Как вызвать марионетку из фнаф

Обновлено: 02.05.2024

Freddy Fazbear's Pizza который появляется и в официальной серии игр Five Nights at Freddy's, как и в Саге The Return to Freddy's.

Впервые Марионетка появилась в The Return to Freddy's, как главный антагонист игры и ответственный за аниматроников, пытающихся убить игрока. Марионетка в игре временно использовалась как "могила" для Внешность [ ]

Внешность Марионетки в точности такая же как и в Five Nights at Freddy's 2. У Марионетки белое лицо с чёрными полыми глазами (кроме её скримера и небольшого внутриигрового ролика, в котором у неё маленькие белые зрачки). Её лицо похоже на лицо Пьеро, с розово-красными щёками, фиолетовыми полосками, которые тянутся от нижней части глаз до верха рта, и красной помадой, нарисованной вокруг преувеличенной улыбки.

Её тело несколько напоминает носочную обезьяну, с её круглой, продолговатой формой, тонкой талией, тремя белыми пуговицами, округлыми руками с трёмя тонкими пальцами на каждой и белыми полосами на запястьях и лодыжках, а также тонкой длинной шеей. У неё нет ног, но её ноги сужены к точке. У неё нет ни волос, ни головных принадлежностей.

В отменённых Огромных обновлениях на 2018 год дизайн Марионетки коренным образом изменился. Это очень детализированная высокая модель аниматроника, сделанного из, похоже, пластиковой отливки. Всё её тело теперь более чётко выражено и окрашено в глянцевый облачно-черный цвет с несколькими прямыми фиолетовыми полосами на них. Она носит блестящую бабочку и три большие чёрные пуговицы на груди.

Как вызвать марионетку из фнаф

Как вызвать Бонни

-ручка или карандаш
-листок
-заброшенная сцена или здание с ней
-свечка

Написать "Бонни, приди, музыку играть начни, пусть мою душу поглотят струны гитары". Через один миг эту бумажку скомкать и кинуть на сцену. Вы услышите непонятную мелодию. Немедленно бегите от туда, иначе вы увидете на сцене Бонни. А после сзади вас схватят и оденут маску. Если после утра вы придете в то же место, на сцене будет лежать ваша записка. И там будет написано "Бонни гитарист-Фокси тракторист" НЕ СМЕЙТЕ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ И ДАЖЕ ДУМАТЬ ИНАЧЕ .

Как вызвать Марионетку

-Любая кукла
-Картонная коробка
-Краски (синяя или голубая и красная)
-Бумага
-Карандаш
-Клей или скотч

Как вызвать Чику.

-Кекс (любой)
-Слюнявчик или тряпочка
-Свеча
-Зеркальце
-ваша комната

Для начала воткнуть свечу в кекс и зажечь свечу выключить свет . постелить слюнявчик (тряпку салфетку) Поставить кекс (стол стул пол) поставить зеркало смотрите в зеркало и говорите : Я (имя) вызываю тебя чика приходи о том что ты пришла я никому не скажу. Закройте глаза и резко откройте. Вы увидите что кекса нет или он будет
Если есть значит Чика пришла и она в вашей комнате можете задать ей вопрос
Если кекса нет то она в вашем зеркале или сзади вас ( я точно не знаю что может произойти ) . После вызова сходите в ванную и умойтесь.

Как вызвать Balloons Boy

-шарик
-бумага
-ручка или карандаш
-клей
-игла

Проводят вызов ровно в 3:00
На бумаге напишите либо "Hello", либо "Hi". Потом приклейте лист бумаги на шарик и пустите в окно. Успейте его проткнуть иглой. На следующее утро у вас в голове будет смех Balloons Boy

Как вызвать СпрингТрапа

Прийдя домой, помойте пружину под краном. После этого посмотрите фотографии. На каждой фотографии вы увидите силуэт СпрингТрапа.
Следующую неделю, в полночь, вы будете слышать этот шёпот.

В играх

Five Nights at Freddy's 2

Марионетка начинает представлять угрозу для игрока уже в первую ночь. В эту же ночь о нём впервые говорит Телефонный парень и подсказывает, как от него защититься.

Марионетка находится внутри подарочной коробки в Призовом уголке, на Камере 11. Игрок должен постоянно заводить музыкальную шкатулку, которая не даёт аниматронику оттуда убежать. Чтобы это сделать, необходимо удерживать большую серую кнопку «Wind Up Music Box» (рус. Завести музыкальную шкатулку) на соответствующей камере. О том, насколько хорошо заведена шкатулка, подскажет индикатор в виде белого кружка, который то заполняется, то опустошается. Если шкатулка в нескольких шагах от того, чтобы разрядиться, появится мигающий треугольный знак, который окажется рядом с Камерой 11 на мониторе. При этом появляется он и вне монитора, в правом нижнем углу, даже когда игрок надел маску. Марионетка фактически активируется, когда шкатулка приближается к нулевому заряду.

Подобно другим аниматроникам, после нападения Марионетка отбирает у игрока прогресс в игре, отчего ночь приходится начинать с самого начала.

Five Nights at Freddy's 3


Марионетка стоит в коридоре на восьмой камере.

Также на одной из стен камеры восемь можно заметить маску Марионетки, которая, исходя из появления самого аниматроника в том же месте, является не более чем сохранившейся частью старого косплейного костюма.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Марионетка появляется в основном игровом процессе и в секретной сцене с Лефти на Аллее, находясь внутри аниматроника-медведя. Его тонкую изгибающуюся конечность можно заметить чуть ниже плечевого сегмента Лефти, а рядом на стене можно увидеть изображение Марионетки на одном из постеров. Первозданная версия Марионетки появляется в мини-игре Охранной Марионетки, где та пытается спасти Шарлотту Эмили, но ломается под дождём. Помимо прочего Марионетка, раздающий маски аниматроников погибшим детям, показывается на экране во время финального монолога Генри.

Ultimate Custom Night

Если вы дадите музыкальной шкатулке разрядиться, Марионетка выберется из заточения и обратно уже не вернётся. Вследствие этого система вентиляции начнёт давать сбои намного чаще, чем обычно, что приведёт к потемнению экрана и концу игры.

ИИ Марионетки может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет разрядку музыкальной шкатулки. Антагонист также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих его присутствие.

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Жуткие ползуны 1 Жуткие ползуны 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
0 0 0 5 10 0 0 0 5 10 0 0 20 5 10 0

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Марионетка выступает в роли противника в блоке мини-игр «FNaF 2», где его поведение почти идентично второй игре серии. Игроку необходимо заводить его шкатулку при помощи кнопки на специальной клавиатуре со стола в Офисе. В отличие от оригинальной второй части, для обеспечения баланса, её шкатулка заряжается медленнее, а разряжается намного быстрее. В этот раз игрок также может во всех деталях рассмотреть движения куклы, так как в данных испытаниях видны перемещения Марионетки по зданию.

Основные функции остались теми же: чтобы не дать Марионетке атаковать, необходимо регулярно заводить музыкальную шкатулку, которая после разрядки начнёт проигрывать энергичную мелодию, знаменуя об уходе куклы из Призового уголка. Вскоре он появится в коридоре и широкой поступью направится к Офису. После скримера Марионетки появится экран смерти и уровень придётся начинать сначала.

История

Марионетка является одним из наиболее старых аниматроников во франшизе Фредди Фазбера, судя по мини-играм и другим элементам повествования, он существовала ещё во времена первой «Freddy Fazbear’s Pizza», где использовались винтажные аниматроники, которые позже стали известны, как Сломанные.


Уильям Афтон убивает одиноко стоящую Чарли около пиццерии


Марионетка ползёт к трупу Чарли Эмили


Марионетка дарит детям новую жизнь, переселяя их души в аниматроников

Со временем аниматроники приходят в негодность. Сломанных персонажей старого заведения и Марионетку отправляют в другой ресторан с Игрушечными аниматрониками. Сломанных роботов помещают в комнату Запчастей/обслуживания, а куклу — в Призовой уголок, специальное место, где посетители могут купить или получить в подарок игрушку.

Генри Эмили, один из основателей франшизы и отец заточённой в кукле девочки, придумывает план, целью которого является уничтожение всех оставшихся аниматроников: Разрушенной Бейби, Расплавленного Фредди, Скраптрапа и, главное, Марионетки, для поимки которого Генри разработал особую тактику. Он сконструировал специальный костюм — «Ловушку единой фиксации, транспортировки и извлечения», более известный, как Лефти. Генри распускает некий зов, на который должны откликнуться трое роботов, изголодавшихся по детской крови. Марионетка же откликнулась по совершенно иной причине: он не хочет навредить детям, напротив, он приходит, чтобы их защитить.


Аниматроник Лефти сидит на аллее с пойманной куклой-марионеткой внутри

См. позднее Lefty.

Хотя физические тела Марионетки и Лефти были уничтожены во время пожара в здании-ловушке «Freddy Fazbear's Pizza Place», а душа Чарли внутри него освободилась, образы как самой куклы, так и её вариации в костюме медведя, появляются вновь в духовном сне Уильяма Афтона, в котором того удерживает Кэссиди, также известный как Мстительный дух.

Вызов Марионетки

Author

2. Зажигаем свечку и ставим её на стол вместе с куклой.

3. Листочек кладём тоже на стол.

4. Говорим на куклу "Марионетка приди и меня удиви" Не важно сказать сколько раз эту фразу. Можно 2 раза,3 раза и т.д.

5. Прячтесь куда нибудь (в шкаф или ванную)

Как понять что Марионетка придти?

1. Кукла может исчезнуть

2. Свеча перестала гореть

3. Листок бумаги может быть немного скомкан.

Что бы отозвать Марионетыча закопайте куклу подальше от вашего дома. Или проиграйте музыку из его/её шкатулки и он успокоится и уйдёт. Но может не уйти. Он останется ради каких то добрых целей.

Интересные факты [ ]

Описание в The Freddy Files

  • Внешность: Марионетка напоминает высокое, худощавое существо чёрного цвета с белыми полосами на руках и ногах, и белым лицом с разукрашенными щеками, и губами.
  • Перемещения: Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке (11). Если мелодия прекратит играть и вы достаточно быстро перейдёте в Призовой уголок, то сможете продолжить заводить музыкальную шкатулку, пока он всё ещё показан на камере. Если же он ушёл — вам конец.
  • Когда музыка прекращает играть и Марионетка покидает комнату, вы можете заметить его мимолётные очертания в Главном коридоре, перед смертью.
  • К несчастью, остановить атаку Марионетки невозможно, так что не дайте музыке утихнуть.
  • Appearance: The Puppet is a lanky black creature with white stripes on his arms and legs and a white face with painted cheeks and lips.
  • Movements: The Puppet is inside the large gift box in the Prize Corner (11). If the music runs out and you jump to the Prize Corner fast enough, you can still wind the music box so long as he still appears in the camera shot. If he's gone, you're toast.
  • When the music runs out, and the Puppet leaves the Prize Corner, you can catch a quick glimpse of him in the Main Hall before he kills you.
  • Unfortunately, there's no way to stop the Puppet's attack, so keep the music box playing.

Как я вызывал аниматроников

Author

Приветсвую всех кто это читает. Да, вам не показалось, я реально пробовал вызывать аниматроников. Я пробовал вызвать Марионетку, Фокси, Мангл, и вреде бы как Чику. Эээ. Ну да, Чику.

Так вот. Я перепутал очередность, и послелней я вызывал Мангл. Хотел пойти безопасным путем и вызвать ее дома, но дом у нас не сильно большой и по этой причине вызывать Манглю дома было не очень, и поэтому я прихватив с собой друга не FNaF'ера (к сожалению) направился в заброшку на стадионе. Раньше это было здание с 2 комнатами где качали штанги, гири и т. д. Все шло хорошо и строго по плану: Мы (я) нарисова(л)и Мангл, сказали нужные слова, вобщем все строго по инструкции, и стали ждать. Долго ждать не пришлось: уже через пять минут мы услышали в соседней комнате шорохи и что то типо дыхания. Страшно стало, аж дрожь пробрала нас с другом, и мы не задумываясь вылетели из заброшки как пробка из шампанского.

Потом на следующий день мы узнали что это были строители которые перестраивали тогда стадион. Друг меня сдал, мы получили люлей, и больше никого не вызывали.

Если вам понравилась история пишите в коменты, и я расскажу вам о других вызовах аниматроников, ииии до встречи)

Лайки (9)

Комментарии (3)


Рабочий когда увидел вас:

(А так , интересная история)



Или они подумали что беседы с батюшкой переросли в беды с башкой


Пока мы ждали было еще пара веселых моментов но я не стал добавлять их в историю дабы не сделать ее длинной и перегруженной

The Marionette

GalleryButton.jpg

Марионетка является аниматроником-куклой, внешне напоминающим человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Его телу присущи упрощённые формы, оно тонкое, худощавое и чёрное, как смоль. При этом Марионетка довольно высок, почти такого же роста, как другие аниматроники, если не выше их.

У этого аниматроника очень длинные руки и ноги, на его предплечьях и икрах проведены многочисленные глянцевые полосы белого цвета. Как и другие части тела, кисти рук и ноги сильно упрощены в дизайне, в сравнении с настоящим человеком или другими роботами. У Марионетки по три длинных тряпичных пальца на каждой руке; они всегда опущены вниз и сохраняют одну и ту же форму, отчего неясно, способен ли он двигать ими вообще. Кроме того, у него нет ступней, на их месте находятся слегка заострённые концы икр.

У Марионетки скруглённые грудь и бёдра, а также тонкая продолговатая талия. На груди куклы закреплены 3 декоративные белые пуговицы с 4 просверленными отверстиями.


Фотография подвешенного за вагу Марионетки в книге The Freddy Files

Внешний вид [ ]

Как и остальные аниматроники из второй игры, Марионетка наконец-то получил оригинальную модель. Она выглядит так же, как и в Five Nights at Freddy's 2, за исключением того, что её цвета кажутся ярче, и на её конечностях отсутствуют белые полосы. Её лицо также выглядит слегка смятым, как бумага.

Поведение [ ]

Марионетка актива с первой ночи и начинает выдвигаться из комнаты для вечеринок . Она пойдёт в Бонни ( Фредди Фазбера во второй раз, и Чику в третий), будучи агрессивной машиной пойдёт в маску Фредди во время, Марионетка напугает игрока.

Читайте также: