Как вытащить модели из half life 2

Обновлено: 07.07.2024

В данной статье я расскажу вам о том, как вытащить любую модель к примеру из такой игры, как Half-Life: Alyx.
Так как это первая русифицированная статья по вытаскиванию моделей из движка Source 2 (в дальнейшем S2) постараюсь более подробно все описать.
Если тема вас заинтересует, то оформлю вторую статью по тому, как вытащить текстуры из S2.

Первое и необходимое, что нам пригодится это:

Сама игра (в своем случае я использую HL:A)
VRF Source 2 Resource Viewer - скачать тут;
Pragma - скачать тут, либо взять бесплатный ключ для Steam;
Blender 2.80 - скачать тут;
3ds max (по желанию) - скачать тут.

Что такое Pragma?

Pragma - это программа схожа с Source Filmmaker, но работающая с движком S2.
Все подробности по поводу обновлений программы, ключей для Steam и прочего вы можете узнать лично на дискорд-канале Pragma.

Разберем случай экспорта модели Alyx Vance:
1. Открываем VRF -> Открываем pak01_dir.vpk (путь "../Half-Life Alyx/game/hlvr/*.vpk")
Слева выдаст такой список разных папок и файлов.

Переходим по пути "models/characters". Так как мы берем модель Alyx, то самая первая папка соответственно будет нашей, которую надо будет вытащить. Жмем ПКМ на папку -> Export. Экспортировать можно куда угодно, хоть на рабочий стол.

2. Модель уже вытащили, осталось ее конвертировать в формат *.glTF для того, чтобы программа Blender смогла ее считать.
Как конвертировать в формат *.glTF:
Открываем папку программы Pragma и переходим по такому пути "../addons/hlalyx_models" -> Переносим сюда свою экспортированную папку "models".
Запускаем программу и после ее запуска нам потребуется только консоль.
( Внимание! Окно программы ни в коем случае не сворачивайте, иначе выдаст ошибку и консоль перестанет работать).
Вводим на английском без кавычек "map entry". Затем нужно будет ввести команду:
util_export_model -model "characters\alyx\alyx.wmd" -verbose -export_images 1 -image_format png -generate_ao 0
Должно выйти в таком духе:

4. Не столь обходимый пункт, но он связан с 3ds max. Если вы работаете в этой программе, то из программы Blender необходимо файл экспортировать в формате "*.fbx", чтобы 3ds max смог его считать.

Как вытащить модели из half life 2

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Half-Life 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Это руководство создано чтобы помочь в замене моделей в игре Half-Life 2.

Как вытащить модели из half life 2



Half-Life 2

11 апр. 2020 в 1:49 Ребята помогите пожалуйста, я не знаю как распаковать файл в архиве vpk, кто не знает то этот файл хранит в себе текстуры, модели звуки и т.д. самой игры. Мне это нужно для разработки мода. Буду рад любой помощи)))

Вас в гугле забанили? Первые четыре результата по запросу "unpack .vpk half-life 2" уже выдали то, что нужно:

11 апр. 2020 в 1:50

Вас в гугле забанили? Первые четыре результата по запросу "unpack .vpk half-life 2" уже выдали то, что нужно:

11 апр. 2020 в 1:56

Вас в гугле забанили? Первые четыре результата по запросу "unpack .vpk half-life 2" уже выдали то, что нужно:

Как вытащить модели из half life 2



Half-Life 2

28 апр. 2014 в 7:04 28 апр. 2014 в 7:32 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. 28 апр. 2014 в 12:27 11 авг. 2016 в 10:57 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? 11 авг. 2016 в 11:29 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? Ну тут всё зависит от того что ты пытался в игру запихнуть. 11 авг. 2016 в 11:30 У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? Ну тут всё зависит от того что ты пытался в игру запихнуть. Ок 26 мар. 2017 в 12:09 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее.

c эпизодом так же? или надо создавать в hl2?

28 мар. 2017 в 8:32 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее.

c эпизодом так же? или надо создавать в hl2? Эпизоды лежат в отдельных папках: episodic и ep2 в них и нужно создавать папку custom, но так как папка hl2 является общей и там есть много ресурсов которые используются обоими эпизодами то изменения в ней повлияют и на них.

Читайте также: