Как выигрывать в марио пати

Обновлено: 30.06.2024

Думаю, вы хоть раз натыкались на игру во вселенной Raving Rabbids, да и не так давно была анонсирована Mario + Rabbids Sparks of Hope. До этого совместные игры про кроликов уже выходили, но я уверен, что про эту вы не слышали.

Rabbids: Adventure Party это игра для вечеринок (словно из названия непонятно), разработанная Ubisoft Chengdu Studio. Вышла 2 августа 2020 года только на Nintendo Switch и только для китайского региона. Так как игра эксклюзив китайского региона, то ожидать перевод на какой-либо язык не стоит.

Начинается всё с истории о типичной группе героев, которые пошли в приключение за сокровищами. Пришли они на небеса к самому Будде за священными знаниями, но вдруг появляется портал — из него падает стиральная машинка и все священные книги разлетаются по миру. Конечно же, это наши кролики, но Будда не был доволен их действиями и закрыл стиралку в золотой колокол, а кроликов отправил на землю за книгами.

По итогам кролики должны будут пройти той группы героев, вернуть священные книги и вернуться домой. В своём путешествие кролики повстречают пару боссов и много отсылок на китайскую культуру. В финале Будда снимает колокол, и кролики возвращаются домой. Хоть в игре сюжет не особо важен, но кат-сцены достаточно хорошо нарисованы.

Начинается игра с возможности подключить только один джойкон — никаких проконов, двух джойконов и т.д. Далее мы видим меню, где можно выбрать количество игроков, и играть можно даже одному. Всё прямо, как в Mario Party. Думаю, стоит упомянуть, что играл я один, а боты в игре не очень умные.

В игре есть 2 режима — «Приключения» и «Вечеринка». Про режим «Вечеринки» особо нечего сказать — просто набор мини-игр. «Приключения» является основным, ведь, проходя его, мы узнаем сюжет и попутно будем открывать новые наборы мини-игр для другого режима.

Само приключение разбито на главы, и перед началом каждой из них мы выбираем персонажа (он является просто скином). «Приключения» тоже можно назвать набором мини-игр, но всё же их намного больше, чем в другом режиме.

Выбор персонажа. Непонятно, что означает последняя линия с персонажами.

Мини-игры делятся на 3 вида по управлению: с использованием кнопок, движений и курсора в стиле Wii. В целом эти мини-игры достаточно весёлые, и разобраться в них можно очень быстро, но жаль, что часть мини-игр повторяется. Основной целью является сбор книг — кто соберёт больше книг, тот и победит в этой главе.

Все мини-игры разбросаны по карте. Может показаться, что можно выбирать путь, но нет — можно идти только по прямой. В игре есть система уровней — после мини-игры количество очков конвертируются в опыт, а за новый уровень мы будем получать персонажей и наборы мини-игр для режима «Вечеринки». Также в игре есть что-то типа достижений.

Саундтрек у игры приятный, но ничего запоминающегося нет. Все треки используют китайские мотивы, жаль, что в интернете я не смог найти сборник саундтрека для вас.

Управление в целом нормальное, к расположению действий на кнопках претензий нет. Управление движениями немного странное, но да ладно. Самыми проблемными становятся мини-игры с использованием курсора — может это у меня что-то не так, но во всех мини-играх этого типа курсор очень неотзывчивый. Одна мини-игра в целом из-за этого непроходима, ведь в ней нужно сверхточно провести курсором, а он постоянно дёргается и двигается рывками.

Про сложность особо нечего сказать — всё зависит от самих игроков. Боты в игре достаточно глупые, и обыграть их очень легко. Сами мини-игры тоже особого челленджа не вызывают.

Внешний вид у игры достаточно приятный. Ничего особого — просто 3D, но всё же выглядит хорошо, и локации игры предают атмосферы. Про внешний вид кат-сцен я уже говорил.

Длительность одного прохождения в режиме приключений всего 2-3 часа, но так как это игра для вечеринок — точного времени тут нет. За своё прохождение я дошёл примерно до 7 уровня из 50, поэтому как минимум на максимальный уровень должно уйти 10+ часов.

В целом это неплохая пародия на Mario Party, но за границы Китая она не вышла, поэтому и советовать вам в неё поиграть я не могу. Жаль немного насчет управления, ведь в таких играх оно важно. Буду надеяться, что когда-нибудь игру выпустят и в других странах, ведь она достаточно неплохая.

Обзор: Пати полным ходом: Обзор Super Mario Party

Press Team


Карма: 130883 ( 10) 1141


Гарнитура есть

Гарнитура:


Darth_Alexx RyoshiKobayashi



Как выигрывать в марио пати


Серия Mario Party является одним из уникальных явлений на консолях Nintendo. Она существует с 1998 года, насчитывает уже 11 основных игр и 5 ответвлений, и отличается достаточно консервативным подходом к основам своего игрового процесса, но каждый релиз очередной «вечеринки» неизменно ждут фанаты. Почему? Странно это или нет, но весёлые и продуманные проекты для игры в компании друзей все ещё в цене. Более того, рассматриваемая нами сегодня Super Mario Party является первой частью франшизы на Nintendo Switch и уже поэтому способна привлечь к себе внимание.
Вы в спортзал? Может быть лучше поиграем в Super Mario Party?

Допустим, вы любите настольные игры. А как вы относитесь к настолкам, позволяющим не только побросать кубики и подвигать фишки по игровому полю, но и помахать руками и даже немного вспотеть? Шутки шутками, но Nintendo нередко стремится задействовать в своих главных сериях передовые возможности актуальных на данный момент консолей. Так было с контроллером Wii Remote и планшетом Wii U, не стала исключением и Nintendo Switch. И если в некоторых играх определённые инновации были «прикручены для галочки», в иных случаях их реализация оказалась действительно удачной. Поэтому, можно отдать должное японским разработчикам из NDcube – большая часть «фишек» гибридной консоли была органично включена в геймплей Super Mario Party, а это и гироскопы, и отвечающая за вибрацию джойконов функция HD Rumble и кое-какие другие возможности Switch. Причём же тут спортзал? Просто ещё со времён Wii мы впервые узнали, что играть в игры от Nintendo можно активно, и Switch здесь не сильно отстаёт, чем ничуть не постеснялись воспользоваться создатели Super Mario Party!

Начиная каждую новую сессию, мы определяем количество игроков и находящихся в нашем распоряжении консолей, разбираем знаменитых героев Грибного королевства, а всего их 20 (16 доступны сразу и 4 надо будет открыть), и оказываемся на Площади игр, где каждому режиму, занятию и развлечению определено своё место, до которого надо дойти, чтобы начать игру. Первое же, что с вами произойдёт – вы получите от грибочка-Тоада особый планшет (всё-таки 2018 год на дворе!), позволяющий получить доступ к любой уже открытой ранее активности без необходимости топать к ней на своих двоих. Стоит, правда, предупредить, что, увлекаясь быстрым перемещением, вы рискуете пропустить обновления ассортимента режимов или одного из секретных игровых персонажей, к тому же Площадь совсем небольшая. Кстати, о появлении каких-то новых возможностей сигнализируют находящиеся всё там же на Площади ответственные за них герои – они начинают очень активно махать руками, пытаясь привлечь к себе внимание игрока.

Игровая площадь открывает доступ к большинству доступных развлечений и даже к нескольким секретам

Что немаловажно, вопрос выбора альтер-эго на время предстоящих игр не будет ограничиваться только вашими личными предпочтениями: каждый герой обладает своим уникальным шестигранным кубиком, броски которого способны не только принести больше 6 клеток хода за раз, но и подарить другие бонусы, или же, наоборот, заставить поплатиться целым ходом или понести материальные потери в случае неудачного броска. Максимальное число игроков – 4, но, если вам не хватает реальных друзей, управляемые искусственным интеллектом союзники и соперники трёх различных уровней сложности всегда к вашим услугам.

Есть что-то медитативное в бросках кубиков и в перемещении фишек по полю. Однако, начиная с 9 части серии, участвующих в игровой партии персонажей Вселенной Марио стали помещать в одно общее для всех транспортное средство, что хоть и выглядело оригинально, на поверку не особо понравилось многим фанатам. Дело в том, что все соперники двигались по полю настолки вместе, и отстать или разбежаться в разные стороны было совершенно невозможно, а вся борьба сводилась лишь к соревновательным мини-играм.

К счастью, в Super Mario Party каждый игрок снова волен двигаться самостоятельно и туда, куда ему заблагорассудится – только бы хватало выброшенного на кубиках числа ходов. Цель, как и всегда, собрать как можно больше звёзд, за которые на этот раз отвечает подружка Тоада – Тоадетта. Да, до звезды будет мало успешно добраться, придётся выложить за неё 10 предварительных собранных в мини-играх или другими честными и бесчестными способами монеток. И, весьма ожидаемо, после завершения хода последнего четвёртого игрока наступает время мини-игры, выбираемой совершенно случайным образом. Тем не менее, очень удобно, что в ваши самые первые партии всегда будут предлагаться только новые игры, и так, пока вы не познакомитесь со всем списком из 80 позиций.

Игровых досок всего четыре, и это кажется самым большим упущением данной части. И ведь складывается ощущение, что для полного счастья не хватило буквально одного, максимум двух дополнительных полей! Но сами доски получились интересными, и каждая из них имеет свои особенности, уникальные предметы и дополнительные правила, как правило связанные с завершением хода на «клетках события». Например, в центре одной из карт находится весьма взрывоопасный Король Боб-омба, фитиль которого будет потихоньку сгорать после каждой активации «событий». Если же взрыва избежать не удалось, все, кто окажется поблизости, потеряют половину своих монетных накоплений. Или вот вам другой пример: на карте «Коварная башня Камека» есть статуя…самого Камека, определяющая, сколько будет стоить покупка звезды у Тоадетты – 5, 10 или целых 15 монеток.

Получить три звезды за один раз? Иногда может выпасть и такая удача!

Для того, чтобы увеличить свои шансы на победу, можно покупать при остановке на соответствующих клетках полезные предметы – эта возможность нам уже давно знакома. Можно также заручиться поддержкой помощников – время от времени появляющихся на карте ничейных персонажей, которые будут готовы бегать с вами, подарят свой уникальный кубик, а также будут прибавлять при каждом броске вашего шестигранника 1-2 дополнительных клетки хода. Похожая система была в Mario Party: Star Rush для Nintendo 3DS. Наконец, общими для всех досок являются синие и красные клетки – дающие или отбирающие у вас монетки, а также «Поля везения» и «Поля…невезения», приводящие, как можно догадаться, к счастливым приобретениям и несчастливым потерям.

Учитывая достаточные размеры каждой из досок и возможность петлять и ходить кругами при определении маршрута, можно всегда попытаться оказаться на нужной клетке. То что касается монеток, союзников или, что важнее всего, звёзд, то, чтобы стать их счастливым обладателем, и вовсе достаточно просто пройти через них. Иными словами, «Великий рандом» уже не так ужасен, как бывал когда-то в предыдущих играх серии, но для любителей вверить побольше полномочий «Госпоже фортуне» есть и другой режим, и о нём пойдёт речь чуть ниже.

Вам не хватило классической соревновательной «настольной игры»? Или вы больше любите играть в команде, а не каждый сам за себя? Тогда кооперативная версия «Mario Party» для вас! Во-первых, все игроки делятся на две команды «двое на двое». Сформировавшиеся команды ходят по очереди, а броски вашего кубика и шестигранника вашего напарника суммируются, причём «дубли» подарят дополнительные монетки. Во-вторых, перемещение по полю хоть и происходит, в целом, по тому же принципу, что и в обычном режиме Mario Party,есть одна существенная деталь – чтобы получить звезду, придётся остановиться ровно на клетке с Тоадеттой. Выбросили чётное число на кубиках, а вам было нужно нечётное? Тогда звезды в этот ход вам не видать. Власть Случая во всей красе! В дополнение ко всему в этом режиме будут доступны только те мини-игры, которые предполагают игру «двое на двое», а их не так уж и много, и одни и те же соревнования будут повторяться очень и очень часто. Наконец, каждое игровое поле тоже предложит какие-то свои особенные правила для кооперативного прохождения.

Ну а мы переходим к абсолютно новому режиму «Рискованный рафтинг». Это очередное командное развлечение, а в основе его лежит уже не перемещение по полю «настольной игры», а процесс сплавления по стремительной горной реке и опасным порогам, но всё с той же параллельной игрой в мини-игры. Каждый игрок берёт в руки джойкон, представляет, что это весло и…начинает делать движения как при гребле. Чтобы поддерживать скорость и своевременно корректировать движение лодки, грести надо сообща, так что здесь требуется и небольшая физическая активность, особенно, когда необходимо ускориться. Периодически вам будут встречаться развилки и необходимость выбора дальнейшего маршрута: какие-то этапы будут изобиловать выпрыгивающими из воды и оглушающими нерасторопных гребцов рыбками чип-чипами, где-то придётся маневрировать между возвышающимися посреди потока скалами, а в одной из зон и вовсе придётся столкнуться с гигантским кальмаром Блупером и созданным им водоворотом, что чуть-чуть не дотянуло до полноценной конфронтации с боссом!

Во время всего путешествия таймер будет отсчитывать оставшееся у вас время, но выловленные по пути бонусные секунды и заработанное за успешное прохождение мини-игр дополнительное время позволит без проблем успеть доплыть до финиша. Стоит отметить, что мини-игры будут снова доступны исключительно только кооперативные, а это значит, что выбор будет очень небольшим. Это, пожалуй, единственный серьёзный минус нового режима, а в остальном его дебют можно назвать достаточно успешным.

В моменты, когда надувная лодка летела вниз с наивысшей точки высоченных водопадов, я неизменно вспоминал связанные с водой аттракционы в крупных парках развлечений – тех, где все сидят в какой-нибудь лодочке или каноэ и тоже сплавляются по «горным рекам», а в конце выходят все мокрые, но, уверен, в большинстве своём довольные. Даже подумалось, что «Рискованный рафтинг» отлично ощущался бы с очками виртуальной реальности, а скорость, брызги воды по ту сторону экрана и взмахи джойконами-вёслами вызывали бы почти что реальный адреналин!

Самое время перейти к развлечениям поменьше, и следующим «блюдом» нашей программы становится режим «Ритм и такт». Поначалу он мне очень понравился, так как я являюсь большим любителем ритм-игр, но на поверку он предлагает три едва ли отличающихся друг от друга уровня сложности и всего 10 мини-игр – маловато, что и сказать. Правда сами соревнования вышли неплохими, а если учесть, что каждая игра плавно перетекает одна в другую, и всё очень активно и динамично – на выходе мы имеем весёлое времяпрепровождение и стойкое ощущение, что вы определённо сожгли какое-то количество калорий.

Одиночный режим «Путь с препятствиями» открывается одним из последних в игре, и можно сначала подумать, что его вообще нет – настолько неочевиден момент его появления. А суть его в том, что ваш персонаж оказывается в одной из нескольких тематических локаций и должен двигаться вперёд, постепенно проходя все 80 мини-игр Super Mario Party. Да, снова пройти их все. К счастью, не за один присест, но и не просто так – каждая игра предложит необходимые для победы условия (добраться до финиша за определённое время, набрать определённое количество очков), то есть бросит вам своеобразный вызов. Какие-то испытания, действительно, не получится завершить с первого раза, но в этом-то и вся прелесть, и стимул одолеть данный режим.

Вот мы и подошли к последнему стоящему упоминания режиму, прозванному «Игровой комнатой». Всего им предусмотрены четыре дополнительных игры, а именно: Бейсбольная мини-лига, Панцирные учения (от немецкого «Panzer» – танк), Блок-головоломка и Идеальные бананы. Интересной деталью является то, что играть рекомендуется с использованием двух консолей Nintendo Switch – то есть это попросту небольшой мини-режим для вас и кого-то из ваших друзей, у кого тоже есть консоль и Super Mario Party. Главная «изюминка» – возможность положить обе приставки на стол и «совместить их экраны», получив один большой уровень, причём повернуть их можно абсолютно под любым углом. А можно сделать и так, чтобы один экран показывал игровой процесс с одного ракурса, а другой – с противоположного. Кстати, три игры из четырёх всё-таки дают возможность попробовать развлечения, имея всего одну консоль, но ощущения будут уже совсем не те.

Закончив описание всех режимов, я просто обязан обобщить свои впечатления от самих мини-игр. Мне понравились те из них, где полноценно использовалась функция HD Rumble, что позволяет сравнить их с «духовными» наследниками 1-2-Switch. Какие-то моменты в иных соревнованиях и вовсе ощущались отсылками к другим играм Nintendo, вроде мини-игры «Водострелы», где хоть и не надо было обливать друг друга краской, но сам процесс немного отдавал Splatoon. А вот в нескольких случаях разработчики всё-таки перемудрили – игры «Мини-велогонки» и «На бочках по кочкам», требующие совершенно невообразимым образом вращать джойконами, не предполагали доходчивого объяснения требуемых действий. Как результат –приходилось импровизировать, но далеко не факт, что удавалось всё сделать правильно. К счастью, таких игр оказалось всего несколько. Ну а про свою любовь к ритм-играм я уже говорил – их мало, но это было весело. И да, чуть не забыл! В игре «Попади в кадр», чтобы занять центральное место в объективе фотографа, нужно растолкать своих соперников. Для этого разрешается…махать кулаками! Ну вот скажите, где ещё раньше можно было набить физиономию раздражающим тебя персонажам? Да так, чтобы это попало на фото?

Подвинься, Розалина, а не то получишь хук с правой от Йоши!

Напоследок остаётся сказать только о русской локализации. Она есть и серьёзных претензий не вызывает. Говорить же, что игра озвучена на русский язык – немного смешно. Все фразы, которые вы услышите – это несколько реплик бестелесной ведущей, спрашивающей у игроков, готовы ли они к игре, и поздравляющей их с победой. «Готовы? Дааа. » – вот, собственно, и вся русская озвучка. А периодические фирменные междометия и коронные фразы персонажей Грибного королевства, я думаю, в переводе не особо-то и нуждаются.

Rabbids: Adventure Party — китайский Mario Party, о котором вы не знаете

Думаю, вы хоть раз натыкались на игру во вселенной Raving Rabbids, да и не так давно была анонсирована Mario + Rabbids Sparks of Hope. До этого совместные игры про кроликов уже выходили, но я уверен, что про эту вы не слышали.

Rabbids: Adventure Party это игра для вечеринок (словно из названия непонятно), разработанная Ubisoft Chengdu Studio. Вышла 2 августа 2020 года только на Nintendo Switch и только для китайского региона. Так как игра эксклюзив китайского региона, то ожидать перевод на какой-либо язык не стоит.

Начинается всё с истории о типичной группе героев, которые пошли в приключение за сокровищами. Пришли они на небеса к самому Будде за священными знаниями, но вдруг появляется портал — из него падает стиральная машинка и все священные книги разлетаются по миру. Конечно же, это наши кролики, но Будда не был доволен их действиями и закрыл стиралку в золотой колокол, а кроликов отправил на землю за книгами.

По итогам кролики должны будут пройти той группы героев, вернуть священные книги и вернуться домой. В своём путешествие кролики повстречают пару боссов и много отсылок на китайскую культуру. В финале Будда снимает колокол, и кролики возвращаются домой. Хоть в игре сюжет не особо важен, но кат-сцены достаточно хорошо нарисованы.

Начинается игра с возможности подключить только один джойкон — никаких проконов, двух джойконов и т.д. Далее мы видим меню, где можно выбрать количество игроков, и играть можно даже одному. Всё прямо, как в Mario Party. Думаю, стоит упомянуть, что играл я один, а боты в игре не очень умные.

В игре есть 2 режима — «Приключения» и «Вечеринка». Про режим «Вечеринки» особо нечего сказать — просто набор мини-игр. «Приключения» является основным, ведь, проходя его, мы узнаем сюжет и попутно будем открывать новые наборы мини-игр для другого режима.

Само приключение разбито на главы, и перед началом каждой из них мы выбираем персонажа (он является просто скином). «Приключения» тоже можно назвать набором мини-игр, но всё же их намного больше, чем в другом режиме.

Выбор персонажа. Непонятно, что означает последняя линия с персонажами.

Мини-игры делятся на 3 вида по управлению: с использованием кнопок, движений и курсора в стиле Wii. В целом эти мини-игры достаточно весёлые, и разобраться в них можно очень быстро, но жаль, что часть мини-игр повторяется. Основной целью является сбор книг — кто соберёт больше книг, тот и победит в этой главе.

Все мини-игры разбросаны по карте. Может показаться, что можно выбирать путь, но нет — можно идти только по прямой. В игре есть система уровней — после мини-игры количество очков конвертируются в опыт, а за новый уровень мы будем получать персонажей и наборы мини-игр для режима «Вечеринки». Также в игре есть что-то типа достижений.

Саундтрек у игры приятный, но ничего запоминающегося нет. Все треки используют китайские мотивы, жаль, что в интернете я не смог найти сборник саундтрека для вас.

Управление в целом нормальное, к расположению действий на кнопках претензий нет. Управление движениями немного странное, но да ладно. Самыми проблемными становятся мини-игры с использованием курсора — может это у меня что-то не так, но во всех мини-играх этого типа курсор очень неотзывчивый. Одна мини-игра в целом из-за этого непроходима, ведь в ней нужно сверхточно провести курсором, а он постоянно дёргается и двигается рывками.

Про сложность особо нечего сказать — всё зависит от самих игроков. Боты в игре достаточно глупые, и обыграть их очень легко. Сами мини-игры тоже особого челленджа не вызывают.

Внешний вид у игры достаточно приятный. Ничего особого — просто 3D, но всё же выглядит хорошо, и локации игры предают атмосферы. Про внешний вид кат-сцен я уже говорил.

Длительность одного прохождения в режиме приключений всего 2-3 часа, но так как это игра для вечеринок — точного времени тут нет. За своё прохождение я дошёл примерно до 7 уровня из 50, поэтому как минимум на максимальный уровень должно уйти 10+ часов.

В целом это неплохая пародия на Mario Party, но за границы Китая она не вышла, поэтому и советовать вам в неё поиграть я не могу. Жаль немного насчет управления, ведь в таких играх оно важно. Буду надеяться, что когда-нибудь игру выпустят и в других странах, ведь она достаточно неплохая.

Пати полным ходом: Обзор Super Mario Party



Серия Mario Party является одним из уникальных явлений на консолях Nintendo. Она существует с 1998 года, насчитывает уже 11 основных игр и 5 ответвлений, и отличается достаточно консервативным подходом к основам своего игрового процесса, но каждый релиз очередной «вечеринки» неизменно ждут фанаты. Почему? Странно это или нет, но весёлые и продуманные проекты для игры в компании друзей все ещё в цене. Более того, рассматриваемая нами сегодня Super Mario Party является первой частью франшизы на Nintendo Switch и уже поэтому способна привлечь к себе внимание.


Вы в спортзал? Может быть лучше поиграем в Super Mario Party?

Допустим, вы любите настольные игры. А как вы относитесь к настолкам, позволяющим не только побросать кубики и подвигать фишки по игровому полю, но и помахать руками и даже немного вспотеть? Шутки шутками, но Nintendo нередко стремится задействовать в своих главных сериях передовые возможности актуальных на данный момент консолей. Так было с контроллером Wii Remote и планшетом Wii U, не стала исключением и Nintendo Switch. И если в некоторых играх определённые инновации были «прикручены для галочки», в иных случаях их реализация оказалась действительно удачной. Поэтому, можно отдать должное японским разработчикам из NDcube – большая часть «фишек» гибридной консоли была органично включена в геймплей Super Mario Party, а это и гироскопы, и отвечающая за вибрацию джойконов функция HD Rumble и кое-какие другие возможности Switch. Причём же тут спортзал? Просто ещё со времён Wii мы впервые узнали, что играть в игры от Nintendo можно активно, и Switch здесь не сильно отстаёт, чем ничуть не постеснялись воспользоваться создатели Super Mario Party!


Начиная каждую новую сессию, мы определяем количество игроков и находящихся в нашем распоряжении консолей, разбираем знаменитых героев Грибного королевства, а всего их 20 (16 доступны сразу и 4 надо будет открыть), и оказываемся на Площади игр, где каждому режиму, занятию и развлечению определено своё место, до которого надо дойти, чтобы начать игру. Первое же, что с вами произойдёт – вы получите от грибочка-Тоада особый планшет (всё-таки 2018 год на дворе!), позволяющий получить доступ к любой уже открытой ранее активности без необходимости топать к ней на своих двоих. Стоит, правда, предупредить, что, увлекаясь быстрым перемещением, вы рискуете пропустить обновления ассортимента режимов или одного из секретных игровых персонажей, к тому же Площадь совсем небольшая. Кстати, о появлении каких-то новых возможностей сигнализируют находящиеся всё там же на Площади ответственные за них герои – они начинают очень активно махать руками, пытаясь привлечь к себе внимание игрока.


Игровая площадь открывает доступ к большинству доступных развлечений и даже к нескольким секретам

Что немаловажно, вопрос выбора альтер-эго на время предстоящих игр не будет ограничиваться только вашими личными предпочтениями: каждый герой обладает своим уникальным шестигранным кубиком, броски которого способны не только принести больше 6 клеток хода за раз, но и подарить другие бонусы, или же, наоборот, заставить поплатиться целым ходом или понести материальные потери в случае неудачного броска. Максимальное число игроков – 4, но, если вам не хватает реальных друзей, управляемые искусственным интеллектом союзники и соперники трёх различных уровней сложности всегда к вашим услугам.

Есть что-то медитативное в бросках кубиков и в перемещении фишек по полю. Однако, начиная с 9 части серии, участвующих в игровой партии персонажей Вселенной Марио стали помещать в одно общее для всех транспортное средство, что хоть и выглядело оригинально, на поверку не особо понравилось многим фанатам. Дело в том, что все соперники двигались по полю настолки вместе, и отстать или разбежаться в разные стороны было совершенно невозможно, а вся борьба сводилась лишь к соревновательным мини-играм.

К счастью, в Super Mario Party каждый игрок снова волен двигаться самостоятельно и туда, куда ему заблагорассудится – только бы хватало выброшенного на кубиках числа ходов. Цель, как и всегда, собрать как можно больше звёзд, за которые на этот раз отвечает подружка Тоада – Тоадетта. Да, до звезды будет мало успешно добраться, придётся выложить за неё 10 предварительных собранных в мини-играх или другими честными и бесчестными способами монеток. И, весьма ожидаемо, после завершения хода последнего четвёртого игрока наступает время мини-игры, выбираемой совершенно случайным образом. Тем не менее, очень удобно, что в ваши самые первые партии всегда будут предлагаться только новые игры, и так, пока вы не познакомитесь со всем списком из 80 позиций.










Игровых досок всего четыре, и это кажется самым большим упущением данной части. И ведь складывается ощущение, что для полного счастья не хватило буквально одного, максимум двух дополнительных полей! Но сами доски получились интересными, и каждая из них имеет свои особенности, уникальные предметы и дополнительные правила, как правило связанные с завершением хода на «клетках события». Например, в центре одной из карт находится весьма взрывоопасный Король Боб-омба, фитиль которого будет потихоньку сгорать после каждой активации «событий». Если же взрыва избежать не удалось, все, кто окажется поблизости, потеряют половину своих монетных накоплений. Или вот вам другой пример: на карте «Коварная башня Камека» есть статуя…самого Камека, определяющая, сколько будет стоить покупка звезды у Тоадетты – 5, 10 или целых 15 монеток.





Получить три звезды за один раз? Иногда может выпасть и такая удача!

Для того, чтобы увеличить свои шансы на победу, можно покупать при остановке на соответствующих клетках полезные предметы – эта возможность нам уже давно знакома. Можно также заручиться поддержкой помощников – время от времени появляющихся на карте ничейных персонажей, которые будут готовы бегать с вами, подарят свой уникальный кубик, а также будут прибавлять при каждом броске вашего шестигранника 1-2 дополнительных клетки хода. Похожая система была в Mario Party: Star Rush для Nintendo 3DS. Наконец, общими для всех досок являются синие и красные клетки – дающие или отбирающие у вас монетки, а также «Поля везения» и «Поля…невезения», приводящие, как можно догадаться, к счастливым приобретениям и несчастливым потерям.


Учитывая достаточные размеры каждой из досок и возможность петлять и ходить кругами при определении маршрута, можно всегда попытаться оказаться на нужной клетке. То что касается монеток, союзников или, что важнее всего, звёзд, то, чтобы стать их счастливым обладателем, и вовсе достаточно просто пройти через них. Иными словами, «Великий рандом» уже не так ужасен, как бывал когда-то в предыдущих играх серии, но для любителей вверить побольше полномочий «Госпоже фортуне» есть и другой режим, и о нём пойдёт речь чуть ниже.

Вам не хватило классической соревновательной «настольной игры»? Или вы больше любите играть в команде, а не каждый сам за себя? Тогда кооперативная версия «Mario Party» для вас! Во-первых, все игроки делятся на две команды «двое на двое». Сформировавшиеся команды ходят по очереди, а броски вашего кубика и шестигранника вашего напарника суммируются, причём «дубли» подарят дополнительные монетки. Во-вторых, перемещение по полю хоть и происходит, в целом, по тому же принципу, что и в обычном режиме Mario Party,есть одна существенная деталь – чтобы получить звезду, придётся остановиться ровно на клетке с Тоадеттой. Выбросили чётное число на кубиках, а вам было нужно нечётное? Тогда звезды в этот ход вам не видать. Власть Случая во всей красе! В дополнение ко всему в этом режиме будут доступны только те мини-игры, которые предполагают игру «двое на двое», а их не так уж и много, и одни и те же соревнования будут повторяться очень и очень часто. Наконец, каждое игровое поле тоже предложит какие-то свои особенные правила для кооперативного прохождения.


Ну а мы переходим к абсолютно новому режиму «Рискованный рафтинг». Это очередное командное развлечение, а в основе его лежит уже не перемещение по полю «настольной игры», а процесс сплавления по стремительной горной реке и опасным порогам, но всё с той же параллельной игрой в мини-игры. Каждый игрок берёт в руки джойкон, представляет, что это весло и…начинает делать движения как при гребле. Чтобы поддерживать скорость и своевременно корректировать движение лодки, грести надо сообща, так что здесь требуется и небольшая физическая активность, особенно, когда необходимо ускориться. Периодически вам будут встречаться развилки и необходимость выбора дальнейшего маршрута: какие-то этапы будут изобиловать выпрыгивающими из воды и оглушающими нерасторопных гребцов рыбками чип-чипами, где-то придётся маневрировать между возвышающимися посреди потока скалами, а в одной из зон и вовсе придётся столкнуться с гигантским кальмаром Блупером и созданным им водоворотом, что чуть-чуть не дотянуло до полноценной конфронтации с боссом!




Во время всего путешествия таймер будет отсчитывать оставшееся у вас время, но выловленные по пути бонусные секунды и заработанное за успешное прохождение мини-игр дополнительное время позволит без проблем успеть доплыть до финиша. Стоит отметить, что мини-игры будут снова доступны исключительно только кооперативные, а это значит, что выбор будет очень небольшим. Это, пожалуй, единственный серьёзный минус нового режима, а в остальном его дебют можно назвать достаточно успешным.


В моменты, когда надувная лодка летела вниз с наивысшей точки высоченных водопадов, я неизменно вспоминал связанные с водой аттракционы в крупных парках развлечений – тех, где все сидят в какой-нибудь лодочке или каноэ и тоже сплавляются по «горным рекам», а в конце выходят все мокрые, но, уверен, в большинстве своём довольные. Даже подумалось, что «Рискованный рафтинг» отлично ощущался бы с очками виртуальной реальности, а скорость, брызги воды по ту сторону экрана и взмахи джойконами-вёслами вызывали бы почти что реальный адреналин!

Самое время перейти к развлечениям поменьше, и следующим «блюдом» нашей программы становится режим «Ритм и такт». Поначалу он мне очень понравился, так как я являюсь большим любителем ритм-игр, но на поверку он предлагает три едва ли отличающихся друг от друга уровня сложности и всего 10 мини-игр – маловато, что и сказать. Правда сами соревнования вышли неплохими, а если учесть, что каждая игра плавно перетекает одна в другую, и всё очень активно и динамично – на выходе мы имеем весёлое времяпрепровождение и стойкое ощущение, что вы определённо сожгли какое-то количество калорий.





Одиночный режим «Путь с препятствиями» открывается одним из последних в игре, и можно сначала подумать, что его вообще нет – настолько неочевиден момент его появления. А суть его в том, что ваш персонаж оказывается в одной из нескольких тематических локаций и должен двигаться вперёд, постепенно проходя все 80 мини-игр Super Mario Party. Да, снова пройти их все. К счастью, не за один присест, но и не просто так – каждая игра предложит необходимые для победы условия (добраться до финиша за определённое время, набрать определённое количество очков), то есть бросит вам своеобразный вызов. Какие-то испытания, действительно, не получится завершить с первого раза, но в этом-то и вся прелесть, и стимул одолеть данный режим.





Вот мы и подошли к последнему стоящему упоминания режиму, прозванному «Игровой комнатой». Всего им предусмотрены четыре дополнительных игры, а именно: Бейсбольная мини-лига, Панцирные учения (от немецкого «Panzer» – танк), Блок-головоломка и Идеальные бананы. Интересной деталью является то, что играть рекомендуется с использованием двух консолей Nintendo Switch – то есть это попросту небольшой мини-режим для вас и кого-то из ваших друзей, у кого тоже есть консоль и Super Mario Party. Главная «изюминка» – возможность положить обе приставки на стол и «совместить их экраны», получив один большой уровень, причём повернуть их можно абсолютно под любым углом. А можно сделать и так, чтобы один экран показывал игровой процесс с одного ракурса, а другой – с противоположного. Кстати, три игры из четырёх всё-таки дают возможность попробовать развлечения, имея всего одну консоль, но ощущения будут уже совсем не те.


Закончив описание всех режимов, я просто обязан обобщить свои впечатления от самих мини-игр. Мне понравились те из них, где полноценно использовалась функция HD Rumble, что позволяет сравнить их с «духовными» наследниками 1-2-Switch. Какие-то моменты в иных соревнованиях и вовсе ощущались отсылками к другим играм Nintendo, вроде мини-игры «Водострелы», где хоть и не надо было обливать друг друга краской, но сам процесс немного отдавал Splatoon. А вот в нескольких случаях разработчики всё-таки перемудрили – игры «Мини-велогонки» и «На бочках по кочкам», требующие совершенно невообразимым образом вращать джойконами, не предполагали доходчивого объяснения требуемых действий. Как результат –приходилось импровизировать, но далеко не факт, что удавалось всё сделать правильно. К счастью, таких игр оказалось всего несколько. Ну а про свою любовь к ритм-играм я уже говорил – их мало, но это было весело. И да, чуть не забыл! В игре «Попади в кадр», чтобы занять центральное место в объективе фотографа, нужно растолкать своих соперников. Для этого разрешается…махать кулаками! Ну вот скажите, где ещё раньше можно было набить физиономию раздражающим тебя персонажам? Да так, чтобы это попало на фото?


Подвинься, Розалина, а не то получишь хук с правой от Йоши!

Напоследок остаётся сказать только о русской локализации. Она есть и серьёзных претензий не вызывает. Говорить же, что игра озвучена на русский язык – немного смешно. Все фразы, которые вы услышите – это несколько реплик бестелесной ведущей, спрашивающей у игроков, готовы ли они к игре, и поздравляющей их с победой. «Готовы? Дааа. » – вот, собственно, и вся русская озвучка. А периодические фирменные междометия и коронные фразы персонажей Грибного королевства, я думаю, в переводе не особо-то и нуждаются.

Читайте также: