Как выключить красный факел в minecraft

Обновлено: 01.05.2024

Как сделать выключатель красных факелов в майнкрафте?
просто я хочу создать механизм, чтобы по нажатия по нажимной плите поршни раздвигались и ты падал в лаву но я могу только сделать так чтобы поршни были включены, как механизмом выключить красные факелы?

Нажимной плитой хочу выключить механизм, ну можно кнопка рычаг без разницы!

"с маминого компа" ставь блок, сбоку факел на блок редстоун, и проводишь куда надо. Нажимаешь на плиту - редстоун на блоке загорается, факел тухнет

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
v1.0.1 Красный факел добавлен в игру.
На данный момент красный факел испускает частицы пламени.
v1.0.2_01Красные факелы и вентили отрицания теперь дают сигнал блоку только в том случае, если он находится рядом или над ними.
v1.1.0Красные факелы больше нельзя размещать на листве, независимо от того, были ли они сгенерированы естественным образом на дереве или размещены после обрезки ножницами.
v1.2.0_02Красные факелы больше не могут дублироваться в многопользовательской игре.
Бета-версия Java Edition
1.2_01Исправлена ошибка, из-за которой красные факелы при размещении выглядел странно.
1.3Красные факелы теперь используются в крафте повторителей.
1.6.6Красные факелы теперь можно разместить на светокамне.
1.7.3Исправлена ошибка, из-за которой красный факел дублировались с помощью поршней.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1?Время перегорания красного факела уменьшено со 100 тактов до 60.
12w07aКрасные факелы могут быть размещены на стекле.
1.3.1?Красные факелы теперь можно размещать поверх перевернутых плит и ступеней.
1.4.2?Красный факел теперь разрушается, если на него упадёт наковальня.
1.513w01aКрасные факелы теперь могут быть использованы для крафта компаратора и активирующих рельс.
1.7.213w37aID 75 и сам неактивный красный факел были удалены из игры.
1.814w07aКрасные факелы, прикрепленные к стене, теперь представляют собой повёрнутые в сторону версии вертикальных красных факелов, а не имеют свои собственные модели.
14w25aПерегоревшие красные факелы больше не исправляются случайным образом.
На красные факелы теперь неправильно влияет окклюзия окружающей среды.
14w33cКрасные факелы больше не подвержены влиянию окклюзии.
1.915w43aКрасные факелы теперь генерируются как часть иглу.
1.12?Красные факелы теперь могут быть размещены на боковой стороне светильника Джека.
1.1317w47aРазличные идентификаторы блоков были разъединены и объединены. Это также коснулось красных факелов: redstone_torch для вертикально стоящего красного факела, и redstone_wall_torch для настенного.
Добавлено активное состояние для красного факела.
До «Сглаживания» числовые идентификаторы этих блоков были 75 и 76.
17w48aКрасный факел может быть размещён на верхней стороне светильника Джека.
1.1418w43a Текстура красных факелов была изменена.
19w12bКрасные факелы могут быть размещены на льду, морском фонаре и светокамне.
Альфа-версия Pocket Edition
0.13.0build 1 Красный факел добавлен в игру.
0.15.0? Задняя сторона настенного красного факела теперь отображается.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.0alpha 0.17.0.1Красные факелы генерируются в иглу.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0beta 1.10.0.3 Текстура красного факела была изменена.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 11.0.1 Красный факел добавлен в игру.
TU43CU331.36Patch 13Красные факелы генерируются в иглу.
nonenone1.90nonenone Текстура красного факела была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Красный факел добавлен в игру.

[Гайд] Команда /effect и её возможности

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Содержание

Красный факел

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Красный факел», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Использование [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Размещение [ ]

Красные факелы могут быть установлены на всех сторонах большинства твёрдых, непрозрачных, полных блоков (в том числе двух плит). Исключения перечислены в таблице ниже.

Блок Может ли быть установлен факел
Ступени Только сверху перевёрнутых ступеней
Плита Только сверху плит, установленных в верхней половине блока
Забор Только сверху
Булыжниковая стена Только сверху
Стекло Только сверху
Окрашенное стекло Только сверху
Загрузочная воронка Только сверху
Снег Только сверху 8 слоёв
Поршень Только сверху и только в отключённом состоянии
Липкий поршень Только сверху и только в отключённом состоянии
ТНТ ТНТ при этом не активируется
Шалкеровый ящик Да
Магмовый блок Да
Блок слизи Да
Маяк Да
Песок душ Да
Лёд Да
Плотный лёд Да
Светокамень Да
Спаунер мобов Да
Люки Да
Цепь Да
Рамка портала Края Нет
Грядка Нет
Листва Нет
Табличка Нет
Чародейский стол Нет
Костёр Нет
Кувшинка Нет
Кактус Нет
Тропа Нет

В схемах из красного камня [ ]

Красные факелы могут заряжать блоки и активировать механизмы. Также красный факел способен инвертировать сигналы.

Красный факел активирует близлежащие красные провода и выключается, если к блоку, на котором он закреплён, подводится включённый красный провод. При переключении своего состояния красный факел дает задержку в один такт красного камня (0,1 секунды). Если красный факел будет в течение некоторого времени менять своё состояние с частотой в один такт (например, будет замкнут сам на себя), то он «перегорит» — перестанет работать до тех пор, пока не изменится цепь, к которой он подключён.

В активном состоянии красный факел может активировать красный провод, компаратор или повторитель до уровня сигнала, равного 15, в том числе под самим красным факелом, если он прикреплен к боковой стороне блока. Также он способен заряжать твёрдый непрозрачный блок, если этот блок расположен над красным факелом. Красный факел не влияет на блок, к которому он прикреплен, даже если это блок-механизм. Например, факел из красного камня, прикреплённый к лампе, не активирует её.

Красный факел гаснет, когда он вынужден изменить своё состояние более восьми раз за 60 тактов (три секунды, исключая задержку). После сгорания красный факел дымится, шипит и отключается, а затем игнорирует попытки изменить своё состояние до тех пор, пока количество изменений состояния за последние 60 тактов игры не упадёт до менее восьми. После этого он повторно активируется, когда получает обновление блока (соседний блок меняет своё состояние) или обновление красного провода, которое обычно не деактивирует красный факел. Нет предела тому, как часто может перегореть единственный красный факел.

Уровень света красного факела — 7, но использовать красный факел в качестве источника света не рекомендуется, потому что он выделяет в два раза меньше света, чем обычный факел (и свет красного факела не будет мешать спауну враждебных мобов). Добыть красную руду сложнее, чем уголь (нужна более качественная кирка, опасная близость лавы). К тому же крафтится красный факел в соотношении 1:1, а обычный факел — 1:4.

Красный факел не может растопить снег или лёд.

Значения [ ]

ID блока [ ]

Название Текстовый ID
Красный факел (на полу) redstone_torch
Красный факел (на стене) redstone_wall_torch

Название Текстовый ID Числовой ID
Красный факел (активный) redstone_torch 76
Красный факел (неактивный) unlit_redstone_torch 75

Нумерация данных [ ]

В Bedrock Edition и Java Edition 1.12 используется следующая нумерация данных:

НД Описание
0 (неиспользуемый)
1 Направлен на восток.
2 Направлен на запад.
3 Направлен на юг.
4 Направлен на север.
5 Направлен вверх.

Состояния блока [ ]

Получение [ ]

В Java Edition неактивный красный факел нельзя получить как предмет. В Bedrock Edition его можно получить, взломав инвентарь.

Разрушение [ ]

Красный факел всегда дропает сам себя, если его разрушить. Этот блок можно разрушить рукой или любым инструментом. При этом, прочность инструментов тратиться не будет.

Красный факел также выпадает как дроп, если:

  • блок, к которому он прикреплён, будет разрушен
  • вода или лава смоет его
  • поршень попытается его передвинуть

Натуральная генерация [ ]

Красные факелы появляются в иглу.

Крафт [ ]

Звуки [ ]

Красный факел

20px Эта статья — о красном факеле. О других значениях и руководствах по красному камню см. красных проводов и используется для красные провода и выключается, если к блоку, на котором он закреплён, подводится включенный красный провод. При переключении своего состояния красный факел дает задержку в один лавы). К тому же факел - 1:4.

Красный факел не может растопить снег или лёд, так как для растопления нужен более яркий свет.

Как ингредиент при крафте [ ]

en:Redstone Torch es:Antorcha de Redstone fr:Redstone (torche)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Крафт [ ]

Читайте также: