Как выиграть в собак в симс 4

Обновлено: 07.07.2024

Дополнение, которое в течение трех лет существования The Sims 4 является самым ожидаемым, наконец, увидело свет! Уже сейчас вы сможете украсить однообразную жизнь своих симов четвероногими любимцами, которые будут преданно (или не совсем) слушаться своего хозяина. Если же вам интересно узнать, каким оно получилось и стоит ли своих денег, наш обзор может помочь вам. Итак, приступим.

Уровень 5


При знании от 3 и больше команд, будет доступно действие «Выполнять трюки», которое вы можете выполнять в общественных местах.


Прохожие будут замечать это и за увиденное «шоу» будут даже немного поддерживать вас в виде симолеонов. Причем стоит отметить, что обращают внимание на любое действие, связанное с трюками.


На наш взгляд, навык дрессировки в The Sims 4 реализован неплохо, но довольно коротко, видимо, в силу того, что команда была сосредоточена на разработке механики самих питомцев. А как вам навык дрессировки в The Sims 4? Делитесь своим мнением в комментариях.

Свободная воля питомцев

Шокирующей новостью для сообщества стало отсутствие контроля над питомцами. По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными. Поиграв, мы сделали вывод, что питомцы действительно стали таковыми, однако можно было и предоставить игрокам выбор в настройках: управлять или нет. В настоящий момент питомцы предоставлены сами себе, но по велению хозяина могут заниматься желаемыми игроком вещами.


Панель потребностей у питомцев, как и у младенцев, недоступна. Их настроение можно понять по цвету фона вокруг портрета. Если же вы не так наблюдательны, то питомцы будут показывать необходимость в восполнении какой-либо потребности своим поведением, например: если собаке нужно в туалет, то она будет сидеть у входной двери, поскуливая, а голодный кот будет отираться возле пустой миски. Так же над их головами будут появляться облачка с мыслями о волнующей потребности.


Если же поведение питомцев сбивает вас с толку, то самый лучший способ — это узнать у него лично. При нажатии на питомца в разделе "Уход за питомцем" будет кнопка "Что случилось?", после чего всплывающая подсказка конкретно скажет, в восполнении какой потребности нуждается питомец.


Если вы будете плохо обращаться со своими любимцами, они могут сбежать от вас на некоторое время. Просто сбежать могут и питомцы с чертой характера "Бродяга". Ускорить процесс их возвращения может подача объявления через телефон или компьютер. Все время отсутствия питомца хозяина будет сопровождать отрицательный мудлет с сильным воздействием на настроение, связанный с пропажей.


У питомцев есть скрытые от нас страхи и увлечения. Это может быть, например, катание на роботе-пылесосе или шугание посудомоечной машины. Это также формирует уникальность поведения каждого питомца, что, несомненно, плюс.


Ранее разработчики утверждали, что кнопки "идти сюда" у питомцев не будет, однако сейчас на пиктограмме питомца имеется кнопка в виде свистка, которая позволяет позвать питомца к хозяину.


В целом питомцы действительно живые и интересные, но они были таковыми и в прошлых частях, поэтому не сказали бы, что отказ от возможности управлять ими принёс в их поведение что-то новое. Всё же The Sims 4 является симулятором жизни и идеальным инструментом для создания своих историй, но увы, вы не сможете добиться от питомца определенных действий, поскольку попросту не сможете им управлять. Но если вам это и не нужно, вы останетесь довольными.

Дрессировка в «The Sims 4: Кошки и собаки»

После выхода дополнения «Кошки и собаки» жизнь в The Sims 4 глобально перевернулась благодаря маленьким любимцам, которые привнесли много тепла и радости вашим симам. Эти создания стали полноценными членами симовской семьи. С ними можно гулять, играть, весело проводить время, и даже делиться чем-нибудь поистине сокровенным. Но для настоящих энтузиастов разработчики приберегли кое-что еще.


Как всем известно, одна из ключевых особенностей дополнения - это дрессировка своих питомцев, на которую, конечно, потребуется много времени и терпения, но конечный результат того стоит.

Дрессировка в The Sims 4 подразумевает собой умение выполнения трюков и обучение различным командам. В полном объеме данный навык раскрывается на собаках, так как их можно обучать и командам, и трюкам, кошки же могут выполнять только трюки. Если вы хотите полностью прочувствовать геймплей дрессировки, то рекомендуем играть за собак. Также имейте ввиду, что дрессировать можно только взрослых питомцев.


Дрессировка собак

Напомним, что навык «Дрессировки» раскрывается именно при игре с собаками в ходе изучения команд. С каждым новым уровнем навыка «Дрессировка» будут добавляться новые команды, которые со временем можно демонстрировать другим персонажам и получать за это небольшие деньги.


Начать изучать команды можно с помощью действий общения с собакой в разделе «Обучение. ».

Как только собака усвоит одну команду появится раздел «Выученные команды. », через который можно продемонстрировать её.


Черты характера

Прежде, чем заниматься дрессировкой, советуем внимательно отнестись к выбору черт характера для питомца и жилого участка. Для дрессировки вашему подопечному необходимы следующие черты характера:

  • Умный
  • Активный
  • Ищейка (подойдет для собак)



Для жилого участка очень пригодится черта «Тренировочная площадка» благодаря которой, навык «Дрессировки» на этом участке будет развиваться быстрее.


Заведение потомства

Питомцы, как и симы, могут иметь потомство. Обычно все делается по наказу хозяина, однако, если питомец покидает дом, есть вероятность, что он может вернуться беременным. Давая поощрение на спаривание, не ожидайте стопроцентного согласия питомца: он может и отказаться из-за недостаточно хороших отношений с хозяином или из-за плохого настроения.

Если же питомец согласился, то он пойдет к выбранной пассии. Сам процесс, в отличие от других частей, не происходит в будке и виден игроку: питомцы будут обнюхивать и облизывать друг друга.


О наступлении беременности скажет всплывающее диалоговое окно. Ее длительность не определена точно: так, енот вынашивала детенышей трое игровых суток, а лиса — меньше суток. Роды будут сопровождаться еще одним диалоговым окном и тяжелым дыханием роженицы. Детеныши не появляются мгновенно: мама сможет еще около часа заниматься своими делами перед их появлением на свет.


Когда наступает часть икс, питомица ложится, вокруг нее появляется круг с медицинским крестом посередине — и игроку предоставляется возможность дать новорожденным имя и фамилию.


У хозяев "гуляющих" питомцев актуальна проблема с нежеланным потомством. Решить ее можно одним походом к ветеринару, сделав гуляке стерилизацию или кастрацию за определенную стоимость. Этот процесс обратим, то есть, если вы решите, что ваш питомец готов стать родителем, вы сможете вернуть ему детородную функцию. Есть и менее радикальный способ избавления от детенышей: продать их или отдать в приют. Но имейте в виду, что продавать можно только котят и щенят, взрослые особи продаже не подлежат.

В настоящий момент имеется проблема с генетикой между родителями и потомством, когда появляются особи, не похожие друг на друга. Возможно, разработчикам известно об этом либо это лишь единичный случай, но сейчас это приносит негативные эмоции от игрового процесса и функции смешивания пород, которой так хвалились разработчики.


В жизни нельзя заводить собаку, а в симс можно и пять сразу. Мои питомцы в симсе.

Я люблю животных, особенно трепетно отношусь к собакам и дополнение для игры Sims 4 "Кошки и собаки" стало любимым. Практически каждому симу я завела еще по животному, кому-то досталось и три сразу. Ведь хочется поиграть с разными животными.

Интереснее всего создать питомца в редакторе, в нем добавлены самые распространенные породы кошек и собак. Также есть два дополнительных животных: лиса и енот. Их можно создать только в редакторе, в процессе игры их не приютить, не купить.

А вот собак и коше можно еще взять из приюта. Но как правило там не выбрать характер и внешность. Можно приютить бродячих животных, в общественных местах их часто можно встретить.

Редактор создания питомцев в Симс 4

Можно выбрать из предложенных пород или полностью создать свою породу. Есть возможность корректировать все: от глаз, до хвоста. В том числе и окрас. Можно даже рисунки самостоятельно на шерсть нанести.

Мне собаки показались более проработанными. А вот многие породы кошек сильно отличаются, также похожи между собой. Очень хотелось в игре завести Британскую кошку, но она совершенно не похожа, только, если размером. Но все же 3 породы мне симпатичны были.


Многие породы собак хорошо скопированы, их легко узнать. Например, хаски, бигль, такса, пудель. Только, если к шерсти придраться можно, не особо естественно выглядит.


Питомца можно одеть, костюмчики забавные в большей степени.


Отдельно питомцев создать нельзя, только с симом.

Что делают питомцы в Sims 4?

Играть с животными мне гораздо интереснее, хотя напрямую питомцем нельзя управлять, только взаимодействие с симом. Может когда-нибудь и сделают такую возможность. Я бы тогда только собаками и играла.


Кошки в уходе менее требовательны. По сути им нужен лоток и миска с едой. Все они делают самостоятельно. Некоторых котят необходимо приучать к лотку. Но в большинстве случаях все кошки из приюта у меня учились этому самостоятельно.

Кошек не нужно купать, даже, когда они грязные с улицы возвращаются. Мытьем они самостоятельно занимаются.


Процесс правдоподобно выглядит. Сначала кошка там копается, а потом уже делает свои дела. Все как и в жизни. Только в симсе есть самоочищающиеся лотки.

Кошки носятся по мебели, могут ее царапать. Но этим не вредят, не потребуется покупать новую и внешний вид ее не портится.


Кошки и собаки едят человеческую еду. Также можно и из холодильника что-то специально приготовить для собак, а потом взять с собой в багаж. Можно накормить питомца лакомствами. Этот вариант хорош, если отправляетесь в путешествия с питомцами. Во многих локациях нельзя зайти в режим строительства и купить миску. В багаж не всегда вспоминаешь, что нужно положить.


Питомцы могут спать не только в своих лежанках, но и на мебели. Крупные собаки чаще всего спят на полу и лежанки игнорируют, маленькие любят хозяйские диваны. А кошки спят и на тумбах, и на столах, и на кроватях. Одна кошка у меня и по холодильнику носилась.


Выпрашивают еду, причем очень умело и мило это выглядит.


Кошки не обучаются командам, их можно только ругать, чтобы не носились по поверхностям, не портили мебель, не ели человечью еду.

Собаки в этом плане гораздо интереснее, их можно обучать командам, для них больше игр придумано в игре. С ними можно гулять, отправляться на пробежку, охотиться.

В туалет они ходят на улицу, тоже нужно их к этому приучать. В зависимости от пола свои дела они по-разному делают. Кучки и лужи потом нужно убирать. В кучках могут растения вырасти.


Животные болеют и их нужно возить к ветеринару. Там же можно их стерилизовать, чтобы не приносили потомство и реже сбегали.


Собак нужно купать в ванной. Они часто пачкаются, если их не мыть, то сначала они просто темные, а потом еще и вонять начинают, появляется зеленая дымка, как от симов, которые не моются.


Между собой питомцы тоже контактируют, хорошо уживаются кошки и собаки вместе. На фото выше собака и енот. Они часто вместе играли.


Мои питомцы

Как и у симов у каждого животного свои черты характера. Очень рекомендую поиграть питомцами с противоположными характерами. Поведение животных абсолютно разное, разные отношения и процесс обучения.

Первые мои питомцы были из приюта, я не сразу поняла, что их можно создавать в редакторе. Характеры не выбирала им. Некоторые особенно запомнились и о них хочется подробнее рассказать.

Самая проблемная собака, гулящая. Он постоянно убегает, сим ревёт каждый раз, но Сырок возвращается. Вечно грязный и больной, после каждого такого путешествия его нужно было купать и возить к ветеринару.


Он упрямый, сложно было отучить его от плохих привычек, он раскидывал мусор, ел испорченную еду и болел. Пришлось его везти на кастрацию, но не помогло, он все равно убегал.

Тем не менее симка именно Сырка любила больше, чаще по собственному желанию с ним взаимодействовала. И потерю переживала долго. Сырок умер от старости, когда она была на работе.

Собака тоже из приюта, она игривая и шумная. Постоянно лает, воет, всех будит, мешает спать. Изваляется в любой луже, в мусоре. Внешне красивая, большая, в этом плане она была у меня любимицей.



Собака часто просилась на прогулки, легко обучалась новым командам. И играть с ней было интересно.

Лаки в семье Печеньки и Сырка не прижилась. Печенька отбирала у неё еду и Лаки вечно голодная была. Симка её кормила человечьей едой и лакомствами. Но в конечном итоге её забрали работники приюта. Она была самая спокойная, не пакостила, но и интерес ни к чему не проявляла. Общения тоже особо не просила, чаще всего лежала на своей лежанке.


Моя любимая кошка, я её создала в редакторе. Породистая красотка, любознательная, игривая, уверенная и ориентированная на человека. Носилась по всем столам, кроватям, даже на холодильник прыгала. Ела все подряд и свежую еду, и не очень, и из своей миски.




Кошка лишь единожды убегала и болела. Я её не отучала от вредных привычек, этим она мне и интересна была. Саванна прожила полностью свою жизнь. Рыдали потом все: хозяйка, её новый любовник, прислуга и я.


Смерть питомца в игре очень болезненно мне воспринялась, свернутый потемневший калачик.


Симка так долго рыдала, что пришлось взять из приюта еще одну кошку. Она повеселела, нашла с ней общий язык.

Кошка по характеру амебная и скучная. Она целыми днями сидела возле камина, прерывалась только на горшок и поесть. Ей ничего не было интересно. Еще она оказалась злюкой и социопаткой, чужих она не любила. Всех гостей она атаковала и царапала. С ней никто так и не подружился.


Совершенно случайно обнаружила, что в редакторе можно создать лису и стало очень интересно. По сути это больше собака, да и в редакторе она находится среди собачьих пород. Но она, как положено не лает, не воет, у нее другие звуки. Лису также можно дрессировать.

Лисичка добрая была, очень любила баловаться, играться, обнимашки требовала.


Это енот, его можно создать в редакторе, он среди пород кошек. По поведению и в уходе он точно такой же, как кошка. Внешне только отличия и в голосе. Мне енот показался не таким интересным, как лисичка. Он в большей степени сам по себе, командам он не обучается.


Потомство в дополнении Симс 4 "Кошки и собаки"

Взрослый не стерилизованный питомец может обзавестись потомством. По описанию это происходит тогда, когда животное сбегает из дома и вернуться может уже беременным. У меня такого ни разу не случалось.


Проще всего в одном доме поселить самку и самца, и выбрать действие "Поощрить к спариванию". Процесс показан романтично, животные трутся друг об друга мордочками и над ними сердечки. Не всегда с первого раза получается.

Роды прошли незаметно, просто вылезло окошко, где предложили назвать щенят. У первой пары появилось на свет три одинаковых щенка, по окрасу они пошли в папу.


Конечно столько собак держать дома проблемно, поэтому я их решила продать. Но по факту это делается бесплатно и за ними приезжает тот же сотрудник из приюта.


Симы рыдают по каждому щенку. Не особо, как-то этот момент продуман.


Впечатления

Дополнение интересное, многое продумано и реалистично. Но все же есть недочеты, например не вся мебель подходит для животных, порой они сквозь какого-нибудь предмета проходят.



Не удобно, что нельзя купить собаку определенной породы уже в процессе игры. Не продумано с щенками, только два варианта: продать и отдать в приют, но в любом случае они отправляются в приют.

Дрессировка и воспитание

Питомцы, естественно, будут вести себя не самым лучшим образом: лакать воду из луж, портить мебель, залазить на столы и шуметь. Если их поведение начинает вас раздражать, то можно наказать их за проступки. Естественно, это не возымеет моментального эффекта, но можно будет заметить, что питомец перестает делать то, что вам неприятно, все реже и реже.

Собаки поддаются дрессировке, как и в предыдущих играх серии. Новые команды будут открываться по мере развития навыка Дрессировки, который состоит из 5 уровней. Сам навык развивается со временем тренировок с питомцем. Вдобавок к этому в режим покупки были добавлены различные элементы для сооружения полосы препятствий, прохождение которой также развивает навык.


Список доступных для обучения команд: принести, лечь, обучать трюкам, голос, дать лапу, притвориться мертвым, рядом, сидеть.

Уровень 1


На старте имеем следующие команды:





  • Принести(на участке или в багаже сима должен быть купленный мячик).


Выполнение трюков

Выполнять трюки питомцы могут на полосе препятствий под присмотром своего хозяина. Полосу препятствий можно создавать как самому, так и посетить уже готовую в парке Бриндлтон-Бея «Папперстоун».


Воссоздать комплекс препятствий можно из 6 объектов, которые привносит дополнение:

  • Препятствие в виде кольца (низкое, среднее, высокое);





  • Препятствие в виде кошачьего дерева (низкое, среднее, двойное, высокое).


Чтобы начать проходить препятствия, достаточно кликнуть по любому объекту полосы и выбрать «Пройти полосу препятствий с. ».


К сожалению, прохождение полосы препятствий на геймплей особым образом никак не влияет. С помощью выполнения трюков на этой полосе будет развиваться навык «Дрессировки». В ходе выполнения трюков питомцы могут допускать ошибки.


Чем быстрее ваш любимец пройдет полосу препятствий и допустит меньше ошибок, тем успешнее он ее пройдет.


Если комплекс препятствий пройден успешно - вам дадут просто положительный мудлет. Успех прохождения полосы зависит от уровня навыка «Дрессировка». Данная особенность играет больше эстетическую роль нежели геймплейную.


Как заставить питомца повзрослеть или воскресить его в «The Sims 4: Кошки и собаки»

В дополнении «The Sims 4: Кошки и собаки» вы можете изменять возраст своего питомца и воскрешать его. Делается это в обоих случаях либо с помощью похода в ветеринарную клинику (которой вы не владеете), либо с помощью химической лаборатории для создания лекарств, которая требует высокого уровня навыка Ветеринара. Вы можете воспользоваться чит-кодами, чтобы быстро развить его.

Новые объекты

Новые игровые объекты и одежда выполнены в морском и деревенском стилях, что отлично вписывается в стилистику нового городка — Бриндлтон-Бэй. Их очень много, но это не помешало разработчикам уделить внимание каждой мелочи в них. Если же это не впечатляет, и вам нужны конкретные числа, то добавлено 102 объекта в CAS и 330 в режим покупки.

Как изменить возраст питомца

Посетите ветеринарную клинику, которой вы не владеете, нажмите на торговый автомат, а затем "Купить предметы для питомцев". В открывшемся окне вам необходимо купить "Лакомство для повышения возраста" или "Лакомство для снижения возраста" в зависимости от того, что вам нужно.


При наличии как минимум 6 уровня навыка Ветеринара вы можете самостоятельно создать эти лакомства с помощью химической лаборатории.

the sims 4 кошки и собаки создание лакомств

После завершения создания лакомства или его покупки в торговом автомате, оно будет добавлено в багаж вашего персонажа. Теперь просто нажимаете на питомце, возраст которого желаете изменить и выбираете «Дать особое лакомство», после чего выбираете в диалоговом окне ранее созданное/купленное лакомство.


Дав лакомство, сразу же начнется процесс его взросления или омоложения. И нет, если вы дадите старому питомцу лекарство для повышения возраста, это не заставит его умереть.

Уровень 2





Вывод

Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.


Наша оценка — 9/10!

Выражаем благодарность Electronic Arts за предоставление копии игры для подготовки данного обзора.

Стадии навыка

Уровень 3



The Sims 4 Кошки и собаки - отзыв


Режим создания питомца


В режиме создания питомца доступны три возрастных этапа питомцев: котенок/щенок, взрослая особь и пожилая. В каждом из них есть возможность создавать свои породы, смешивать их или редактировать имеющиеся, добавлять какие-то отличительные элементы в виде пятен или отметок и одевать в одежду. Разработчики постарались дать все для создания действительно уникальных питомцев. Всего в игре 172 породы кошек и собак и самые популярные, такие как хаски или бенгальская кошка, уже присутствуют в игре, так что вы обязательно найдете вашу любимую.

Впервые в серии можно наряжать своих питомцев! К сожалению, котят и щенят наряжать нельзя, но есть множество нарядов для взрослых собак и кошек, такие как костюм акулы, бабочка, рог единорога, костюм ламы, шляпы, ну и конечно же, ошейники.


Бриндлтон-Бэй

Новый город, который создали под вдохновением от северо-восточной части Америки, состоит из четырех районов: Соболья площадь, Верфь Вискермана, Бухта Кавалье, Остров Дедграсс. Между всеми островами можно путешествовать на лодке, что, на самом деле, не приносит особых эффектов, поскольку само путешествие — лишь загрузочный экран. Три района были созданы для исследования вашими питомцами, а в четвертом, окутанном тайнами, можно полюбоваться романтичным закатом после свидания на маяке.


Городок заполнен растительностью, а также гуляющими по улицам симами со своими любимцами. Есть новые киоски, продающие рыбу, а в районе Верфь Вискермана вы можете найти отличное место для ваших свадеб. Найдут здесь развлечения и искатели приключений: на острове Дедграсс расположено кладбище питомцев, на котором ночью появляются призраки.

Ветеринарная клиника

Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».


Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.


Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.


Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.


В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.


С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.

Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.

Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.



Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.

Уровень 4


Ваш злейший враг не дает вам покоя? Не беда! Достигнув 4 уровня навыка «Дрессировка» можно отдавать команды нападать на других симов. Фас!


Сделать это можно нажав на действие «Атаковать. » в разделе «Выученные команды..».


Как воскресить питомца

Посетите ветеринарную клинику, которой вы не владеете, нажмите на торговый автомат, а затем "Купить предметы для питомцев". В открывшемся окне вам необходимо купить "Лакомство для питомца с амброзией".


При наличии максимального 10-ого уровня навыка Ветеринара вы можете самостоятельно создать это лакомство с помощью химической лаборатории.


После завершения процесса создания или его покупки в торговом автомате, нажмите на призрака вашего питомца, которого вы хотите воскресить, и в категории дружелюбных действий выберите «Дать лакомство с амброзией».

Читайте также: