Как высоко прыгать wow

Обновлено: 30.06.2024

Как высоко прыгать из портала?

В локации Чёрный трон есть босс Робот. Для нанесения ему урона нужно запрыгнуть в один портал и выпрыгнуть из другого ему на голову. Проблема в том что Война не выпрыгивает высоко и я не могу попасть на голову. Смотрел на видео и там он высоко вылетает. Может есть какая-то комбинация? Помогите кто прошёл.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 2674 ( 9) 10257


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

watt10001

Реактивный прыжок

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Героический прыжок

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Героический прыжок

  1. Во время полёта воин может использовать заклинания и способности.
  2. После применения героического прыжка воином в точке его приземления моментально появляется триггер, наносящий урон, причем триггер этот виден.
  3. Во время полёта анимация воина для всех остальных игроков зависает, и по окончании полёта воин просто телепортируется с начальной точки до точки приземления.
  4. Отсутсвует возможность прыжка на возвышенности, прыжок просто не срабатывает, даже если индикатор зеленый.
  1. Воин не должен иметь возможность применять способности пока не достигнет точки назначения.
  2. Триггер точки приземления не должен быть виден для игроков, и должен наносить урон только в момент когда воин достигает точки назначения.
  3. Для остальных игроков полёт воина должен быть виден плавно, а не как телепортация сковзь пространство-время.
  4. Должно быть можно прыгать на возвышенности.
Последний раз редактировалось behindqq; 17.04.2018 в 14:09 .
Я похожую тему делал,баг появился когда делали полёт пораболическим.

С подобной проблемой близ боролся во времена "танцора" нахрамаса оригинала , к моменту последней версии нахрамаса уже пофиксили.

У всех классов любые перемещения работают по одному принципу - игрок на сервере остаётся там где он был до тех пор пока не пройдёт время затраченное на расчёт конечной позиции и анимацию перемещения \ проигрывание анимации для клиента совершившего действие , после чего принимается новая позиция и происходит телепортация \ синхронизация клиента - сервер о координатах новой позиции . в конечном итоге эту самую телепортацию \ конечный результат действий сервера видят все окружающие.

И именно по тому что фактически перемещение отсутствует с момент нажатия спела до конечной синхронизации , вам кажется что в процессе выполнения спела вас могут контролировать и сбивать вам этот процесс т.к. фактически персонаж стоит на том же самом месте где и был до нажатия спела , а так как не имеет аур имуна на весь процесс к каким либо другим противодействующим спелам . и так же в том числе это и вызывает возврат персонажа на место предыдущей позиции , если он получил контроль т.к. сервер его никуда не перемещал , а новая позиция будет рассчитана и подчинена процессу расчёта нового наложенного спела контроля и его ключевым деталям синхронизации сервер - клиент.

1 Вариант - В общем по мне так , если так много страдально и тяжело переписывается скрипт данных перемещений , то достаточно прикрутить скрытую ауру имуна на контроль параллельно \ с момента начала исполнения скрипта спела до окончания его действия т.е. к примеру героический прыжок занимает

0.25 сек , то и ауру наложить при нажатии и снять после приземления . благо тригеров вагон в этом процессе.
2 Вариант - Все игроки знакомы с багом когда отображение не соответствует действительной позиции , чаще всего эта проблема преследует мобов. Так вот вариант заключается в следующем - после проверки на возможность перемещения (если возможна) перемещать фактически игрока в новое место , а потом лишь его модельку спустя время. Таким образом все эффекты контроля в области нахождения модельки не будут влиять на персонажа и он завершит полёт корректно - бред , но забавно )))

Или сделать всё же как положено , все виды контроля должны быть отсрочены до момента приземления (если разрыв между использованием спела перемещения и контроля меньше некого временного значения - что означает для близов как одновременное использование) и иметь взаимодействие с персонажем после приземления за минусом времени на полёт - этот случай достаточно редко проявляется , но имеет место быть в оригинале - это для спелов "инстанс" свойства.
В случае таких вещей как стан от молота громовержца война , то он последует за целью и при касании даст стан персонажу на другой стороне ворот варлока (к примеру) , остальные же эффекты в большинстве случаев будут проигнорированы \ заимунены на персонаже находящемся в полёте \ под воздействием спела перемещения.

[p\s] это касается всех видов перемещений
- ворота варлока
- скачок друида
- скачок мага
- прыжок за спину роги
- череда роги
- рывок война
- прыжок война
- отрыв ханта
- притягивания приста \ друида и т.д. и т.п.

Тема: Как высоко прыгать из портала?

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 222 ( 2) 100623


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Kastamat



Читайте также: