Как выглядят могу варкрафт

Обновлено: 01.07.2024

Всем привет, дорогие любители фантастики и фэнтези. Сегодняшняя статья будет посвящена вселенной Вакрафт (Warcraft), в которой мы с Вами визуально сравним как выглядят персонажи видеоигры World of Warcraft и фильма 2016 года.

И как всегда для придания статье необходимого настроения, я отыскал для Вас соответствующий звуковой ряд.

А прежде, чем мы начнем рассматривать образы персонажа, хочу предложить Вам бесплатный доступ к Яндекс Плюс на 60 дней, который даст Вам возможность смотреть на КиноПоиск HD сериалы и фильмы в высоком качестве, слушать без ограничений музыку на Яндекс.Музыка и прочие приятные бонусы. Акция по моему коду (NU24RS6LLD) действует только для новых пользователей.

Начнет список персонажей маг и последний из Хранителей Тирисфаля Медив.

Титаны [ ]

Древняя могучая, богоподобная раса, состоящая из двух подвидов: Vanir ) и Aesir ). Титаны путешествуют по мирам, переделывая их на своё усмотрение. Азерот считается одним из их величайших достижений. Основными противниками титанов являются демоны. Сильнейшим ударом для титанов стало предательство их сильнейшего воина — Earthen ), прямых предков дварфов .

В Азероте титаны оставили драконов надзирать над их творением. Пятеро из драконов были наделены частью силы Пантеона титанов: Аман’тул наделил бронзового Эфириалы [ ]

Бороздящие хаотичные просторы между мирами, эфириалы ( Ethereal ) — астральные путешественники, раса из извращенной реальности. В основном их знают на других планетах как коллекционеров и продавцов различных артефактов и магических штучек. Сейчас эфириалов привлекает Запределье. Многие из них стремятся разыскать потерянные давным-давно сокровища этих земель и спрятать их в своей параллельной реальности. Они — подлецы и обманщики, которые не остановятся ни перед чем, чтобы достигнуть свои таинственные цели. Кроме этого, эфириалам наплевать на Пылающий легион и их крестовый поход. Они могут принять как одну, так и другую сторону в данном конфликте, если это послужит их собственным целям.

Киражи [ ]

Созданный Титанами источник магии, известный также под именем «Колодец Вечности», стал причиной возникновения великого множества живых видов. Одним из них стали неразумные Силитиды (Silithids). Древний Бог — К’Тун, поверженный Титанами в начале «реконструкции» Азерота, увидел в этих арахнидах подходящих слуг, которые могли бы восстановить его власть и уничтожить иных непокорных существ. А потому он наделил их способностью мыслить и одарил частью своей силы. Так возникла ужасающая раса Киражи (Qiraji). Их древний город — Ан’Кираж (Ahn’Qiraj), был расположен в Силитусе (Silithus), на крайнем юге Троллей на вышеуказанную империю Ан’Кираж и ещё одну — Азжол’Неруб, бывшей в итоге домом для расы Нерубийцев.

Necrophos

Тот же самый Кел’Тузед, только после воскрешения. В новом своем облике плевать хотел на лёд и всё что с ним связано, поменял скиллпоинты на чумную ветку и обзавёлся стильной косой.

Как выглядят могу варкрафт


Могу считаются первой расой континента Пандария. Они похожи на китайских львов стражников (известных как "Шиши") и орков. Пандарены свергли их 12000 лет назад, и теперь Могу снова объявились, желая захватить власть на континенте.

Вероятно, они играют важную роль в рейдовом подземелье Дворец Могу'шан, расположенного на территории Вечноцветущего Дола.

Квильборы (Иглогривы) [ ]

Квильборы напоминают двуногих кабанов. Считаются порождением полубога Стражи судьбы [ ]

Таурены (от греч. Фурболги [ ]

Фурболги — люди-медведи. Их кланы жили, не участвуя в войнах людей, но затем они включились в войну с Пылающим Легионом, грозившим уничтожить их мир. Участвовали в Войне Древних десять тысяч лет назад на стороне ночных эльфов. Почти все племена были осквернены Пылающим Легионом, кроме племени Древобрюхов, крепость которых располагается на стыке Лунной Поляны, Осквернённого Леса и Зимних Ключей. Название, вероятно, происходит от «Фир Болг» — названия первых богов Ирландии в кельтской мифологии, которые были изгнаны народом Туатха де Данаан, и fur — «мех», «шерсть». В русском переводе известны как «беорны».

Shadow Fiend

А теперь первые сложности. СФ по сути появился именно в первой доте, а не в варкрафте, и его модель — это комбинация из обычной тени и Рагнароса.

Тут не вариант проводить аналогии, так как Невермору в Dota 2 достались от своих предшественников только внешние очертания. (Если сможешь придумать как могли быть связаны Рагнарос и Невермор, то добро пожаловать в комментарии)

Night Stalker — Mal’Ganis

Малганус, один из Повелителей Ужаса, еще одна пешка Нерзула, который правда сам себя таким не считал. Раньше он возглавлял армию Плети, войско мёртвых воскрешенных Кел’Тузедом, сейчас же он выглядит как помесь снов Лавкрафта и переосмысления бэтмэна, иначе и не скажешь.

Описание [ ]

Земля, которую называют Пандарией, не всегда носила связанное с народом пандаренов название. В глубоком прошлом ей правили Могу. Легендарные силачи огромного роста построили империю, в основании которой лежал принцип силы: слабые (то есть все остальные расы) порабощались, а сильные (причем это всегда были сами Могу) обретали власть и еще большую силу. Внушительные каменные монументы и огромные осадные орудия служили для остальных обитателей континента воплощением мощи Могу. Свою силу этот народ обратил против слабых рас Пандарии, меняя облик живых существ по своей прихоти подобно тому, как он менял облик камней и скал.

Lifestealer

В варкрафте был обычным вурдалаком-работягой, ну знаешь, такой типичный лесоруб, пришёл с работы, пообщался с женой, съел ребёнка и погнал дальше валить лес, ничего необычного. Во второй доте обыденная жизнь этого парня явно пошла под откос. Гуля, подобно главным героям фильма “Большой куш”, что-то украл не у тех парней и был за это жестоко наказан. Его посадили в одну из самых ужасных тюрем, в которой на него было наложено проклятье вечной жизни, из-за которого он должен был гнить в тюрьме вечно. Но когда к нему подселили сокамерника его жизнь снова поимела крутой поворот. Пленённый маг хотел использовать тело нашего героя для побега, переселив в него свою душу. Но все пошло не по плану. Их души слились воедино и стали единым разумом страшного чудовища, имя которому — Н’эйкс.

Нежить Плети [ ]

Созданная Пылающим Легионом для сокрушения Азерота перед вторжением, нежить вышла из-под его контроля. Она подчиняется Королю Мёртвых — Пылающий Легион [ ]

Отрёкшиеся ( Forsaken ) — разумная нежить, избавившаяся от власти

Высшие эльфы (впоследствии Эльфы крови) [ ]

Страшный урон, нанесённый нежитью Плети, а также последовавший конфликт с людьми Альянса, изменил менталитет большинства представителей расы: они стали жестче и в коей-то мере эгоистичнее. В дополнении « World of Warcraft: The Burning Crusade », они присоединились к Орде, надеясь воссоединиться с принцем Кель'Тасом Солнечным Странником, который с верными отрядами бежал в Запределье из-за конфликта с временным руководством Альянса. Их столица — город Eversong Woods ).

Drow Ranger — Cильвана Ветрокрылая

Эльфийка когда-то обращённая в рабыню Артаса, избавилась от проклятия, стала королевой Банши, а потом еще и предводительницей Орды, и на данный момент уже ей не являющейся (что курил сценарист, который прописывал лор Сильваны?) перестала выделываться и во второй доте просто стала подкидышем лесного народа— Дроу. Подросла в приютившем её племени и пошла воевать с кем попало на полях защиты древних.

Death Prophet

Банши, в Warcraft 3 подчинявшаяся Сильване, сейчас просто мадам, которую зафрендзонила сама Смерть, не позволявшая ей умереть, хотя DP очень к этому стремилась. Кстати стала она заметно красивее, чем была раньше.

Pudge

На десерт сегодня будет мясо. Точнее мясник. Как и гуля, в варкрафте был типичным воином Плети. Но видать, когда армия Плети была уничтожена, ветеран мясного батальона пошел искать себе новую работу. По итогу стал самым популярным уборщиком трупов в мире Dota 2, и сейчас выкатывается на поле боя практически в каждой второй катке, такие дела.

Кентавры [ ]

Исконные враги орки .

Легенда гласит, что этот примитивный, варварский народ приходится родственником божеству орков и троллей . Нерубианцы [ ]

Это раса разумных пауков, населявших земли континента Azjol'Nerub ), занимавшая всё подножие континента и, вероятно, существенную часть его поверхности. С приходом Короля Мертвых вопрос уничтожения империи был лишь делом времени, что и произошло в конечном итоге. Началась великая война, в ходе которой нерубиане были загнаны под землю и там уничтожены. Вскоре по приказу Короля Мертвых они по большей своей части были воскрешены и встали на сторону сил зла. И в дальнейшем они были союзниками.

Немногочисленные выжившие нерубиане, впрочем, все ещё продолжают сражаться с Королем-личом. И радостно принимают помощь как со стороны Орды, так и со стороны Альянса.

Воргены [ ]

Раса волков-оборотней. Они обитают в другом мире, но с помощью особых заклинаний их можно вызывать в Азерот. В частности, они призывались Велиндой Звёздной Песнью для очистки Фелвуда и Ашенваля (соответственно там их можно увидеть) и Верховным Магом Аругалом в Серебряном Бору и, впоследствии, его тенью в Седых Холмах.

Воргены также имеют особенность заражать людей «проклятьем Воргена». Заражённый человек периодически может терять контроль над собой и превращаться в Воргена. Это проклятье, в свою очередь, заразило жителей деревни Огненного Леса и королевства Гилнеас, которые, впрочем, нашли способ не терять самоконтроля и стали новой расой Альянса в дополнении Cataclysm.

Расы Warcraft

Дворфы — сильная и гордая раса. Они являются одной из древнейших рас Азерота. Это потомки «земельников» (англ. Earthen) — древних существ, которые остались в Азероте после ухода своих создателей, титанов. Эти мужчины и женщины живут в землях, где многие другие не желают селиться. Их столица Стальгорн (англ. Ironforge) является одним из немногих городов дворфов в Восточных Королевствах. По природе, дварфы имеют сильные физические данные. Их кожа относительно толста, вдобавок к этому на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни. В бою и дружбе, они всегда крепки и бесстрашны, а по окончании тяжёлого дня, они всегда готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне.

Сатиры [ ]

Давным-давно сатиры были Ксавиус, который предал весь свой народ и начал помогать падшему титану Малфурион, то убил Ксавиуса, но Саргерас понял что тот ему ещё нужен, и воскресил Ксавиуса. При этом тело последнего изменилось — у него выросли рога, копыта, хвост, когти зверя, и таким образом он стал первым сатиром. Саргерас также дал ему силу превращать других эльфов в сатиров. Постепенно все больше и больше эльфов становились такими же, как он.

Несмотря на это, сатиры продолжали сражаться и без своего лидера. Они приняли участие в Третьей войне на стороне Мэв преследовать Иллидана, но тщетно — в результате небольшая группа сатиров была уничтожена. Как оказалось, сатиры также захватили в плен небольшое количество ночных эльфов, но Мэв освободила их.

Говорят, что небольшая группа сатиров последовала за Иллиданом в Запределье, но точных доказательств этому не существует.

Драконы [ ]

Огромные летучие рептилии, присутствующие при создании Азерота Титанами. Пятеро из них (лидеры своих стай) были наделены частичными силами пятерых Титанов: красная Наги [ ]

Змееподобные земноводные существа, наги в действительности являются

Поселения наг — в руинах древних городов ночных эльфов и на побережьях по всему Огры [ ]

Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Дреноре. Когда орки начали войну с Рексар , после чего клан присоединился к Орде.

Примечания [ ]

Орда : Орки ТроллиОтрёкшиеся Гоблины

Abaddon — Король Артас Менетил

Абба перенял у легендарного Артаса внешность еще до его становления личом, (та самая небритая рожа что встречает тебя на заставке WC3 Frozen Thron e принадлежит именно ему) перед переходом в Dota 2 окунулся в туманную купель, и стал властвовать над жизнью и смертью.

Сильнейший союзник Короля Лича, породил целых два героя доты. (подобно Иллидану, о котором мы писали в прошлой статье) Он явно существовал под лозунгом “ Never give up ” так как был убит и воскрешен целых 4 раза. Видимо во второй доте после падения Ледяного Трона поменял имя с Кел’Тузеда на Этриана, и решил превратить весь мир в собственный, состоящий изо льда, с блэк-джеком и куртизанками.

Тролли [ ]

Тролли — высокие, долговязые и мускулистые существа, внешне похожие одновременно на орков и эльфов, так как имеют и ужасающие клыки, и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви.

Цвет кожи троллей может варьироваться от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей — синий либо бледно-серый. Хотя множественные физические повреждения убьют тролля, как и любого другого гуманоида, у них есть свое преимущество — они могут регенерировать потерянные конечности и излечивать ужасные ранения очень быстро, что делает их серьёзными противниками.

Бойцы тролльских племен — прирождённые убийцы, и как и орочьи воители, весьма кровожадны. В бою чаще пользуются копьями или дубинами. Некоторые всё ещё придерживаются своих древних традиций: каннибализма и вуду.

Существуют легенды, согласно которым первыми ночными эльфами были лесные тролли с севера Калимдора, которые поселились на берегах Колодца Вечности и изменились под его влиянием.

Гномы [ ]

Эксцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Ранее считалось, что они являются потомками дварфов, которые хотели слишком много знать и изменили облик в результате своих изысканий. Однако дальнейшее развитие сюжета игры выявило, что гномы скорее «кузены» дворфов. Как и дворфы, они были созданы могущественной расой титанов. Однако если «земельники», предки дварфов, были чем-то наподобие искусно оживленных каменных големов, то «механогномы», предки гномов, были небольшими человекоподобными роботами, помогавшими титанам в более тонких работах. Впоследствии обе расы, не без помощи существ, известных как Древние Боги попали под «Проклятие Плоти» — проще говоря, обрели органическую сущность вместо каменной и железно-механической.

Гномы помешаны на разработке радикально новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов. После ядерной катастрофы в их столице Гномрегане, выжившие гномы поселились в дварфийском городе Стальгорне. Но даже гибель тысяч и тысяч их земляков не останавливает гномов от дальнейшего изучения механики, алхимии, магии, инженерии… и любых других вредных или полезных дел, которыми они сочтут интересными.

Кем стали герои Warcraft в Dota 2. Часть третья.

В двух предыдущих статьях ( часть первая , часть вторая ) мы рассказали, как изменились орки и ночные эльфы, перебравшиеся во вторую доту, и сегодня настало время самой популярной, среди российского комьюнити варкрафтеров, расы — нежити. Именно за неё катает действующий чемпион мира по Warcraft 3 , россиянин под ником “ Happy ”. Ну что же, настало время мертвецов!

Wraith King — Sceleton King — Leoric

Этот парень точно вышел из грязи в князи. В варкрафте он был обычным призванным скелетом которые умирали от любого дуновения ветра. Но во второй доте он сначала стал королём скелетов, потом благодаря ивенту от Valve и паре судебных процессов от Blizzard, связанных с плагиатом, обрёл текущую призрачную форму. А вообще этот герой пришел к нам не из вселенной Warcraft, а из Diablo, где был одним из главных боссов, поэтому падите ниц, перед королём!

Клыкарры [ ]

Примитивная раса, промежуточный результат экспериментов Титанов над Глиняными, близкие родственники Дварфов. Злейшие враги гномов . Пытались захватить столицу гномов Горные великаны [ ]

Древняя раса Калимдора, обитающая в Хиджальских горах. Были пробуждены порчей Пылающего Легиона. Сражаются на стороне Гноллы [ ]

Существа, похожие на людей, но с головой гиены. Крайне вспыльчивы, и не вступают в союз не с одним не то что народом, а даже племенем собратьев. Происхождение Безликие [ ]

Таинственная раса, обитающая в подземельях. Враждебна всем остальным расам. Безликие не имеют постоянной формы, обычно представляют из себя клубок щупалец.

Известно также что безликие — раса, порождённая одним из титанов, запечатанным в бывшей и утерянной столице дворфов. Безликие пытались освободить своего родителя, принося в жертву пленённых гноллов, но своевременное вмешательство дворфов, обнаруживших затерянный город гноллов, скрывающихся поблизости, и духов неупокоенных защитников города предотвратило катастрофу. Безликие уничтожили древний город дворфов, известный как Город Семи Мифриловых Големов.

Также Безликие встречаются в Нордсколе, по пути к Ледяному трону через Азжол-Неруб.

Дренеи [ ]

Де-эволюция дренеев (слева-направо): обычный дреней, «сломленный» дреней, и «забытый» дреней

Дренеи когда-то были Наару (Naaru) [ ]

Когда Tempest Keep ). Большинство их покинуло корабль, чтобы исследовать новые земли. В это время армия кровавых эльфов во главе с принцем Кель'Тасом Солнечным Скитальцем захватила пустующую крепость, взяв единственного охранника в заложники. Теперь, оставшись без крова над головой, без их крепости-корабля, наару застряли на этой планете, в Запределье, даже не представляя, что их ожидает в будущем.

Гоблины [ ]

Гоблины — это зеленокожие карлики, обладающие и большим мастерством в различных ремёслах в основном в инженерии. Часть из них выступала на стороне орков во Второй войне, но в WarCraft III они разорвали союз и стали жить сами по себе. Однако Траллу удалось нанять нескольких гоблинов в качестве горнорабочих для королевства Дуротар. Они немного сумасшедшие, и их изделия угрожают жизни их самих и окружающих. Обычно занимаются инженерией, в чём конкурируют с гномами. Славятся изобретением крошшеров ( Shredder ) — роботов, пилотируемых из кабины сверху, на правой руке которых установлена циркулярная пила, на левой же есть пальцы. Основное применение таких роботов — лесозаготовительные операции, но и в военном деле это сильное оружие. Так же им принадлежит изобретение динамита, дирижаблей и т. д.

Мурлоки [ ]

После того как Кобольды [ ]

Подземные жители, вечная проблема для всех, кто пытается поселиться в подземельях. По своему внешнему виду напоминают крыс со свечой, закрепленной на голове. Доставляют большие неприятности людям при строительстве и эксплуатации рудниковых шахт

Ночные эльфы [ ]

Орки — это дикая раса из мира Азерота, неся с собой разрушение и гибель. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.

Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Thrall — раб).

Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans , которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans , о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения им орков. Также был написан роман Rise of the Horde , повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия World of Warcraft: The Burning Crusade . Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот.

Единственное место, где ещё можно застать неизменённых демонической магией орков — равнины Награнда (Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар ( Mag'har ), даже сохранили свой изначальный цвет кожи — коричневый.

Читайте также: