а кроме того, они воплощают чудовищную разрушительность вампирической натуры, которой может поддаться любой Сородич, если зайдёт слишком далеко. Большинство Проклятых предпочло бы никогда не иметь дела с Носферату, если бы у них был такой выбор. Однако неоспоримый талант и огромная сила этих чудовищ делает слишком опасной любую попытку их проигнорировать. Так что другие Сородичи заставляют себя считаться с ними, скрывая своё отвращение за дипломатичными масками и неслышно молясь, чтобы эти Призраки поскорее покинули их убежища.

Многие Носферату скрывают своё одиночество и досаду под маской безразличия. Они смеются над теми, кто от них шарахается, зубоскаля над симпатичными вампирами с их вечеринками и политическими интригами – но не могут забыть о своей ненавистной исключительности. Впрочем, подобная изоляция способствует укреплению плотных семейных уз между Носферату. В глазах тех, кто не входит в эту семью, Носферату выступают единым фронтом, создавая впечатление единой, очень широкой и хорошо скоординированной сети. В действительности Носферату ссорятся и конкурируют друг с другом не меньше, чем представители других кланов, однако встретившись с общей угрозой, они смыкают ряды.

Неспособность Носферату гармонировать с обществом вынуждает их жить обособленно, собираясь в таких местах, в которые никогда бы не заглянули другие. Одни находят себе прибежище в канализационных коллекторах, пользуясь влиянием на правительство и строительные компании смертных и собственной нечеловеческой силой, чтобы расширить простые подсобные помещения и каналы до необъятных подземных лабиринтов. Другие прячутся на кладбищах, разделяя надземные склепы с их малоподвижными обитателями. Наконец, кто-то предпочитает заброшенные строения, зачастую порождая городские легенды о домах с привидениями, или же проникает в подвалы и бойлерные помещения современных офисов. По традиции каждый Носферату - желанный гость в любых трущобах, если только он не сделал чего-нибудь, что заставляет соклановцев раз за разом вышвыривать его прочь. Носферату могут не слишком ладить друг с другом, но они понимают свою врождённую связь - да и не похоже, чтобы у них был выбор, поскольку это такая же часть их сущности, как и гноящиеся язвы.

Вселяя ужас в сердца окружающих - и потому лишаясь гостеприимства в обществе Проклятых, - многие Призраки быстро становятся для других Сородичей чуждыми и в своём поведении. Впрочем, некоторые тяготеют к противоположному полюсу и становятся неожиданно любезными, обходительными существами, владеющими литературной речью, что позволяет им компенсировать свою жуткую внешность. Такие Призраки часто играют в политику наравне с другими Сородичами. Кроме того, Носферату широко известны как незаменимые информаторы. С ними считаются не только из-за сверхъестественного могущества, делающего их грозными противниками, но и из-за того факта, что многие старейшины Носферату владеют древними знаниями, способными поспорить с архивами Вентру или Мехет. Светские представители этого клана торгуют сведениями в той же мере, в какой торгуют услугами другие вампиры, и даже если сам Носферату чего-то не знает, он всегда может до смерти напугать того, кто знает, и вытянуть из него информацию. Именно способность к запугиванию более чем что-либо иное делает Носферату столь ценными - и опасными - информаторами, которых просто нельзя игнорировать. В конце концов, никогда нельзя знать наверняка, что эти жуткие Призраки могут рассказать твоим врагам и сколько противников уже ждут в засаде.

Прозвище [ ]
Ковенант [ ]

Носферату практически вездесущи. Первая Знать , стиснув зубы, приветствует их как солдат, информаторов и силовиков. Те из них, кто добился власти среди Инвиктус , часто бросаются в крайности, становясь либо великодушными правителями, которые помнят, что значит оказаться среди угнетённых, либо жестокими извергами, мстящими подчинённым за прежние унижения. Призраки, мучающиеся вопросом, за что Господь сотворил с ними такое или питающие надежду искупить грехи, за которые они несут подобное наказание, находят пристанище в Ланцеа Санктум . Нередко они подыскивают себе место и в Ордо Дракул , где их чудовищное уродство не будет мешать продвижению в ковенанте (и может даже помочь, лишая их необходимости появляться на социальных собраниях). Картианское Движение привлекает тех, кто верит в возможность построения общества, в котором каждый будет иметь право голоса, независимо от своей внешности. Те Носферату, кто по-настоящему мучается своим проклятием, часто тянутся к искупительному учению Колдовского Круга . Среди отстранившихся также встречается немало Призраков, которые приняли свою чудовищную натуру и теперь стремятся обрушить систему, причинившую им такие страдания, или которые просто хотят остаться наедине с самими собой.

Внешность [ ]

Ни один Носферату не похож на другого, однако черты их уродства часто передаются от Сира к потомку. Бесцветная мешковатая кожа, огромная пасть, эластичное тело, деформированная голова, могильный запах, выпученные глаза, отвратительный пристальный взгляд и отталкивающие привычки, когтистые лапы, невыразимая аура страха, согбенное тело, - всё это и другие подобные отклонения можно назвать визитной карточкой клана. Однако не каждый из них физически деформирован. Хватает и тех, кто выглядит вполне нормально, но вызывает неописуемый дискомфорт у всякого, кто на них смотрит. А темнота и грязь, в которых обитают эти вампиры, только усугубляют эффект, который производит на окружающих ужасающий вид и ещё более ужасающий запах Призраков.

Убежища [ ]

Большинство Носферату обитает в местах, отдалённых от домов смертных - например, на заброшенных складах, кладбищах, в подвалах и вечно пользующихся популярностью канализациях, тоннелях метро и других неприветливых местах. Тем не менее, редкие представители клана решают нарушить традицию и обжить роскошный пентхаус, сказочное поместье или любое другое место, в котором они могут наслаждаться своим богатством, но не лишаться столь необходимого уединения.

Происхождение [ ]

Обычно Призраки выбирают себе потомков среди отбросов общества вроде бездомных, слабоумных или преступников. Также многие Носферату Обращают из чувства презрения, используя своё проклятие как инструмент наказания за жестокость, тщеславие или другие "грехи". Если Сир хочет, чтобы его потомок выжил - а такое случается далеко не всегда, - он выбирает самодостаточного человека, который наверняка совладает с грядущими изменениями. Мало какой Носферату станет Обращать из любви или привязанности, хотя такое порой и случается. Редкие, но душераздирающие истории повествуют о Носферату, которые решили проявить свою любовь в виде "дара" не-жизни - только затем, чтобы столкнуться с ненавистью возлюбленного, как только тот узнавал, что сотворил с ним Сир.

Создание персонажа [ ]

Физические и Ментальные Атрибуты незаменимы для большинства Носферату. Призраки часто пользуются такими Навыками, как Скрытность и Выживание. Начинать игру с высоким уровнем Силы Крови достаточно неразумно - пока Носферату не наберётся опыта не-жизни, ему может быть легче питаться кровью животных. Хотя Носферату и слабо подходят для социальных ролей, некоторые Социальные Преимущества - например, Контакты - могут быть чрезвычайно полезны для получения информации из недоступных иначе источников.

Лучшие Атрибуты [ ]

Самообладание или Сила

Клановые Дисциплины [ ]
Слабость [ ]

Все Носферату обладают чудовищной внешностью или, по меньшей мере, отталкивающей аурой. Причиной этого не обязательно должно быть физическое уродство. Неописуемая атмосфера опасности, окружающая Носферату, могильный запах или монструозное поведение этих вампиров могут обладать столь же отталкивающим эффектом, что и уродство. В случае с социальными проверками, основанными на Внушительности или Манипулировании, правило снова-десять не применяется. Кроме того, каждая единица, полученная при броске, отнимает один успех (это правило не действует в случае полного провала). Слабость не применяется к проверкам, основанным на Запугивании или Самообладании.

Организация [ ]
Родословные [ ]
Концепты [ ]

Бугимен, цирковой уродец, изощрённый садист, ангел-хранитель, костолом, выскочка, мелкий воришка, крысиный король, одинокий чудак, осведомитель, пресмыкающийся слуга.

Стереотипы [ ]

Вентру: Они хотят поиграть в короля горы? Замечательно. Только что-то они не торопятся приходить сюда и объявлять о своих "правах".

Создание персонажа [ ]

Физические и Ментальные Атрибуты незаменимы для большинства Носферату. Призраки часто пользуются такими Навыками, как Скрытность и Выживание. Начинать игру с высоким уровнем Силы Крови достаточно неразумно - пока Носферату не наберётся опыта не-жизни, ему может быть легче питаться кровью животных. Хотя Носферату и слабо подходят для социальных ролей, некоторые Социальные Преимущества - например, Контакты - могут быть чрезвычайно полезны для получения информации из недоступных иначе источников.

Организация [ ]

Носферату практически не обладают официальной организацией, но, как уже говорилось выше, они склонны объединять усилия перед лицом общей угрозы. Клан отличается почти племенной структурой, которая делится на различные "семьи", сотрудничающие или воюющие друг с другом. Положение в клановой иерархии чаще всего зависит от возраста и заслуг отдельного Призрака.

Слабость [ ]

Первая редакция [ ]

Все Носферату обладают чудовищной внешностью или, по меньшей мере, отталкивающей аурой. Причиной этого не обязательно должно быть физическое уродство. Неописуемая атмосфера опасности, окружающая Носферату, могильный запах или монструозное поведение этих вампиров могут обладать столь же отталкивающим эффектом, что и уродство. В случае с социальными проверками, основанными на Внушительности или Манипулировании, правило снова-десять не применяется. Кроме того, каждая единица, полученная при броске, отнимает один успех (это правило не действует в случае полного провала). Слабость не применяется к проверкам, основанным на Запугивании или Самообладании.

Пример [ ]

Носферату Скрэтч пытается уговорить гуля, стоящего перед дверью ночного клуба, пустить его внутрь. Скрэтч обладает Внушительностью 4 и Убеждением 2 - игрок кидает 6 костей и получает 1, 5, 6, 8, 9 и 10. У него на руках два успеха: 1 отменяет 8, 9 даёт один успех, 10 - второй, однако не перебрасывается.

Вторая редакция [ ]

Носферату воплощают страх, отвращение и прочие неприятные чувства. Некоторые из них - бесчеловечно уродливы. У некоторых взгляд, заставляющий людей чувствовать себя не в своей тарелке. У каждого Носферату есть стена на пути нормальных отношений.

Когда Призрак имеет дело с людьми, его Человечность считается на два очка ниже для определения социального штрафа, и любой провал броска Внушительности или Манипулирования считается драматическим. Это проклятие не затрагивает действия с Парагоном и сородичами.

Носферату

Английское название

Прозвище

Цитата

Вот это да, ты не трясся как лист почти две минуты. Должно быть, когда тебе что-нибудь от меня нужно, я само великолепие.

Лучшие Атрибуты

Клановые Дисциплины

Концепты

Бугимен, цирковой уродец, изощрённый садист, ангел-хранитель, костолом, выскочка, мелкий воришка, крысиный король, одинокий чудак, осведомитель, пресмыкающийся слуга.

Источники


Клан Носферату служит пристанищем скрытным, могущественным и кошмарным вампирам, одно присутствие которых вызывает у людей шок, вне зависимости от того, вызвано ли это уродством, зловонием или пугающей аурой, исходящей от Носферату.

Описание [ ]

Символ клана в первой редакции

Не все проклятия одинаковы, и даже у Проклятых есть свои изгои. Ими становятся Носферату - самые жуткие из вампиров. Лишь изредка способные сойти за людей, эти Призраки подвергаются ужасающим изменениям в момент Обращения, в равной мере физическим и. каким-то ещё. Они обитают в глубоких тенях, погрузиться в которые не решается ни один из обычных сородичей. Даже другие вампиры боятся Носферату - возможно, из-за их отвратительной внешности, а возможно, из-за того, что они слишком явно напоминают им, что даже сохраняя смертную оболочку, вампиры на самом деле давно уже перестали быть людьми. Впрочем, хотят они этого или нет, им приходится уважать Носферату. Эти уродливые существа обладают невероятным талантом к скрытности и наделены ужасающей силой - а кроме того, они воплощают чудовищную разрушительность вампирической натуры, которой может поддаться любой сородич, если зайдёт слишком далеко. Большинство Проклятых предпочло бы никогда не иметь дела с Носферату, если бы у них был такой выбор. Однако неоспоримый талант и огромная сила этих чудовищ делает слишком опасной любую попытку их проигнорировать. Так что другие сородичи заставляют себя считаться с ними, скрывая своё отвращение за дипломатичными масками и неслышно молясь, чтобы эти Призраки поскорее покинули их убежища.

Многие Носферату скрывают своё одиночество и досаду под маской безразличия. Они смеются над теми, кто от них шарахается, зубоскаля над симпатичными вампирами с их вечеринками и политическими интригами – но не могут забыть о своей ненавистной исключительности. Впрочем, подобная изоляция способствует укреплению плотных семейных уз между Носферату. В глазах тех, кто не входит в эту семью, Носферату выступают единым фронтом, создавая впечатление единой, очень широкой и хорошо скоординированной сети. В действительности Носферату ссорятся и конкурируют друг с другом не меньше, чем представители других кланов, однако встретившись с общей угрозой, они смыкают ряды.

Неспособность Носферату гармонировать с обществом вынуждает их жить обособленно, собираясь в таких местах, в которые никогда бы не заглянули другие. Одни находят себе прибежище в канализационных коллекторах, пользуясь влиянием на правительство и строительные компании смертных и собственной нечеловеческой силой, чтобы расширить простые подсобные помещения и каналы до необъятных подземных лабиринтов. Другие прячутся на кладбищах, разделяя надземные склепы с их малоподвижными обитателями. Наконец, кто-то предпочитает заброшенные строения, зачастую порождая городские легенды о домах с привидениями, или же проникает в подвалы и бойлерные помещения современных офисов. По традиции каждый Носферату - желанный гость в любых трущобах, если только он не сделал чего-нибудь, что заставляет соклановцев раз за разом вышвыривать его прочь. Носферату могут не слишком ладить друг с другом, но они понимают свою врождённую связь - да и не похоже, чтобы у них был выбор, поскольку это такая же часть их сущности, как и гноящиеся язвы.


Герб во времена Рима

Вселяя ужас в сердца окружающих - и потому лишаясь гостеприимства в обществе Проклятых, - многие Призраки быстро становятся для других сородичей чуждыми и в своём поведении. Впрочем, некоторые тяготеют к противоположному полюсу и становятся неожиданно любезными, обходительными существами, владеющими литературной речью, что позволяет им компенсировать свою жуткую внешность. Такие Призраки часто играют в политику наравне с другими сородичами. Кроме того, Носферату широко известны как незаменимые информаторы. С ними считаются не только из-за сверхъестественного могущества, делающего их грозными противниками, но и из-за того факта, что многие Вентру или Мехет. Светские представители этого клана торгуют сведениями в той же мере, в какой торгуют услугами другие вампиры, и даже если сам Носферату чего-то не знает, он всегда может до смерти напугать того, кто знает, и вытянуть из него информацию. Именно способность к запугиванию более чем что-либо иное делает Носферату столь ценными - и опасными - информаторами, которых просто нельзя игнорировать. В конце концов, никогда нельзя знать наверняка, что эти жуткие Призраки могут рассказать твоим врагам и сколько противников уже ждут в засаде.

Убежища [ ]

Большинство Носферату обитает в местах, отдалённых от домов смертных - например, на заброшенных складах, кладбищах, в подвалах и вечно пользующихся популярностью канализациях, тоннелях метро и других неприветливых местах. Тем не менее, редкие представители клана решают нарушить традицию и обжить роскошный пентхаус, сказочное поместье или любое другое место, в котором они могут наслаждаться своим богатством, но не лишаться столь необходимого уединения.

Помощь в области нарушения авторских прав

Доброго времени суток, Пикабу. Меня зовут Дима, здесь я больше известен под псевдонимом Mr. Slime. Я создавал тут различный контент, вел кинорубрику, фотографировал свои миниатюры, так же писал рассказы. В области последнего и произошло нарушение моих авторских прав.

В один прекрасный пятничный вечер мой друг попросил меня скинуть ему один из моих рассказов. Мне было лень искать его в куче своих постов на пикабу, потому я просто загуглил название, обычно рассказ всегда выскакивал первым. Какого же было моё удивление, когда поисковик выдал видео с таким же названием. Просмотр видео позволил установить - это был именно мой рассказ, озвученный под некий видеоряд и выложенный на канале некого Nosferatu. Рассказ называется "Всё ещё жив", думаю, сомнений в моём авторстве ни у кого не возникнет.

По началу, я конечно был приятно удивлён, что кто-то распространяет мой контент, я всегда был за это, тем более, что владелец канала указал мой пикабушный ник как автора и сделал все ссылки на мой профиль и на саму историю и в самом видео я был указан как автор. Однако спустя некоторое время я обратил внимание на некоторые детали, которые меня смутили. Это были следующие моменты (скриншоты прикрепляю сразу, чтобы мои слова не были просто словами):
1. Во время просмотра ролика два раза выскакивала встроенная реклама от Ютуб. Насколько я мог тогда судить, это означало, что на ролике привязана монетизация, то есть владелец получает деньги за просмотры. Так и оказалось. В последствие, автор канала сам скинул мне скриншот статистики дохода с видео. Это 40 долларов, примерно 2500 российских рублей по актуальному курсу.

Помощь в области нарушения авторских прав Без рейтинга, Авторский рассказ, Текст, Интеллектуальная собственность, Помощь, Длиннопост, Страшные истории, Видео

2. В начале самого ролика была вставлена реклама некого канала. Согласно прайсу, указанному в официальной группе данная услуга стоит 1500 рублей.

Помощь в области нарушения авторских прав Без рейтинга, Авторский рассказ, Текст, Интеллектуальная собственность, Помощь, Длиннопост, Страшные истории, Видео

3. В описании к видео были приложены реквизиты для скидывания донатов.

Помощь в области нарушения авторских прав Без рейтинга, Авторский рассказ, Текст, Интеллектуальная собственность, Помощь, Длиннопост, Страшные истории, Видео

Из всего этого следует, что из видео автор извлекал не бог весть какую, но коммерческую выгоду. Думаю, меня много кто поймёт, обидно, когда кто-то зарабатывает на твоём творчестве, а ты в этом процессе не участвуешь. Не буду строить из себя рыцаря в белых доспехах и сразу скажу, что я захотел денег. Больше всего меня напрягал тот момент, что человек всё вышеуказанное провернул не спросив моего разрешения, потому я был уже немного на взводе.

Подумав немного, я решил связаться с владельцем канала по указанному е-мейлу. К переговорам, я, конечно, подготовился очень плохо, точнее совсем не подготовился и вёл себя как мальчишка, из-за чего и совершил следующие ошибки.

Начал я вроде неплохо и издалека, написал, что не против распространения моего творчества, но момент получения прибыли меня напрягает и я хотел бы это обсудить. Дмитрий Носферату, а именно так он себя именует, ответил мне, что он указал авторство, вставил все ссылки и готов вставить ссылки на любые источники, какие я захочу. Я ответил ему, что это замечательно, но я вовсе не об этом толкую, а о том, что он получал с моего творчества денег и это не кажется мне хорошим, да и законным тоже. Впрочем, я готов обсудить этот вопрос и получить одномоментную сумму, дабы не заморачиваться с процентами от партнёрки. После этого я письменно отказываюсь от всех претензий. Тогда Носферату спросил, сколько я хочу.

Тут я и совершил большую ошибку. Раньше я никогда не торговал своими рассказами и вообще не получал никакой прибыли со своего творчества. Так же я не знал и до сих пор не знаю, как работает партнёрка на ютубе, а разобраться заранее у меня мозгов не хватило, потому я не знал точно, сколько вообще Носферату получил за ролик. Проще говоря, я плохо понимал, за сколько можно продать свой рассказ и очень боялся продешевить. А потому заломил цену в 15 тысяч рублей, добавив, что если положение автора бедственное готов спустить до 10 и вообще готов к торгам. Понятное дело, я заломил цену, из-за чего у автор канала желание сотрудничать пропало. Он скинул мне скриншоты партнёрки и сказал, что видео заработало всего 40 долларов, это примерно 2500 рублей. А потому он готов заплатить мне 1000 рублей. Этот момент меня и смутил. Во первых, Носферату уклончиво умолчал о рекламном блоке в ролике, который так же принёс ему прибыль, а так же о реквезитах на донаты. Хотя, конечно, в плане донатов трудно вычислить, какая из них часть перечислена именно за ролик с моим рассказом, поэтому этот момент я опустил.

Больше всего мне не понравилось, что Носферату предлагает мне даже не половину от показанной им прибыли. Это было бы нормальной практикой, если бы мы договаривались заранее о использовании моего рассказа, в конце концов, у человека есть люди, популярный канал, короче он в более выгодном положении. Однако, Носферату уже использовал мой рассказ, уже получил за это деньги и скорее всего, получал бы их дальше - видео было достаточно свежим, выложено 9 мая 2019 года. Проще говоря, такой расклад показался мне не справедливым. Хотя может я не прав, конечно. В тот момент я уже действовал больше на эмоциях. Я написал Носферату, что на тысячу категорически не согласен, упомянул о рекламе и донатах и вообще уже начал всячески говниться. Впрочем и Дмитрий не отставал, он сделал упор на то что реклама дана на его канале и донаты ему скидывают его подписчики. И вообще рассказ я выложил в свободный доступ, а потому он с ним может делать всё что захочет. Я уже не мог сдерживать свою попаболь, а потому сказал, что нет, он не может свободно рубить бабки с моего творчества и вообще это равносильно воровству. Дмитрий же решил закончить диалог, ответив, что он попросту удалит видео, а общаться со мной дальше не желает. Я предупредил его, что в таком случае буду пытаться решить эту проблему с поддержкой Ютуба, также пригрозил ему судом. Носферату пожелал мне удачи и назвал вымогателем на прощание.

Это выжимка из нашей переписки, скрины я скину в комменты. Мы переписывались по мылу, а потому скринов получится немало, а я не хочу перегружать пост, он и так вышел немаленький. Там вы сможете увидеть, насколько наглым я был)

Видео он действительно удалил, однако я успел его заранее скачать и сделать скриншоты видео на канале.

Помощь в области нарушения авторских прав Без рейтинга, Авторский рассказ, Текст, Интеллектуальная собственность, Помощь, Длиннопост, Страшные истории, Видео

Само видео я прикреплю ниже, хотя хз, как там с рекламой, надеюсь не удалят.

Кроме того, остались следы видео в группе вконтакте. Они есть там до сих пор, можете зайти и проверить. Аудиозапись с рассказом вообще в закрепе группы висит.

Помощь в области нарушения авторских прав Без рейтинга, Авторский рассказ, Текст, Интеллектуальная собственность, Помощь, Длиннопост, Страшные истории, Видео

На следующий день я немного остыл и нашёл у себя остатки мозгов в черепной коробке, а потому решил написать Носферату ещё раз. Я предложил ему, что я забираю деньги только за партнёрку и рекламу, то есть то что мы можем точно сосчитать. Это было 4000 рублей. Вы можете сказать, с какого это хрена я претендую на всю сумму, полученную с видео, ну я считаю, что раз ситуация повернулась таким образом, то могу претендовать хотя бы на это. Ответом мне было молчание, прошло уже два дня и Носферату, видимо, решил мне не отвечать.

Короче, ситуация вышла неоднозначной. С одной стороны, Носферату воспользовался моей собственностью, получил с неё прибыль и делится не стал. С другой стороны, я тоже показал себя не с лучшей стороны, заломил цену и вообще вел себя не очень хорошо.

Однако, в итоге-то, Носферату спокойно дальше выпускает видеоролики, а я получил немножко дерьма в лицо и сижу, обтекаю. Репорт на Ютубе у меня кинуть не получилось - там открывается стандартная форма, где нужно указать видео, а самого видео нет, Дмитрий его удалил. Как связаться с оператором на Ютубе, и вообще можно ли теперь как-то пожаловаться на Носферату я не понял.

Посему, я хочу попросить от вас, пикабушники, помощи в этом вопросе. Меня интересуют несколько пунктов:

2) Сторона Ютуба. Могу ли я как-то ещё пожаловаться на пользователя, если пресловутое видео удалено? Я понимаю, что я сейчас выставляю себя тупым и динозавром, но всё таки.

3) То что нужно мне больше всего - так это огласка. Я хочу чтобы как можно больше людей узнали, что данный ютубер Nosferatu скорее всего ни коим образом не сотрудничает с людьми, чьи истории зачитывает и с чьего труда он получает прибыль. Так же я призываю завторов криппи паст, которые прочитают данный пост перейти на канал данного ютубера и поискать там своё творчество. Возможно, вы будете неприятно удивлены.

В виду вышесказанного, я ставлю тег "Без рейтинга" и прошу вас поднять пост в горячее, чтобы его увидели как можно больше людей. Я прекрасно понимаю, что речь идет тут о небольших суммах и что я повёл себя совершенно некорректно, однако моё хамское поведение не отменяет факт деятельности данного ютубера Nosferatu, поэтому прошу в данном вопросе абстрагироваться от моей неприятной личности и оценить ситуацию более общо, так сказать. Прошу прощения за ошибки в тексте, которые я мог допустить.

Непосредственно само видео. Как мы видим, плашка владельца канала присутствует на протяжении всего видео, так что оспаривать факт существования данного ролика у него на канале, я надеюсь Носферату не будет. Так же оспаривать факт моего авторства, думаю не стоит - рассказ воспроизведён слово в слово. Я надеюсь, модераторы не удалят его, посчитав за рекламу, ибо меньше всего я сейчас хочу рекламировать данного ютубера.

Внешность [ ]

Ни один Носферату не похож на другого, однако черты их уродства часто передаются от сира к потомку. Бесцветная мешковатая кожа, огромная пасть, эластичное тело, деформированная голова, могильный запах, выпученные глаза, отвратительный пристальный взгляд и отталкивающие привычки, когтистые лапы, невыразимая аура страха, согбенное тело, - всё это и другие подобные отклонения можно назвать визитной карточкой клана. Однако не каждый из них физически деформирован. Хватает и тех, кто выглядит вполне нормально, но вызывает неописуемый дискомфорт у всякого, кто на них смотрит. А темнота и грязь, в которых обитают эти вампиры, только усугубляют эффект, который производит на окружающих ужасающий вид и ещё более ужасающий запах Призраков.

Читайте также: