Как строить районы в civilization 6

Обновлено: 03.07.2024


Несмотря на переработанную механику строительства городов, не стоит забывать о том, что в Sid Meier's Civilization 6, как и в предыдущих играх серии, есть улучшения местности — дороги, фермы, шахты, плантации, улучшения редких и стратегических ресурсов. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось в этом, в общем-то, привычном процессе.

Исследования

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос. Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!

Общественное древо

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.

Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.

Как выжать максимум дохода из улучшения клеток в Civilization 6

Все улучшения дают доход в золоте от каждого гекса. Также есть сопутствующий доход, который зависит от типа улучшения — фермы производят еду и увеличивают лимит жителей. Шахты и каменоломни — дают пункты производства и уменьшают престиж соседних гексов. Также надо учитывать, что дороги и форты потребляют деньги на содержание, что может нивелироваться доходом со стороны этих клеток.

Если вы поставите улучшения рядом друг с другом, например, три фермы в круг, то это даст еще больше продовольствия и сильно повысит лимит жителей в ближайшем городе. Схожим образом работают шахты и другие улучшения, завязанные на добычу редких ресурсов из рудников.

Таким образом, улучшения надо группировать, например, фермы лучше всего размещать в извилинах рек, где будет доступ к чистой воде и бонус за близкое размещение, а шахты — на холмах. Некоторые улучшения усиливаются за счет близкорасположенных районов. Например, буровая вышка увеличит производство соседнего промышленного района.

Не забывайте про уникальные улучшения местности, ведь если вы играете за такую фракцию, то можете получить значимый прогресс, расположив уникальное улучшение в нужном месте.

Районы и кварталы

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Город делится на районы, но начинается все, непременно, с центра города. Именно в центре находится сосредоточение зернохранилищ, мельниц, памятников, и прочих зданий, которые «питают» город. Здесь же располагаются культурные постройки.

Теперь поговорим о таком районе, как «Священное место». Данный район способен собирать по 1 ед веры с каждой горной плитки, по 2 ед веры с каждого соседнего природного чуда и по 1 ед веры с двух лесных плиток.

Итак, «Священное место» разблокировано и религиозные здания начинают генерировать больше веры. К вам в город тянутся миссионеры, которые затем могут начать распространять вашу религию по другим городам и , даже, странам. Кстати, религиозные здания тоже помогают получить бонусы. Так Молитвенный дом даст вам +3 веры и +2 производства.

Кроме того, вы можете возводить здания, способствующие генерирации Великих людей. К примеру, для того, чтобы создать великого художника, нужно построить музей и отдельный район.

Военный округ

Он в основном используется для усиления войск и ускорения их набора. Он может защитить от иностранных захватчиков так же, как и центр города. В дополнение к военным бонусам, дополнительные здания в округе также предлагают жилые районы для горожан. В каждой цивилизации должен быть хотя бы один район такого типа, и именно там вы должны нанять свою армию. Хорошо, что один и тот же город генерирует много продукции, что ускорит набор армии.

Требуемая технология: Бронзовая обработка (технология: античность).

Расположение: не может быть смежным с центром города

Великие люди: +1 очко. влияние для великого генерала

Доходы от населения (на одного гражданина): +1 к культуре, +1 к производству.

Здания: казармы ИЛИ конюшня, арсенал, военная академия

Деловой район

Район, который позволяет вам приобретать большое количество золота, также полезен для создания новых торговых маршрутов и для привлечения крупных покупателей.

Требуемые технологии: драма и поэзия (технология: классический век).

Расположение: любая местность.

Дополнительный бонус: увеличивает лимит доступных торговых путей на 1.

Великие люди: +1 очко. влияние для крупного покупателя.

Премия для района: +2 за золото для каждой соседней реки, портового района и района Верфи Королевского флота, +1 для каждого соседнего района.

Доход от населения (на одного жителя): +4 для золота.

Здания: рынок, банк, биржа

Культурный район

Самый важный район для культурной победы. Он позволяет приобретать большое количество культурных и туристических точек, включает в себя места для великих произведений, артефактов и реликвий, а также ускоряет приобретение великих писателей, художников и музыкантов.

Требуемые технологии: драма и поэзия (идея: классический век).

Место: любая страна.

Великие люди: +1 балл. влияние на повороте для великого писателя, художника и музыки

Премия за соседство: +1 к культуре за каждое соседнее чудо света и за каждые два других района

Доход от населения (на одного жителя): +2 к культуре.

Здания: амфитеатр, художественный музей или археологический музей, вещательный центр

Портовый район

Этот район в основном используется для поддержки военно-морского флота с помощью боевых бонусов и ускорения самого процесса судостроения. Увеличение золотого дохода также полезно, как и увеличение лимита торговых путей.

Требуемые технологии: Астронавигация (технология: классический век).

Расположение: на суше, на побережье.

Дополнительный бонус: увеличивает лимит доступных торговых путей на 1.

Великие люди: +1 балл. влияние на очереди для

Премия за соседство: +1 за золото для каждых двух других районов и для каждого соседнего прибрежного ресурса

Доход от населения (на одного жителя): +2 для культуры и +1 для образования

Здания: маяк, верфь, порт море

Развлекательный район

Требуемая технология: Игры и развлечения (идея: классический век).

Расположение: любая местность.

Здания: арена, стадион, зоопарк.

Район с акведуком

Благодаря этому району можно увеличить количество жилых районов в городе и тем самым расширить лимит числа граждан, которые могут в нем проживать. Требования относительно местоположения этого района, к сожалению, позволяют строить его только в очень специфических точках на карте.

Требуемая технология: Инженерная (технология: классическая эпоха).

Расположение: должно быть рядом с центром города и рекой, озером, оазисом или горой.

Дополнительный бонус: +2 жилых района в городе, если есть доступ к пресной воде. +6 жилых кварталов, если в городе нет доступа к пресной воде.

Промышленный район

Благодаря этому району вы можете заметно увеличить количество производственных точек, генерируемых в городе, и тем самым ускорить темпы формирования последующих построек и юнитов. Очень важный район в случае научной победы (когда будут изобретены нужные технологии). Стоит построить его в том же городе, где расположен военный округ.

Требуемая технология: Термин (технология: Средние века)

Расположение: любая земля

Великие люди: +1 очко влияние на повороте для великого инженера

Премия для района: +1 за добычу для каждого соседнего рудника или карьера, +1 за каждые два соседних района

Доход от населения (на одного жителя): +2 для производства.

Здания: цех, завод, электростанция

Район окрестности

Как и в случае с акведуком, единственной целью района является увеличение количества жилых районов в городе, благодаря чему там могут жить больше граждан. В этом случае, бонус зависит от привлекательности окружающих полей: он велик для чудес света или природы, а также для храмов, культурных и развлекательных районов, и очень низок возле промышленного района, водно-болотных угодий, или тропических лесов. Также природные условия положительно влияют на привлекательность: реки, озера, леса, оазисы, горы и берега.

Требуемая технология: Урбанизация (идея: индустриальная эпоха).

Расположение: любая местность.

Дополнительный бонус: от 2 до 6 жилых районов, в зависимости от привлекательности поля.

Район с аэродромом

Он используется для создания и хранения летательных аппаратов. Благодаря следующим зданиям, он также позволяет осуществлять немедленную перевозку наземных единиц между отдельными аэродромами, а также увеличивает опыт вновь набранных самолетов.

Требуемая технология: Лот (технология: современность)

Расположение: луг, пустыня, равнина, снег, тундра.

Дополнительный бонус: позволяет хранить до 4 летательных аппаратов.

Великие люди: +1 очко. удар на повороте для великого инженера.

Район с космическим портом

Пять вариантов победы в Civilization 6

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Культурная победа

Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.

Научная победа

Победу одерживает страна, находившаяся всегда впереди всех по развитию технологий, постройке зданий, увеличению военной мощи и т.д. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!

Доминирующая победа

Для того, чтобы доминировать, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.

Религиозная победа

Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.

Три богатыря: строитель, инженер и торговец

Ранее в серии Civilization игрок управлял рабочими — универсальным юнитом, который отвечал за все улучшения на земельных клетках или гексах, за улучшения морских участков отвечала рабочая лодка. Все это полностью отменено.



Вместо рабочих в Civilization 6 теперь три разных юнита отвечают за улучшения гексов на карте — строитель, военный инженер и торговец. Первые два могут сделать от 2 до 5 действий на карте, после чего исчезнут, торговец же действует автономно.

К сожалению, для эффективного развития вам потребуется иметь все эти типы юнитов, так что регулярно их стройте и всегда имейте в запасе.

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков


Мы составили для вас гайд по Civilization 6, чтобы уже на старте игры у вас было меньше трудностей. Наш гайд для новичков в Civilization 6 поможет вам сориентироваться в этой непростой, но невероятно увлекательной стратегической игре.

Постройка города в Civilization 6: где и когда

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Когда вы создаете столицу своего государства, расположить ее нужно в правильном месте. Выбирайте расположение так, чтобы рядом находилась вода, полезные ископаемые, пища, холмы и т.д. Это поможет намного быстрее развиваться городу.

Хорошая для фермерства земля будет давать вам пищу, которая необходима для быстрого развития. Кроме того, если вы построите на плодоносной земле ферму, то приток пищи прибавится, что еще сильнее ускорит ваше развитие.

Ресурсы делятся на три типа: бонусные ресурсы увеличивают доход от земли, стратегические ресурсы требуют дополнительных юнитов, а люкс-ресурсы дают жителям вашего города комфорт и достаток.

В зависимости от биома вы можете лишиться каких либо «полезностей», но обрести что-либо другое. Так, к примеру, если вы построите город в горах, то у вас будет немного пищи, но горы дадут вам дополнительную защиту, что уже хороший плюс.

Торговля и дипломатия

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.

Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.

Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.

Уникальные улучшения местности

В Civilization 6 есть не только уникальные районы, но и уникальные улучшения местности. Лишь некоторые нации имеют уникальные улучшения местности. Они заменяют обычные и приносят больше дохода соответствующего типа.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Египет может строить Сфинкса, приносящего дополнительные единицы культуры и веры, и усиливающий бонусы Чуда, если построен рядом с ним.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Скифы строят Курганы, которые дают очки производства и золото, и имеют дополнительные бонусы при соседстве с пастбищем. Их нельзя строить рядом друг с другом или на холмах.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Китай вполне ожидаемо возводит Великую Стену, чтобы получить защиту и золото (на ранних стадиях), а после изобретения «Динамита» получает бонусы к культуре и туризму. Строительство занимает гекс, каждый сегмент Стены равен одному пункту действия у строителей.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Франция может строить Шато, которое приносит очки культуры, причем их прирост увеличивается при соседстве с Чудом. Строительство возможно только около реки.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Испанцы строят Миссии, дающие бонус к науке при соседстве с Кампусом или бонус к религии, если улучшение построено на другом континенте.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Шумерцы владеют навыками строительства Зиккурата, но не из WarCraft. Их улучшение гекса достаточно простое, оно даёт очки культуры и науки. Строительство возможно только около реки, а на холмах строить его нельзя.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Индия обладает Ступенчатым колодцем, что производит пищу и предоставляет жилые дома. Если построить колодец рядом с фермой, то это даст больше пищи, а если рядом со Священным местом, то больше веры.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Римская Империя обладает легионерами. Это не только военный юнит, но и гражданский. Легионеры могут строить улучшения — Римские крепости и строить дороги, однако у них всего 2 очка действия и они стоят дороже обычных мечников.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Есть еще одно уникальное улучшение, о котором мало пишут в интернете. Оно связано с городом-государством Ла-Вентой, которое, в свою очередь, должно располагаться на вашем континенте и должно быть вашим сюзереном. Если эти условия выполнены, то вы сможете построить улучшение Гигантская Голова, которое даст очки веры и значительно усилит Священное место.

Первые шаги в Civilization 6

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Итак, вы начали свой путь в Civilization 6. Ваша первоначальная задача — построить город. Игра начнется на территории, которая благоприятна для постройки города, так что на этом этапе проблем не будет. Не забудьте про охрану городских границ, это очень важно!

Если на горизонте нет варваров, то пора исследовать местность! Для этого используйте разведчика. Изначально у вас небольшая территория, но не волнуйтесь, это ненадолго. Ваши первые исследования будут зависеть от ресурсов, находящихся на вашей территории. Например керамика способствует постройке зернохранилища, которое даст вам +1 к пище и +2 к жилью. Если у вас рядом есть животные, то развивайте животноводство. Вы сможете построить пастбища и лагеря, а благодаря им получите +1 к производству и +1 к золоту. Вам откроются лошади, меха и трюфели.
Если рядом с вами много каменных и металлических месторождений, то открывайте шахты.

Вернемся к варварам. Если вы не убили его, но он вас заметил, то, поверьте, он вернется с подмогой и эта компания будет преследовать вас.

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Когда вы более менее развили первый город, то можно приступать к поиску места для второго. Кстати, если ваш разведчик найдет поблизости дружелюбные поселения, то вы можете уже на ранних уровнях открыть торговлю, что пойдет только на пользу.

Как строить районы в civilization 6

Стас Павлов-Водкин

Вадим, спасибо за комент, нет, это мой город, золотой век, лояльность хорошая, не воюю ни с кем, все города кроме столицы вот так вот и я не знаю из-за чего, где-то в эпоху атома такое случается, придётся губернаторов прокачать и за веру и золото районы ставить, а за производство +999 ходов.

Вадим Кузнецов

Виталий Жиряков

Уже задавал этот же вопрос. Внятного ответа, к сожалению, не последовало. Было одно предположение, что это якобы баг с одним из политических курсов золотого века, который позволяет в том числе покупать здания в развлекательном комплексе и аквапарке за веру (Индустрия культуры).

Собственно, решения по этому багу, судя по всему, до сих пор нет и он по-прежнему актуален. Если единственным решением в данной ситуации является вообще не использовать эту карточку, то это весьма прискорбно ибо карточка очень годная.

Если же эти 999+ не баг, а игровая механика, то хотелось бы услышать какое-то вразумительное объяснение, откуда внезапно появляются эти цифры…

Стас Павлов-Водкин

Виталий, да я видел ваш комент, но кажется вам не особо помогли поэтому решил задать этот вопрос ещё раз; менял эти карточки и конкретно эту где бонус к культуре и за веру здания в развлекательных комплексах покупать - ниче не изменилось, не в карточках дело :(

А вы с модами играете кстати? Поддержка ответила, мол, если какие-то обновления в игре происходят, то создатели модов тоже должны их обновить, иначе они лагать могут, вот.

Типы районов


Районы должны быть построены так, чтобы они получали земельные бонусы

Ниже приведен список всех основных районов в игре. Следует помнить, что в некоторых странах есть особые кварталы, которые гарантируют немного разные бонусы.

Кампус

Самый важный район в случае научной победы. Кампусы позволяют приобретать большое количество очков обучения и, таким образом, находить новые технологии. Они также полезны для приобретения великих ученых, а многочисленные бонусы, вытекающие из локации, являются дополнительным преимуществом.

Требуемая технология: Писание (технология: древность)

Место: любая земля

Великие люди: +1 очко влияние на поворот для великого ученого.

Предпосылки для соседства: +1, чтобы учиться для каждого соседнего луга, равнины, пустыни, тундры и снега, и +1, чтобы учиться для каждых двух смежных полей с тропическим лесом или другим районом.

Доход от населения (на одного жителя): +2 к изучению

Здания: библиотека, университет, исследовательская лаборатория

Храмовый район

Самый важный район в случае религиозной победы. Он служит не только для обретения веры, с помощью которой можно создавать пантеоны и религии, но и для вербовки миссионеров и апостолов, используемых для обращения в чужие города.

Требуемая технология: Астрология (технология: древность).

Расположение: любая земля.

Великие люди: +1 очко влияние для великого пророка

Предпосылки для окрестностей: +2 за каждое соседнее чудо природы, +1 за каждый луг, равнину, пустыню и тундру и +1 за каждые два поля с лесом или другими районами.

Доход от населения (на одного гражданина): +2 к вере.

Здания: часовня, храм, здание зависит от выбранной веры

Используйте города-государства

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Такие города, чаще всего, нейтральны и с ними лучше всего дружить, а не захватывать силой, ибо это приведет к негативному отношению. Зато если подружиться с таким государством, то вы откроете различные дополнительные бонусы.

Кстати, если вы в хороших отношениях с городом-государством, то во время войны можете уговорить его помочь вам. Правда учитывайте то, что от небольшого города-государства помощи будет немного.

Заключение

Давайте подытожим все вышеизложенное. Улучшения клеток необходимы и являются важной составляющей процесса застройки города. После закладки каждого нового города вы должны сначала определиться с улучшениями, так как районы невозможно будет уничтожить. Не забывайте снимать урожай или убирать лес перед постройкой района.

Да, первое время может казаться, что новая механика строительства городов вступает в конфликт с улучшениями, поскольку на единственном подходящем месте для закладки района находится шахта со стратегическим ресурсом или конгломерат ферм. Порой от строительства района в таком месте лучше отказаться, так как он может разрушить привычный баланс.

С другой стороны, такие ситуации чаще возникают ближе к концу игры, когда заканчивается свободное место. В самом начале важно просто определиться с фермами, плантациями, шахтами и добычей редких ресурсов, а остальное пространство использовать под районы.

  • После основания города, вы сначала должны решить вопрос с улучшениями гексов, а потом уже строить районы. Не забывайте использовать метки.
  • Вам нужно иметь хотя бы три фермы, расположенные на соседних гексах. Лучше всего строить их рядом с озером или рекой, но не в тундре.
  • Вместе со строительством ферм вы должны обрабатывать редкие и стратегические ресурсы — чем быстрее, тем лучше.
  • Не стоит увлекаться строительством рудников, так как они снижают престиж районов. Этим можно заняться после выбора места строительства промышленного района (пусть даже вы его еще не построили).

По мере набора игрового опыта вы начнете понимать нюансы, и тогда процесс работы с улучшениями гексов станет обычной рутиной. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими гайдами на нашем сайте.

Управление и возможности строителя в Civilization 6

От рабочих строитель отличается тем, что возводит постройки за один ход, тратя на него один пункт действий. У всех наций пунктов действия — три, у Китая — четыре. Вы также можете построить чудо Пирамиды, чтобы получить 1 дополнительный пункт действия.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

  • Ферма*;
  • Шахта;
  • Плантация;
  • Каменоломня;
  • Лагерь;
  • Пастбище;
  • Лесопилка;
  • Буровая вышка;
  • Буровая платформа;
  • Морской курорт;
  • Рыбацкое судно.

Не удивляйтесь, что не видите в списке дорог — теперь ими занимаются другие юниты из тройки. Единственное, что стоит помнить — строители Китая могут ускорять постройку Чудес Древнего мира и Античности — для этого нужно подвести строителя и нажать на кнопку «Ускорить строительство».

Строитель занимается и улучшением морских гексов, но для того, чтобы он оказался на воде, нужно исследовать технологию «Мореходство». Ремонт разграбленных территорий ничего не стоит, и строитель может отремонтировать хоть сотню гексов, лишь бы был жив.

Увеличить отдачу от строителей можно регулируя гражданскую политику государства. Во времена Античности есть «Илкум» (+30 % к скорости производства строителей), в Средние Века можно выбрать «Крепостное право» (+2 пункта действий), а в Новое Время появляются «Общественные работы» (+30 % к скорости производства строителей и +2 пункта действий). Каждая следующая политика заменяет предыдущую.

Разделывайтесь с варварами

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Если раньше варвары были простыми вредителями, то теперь они стали намного опаснее. Они путешествуют по карте и наносят значительный урон, так как всегда настроены агрессивно. Так что, если видите варвара — убейте его без всяких раздумий, ибо так ваши юниты останутся целее. Кроме того, если вы отпустите его, то он вернется с дружками и тогда вам уже точно не сдобровать. Да и если напасть первым, то у вас будет преимущество и возможность выбирать стратегию боя.

Управление и возможности торговца в Civilization 6

Чтобы интенсифицировать торговлю между городами внутри государства и другими державами, разработчики Civilization 6 приняли решение прокладывать дороги через торговца. Впервые двигаясь от одного города к другому, торговец будет прорубать леса, протаптывать луга и строить мосты — вы увидите соответствующую анимацию.

Это вряд ли можно назвать хорошим нововведением, поскольку дороги — это артерии любой цивилизации и раньше игрок всегда мог настроить столько дорог, сколько хотел. Особенно дороги нужны во время подготовки к войне, когда стоит задача быстро перебросить десятки юнитов и любая река или холмы этому помешают. Но раз разработчики так сделали, то с этим придется жить.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Поэтому просто запомните, что вы не управляете торговцем и подчас он может проложить неудачную дорогу, которая не позволит вам решить какие-то другие вопросы связанные с наступлением на врага или заблаговременной прокладкой дороги к труднодостижимой точке, где в будущем вы хотите построить город.

Торговцы любят использовать уже проложенные дороги, так что не удивляйтесь, если из пункта «А» в пункт «Д» будет не прямая дорога, а извилистая, захватывающая пункты «Б», «В» и «Г». Если вы забросите торговый путь, то со временем дорога тоже пропадет (чем выше эпоха, тем больше времени на это уйдет).

Если строитель доступен в самом начале игры, то торговец появится в вашем распоряжении только через некоторое время, до этого момента придется жить вообще без дорог. Также количество торговцев ограничено, вам придется строить Коммерческие районы, чтобы их стало больше. Естественно, что имея 2-3 торговцев и 6-8 городов большинство из них останутся без прямой дорожной связи.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

Задачей игрока в таком случае станет поиск такого торгового маршрута, который пройдет через большинство городов — для этого внимательно смотрите за анимацией при выборе маршрута, она покажет путь торговца.

В Civilization 6 торговец, безусловно, выполняет и свою основную функцию — приносит доход государству, причем не только в виде золота, но и в виде очков науки, культуры и веры. В этом плане практически ничего не изменилось — вы также выбираете пункт назначения основываясь на текущих задачах — больше золота или других дополнительных очков.

Боевые стратегии Civilization 6

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Во время сражений вы можете наблюдать за показателями своих юнитов. Стоит также учитывать и их расположение. Например холмы дают +3 к защите, а болота -2. Так что внимательно выбирайте место, где расположить свою армию.

Если вы хотите захватить город, то вам нужно добраться до его центра. В случае, когда это невозможно, у вас все равно есть возможность разрушить фермы, шахты и прочее. Когда вы захватили центр, то сначала вашей задачей будет разбить его оборону и только потом начнет уменьшаться шкала здоровья.

Война

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Начинать войну с государством нужно очень осторожно, особенно на ранних уровнях. Вы можете в течении пяти ходов нагнетать обстановку и тогда государство будет ожидать войны, так как отношения ухудшаются. Кроме того, вы можете начать религиозную войну. Если же какой-либо из ваших городов захвачен, то можно начать освободительную войну.

Как строить районы в civilization 6

Civilization 6 / Цивилизация 6

Civilization 6 / Цивилизация 6

Civilization 6 / Цивилизация 6 запись закреплена

ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВА в Civilization VI: Gathering Storm

Меню, действительно, выглядит очень лаконичным и удобным. Теперь нам не придется каждый ход метаться от города к городу выбирая что же построить дальше. Данная функция значительно сократит время в одиночных и сетевых партиях, а так же снизит вероятность, того что Вы, по забывчивости, начнете строить не тот проект, который планировали ходов 20 назад.

Подробнее на картинке к этому посту. Лучше же один раз увидеть, чем 5 раз прочитать :)

Многие факторы влияют на развитие городов. Здесь мы сосредоточимся на строительстве районов и связанных с ними зданий.

Управление и возможности военного инженера в Civilization 6

Чтобы игроку совсем не было скучно без прокладки дорог, разработчики сделали юнит Военный инженер. Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита также требуется район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

Гайд Civilization 6: что такое улучшение местности, как выжать максимум из улучшений клеток, как использовать строителей, инженеров, торговцев

  • Форт. Предназначен для защиты юнитов, находящихся на этом гексе. Пригодится когда путь врагов лежит через узкий проход.
  • Взлетная полоса. Нужна для дополнительного хранения 3 воздушных юнитов, работает совместно с районом Аэропорт.
  • Пусковая шахта. Используется для хранения ядерных или термоядерных ракет, но на текущий момент принимает только 1 ракету.
  • Дороги. Может прокладывать дороги так, как этого требует игрок. Дороги, построенные таким образом, никогда не пропадут.

Что такое районы и как их строить?


Районы стоит строить бок о бок, чтобы максимизировать прибыль

В отличие от других объектов, расположенных на полях вокруг города, районы производятся так же, как и другие здания, а не через строительную единицу. Это означает, что вам нужно потратить определенное количество производственных точек и ждать от нескольких до дюжины оборотов в конце строительства. Районы нельзя купить, но расположенные в них здания можно приобрести за золото.

Чтобы построить район, после изобретения соответствующей технологии нажмите на город и выберите его из списка зданий. В этот момент появится специальный фильтр карты, показывающий места, где вы можете настроить район, и связанные с этим последствия. Стоит помнить, что районы можно строить в лесах и тропических лесах только после изобретения технологий, позволяющих их убирать, а строительство длится немного дольше. Вы не можете поместить районы в горы или чудеса света, а размещение их на полях с ресурсами или улучшениями удалит их.

Читайте также: