Как выявить предателя в симс медивал

Обновлено: 05.07.2024

Я прхожу квест шпионом.И мне нужно узнать 40 тайн.Я уже и послушивала но ничего.Как узнать эти сорок тайн?Может этот квест и не так называется,но там что-то говорится про надвигающиеся войска

Квест называется "Вторжение".
Тайны можно узнавать несколькими способами, за разные способы дают разное кол-во тайн.
Узнавать тайны можно в лесу (что-то вроде "поискать следы бандитов", я уже не помню точно, думаю, там несложно догадаться, дают тайн немного), по пути в деревенскую лавку (либо на площади у бабусек узнаешь 3 тайны, либо потом, когда уже узнаешь определенное кол-во тайн, откроется действие "сопровождать торговый караван", тут уже рандом, могут вообще не дать тайны, да еще и по голове настучать), в пещере возле кладбища (вот совсем не помню, сколько там давали), а также тайны можно воровать на почте (пару раз можно своровать, потом просто перестают давать тайны).

А что делать когда здесь говориться выявить предателя?Как это зделать?

Deworks -->
vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.

The Sims Medieval - Симс Средневековье

Новая игровая серия позволит игрокам совершать приключения в средневековье. Впервые игроки смогут создавать героев, совершать подвиги, построить и контролировать собственное королевство, управляя каждым воителем на подвластных территориях.
Показать полностью.

Игра The Sims Medieval дает игрокам шанс построить настоящее средневековое королевство, контролируя каждого персонажа – от королей и королев до рыцарей и магов, кузнецов и бардов. Игроки также смогут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий – отковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости.

Игра The Sims возвращается. назад, в прошлое, в Средние века. Компания Electronic Arts объявила о работе над The Sims Medieval, новой серии о приключениях персонажей The Sims в Средневековье. Игроков ждет захватывающий и необыкновенный игровой процесс, который никогда еще не был использован в играх серии The Sims. Впервые игроки смогут создавать героев, совершать подвиги, построить и контролировать собственное королевство, управляя каждым воителем на подвластных территориях. Фантазия игроков обретет настоящую свободу, когда они начнут создавать истории, как никогда раньше, полные драмы и романтики, сражений и юмора. Российская версия игры будет полностью переведена на русский язык.

«Средние века - время интриг, подвигов и страстей. Это огромное поле, на котором будут разворачиваться события новой серии игр The Sims Studio, позволяя создавать бесконечное множество историй, - рассказал Скотт Эванс, генеральный директор The Sims Studio компании EA. - The Sims Medieval предоставляет новый способ ведения игры, который, как мы надеемся, понравится нашим игрокам; а также поклонникам стратегических и ролевых игр придутся по вкусу новые игровые особенности, такие как, например, управление целым королевством и механика выполнения миссий».

Игра The Sims Medieval дает игрокам шанс построить настоящее средневековое королевство, контролируя каждого персонажа - от королей и королев до рыцарей и магов, кузнецов и бардов. Игроки также смогут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий - отковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. Каждое задание выполняется по-разному, в зависимости от того, какого героя игрок посылает на подвиг.

Судьба королевства в ваших руках. Построите ли вы страну, занятую проблемой внутреннего совершенствования, или вам более близок формат империи, расширяющей свою власть путем экспансии на соседние земли? Будете ли вы стремиться к славе и популярности или посвятите все время заботе о здоровье и благополучии своих подданных? Выбор за вами! С началом новой игры игрок сможет выбрать новую цель для своего королевства и начать новые приключения.

Прохождение

Высокопоставленные гости прибывают в королевство, поэтому священнику поручено встретить храпунов у входа в лес – отправляемся в лес и приветствуем гостей.

sleepless-in-spunviche_3

А торговец тем временем должен встретиться с лавочником и обсудить деловое предложение (персонаж появится из деревни): нам отдают талисманы, которые никто почему-то не покупает, но наш торговец обязательно сможет их продать, и даже делиться наваром не нужно. Забираем кулоны (4 штуки) и отправляемся их продавать. Нужно обратиться к какому-нибудь персонажу и предложить купить кулон. Сначала ничего не получится, так как цена слишком высока, но затем попробуем продать их за 50 – продано! Первый же покупатель чувствует на себе усыпляющее действие кулона.

Продаем еще два, а один отправляем по почте священнику – пусть наш друг порадуется подарку и расслабится, ведь амулет, по словам покупателей, дарит чудесный сон.

sleepless-in-spunviche_6

Пока торговец был занят делами, священник встречал гостей у леса. Затем мы провожаем храпунов в церковь и читаем им проповедь о необходимости прочного союза.

sleepless-in-spunviche_7

Между делом слуга прибывших господ сообщает, что пока нет свидетельств проделок демона. Поэтому спрашиваем об этом после проповеди, но четкого ответа не получаем. Пришла пора проводить гостей в тронный зал на прием к королю. И, наконец, прощаемся с гостями – мы произвели на них положительное впечатление.

sleepless-in-spunviche_8

Чтобы не терять времени попусту, священник решает подмести пол – и в это время получает по почте сверток от торговца. Вытаскиваем из почтового ящика сверток и изучаем его. Прежде чем примерить амулет, нужно купить зеркало (именно у него будет нужная функция для квеста).

sleepless-in-spunviche_9

И вот священник надевает амулет и его посещают видения, начинающие окутывать жертву магией вечного сна, но Смотрящий спасает его.

Тем временем торговец, проснувшись ночью, слышит чей-то голос, который благодарит его и приглашает на кладбище. Встречаемся на погосте с неизвестным – и он сообщает, что кулоны, проданные торговцем, помогли ему прийти в этот мир. Узнаем, о чем точно он говорит.

sleepless-in-spunviche_13

Далее нужно выбрать, помогать этому странному незнакомцу или нет. Чтобы вы не выбрали, итог будет один: торговец потеряет сознание и всю оставшуюся часть квеста будет прибывать в забвении.

sleepless-in-spunviche_14

После посетивших его видений священник отправляется к торговцу, чтобы узнать, откуда взялся этот кулон. Прибыв на площадь, видим странные статуи – магия кулона очень велика и темна! Почему же торговец отправил его священнику?!

sleepless-in-spunviche_15

Нужно срочно рассказать о случившемся королю.

sleepless-in-spunviche_16

Узнаем от короля, что храпуны прибыли из Спунвича как раз из-за пропавших амулетов, которые несут в себе опасную темную силу. Необходимо отдать кулон храпмейстеру Спунвича.

sleepless-in-spunviche_17

Как оказалось, у демона есть имя и определенные цели. Дымок – демон кошмаров, которого сдерживали кулоны, пока кто-то их не украл. И конечно, мы должны его остановить, поэтому спрашиваем об этом храпмейстера.

sleepless-in-spunviche_18

Итак, нам дали зелье чуткого сна – выпив его, мы сможем попасть в мир снов, чтобы узнать, как победить демона. Выпиваем зелье и вновь погружаемся в те ведения, что посетили священника, когда он примерял кулон.

sleepless-in-spunviche_19

Одного кулона для победы мало, поэтому нам нужно обратиться за помощью к хранителю снов. Прибыв на участок, встречаем там ребенка – это и есть хранитель снов. Он дает нам реликвию (руну спокойного сна), которая поможет нам подчинить себе демона.

sleepless-in-spunviche_20

Отправляемся на смотровую площадку, где нас уже ждет демон. Пришла пора сразиться с ним!

sleepless-in-spunviche_21

Изгоняем демона обратно в мир снов – в финале нечистый примет свою истинную форму, но не бойтесь, ведь священник без труда одолеет эту нежить!

sleepless-in-spunviche_22

Поздравляю, вы только что закончили задание и помогли жителям Спунвича победить их кошмар!

Тема: Квесты в The Sims Medieval. Вопросы о прохождении

Квест "эволюция шиншилл": я застряла на этапе, когда надо испытать молоты на шиншиллах. Молоты оба есть, две шиншиллы в багаже (одна в клеточке, другая в виде коробки, с которой ничего сделать нельзя). Как объединить шиншилл и молоты, на что тыкать?

nefigasebe, по моему, там нужно пользоваться кузнечной печью, как когда, например, доспехи куешь. Поищи, там в списке должно быть.

Пользователь сказал cпасибо:

И в пещеру тоже. В разных местах прогресс идёт с разной скоростью. В лесу открывается одна тайна, в деревне 3 и т.д.

в квесте "право на власть" монархиний застряла на моменте узнать мнения. книжки прочитала, теперь просит узнать мнения, а у кого и как не сказано. уже совсеми потрепалась, а никакой подобной функции не выскакивает. что делать?

Тема: Квесты в The Sims Medieval. Вопросы о прохождении

Помогите пройти квест "Проверка на святость". Тот, что делается яковитским священником, еще инквизиция приезжает.
Застряла на моменте найти персонажа, который нелицеприятно высказывался о яковитской церкви. Маркеров нет, менюшки спросить о чем-нибудь персонажей нет, кроме мадам Инквизиция и служащей церкви вообще ни с кем не беседовала, обе вроде ничего особенного не говорили (менюшки у них нет). Перекрестила все королевство уже, думала может кто откажется. фигу (даже с отрицательным настроем, все как ягнята). В чем там фишка?

Прохожу сейчас квест "Нападение" шпионкой 2-ого уровня. Там нужно узнать 40 тайн. а как их узнавать? Подслушивание разговоров ничего не дает. Может для этого квеста у нее маленький уровень?

Божья коровк​а, судя по названию, имеет неплохие связи

Abby, надо ходить в лес и в деревню раскрывать секреты пиратов

Пользователь сказал cпасибо:

Квест "В преддверии чумы": тот момент, когда лекарь должен "обследовать второго больного крестьянина" - у меня почему-то никто не помечен как тот, к кому надо подойти, и все будет. По городу шастают два сима по имени "больной такой-то", я и их сто раз осмотрела, и тех, у кого черное облачко, а задание не выполняется, уже мудлет "очень медленное выполнение" даже повис. Эни хэлп притти плиз?

    Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2009, Душка форума 2009

Бывает, что лекарь обследовал квестового персонажа раньше, чем получил задание. Бывает, что квестовый персонаж просто исчезает из государства навсегда. У меня пару раз такое было, и я взяла за правило сохраняться перед каждым заданием в новую сохраненку, и, если что, просто переигрываю, чтобы задание совсем не провалить, потому что такие глюки обычно не исправляются.

Tauc, спасибо. Хорошо, что еще хоть кто-то играет, может подсказать, случись что.
Надо взять на вооружение вашу тактику сохранений. Я-то обычно делаю просто архивчик с последней игрой. Не глюкнуло - после выхода делаю новый архивчик.
А правильно ли я понимаю, что если отказываешься от квеста, то баллы заданий пропадают насовсем?
А также про "свободное время" (как бы квест после квеста) - в этой режиме, получается, развития персонажей нет, ни ежедневных обязанностей, ни развития от выполнения деятельности по специальности? А сбываются ли в этом режиме "глобальные" достижения (типа собрать 50 паслена, написать 20 пьес, сыиграть 20 раз на скрипке)? А то я вроде начала их еще пока баллы заданий были и квесты, но доделать не удалось, а теперь, в свободном полете и послена набрано, и пьес написано, а ничего не засчитывается.

    Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2009, Душка форума 2009

nefigasebe, если квест сбросить, то да - БЗ пропадают.
Читать дальше.

А свободным режимом я не играла - сразу новое королевство начала..

А сбываются ли в этом режиме "глобальные" достижения (типа собрать 50 паслена, написать 20 пьес, сыиграть 20 раз на скрипке)?

может, попробовать пригласить пропавшего персонажа на участок? В почтовом ящике есть такая опция. Если он свалил из города, то вернётся.

    Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2009, Душка форума 2009

Квест на присоединение Нямнямнии – «Ням-фестиваль или смерть».
В конце нужно сготовить 3 вида блюд или монарху самому, или заставить слугу. Мой королек по началу самоуверенно взялся сготовить все сам. Слуга дал ему продуктов.
Квестовое задание: «Добыть оленину с приправами, праздничный хлеб и рагу из морепродуктов». Подробности: «Эти прекрасные блюда заставят гостей поверить, что они действительно едят праздничный хлеб из печи, рагу из морепродуктов, приготовленное в очаге и оленину с приправами, зажаренную на вертеле».
Печь и очаг в зале приемов были, вертел докупили, и мой монарх бодро взялся кашеварить. Названия блюд вроде бы не дословно совпадали, но в каждом из них в качестве ингредиентов присутствовала сыворотка иллюзии, и такое блюдо в каждом месте для готовки было ровно одно: одно содержало оленье мясо, сыворотку и специи, одно - был большой вкусных хлеб с сывороткой, рагу из морепродуктов так и называлось, их, рагу этих, вообще было в списке два, но с сывороткой иллюзий лишь одно - его и выбрали. Изготовили по штуке каждого блюда – задание не исполнилось и продукты остались. С горя решили, что нужно все продукты потратить. Запекли еще трех оленей, праздничного хлеба получилось еще два, на третий яиц не хватило, рагу вообще одно вышло. Сывороток иллюзий осталось в избытке – их изначально было аж 13 штук, а на каждое блюдо только один пузырек уходил. К тому времени первые порции уже в кармане короля стухли, а задание все не засчитывается. Пришлось переиграть и заставить готовить слугу. Этот волшебник за час сготовил те же блюда, что и король, в одном экземпляре, и этого хватило.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Что мы с монархом могли сделать не так?

Tauc, я здесь уже писала про такой косяк. Вначале я сделала так же, как и ты - по-умному выбрала блюда с сывороткой. А потом нашла в каждом способе еще и по блюду, которые точно сопадали по названию. Когда приготовила еще и их - квест засчитался.

Неспящие в Спунвиче

Королевство ожидает знатных гостей из Спунвича, которые намереваются нанести визит монарху.
Торговец из деревни хочет избавиться от загадочных амулетов.
Есть ли связь между этими невинными на первый взгляд событиями?

Главный герой: яковитский или петерианский священник.
Второстепенный герой: торговец.
Задача: Церковь получает королевский указ принять знатных гостей из Спунвича, показать им королевство и препроводить в замок.
А в этом время владелец деревенской лавки делает торговцу загадочное деловое предложение…

Читайте также: